
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Типа аэропорт был в полной уверенности, что как и обещал ранее губернатор, полоса была уже полностью сдана 20 октября? 

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
т.е. получается, что аэропорт, доход которого в 1ю очередь зависит от количества рейсов занимается финансовым мазохизмом, и всеми способами пытается "избавиться" от своих партнеров, чтобы не получать доход? зачем он тогда за сови средства организовывает сейчас доставку пассажиров автобусами в соседние аэропорты?Andrzej писав:Они на разных планетах живут, не общаются? В аэропорту работают сотни людей, и уж кто-то из них курирует связи со строителями. Если нет коммуникации "аэродрома" и "терминала", то в чем причина? Если они не могут решить эту проблему, то что будет дальше? Снова грабли? О государственно-частном партнерстве они умеют рассказывать, пусть теперь учатся коммуникациям с бизнес-партнерами.

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Даже я, который далек от этой тематики и аэропорта Харьков, помню, что вариант ограничения обсуждался и на этом форуме, и в новостях. В этой непростой ситуации авиакомпании/туроператоры также проявили недостаточную бдительность. Вешать всех собак на аэропорт, я думаю, не стоит.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Аэропорт, доход которого в первую очередь зависит от количества рейсов, не информирует партнеров, которые платят деньги, о работах заблаговременно. В результате партнеры, которые платят деньги, терпят неудобства. В Донецке аэропорт информирует, во Львове информирует. А какая проблема с Харьковом? Об эффективном государственно-частном партнерстве говорить научились.
Но, безусловно, аэропорт делает все правильно, а харьковчане гордятся государственно-частным партнерством и главным координатором ЕВРО-2012 в Харькове. Цель достигнута, полосу строит Ярославский, перрон тоже.
Если Вы обратите внимание, то как раз почти всю информацию на форуме предоставлял Александр со ссылкой на туроператоров. И именно Александр опубликовал тут информацию о грядущих ограничениях.Даже я, который далек от этой тематики и аэропорта Харьков, помню, что вариант ограничения обсуждался и на этом форуме, и в новостях. В этой непростой ситуации авиакомпании/туроператоры также проявили недостаточную бдительность. Вешать всех собак на аэропорт, я думаю, не стоит.
Но, безусловно, аэропорт делает все правильно, а харьковчане гордятся государственно-частным партнерством и главным координатором ЕВРО-2012 в Харькове. Цель достигнута, полосу строит Ярославский, перрон тоже.
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
а откуда у туроператоров такая информация, наверное они получили ее от своих перевозчиков, которые в свою очередь получили информацию от аэропорта?Если Вы обратите внимание, то как раз почти всю информацию на форуме предоставлял Александр со ссылкой на туроператоров. И именно Александр опубликовал тут информацию о грядущих ограничениях.
Но, безусловно, аэропорт делает все правильно, а харьковчане гордятся государственно-частным партнерством и главным координатором ЕВРО-2012 в Харькове. Цель достигнута, полосу строит Ярославский, перрон тоже.

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Как раз-таки нет. Все операторы были в подвешенном состоянии до последнего. Еще 4.11 особо ничего не предвещало беды. Хотя у меня было неофициальная информация еще 17.10. 07.11 только все засуетились. Пассажирам же объявили "новость" вообще в последний момент. Однозначно так не делается. Хотя, безусловно, это и связано с интересами дела, однако стресс для всех можно было минимизировать. К примеру, человек планирует перелет с маленьким ребенком, не желая его тянуть в Киев. Взамен он получает 4-5-часовую тряску в автобусе до Донецка, либо финансовые потери.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Браво, это пятьAlександр писав:Как раз-таки нет. Все операторы были в подвешенном состоянии до последнего. Еще 4.11 особо ничего не предвещало беды. Хотя у меня было неофициальная информация еще 17.10. 07.11 только все засуетились. Пассажирам же объявили "новость" вообще в последний момент. Однозначно так не делается. Хотя, безусловно, это и связано с интересами дела, однако стресс для всех можно было минимизировать. К примеру, человек планирует перелет с маленьким ребенком, не желая его тянуть в Киев. Взамен он получает 4-5-часовую тряску в автобусе до Донецка, либо финансовые потери.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Приведу аналогию, чтобы всем было понятно - представьие что у вас есть кафе собственное и вы там обслуживате клиентов и зарабатываете на этом. А к кафе подведена канализация и водопровод, без которой ни одна санстанция не допустит работу заведения. Так вот, трубы те вам совсем никак не принадлежат, а относятся к какому-нибудь Харьковводоканалу. А те говорят "у нас плановые работы намечены на конец ноября, но когда точно, сказать не можем, ждите". А у вас там все расписано - банкеты, свадбы и все такое. И в один прекрасный вечер, хуяк, звонок - завтра отрубаем воду. Ну вы ясное дело там в тазики запасли, но на банкет не хватит, только кофе для одиночных клиентов заварить. Ну и как водится - женихи злые, невесты в обмороке, тамада срочно ищет новое заведениеAlександр писав:Как раз-таки нет. Все операторы были в подвешенном состоянии до последнего. Еще 4.11 особо ничего не предвещало беды. Хотя у меня было неофициальная информация еще 17.10. 07.11 только все засуетились. Пассажирам же объявили "новость" вообще в последний момент. Однозначно так не делается. Хотя, безусловно, это и связано с интересами дела, однако стресс для всех можно было минимизировать. К примеру, человек планирует перелет с маленьким ребенком, не желая его тянуть в Киев. Взамен он получает 4-5-часовую тряску в автобусе до Донецка, либо финансовые потери.

Вот так думаю и тут было.
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
С водой проблема решаема, масштаб не тот. С канализацией вот похуже, конечно. Но нормальное заведение предупредило бы клиентов, что у нас возможно отключение воды, когда не знаем точно, но возможно. А там уже клиентам решать, заказывать или нет. Здесь же даже в теории никто ни о чем никого не предупреждал. Недашковский тут с пеной у рта доказывал, что все будет тип-топ, никаких закрытий, двухфазный ввод в эксплуатацию и т.д., и т.п.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Почему во Львове о дате введения ограничений стало известно как минимум за месяц? Аэродром и там и тут строит государство на государственные деньги. Это к вопросу о канализации. Аналогичные вопросы (их Александр уже не раз поднимал) возникают и по поводу того, почему из Львова и Донецка идут регулярные фотоотчеты, а из Харькова только тексты о замечательном государственно-частном партнерстве и заслугах координатора подготовки Харькова к Евро-2012?uahero писав: Приведу аналогию, чтобы всем было понятно - представьие что у вас есть кафе собственное и вы там обслуживате клиентов и зарабатываете на этом. А к кафе подведена канализация и водопровод, без которой ни одна санстанция не допустит работу заведения. Так вот, трубы те вам совсем никак не принадлежат, а относятся к какому-нибудь Харьковводоканалу. А те говорят "у нас плановые работы намечены на конец ноября, но когда точно, сказать не можем, ждите". А у вас там все расписано - банкеты, свадбы и все такое. И в один прекрасный вечер, хуяк, звонок - завтра отрубаем воду. Ну вы ясное дело там в тазики запасли, но на банкет не хватит, только кофе для одиночных клиентов заварить. Ну и как водится - женихи злые, невесты в обмороке, тамада срочно ищет новое заведение![]()
Вот так думаю и тут было.
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Alександр писав:С водой проблема решаема, масштаб не тот. С канализацией вот похуже, конечно. Но нормальное заведение предупредило бы клиентов, что у нас возможно отключение воды, когда не знаем точно, но возможно. А там уже клиентам решать, заказывать или нет. Здесь же даже в теории никто ни о чем никого не предупреждал. Недашковский тут с пеной у рта доказывал, что все будет тип-топ, никаких закрытий, двухфазный ввод в эксплуатацию и т.д., и т.п.
значит он обманщик и негодяй!

или нет? может аэропорт действительно до последнего момента обладал информацией о "двухфазном вводе ввод в эксплуатацию и т.д., и т.п." ?

- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Александр, не надо делать из Виталия крайнего, хотя сути вопроса это не меняет. Плохая коммуникация на уровне "терминал" - "аэродром", которая и привела к всему этому. При всех минусах Колесникова они додумались львовский и донецкий терминал перепроектировать на обслуживание внутренних и международных авиалиний под одной крышей. Возможно, необходимо было выходить на зеленую башню по поводу действий строителей? Радует одно, похоже, что хоть какой-то урок из этого аэропорт извлек и граблей в будущем будет меньше.
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Andrzej, а почему в Донецке и Львове полосы под межконтенинталку, а в Харькове -2500?
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
ysi, а почему в Харькове пассажиропоток 275 тысяч за 10 месяцев, а в Донецке - 680?ysi писав:Andrzej, а почему в Донецке и Львове полосы под межконтенинталку, а в Харькове -2500?
Львов и Донецк - коммунальные/госпредприятия. какой смысл государству тратиться еще и на частный Харьков, в котором прибыль будет извлекать не чиновник, а частник? Кстати в государственном Львове телетрапы уже установили, это к вопросу о длине полосы.
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Ну тогда вы сами ответили на вопрос почему во Львове знали за 2 месяца, а в Харькове за несколько дней.
Ну и в очередной раз приходится сожалеть, что согласились отдать полосу.
Ну и в очередной раз приходится сожалеть, что согласились отдать полосу.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Это кстати многое объясняет. Конфликт интересов. Подсирают друг другаAndrzej писав:Львов и Донецк - коммунальные/госпредприятия. какой смысл государству тратиться еще и на частный Харьков, в котором прибыль будет извлекать не чиновник, а частник? Кстати в государственном Львове телетрапы уже установили, это к вопросу о длине полосы.ysi писав:Andrzej, а почему в Донецке и Львове полосы под межконтенинталку, а в Харькове -2500?

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Дело не в конфликте интересов. Пиар своего объекта должен был взять на себя инвестор, если он заинтересован в белом пиаре, а не в черном. Что касается Виталия. Я его не делаю крайним и не говорю о том, что он обманщик. Просто только он общался здесь с нами и от него исходила информация как от представителя аэропорта. Также, подчеркну, что не считаю Донецк и Харьков конкурирующими аэропортами, они вполне могут успешно сосуществовать параллельно. Просто необходимо сделать некоторое "распределение ролей", о чем здесь уже писалось.
Что касается взаимодействия инвестор-государство. ОСК "Металлист" тоже не совсем весь инвестора. Однако его реконструкцию пиарили все кому не лень и до сих пр продолжают. Что мешает раз в месяц делать фотоотчет с полосы, давать информацию от телетрапах, спецтехнике, АДВ? Это ведь несложно, было бы желание.
Что касается взаимодействия инвестор-государство. ОСК "Металлист" тоже не совсем весь инвестора. Однако его реконструкцию пиарили все кому не лень и до сих пр продолжают. Что мешает раз в месяц делать фотоотчет с полосы, давать информацию от телетрапах, спецтехнике, АДВ? Это ведь несложно, было бы желание.
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Alександр, тогда ваша версия почему впп в Харькове только 2500?
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
В существующий ландшафт что-то большее вписать сложно было в условиях ограниченного времени. В Хитроу вон никак третью полосу не разрешают строить из-за местного населения и частных домовладений рядом. 2500 для Харькова - вполне достаточно на сегодня - вплоть до 767 Боинга и 330 Аэробуса сможем принять, обслужить, выпустить. В Харькове нет достаточного количества платежеспособного спроса, чтобы к нам хоть эти дальнобойщики раз в неделю летали. Оптимальным было бы, конечно, как во Львове, 3 с лишним километра. Однако, уверен, харьковское решение было наиболее приемлемым в сложившихся временных рамках и финансовых реалиях. Заметьте, был вариант реконструировать старую полосу. И, если бы конфликт действительно был бы, то так бы и сделали, закрыв аэропорт на полтора года. Приняли же устраивающих всех решение, за что им огромное спасибо. Однако паблик релейшнс Нью Системс, к сожалению, не на высоте в ситуации 9 ноября оказался
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
да что вы пристали с этим паблик релейшенз? ? ? нету их у Нью Системс! ! ! хотели, да киев заблокировал, вот и все! ! !Alександр писав:В существующий ландшафт что-то большее вписать сложно было в условиях ограниченного времени. В Хитроу вон никак третью полосу не разрешают строить из-за местного населения и частных домовладений рядом. 2500 для Харькова - вполне достаточно на сегодня - вплоть до 767 Боинга и 330 Аэробуса сможем принять, обслужить, выпустить. В Харькове нет достаточного количества платежеспособного спроса, чтобы к нам хоть эти дальнобойщики раз в неделю летали. Оптимальным было бы, конечно, как во Львове, 3 с лишним километра. Однако, уверен, харьковское решение было наиболее приемлемым в сложившихся временных рамках и финансовых реалиях. Заметьте, был вариант реконструировать старую полосу. И, если бы конфликт действительно был бы, то так бы и сделали, закрыв аэропорт на полтора года. Приняли же устраивающих всех решение, за что им огромное спасибо. Однако паблик релейшнс Нью Системс, к сожалению, не на высоте в ситуации 9 ноября оказался
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей