самолеты, которые прилетают на новую ВПП, обслуживают на части "рулежки", которую успели построитьpopTAB писав:А де тоді зараз літаки паркують? Чи висадка-посадка прямо на новій ВПП?Guest писав: раньше, чем соединят новую ВПП с новым перроном.
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Как интересно... А что тогда делали все эти 3 недели?
Гость, Вы не знаете, планируются ли новые рейсы по адекватным ценам? Аэросвит и МАУ не предлагать )
Гость, Вы не знаете, планируются ли новые рейсы по адекватным ценам? Аэросвит и МАУ не предлагать )
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Куди нові рейси, якщо перону то нема! Скільки там тих бортів на стернову доріжку поставити можна??? А якщо затримка якогось борта, то як?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Як тоді у Львові зараз з 2000 до 3300 лиють? Чи западеньському бетону морози не страшні?Guest писав: при низкой температуре нельзя "лить" бетон
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
на аэродроме помимо бетонных работ еще очень много чем нужно заниматься: между новым перроном и новой полосой - перепад уровней и старая ВПП, все это нужно выравнивать, разбирать старую полосу, демонтировать оборудование, прокапывать "траншеи", чтобы залить новое покрытие, становить светосигнальное оборудование на новую полосу, получить на каждый ее элемент сертификат, в общем моментов бесчисленное количество . . .SammoLove писав:Как интересно... А что тогда делали все эти 3 недели?
Гость, Вы не знаете, планируются ли новые рейсы по адекватным ценам? Аэросвит и МАУ не предлагать )
смотря какое направление Вас интересует . . .
переговоры ведутся с большим количеством авиакомпаний: помимо Аэрофлота и CSA - Meridiana, Blue Express, Lufthansa, Germanwings и многие другие. О результатах будем судить в следующем году

Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Давайте пока не о новых рейсах. Что со светосигнальным оборудованием? По слухам оно неготово. Можете прокомментировать? Спасибо большое заранее.
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
100%, львовскому бетону - все нипочемpopTAB писав:Як тоді у Львові зараз з 2000 до 3300 лиють? Чи западеньському бетону морози не страшні?Guest писав: при низкой температуре нельзя "лить" бетон

на самом деле, по словам подрядчика, "лить" можно до минус 10ти, поэтому и во Львове и в Харькове еще продолжаются бетонные работы
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
"светосигнальное оборудование" на самом деле очень общее названиеAlександр писав:Давайте пока не о новых рейсах. Что со светосигнальным оборудованием? По слухам оно неготово. Можете прокомментировать? Спасибо большое заранее.
наверное, чтобы было наиболее понятно, следует сказать так:
- световое оборудование (освещение полосы) - установлены и подключены огни полосы (огни в центре, вдоль, в начале и в конце ВПП), т.е. все кроме огней подхода
- из сигнального оборудования практически установлено и со дня на день будет производиться "облет" VOR
таким образом до 12го декабря (будем наедятся, что раньше) будут сертифицировано оборудование, указанное выше, что позволит принимать на полосу борты в темное время суток и в плохую погоду
остальное оборудование будет устанавливаться, грубо говоря вокруг полосы уже во время ее эксплуатации
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Alександр, оборудование вспомогательная штука. Как раз всё это - оборудование и трапы сделают, они однозначно ни куда не денутся. Это просто вопрос времени, а количество и доступность новых рейсов важнее, и это, как раз, под вопросом. Они нужны аэропорту как воздух. Именно для этого всё делается, а не наоборот.
Germanwings... Мечты-мечты... Харьков-Берлин от €99... Им же льготы нужны, которые у нас вряд ли кто даст. По принципу хотите мы будем дёшево возить ваших в Европу? Ок, давайте сделаем друг дружке скидку.
Germanwings... Мечты-мечты... Харьков-Берлин от €99... Им же льготы нужны, которые у нас вряд ли кто даст. По принципу хотите мы будем дёшево возить ваших в Европу? Ок, давайте сделаем друг дружке скидку.
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Не придирайтесь к человеку, а лучше скажите спасибо ему за информацию
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
человеку не за что, спасибо тем, кто это задумал, вложил средства и воплощает в жизньAlександр писав:Не придирайтесь к человеку, а лучше скажите спасибо ему за информацию
П.С. без намеков на затрагивание политических тем вроде "да это все, чтобы стырить больше денег из бюджета и т.п."

- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Друзья, ветка пока что вернулась в конструктивное русло. Давайте не злить администрацию, она и так злая 

Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Скажите, что все-таки будет с Дубаем, Шарджей, Стамбулом и Трансаэро в ближайшее время?Первые две летят в светлое время, а как быть с вечерними рейсами и ночными/ утренними рейсами?
Востаннє редагувалось 29 листопада 2011, 22:44 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Александр, а Вам не кажется, что вопрос Тараса более "насущный". Доступ на старый перрон отрезан, а на части рулежки стоянок мало. Возможно, что стоянка только одна. Видимо, по этой причине МАУ и отменила ночную стоянку в Харькове. Не дай Бог поломка воздушного судна. Куда ставить прилетающие самолеты?
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
по сегодняшним данным к 5му должны включить VOR и огни, тогда, как писалось выше, будут возможны полеты в любое время суток, если нет - то даже страшно предположить . . . скорей всего будут отмены/задержки и прочие ужасные вещи, которые ненавидят пассажиры, авиакомпании и аэропорты. . . вся надежда на строителей и органы, которые проводят сертифиацию аэродромовAlександр писав:Скажите, что все-таки будет с Дубаем, Шарджей, Стамбулом и Трансаэро. Первые две летят в светлое время, а как быть с вечерними рейсами и ночными/ утренними рейсами?
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
1 стоянка для обслуживания, 2я (там же рядом) для "отстоя" ВС, так что фактически - 2Andrzej писав:Александр, а Вам не кажется, что вопрос Тараса более "насущный". Доступ на старый перрон отрезан, а на части рулежки стоянок мало. Возможно, что стоянка только одна. Видимо, по этой причине МАУ и отменила ночную стоянку в Харькове. Не дай Бог поломка воздушного судна. Куда ставить прилетающие самолеты?
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
А Вы сами оптимистичны по поводу 5-го?
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
трудно сказать, больше пессимистичен, но все таки надеюсь, что я неправFlieger писав:А Вы сами оптимистичны по поводу 5-го?
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Вот это будет вакханалия. Как я и предполагал давно, все будет готово весной-2012, а никак не раньше
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Спасибище за информацию!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей