Хотя, Беня и Сеня всегда договорятся ...
Открытое небо
-
UR-SAN
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Странно, вроде СМИ Бени мочат Сеню.
Хотя, Беня и Сеня всегда договорятся ...
, да и Петя вроде тоже "не чужой".
Хотя, Беня и Сеня всегда договорятся ...
Re: Открытое небо
Новые правила эксплуатации воздушных линий стимулируют развитие национального авиарынка, - эксперт
Разработанный Госавиаслужбой порядок предоставления авиакомпаниям прав на эксплуатации воздушных линий будет стимулировать внутренний рынок авиаперевозок, а также даст новый толчок к развитию национальных авиаперевозчиков. Об этом в комментарии РБК-Украина сообщил эксперт авиаотрасли, главный редактор авиационного портала "Авиабиз" Богдан Долинце.
"Это особо актуально в преддверии интеграции украинского авиационного пространства с ЕС. Это в первую очередь защитит национальные интересы, рабочие места, налоги и статус авиационной державы. Госавиаслужба все-таки смогла предложить рынку оптимальную модель работы, которая даст дорогу национальным авиаперевозчикам", - отметил эксперт.
Напомним, ранее, в ходе брифинга глава Госавиаслужбы Денис Антонюк сообщил, что Госавиаслужба в новом порядке предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий заложила норму о том, что право на эксплуатацию международной регулярной и/или чартерной воздушной линии предоставляется только тем авиаперевозчикам, которыми преимущественно владеют (контролируют полностью или владеют более чем 50% их уставного капитала) или которых фактически контролируют (являются конечными выгодоприобретателями или владельцами более 50% уставного капитала) государство Украина и/или граждане Украины.
"Этот пункт нового порядка вызвал широкую дискуссию. Но давайте вспомним, что мы уже много лет работаем над подписанием соглашения об общем авиационном пространстве. В ст. 17 этого соглашения есть норма о том, что лицензии и разрешения выдаются только тем авиакомпаниям, которые на 50% контролируются либо государством, либо гражданами страны, с которой подписано соглашение, - сказал Антонюк. - Иными словами, если мы хотим подписать соглашение об общем авиационном пространстве, мы все равно придем к норме о том, чтобы выдавать направления компаниям с украинскими собственниками".
При этом Антонюк обратил внимание, что работающие в Украине иностранные перевозчики не потеряют своих маршрутов после вступления в силу нового порядка.
"Старые направления, которые уже есть у авиакомпаний, никто отбирать не будет. Приказ Госавиаслужбы, как и закон, обратной силы не имеет. Если тот иной перевозчик имеет и эксплуатирует 40-50 маршрутов - пожалуйста, летайте. Но если перевозчик хочет получить новые маршруты - будь любезен, выполняй новые требования", - сказал Антонюк.
Как сообщалось, Госавиаслужба в октябре разработала и приняла новый порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, предусматривающий прозрачный механизм предоставления таких прав на основе равенства перевозчиков на доступ к рынку и определение критериев победителя на основе структуры собственности, опыта работы и возможностей развития. В ноябре приказ Госавиаслужбы был зарегистрирован Министерством юстиции. Документ вступит в силу после публикации в официальной прессе.
Разработанный Госавиаслужбой порядок предоставления авиакомпаниям прав на эксплуатации воздушных линий будет стимулировать внутренний рынок авиаперевозок, а также даст новый толчок к развитию национальных авиаперевозчиков. Об этом в комментарии РБК-Украина сообщил эксперт авиаотрасли, главный редактор авиационного портала "Авиабиз" Богдан Долинце.
"Это особо актуально в преддверии интеграции украинского авиационного пространства с ЕС. Это в первую очередь защитит национальные интересы, рабочие места, налоги и статус авиационной державы. Госавиаслужба все-таки смогла предложить рынку оптимальную модель работы, которая даст дорогу национальным авиаперевозчикам", - отметил эксперт.
Напомним, ранее, в ходе брифинга глава Госавиаслужбы Денис Антонюк сообщил, что Госавиаслужба в новом порядке предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий заложила норму о том, что право на эксплуатацию международной регулярной и/или чартерной воздушной линии предоставляется только тем авиаперевозчикам, которыми преимущественно владеют (контролируют полностью или владеют более чем 50% их уставного капитала) или которых фактически контролируют (являются конечными выгодоприобретателями или владельцами более 50% уставного капитала) государство Украина и/или граждане Украины.
"Этот пункт нового порядка вызвал широкую дискуссию. Но давайте вспомним, что мы уже много лет работаем над подписанием соглашения об общем авиационном пространстве. В ст. 17 этого соглашения есть норма о том, что лицензии и разрешения выдаются только тем авиакомпаниям, которые на 50% контролируются либо государством, либо гражданами страны, с которой подписано соглашение, - сказал Антонюк. - Иными словами, если мы хотим подписать соглашение об общем авиационном пространстве, мы все равно придем к норме о том, чтобы выдавать направления компаниям с украинскими собственниками".
При этом Антонюк обратил внимание, что работающие в Украине иностранные перевозчики не потеряют своих маршрутов после вступления в силу нового порядка.
"Старые направления, которые уже есть у авиакомпаний, никто отбирать не будет. Приказ Госавиаслужбы, как и закон, обратной силы не имеет. Если тот иной перевозчик имеет и эксплуатирует 40-50 маршрутов - пожалуйста, летайте. Но если перевозчик хочет получить новые маршруты - будь любезен, выполняй новые требования", - сказал Антонюк.
Как сообщалось, Госавиаслужба в октябре разработала и приняла новый порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, предусматривающий прозрачный механизм предоставления таких прав на основе равенства перевозчиков на доступ к рынку и определение критериев победителя на основе структуры собственности, опыта работы и возможностей развития. В ноябре приказ Госавиаслужбы был зарегистрирован Министерством юстиции. Документ вступит в силу после публикации в официальной прессе.
Re: Открытое небо
Единственная надежда - новое правительство. Хотя, смотря на то, какими темпами идет реформирование министерств и ведомств, подконтрольных премьеру - надежд мало.
-
UR-SAN
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
И как Антонюк видит стимулирование внутреннего рынка?! Для того, чтобы получить хотя бы 1-у частоту в неделю на закрытых маршрутах, компаниям нужно будет год возить воздух, особенно, если учесть, что самые пассажироемкие Донецк и Симф остались в прошлом, Днепр закрыт.
Харьков, Одесса и Львов.... Для этого Атласу и Виззу надо в парк Сааб 340 брать
для минимизации потерь.
Харьков, Одесса и Львов.... Для этого Атласу и Виззу надо в парк Сааб 340 брать
Re: Открытое небо
А Цесна Караван)))UR-SAN писав:И как Антонюк видит стимулирование внутреннего рынка?! Для того, чтобы получить хотя бы 1-у частоту в неделю на закрытых маршрутах, компаниям нужно будет год возить воздух, особенно, если учесть, что самые пассажироемкие Донецк и Симф остались в прошлом, Днепр закрыт.
Харьков, Одесса и Львов.... Для этого Атласу и Виззу надо в парк Сааб 340 братьдля минимизации потерь.
-
UR-SAN
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Ну так и до АН-2 дойти можно и гонять его в радиусе 300 кмValdemar писав:А Цесна Караван)))UR-SAN писав:И как Антонюк видит стимулирование внутреннего рынка?! Для того, чтобы получить хотя бы 1-у частоту в неделю на закрытых маршрутах, компаниям нужно будет год возить воздух, особенно, если учесть, что самые пассажироемкие Донецк и Симф остались в прошлом, Днепр закрыт.
Харьков, Одесса и Львов.... Для этого Атласу и Виззу надо в парк Сааб 340 братьдля минимизации потерь.
Re: Открытое небо
Wizz Air допустила, що залишить Україну
http://www.pravda.com.ua/news/2014/11/24/7045244/
Причина - естественно новые правила распределения маршрутов
http://www.pravda.com.ua/news/2014/11/24/7045244/
Причина - естественно новые правила распределения маршрутов
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10256
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
По-моему в тексте интервью об уходе Визз Эйр из Украины - ни слова.
Есть только: "Цей документ встановлює правила для авіакомпаній, зареєстрованих в Україні, які прагнуть отримати призначення на рейси від Державіаслужби. Тому кількість авіаперевізників і кількість маршрутів може скоротитися", – сказав Буш.
Есть только: "Цей документ встановлює правила для авіакомпаній, зареєстрованих в Україні, які прагнуть отримати призначення на рейси від Державіаслужби. Тому кількість авіаперевізників і кількість маршрутів може скоротитися", – сказав Буш.
Re: Открытое небо
Компанія Wizz Air стурбована, що прийняття нових правил допуску авіакомпаній на маршрути може зупинити розвиток або навіть призвести до закриття "Візз Ейр Україна".Sentry писав:По-моему в тексте интервью об уходе Визз Эйр из Украины - ни слова.
Есть только: "Цей документ встановлює правила для авіакомпаній, зареєстрованих в Україні, які прагнуть отримати призначення на рейси від Державіаслужби. Тому кількість авіаперевізників і кількість маршрутів може скоротитися", – сказав Буш.
http://www.avianews.com/ukraine/2014/11 ... aine.shtml
-
дырдолет
Re: Открытое небо
внутренний рынок - чистейшей воды на*балово. крым отошёл, лугандон как авианаправление не существует. куда и откуда летать? из днепра в харьков?
расслабтесь, всех мусолят под какими-то предлогами, высасывая их из пальца. )) щас ещё старушка европа карту начнёт разыгрывать, звучать будет так: нет открытого неба - безвизовый режим получите в 2154 )))
расслабтесь, всех мусолят под какими-то предлогами, высасывая их из пальца. )) щас ещё старушка европа карту начнёт разыгрывать, звучать будет так: нет открытого неба - безвизовый режим получите в 2154 )))
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10256
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Не защищая новые правила, мне кажется, что Визз Эйр не уйдет. У них и так есть неплохие маршруты, а о том, чтобы их отбирать речь не идет. Вряд ли у них большие (в сравнении с доходами всей группы Визз Эйр) расходы в Украине, при всего 2 самолетах. А вот выигрыш после начала экономического возрождения Украины может быть очень и очень большим.
-
дырдолет
Re: Открытое небо
мне зимой тоже так казалось в донецкеSentry писав:Не защищая новые правила, мне кажется, что Визз Эйр не уйдет.
Re: Открытое небо
Будут летать на Wizz Air Hungary, а работу украинского подразделения забудут как страшный сон.Sentry писав:Не защищая новые правила, мне кажется, что Визз Эйр не уйдет. У них и так есть неплохие маршруты, а о том, чтобы их отбирать речь не идет. Вряд ли у них большие (в сравнении с доходами всей группы Визз Эйр) расходы в Украине, при всего 2 самолетах. А вот выигрыш после начала экономического возрождения Украины может быть очень и очень большим.
Re: Открытое небо
Я думаю визз неплохо косит сейчас при 2х самолетах. По крайней мере из Киева.
Из-за снижения частот *визуально* средний тикет вырос в Евро. Самолеты тоже вроде не пустые. Горючка подешевела.
Вот то, что у них нет возможностей для роста в такой ситуации - это да. Шансов на 3й самолет с таким порядком назначений 0,00.
Из-за снижения частот *визуально* средний тикет вырос в Евро. Самолеты тоже вроде не пустые. Горючка подешевела.
Вот то, что у них нет возможностей для роста в такой ситуации - это да. Шансов на 3й самолет с таким порядком назначений 0,00.
Re: Открытое небо
Косять то може й косять, але є дні коли півдня літаки тупо стоять
Re: Открытое небо
На 01:50 цілком щиросердечне зізнання
Re: Открытое небо
Доречі, Автомайдан хоче зробити пікет МінІнфраструктури, такий собі АвіаМайдан. 26 листопада 11:00, начебто за лоу-кости, але по факту проти прийнятого розпорядку видачі маршрутів
https://www.facebook.com/events/1494185 ... pe=regular
https://www.facebook.com/events/1494185 ... pe=regular
Re: Открытое небо
Потрібен не тільки пікет, а страйк авіакомпаній з залученням аеропортів та пасажирів.Повну люстрацію Мінінфраструктури та Госавіаслужби.
Re: Открытое небо
Керувати Авіаслужбою повинні незалежні від АК фахівці.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей