Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Молния! Новый рейс в Харькове
SAAB-340 OTL607 Харьков 14:00 16.11 - 24.03 24(вт, чт) 15:30 OTL608 16:30 18:00 24
Прилёт:
G-607 Simferopol South Airlines 14:00 15:30 From 20.12.11 to 24.03.12
YG-607 Simferopol South Airlines 14:00 15:30 From 20.12.11 to 24.03.12
Вылет:
YG-608 Simferopol South Airlines 16:30 18:00 From 20.12.11 to 24.03.12
YG-608 Simferopol South Airlines 16:30 18:00 From 20.12.11 to 24.03.12
Теперь Крым стал ближе. Обсуждение в этой теме.
SAAB-340 OTL607 Харьков 14:00 16.11 - 24.03 24(вт, чт) 15:30 OTL608 16:30 18:00 24
Прилёт:
G-607 Simferopol South Airlines 14:00 15:30 From 20.12.11 to 24.03.12
YG-607 Simferopol South Airlines 14:00 15:30 From 20.12.11 to 24.03.12
Вылет:
YG-608 Simferopol South Airlines 16:30 18:00 From 20.12.11 to 24.03.12
YG-608 Simferopol South Airlines 16:30 18:00 From 20.12.11 to 24.03.12
Теперь Крым стал ближе. Обсуждение в этой теме.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Южные авиалинии будут летать на "ведре" ©
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ничё, сделают нормальные цены и рекламу, тогда летом будут арендовать A380
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
и вы в это верите?SammoLove писав:Ничё, сделают нормальные цены и рекламу, тогда летом будут арендовать A380
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
I Want to Believe (c)X-Files
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Не будет ничего - ни рекламы, ни нормальных бортов, ни цен. Будут "ведра" и 1500 грн RT. Это - Украина, и по-другому здесь быть не можетSammoLove писав:Ничё, сделают нормальные цены и рекламу, тогда летом будут арендовать A380
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
как бы грустно это не звучало, но да. так оно и будет только потому, что это Украина...
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Это не Украина, а реалии рынка. Когда на маршруте Харьков-Симферополь (аннексирован Россией) стоит 1 рейс 1 перевозчика, то он не будет сам у себя отбирать прибыль. Это же не Сингапур-Куала-Лумпур с 60 рейсами в день 5 авиакомпаний от 15 долларов OW. Или Вегас-Лос-Анжелес за 48 долларов с количеством рейсов немногим меньше.
Если на Харьков-Вена есть монополия, то цену никто опускать не будет - 600 баксов за РТ и не подходи. А если на Киев-Нью-Йорк летает все, кому не лень, то и билеты за 550 долларов РТ не такая уж и редкость.
Если на Харьков-Вена есть монополия, то цену никто опускать не будет - 600 баксов за РТ и не подходи. А если на Киев-Нью-Йорк летает все, кому не лень, то и билеты за 550 долларов РТ не такая уж и редкость.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
ну знаете ли....было бы у нас более лояльное правительство, то на доместиках у нас бы летало куча перевозчиков, тогда может и у нас бы за 15 баксов RT можно было слетать в тот же Львов из Киева, типа как на выходные.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Кто будет летать? На чем летать? На ЯК-42 и АН-24 с их топливной эффективностью? Или на СААБах? Правительство тут виновато лишь частично, да и то в том, что не хочет открывать небо, что, несомненно, убьет отечественные авиакомпании.E-145 писав:ну знаете ли....было бы у нас более лояльное правительство, то на доместиках у нас бы летало куча перевозчиков, тогда может и у нас бы за 15 баксов RT можно было слетать в тот же Львов из Киева, типа как на выходные.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А кому они нужны с такими ценами типа 1500 РТ Харьков-Киев?Alександр писав: что, несомненно, убьет отечественные авиакомпании.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Такое ощущение, что Вы свято верите в то, что украинцы сидят дома и никуда ничем не ездят. Вы пробовали дня за три-четыре до поездки купить билет на 63 поезд? А летом на Симферополь (аннексирован Россией) уехать? По нормальным ценам летали бы многие, не настолько народ у нас нищий.Alександр писав: Кто будет летать?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я говорю не о пассажирах, а об авиакомпанияхdimm1971 писав:Такое ощущение, что Вы свято верите в то, что украинцы сидят дома и никуда ничем не ездят. Вы пробовали дня за три-четыре до поездки купить билет на 63 поезд? А летом на Симферополь (аннексирован Россией) уехать? По нормальным ценам летали бы многие, не настолько народ у нас нищий.Alександр писав: Кто будет летать?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Они нужны для поддержания конкуренции на международных направлениях. Очень нужны. Если бы их не было, цены на Европу, Америку и Азию были бы ооочень непривлекательными.dimm1971 писав:А кому они нужны с такими ценами типа 1500 РТ Харьков-Киев?Alександр писав: что, несомненно, убьет отечественные авиакомпании.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Так, опять пошла вода в хату.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Александр, хай хоть як-42, хоть ан-24, если за 15 баксов в обе стороны, то я соглашусь. та хоть АН-2. но за такие деньги......
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
у меня вопрос ко всем умникам - а откуда воздушные суда брать? списанные 154е в россии брать? очень хочется заслушать варианты
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Дело в том, что в Азии и США летают лайнеры немного современней и эффективней указанных мной. За 15 долларов OW летает А320 компании Air Asia. Но это без регистрируемого багажа, напитки и еда за доп.плату и т.д., и т.п. ЯК-42 или АН-24 даже стоя на земле или только взлетев, будут иметь себестоимость перевозки намного больше. А нового флота у нас просто нет.E-145 писав:Александр, хай хоть як-42, хоть ан-24, если за 15 баксов в обе стороны, то я соглашусь. та хоть АН-2. но за такие деньги......
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
ан24 потребляет больше тонны топлива за час полёта - это 20долларов на пакса при полной загрузке - 15баксов в обе стороны НИКАК не получитсяE-145 писав:Александр, хай хоть як-42, хоть ан-24, если за 15 баксов в обе стороны, то я соглашусь. та хоть АН-2. но за такие деньги......
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Кстати, даже бесплатно я не полечу на ЯК-42, АН-24 и ТУшках, тем более из Харькова. Предпочту более высокий уровень комфорта и безопасности, полетев на Боинге или Аэробусе из Киева. Хотя для внутренних маршрутов это неактуально, но я таковыми и не пользуюсь.
Кстати, про 15 долларов РТ я не говорил. Я говорил про ванвей. Читайте внимательней.
Кстати, про 15 долларов РТ я не говорил. Я говорил про ванвей. Читайте внимательней.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість