Я б сказав: сповідують карго-культи
Судьба украинских аэропортов
Re: Судьба украинских аэропортов
Востаннє редагувалось 27 січня 2022, 16:44 користувачем Inguri, всього редагувалось 1 раз.
Re: Судьба украинских аэропортов
Получат статус международного и не исключено, что будет карго-хабом. Смогут договориться с НП и другими операторами, если предложат хорошие тарифы. Нет ничего невозможного.
Re: Судьба украинских аэропортов
Re: Судьба украинских аэропортов
Думаю, что там инфраструктура сейчас получше, чем в других региональных поствоенных аэропортах.
http://bcavia.com/about/nashi-perevagi.html
Re: Судьба украинских аэропортов
Не ту инфраструктуру вы понимаете. Дядя Вася на каре не снимет поддоны из А330 и не отвезет их в ангар, где ТО самолётам делают. А330 даже не полетит туда, как и Б737.doc писав: ↑27 січня 2022, 16:49Думаю, что там инфраструктура сейчас получше, чем в других региональных поствоенных аэропортах.
http://bcavia.com/about/nashi-perevagi.html
Так что, сначала инвестиции, а потом "договориться с НП".
И сравнивать надо не с пост военными портами, а с Бориспольким карго.
Re: Судьба украинских аэропортов
Странные выводы, особенно для доктора... Хотя руки вы моете часто, тут профессиональное.
Я же вроде все с аргументами вам расписал относительно БЦ.
Относительно Василькова - не спорил с вашими аргументами.
Re: Судьба украинских аэропортов
Инвестиции - понятно - нужны для любого аэропорта, не исключая Борисполь, который еще не реконструировал свой грузовой терминал и вторую ВПП. https://interfax.com.ua/news/investments/688663.html
Re: Судьба украинских аэропортов
До недавнего времени в Запорожье и до сих пор в Черновцах и Франковске, на сколько я понимаю, плиты.chukinson писав: ↑27 січня 2022, 16:31 Спрошу у бати (он инженер-строитель аэродромов). Но насколько я помню из детства, а я практически каждое лето был на стройках аэродромов (в т.ч. Бельбек), то на военных аэродромах используются специальные аэродромные плиты. В то время как в гражданских льют полосу из бетона или асфальта целиком.
Вряд ли на военных аэродромах плиты не выдержат гражданские суда.
Понятно, что инвестиции все равно нужны: заправщики, диспетчерские, аэронавигационное, терминал, дорога, возможно, перрон, но это все же лучше, чем с нуля строить аэропорт.
У нас второй по поулярности курорт в стране - Бердянск, где полосы уже нет. Все равно будет необходимость строить новый. Так зачем строить с нуля, если есть военная полоса в Мелитополе.
Re: Судьба украинских аэропортов
Поговорил с батей. Васильков имеет очень короткую полосу - не хватит для гражданских, надо удлинять, но некуда - ВПП зажата между дорогами и частными участками. Также нет инфраструктуры. В конце 90-х аэродром уже рассматривали как альтернативу Жулянам, ездила комиссия, но признали, что требует много вложений.
Re: Судьба украинских аэропортов
Длины 2500 хватит вполне, а вот PCN там неизвестенchukinson писав: ↑27 січня 2022, 18:04 Поговорил с батей. Васильков имеет очень короткую полосу - не хватит для гражданских, надо удлинять, но некуда - ВПП зажата между дорогами и частными участками. Также нет инфраструктуры. В конце 90-х аэродром уже рассматривали как альтернативу Жулянам, ездила комиссия, но признали, что требует много вложений.
Re: Судьба украинских аэропортов
Несколько лет назад во время очередной подготовки генплана Киева читал в СМИ, что тогда раздумывали над тем, что в долгосрочной перспективе Жуляны как раз нужно выселять в Васильков.chukinson писав: ↑27 січня 2022, 18:04 Поговорил с батей. Васильков имеет очень короткую полосу - не хватит для гражданских, надо удлинять, но некуда - ВПП зажата между дорогами и частными участками. Также нет инфраструктуры. В конце 90-х аэродром уже рассматривали как альтернативу Жулянам, ездила комиссия, но признали, что требует много вложений.
Это, как по мне, странное решение - аэропорт в центре города - действительно большая привилегия для мегаполиса.
Васильков, Гостомель и даже Житомир могут быть не вместо Жулян, а в дополнение. В предкарантинный 2019 Жуляны и Борисполь работали с большой загрузкой. Она была, если не предельная, то вполне влияющей на комфорт пассажиров. Есть основания полагать, что после восстановления пасспотока, при снижении пропускной способности какого-то аэропорта (ремонты, реконструкции и т.п.) нас ждут уже предельные нагрузки. Если не коллапс.
Через пару лет полосу в Жулянах закроют - будет печально.
Почему бы за это время (хотя бы на лето) не натянуть шатер в Гостомеле (который сертифицирован как пассажирский международный аэропорт и погранпункт), если уж Житомир и/или Васильков быстро запустить нельзя?
Через лет 10-15 придет время реконструкции полосы или терминала в Борисполе, что снова вызовет проблемы.
Короче, стратегически Киеву нужен третий порт. Пусть не самый удобный, но пусть он лучше будет.
Аналогично и с югом. на том же Азовском побережье появляются отели вроде Белуги, куда люди вполне полетят. Мелитополь, хоть и близок к Запорожью, вполне может быть востребован.
То же самое с Уманью.
Re: Судьба украинских аэропортов
Чтобы что? Визз туда не полетит, пока будут Жуляны открыты. Будет Мотор Сич летать 2 рейса в день?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10226
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Имхо, оптимальный вариант - Житомир, у которого будет существенный собственный трафик в дополнение к пассажирам из Киева и ближайших регионов. Я бы не ожидал чего-то существенного в ближайшее время, но стандартный набор из немного Польши, Германии и Италии зайдет легко. С учетом того, что некоторым киевлянам и жителям пригорода в Житомир будет ехать быстрее, чем в КВР по пробкам. Плюс очень хорошее транспортное сообщение, особенно когда развязку в Стоянке достроят.
У Василькова большой плюс в виде очень большого населения пригорода с той стороны Киева + пассажиры из БЦ. Но вот из Киева ехать туда будет вряд ли сильно быстрее, чем в КВР. Но имхо третий аэропорт в Киеве не очень нужен, при работающих Жулянах.
У Василькова большой плюс в виде очень большого населения пригорода с той стороны Киева + пассажиры из БЦ. Но вот из Киева ехать туда будет вряд ли сильно быстрее, чем в КВР. Но имхо третий аэропорт в Киеве не очень нужен, при работающих Жулянах.
Re: Судьба украинских аэропортов
Опыт аэропорта Лондон-сити показывает, что перспектива для городского аэропорта есть, и 2 млн паксов в Жулянах - далеко не предел, Лондон-сити делал 5 млн до карантина https://query.wikidata.org/embed.html#S ... %3Fyear%29
Re: Судьба украинских аэропортов
В радянськи часи діти полюбляли збирати фольгу під цим а-п, здається ті шматки алюмінію вистрвлювплися в повітря, як мішень при навчаннях. Можу помилятися, це з розповідей місцевих мешканців
Але, в якийсь момент а/п було огорожено додатковим щільним парканом, а люди, що жили неподалік, почали часто хворіти на онкологію. (все то було за
СРСР)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей