Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Ну вообщем то да... по запросу и с ограничениями на суточное число рулений и самолёто-вылетов
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Это я в контексте того, что, говорили, полоса у нас маленькая. При желании и А 330 дальнобойный может сесть. А больше Харькову и не нужно. 747 и 380 к нам все-равно не прилетят за ненадобностью. Ну и во время евро есть надежда поохотиться на А330. В виду высокой экономичности и большой пассажировместимости, думаю, достаточно велик шанс увидеть его у нас в качестве чартера с болельщиками.
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Надежда есть. По моему у европейских чартерно/туристические а/к 330 если есть, то не много, скорей всего ограничимся 757 и 767
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
У голландской Трансавиа (не путать с Трансаэро), которая специализируется на чартерных перевозках, точно есть А330, у немцев - тот же Эйр Берлин. 757 мало в Европе осталось. Они в Америке, в основном. 767-му 2300-2500 для взлета хватит. Так что вполне нормальная полосана сегодняшний день. Другой вопрос - развиваться некуда. Однако тут уже дело можно исправить только строительством нового аэропорта в новом месте, чего, уверен, не будет ближайшие лет 30 минимум.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Дайте ссылку, наам тоже интересно посмотреть!Alександр писав:Вчера смотрел очень интересный фильм: "Франкфурт-Сиэттл глазами пилота". Длина полосы в Сиэттле 18 R - 2850 метров, КВС при подходе сказал, что на посадке им нужно МАКСИМУМ 2000 м. Посмотрел длину разбега - Для А333 - 2500м, для А332 - 2220 м. То есть при несущей способности и длине новой полосы, аэропорт Харьков сможет принимать суда данного типа. Или я ошибаюсь?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Ну почему же развиваться не куда?Если бы при строительстве новой ВПП надо было ее сделать 3 или 4 км то не вопрос, там поля и просторы огромные!!!На Федорцах часто бываю и знаю что место есть!!!Alександр писав:У голландской Трансавиа (не путать с Трансаэро), которая специализируется на чартерных перевозках, точно есть А330, у немцев - тот же Эйр Берлин. 757 мало в Европе осталось. Они в Америке, в основном. 767-му 2300-2500 для взлета хватит. Так что вполне нормальная полосана сегодняшний день. Другой вопрос - развиваться некуда. Однако тут уже дело можно исправить только строительством нового аэропорта в новом месте, чего, уверен, не будет ближайшие лет 30 минимум.
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Наьберите в гугле: "Франкфурт-Сиэттл глазами пилота". С русскими субтитрами. Не уверен, что ссылку здесь выкладывать можно.
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Только нужно подсыпать небольшой овраг метров 10-20 глубиной. Снести новую линию, пару заправок, построить под полосой туннели (если увеличивать в сторону гагарина). А в целом и в океане можно построить аэропорт.Madcat писав:Ну почему же развиваться не куда?Если бы при строительстве новой ВПП надо было ее сделать 3 или 4 км то не вопрос, там поля и просторы огромные!!!На Федорцах часто бываю и знаю что место есть!!!Alександр писав:У голландской Трансавиа (не путать с Трансаэро), которая специализируется на чартерных перевозках, точно есть А330, у немцев - тот же Эйр Берлин. 757 мало в Европе осталось. Они в Америке, в основном. 767-му 2300-2500 для взлета хватит. Так что вполне нормальная полосана сегодняшний день. Другой вопрос - развиваться некуда. Однако тут уже дело можно исправить только строительством нового аэропорта в новом месте, чего, уверен, не будет ближайшие лет 30 минимум.

-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Уже так сделал, даже скажу больше уже смотрю и получаю КАЙФИЩЕЕЕЕЕAlександр писав:Наьберите в гугле: "Франкфурт-Сиэттл глазами пилота". С русскими субтитрами. Не уверен, что ссылку здесь выкладывать можно.

-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Нет увеличивать в сторону проспекта Гагарина нельзя, точнее можно, но не нужно, а в другую сторону хоть еще три км, есть проблемы чтобы засыпать 20 метровый овраг???Я думаю нет!!!khai писав:Только нужно подсыпать небольшой овраг метров 10-20 глубиной. Снести новую линию, пару заправок, построить под полосой туннели (если увеличивать в сторону гагарина). А в целом и в океане можно построить аэропорт.Madcat писав:Ну почему же развиваться не куда?Если бы при строительстве новой ВПП надо было ее сделать 3 или 4 км то не вопрос, там поля и просторы огромные!!!На Федорцах часто бываю и знаю что место есть!!!Alександр писав:У голландской Трансавиа (не путать с Трансаэро), которая специализируется на чартерных перевозках, точно есть А330, у немцев - тот же Эйр Берлин. 757 мало в Европе осталось. Они в Америке, в основном. 767-му 2300-2500 для взлета хватит. Так что вполне нормальная полосана сегодняшний день. Другой вопрос - развиваться некуда. Однако тут уже дело можно исправить только строительством нового аэропорта в новом месте, чего, уверен, не будет ближайшие лет 30 минимум.
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
посмотрите весь цикл "...глазами пилота", там их много таких маршрутов.Madcat писав:Уже так сделал, даже скажу больше уже смотрю и получаю КАЙФИЩЕЕЕЕЕAlександр писав:Наьберите в гугле: "Франкфурт-Сиэттл глазами пилота". С русскими субтитрами. Не уверен, что ссылку здесь выкладывать можно.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Да, спасибо за наводку!
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Madcat писав:
Нет увеличивать в сторону проспекта Гагарина нельзя, точнее можно, но не нужно, а в другую сторону хоть еще три км, есть проблемы чтобы засыпать 20 метровый овраг???Я думаю нет!!!
А в сторону кольцевой тоже не получится. Там мусорная свалка, кучу каких-то хибар понастроили. И птицефабрика под боком. Я где-то читал, что этот вариант прорабатывали, но потом отказались. Вот забор адекватный не мешало бы натянуть и кучки мусора вокруг поубирать. Недавно, когда подлетал, все это хорошо было видно.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
В харьковском аэропорту заканчивают ремонт
Но туристы уже распуганы
Ремонт взлетно-посадочной полосы в Харькове должен вот-вот закончиться. По крайней мере, об этом с завидной регулярностью говорят представители местного аэропорта. «Сначала обещали, что закончат ремонт к 17 ноября, потом – к 21-му, затем к 30-му. Сейчас заявляют, что 28-го разрешат вылеты», – расстроены неопределенностью туроператоры. «Работы продлятся до 29 ноября», – сообщают последнюю информацию в авиакомпании Fly Dubai.
Напомним, что с 9 ноября практически все рейсы из Харькова перевели в аэропорты соседних городов. Естественно, что перспектива лететь на отдых через Донецк или Днепропетровск не обрадовала харьковчан. «Продажи билетов катастрофически упали», – на условиях анонимности делятся комментаторы. Pegasus Airlines временно отменила регулярные рейсы из Харькова в Стамбул, авиакомпания «Роза Ветров» приостановила чартерную программу в Шарм-эль-Шейх, а МАУ – в Тель-Авив. Рейсы в ОАЭ пока грузятся за счет туристов, купивших турпакеты заранее, утверждают эксперты, при этом количество отказов пока невелико, но недовольство высказывают почти все, иногда очень агрессивно.
«Никто не может гарантировать, что ремонт закончится в указанные сроки, – отмечает заказчик чартера в Тель-Авив и руководитель Bronn Tour Родион Бронников. – Именно поэтому мы решили не рисковать и возобновить нашу программу в Израиль с 19 декабря». Причем эти полеты возобновятся не на самолетах МАУ, а с Arkia Express, которая очень кстати решила вернуться на украинский рынок.
«Мы очень благодарны МАУ, – отмечает господин Бронников, – за человеческое отношение к нашим пассажирам: их отправляли в Тель-Авив через Киев с трансфером, организованным из средств депозита. Но боинг компании в сложившихся обстоятельствах стал слишком велик для нас, а самолеты поменьше – слишком дороги».
По сведениям Bronn Tour, билеты в Тель-Авив у Arkia Express будут стоить в розницу около 450 долларов. В январе-феврале вылеты станут совершаться раз в 10 дней, а в марте – раз в неделю. Сотрудничество с израильским перевозчикам дает определенные преимущества, отмечают эксперты, так как Минтуризма Израиля относится к партнерам своих компаний с особой лояльностью и наверняка будет поддерживать этот рейс изнутри.
Автор: Валерия Овсяник
http://www.tourdom.ru/ua/news/?read=1148
Но туристы уже распуганы
Ремонт взлетно-посадочной полосы в Харькове должен вот-вот закончиться. По крайней мере, об этом с завидной регулярностью говорят представители местного аэропорта. «Сначала обещали, что закончат ремонт к 17 ноября, потом – к 21-му, затем к 30-му. Сейчас заявляют, что 28-го разрешат вылеты», – расстроены неопределенностью туроператоры. «Работы продлятся до 29 ноября», – сообщают последнюю информацию в авиакомпании Fly Dubai.
Напомним, что с 9 ноября практически все рейсы из Харькова перевели в аэропорты соседних городов. Естественно, что перспектива лететь на отдых через Донецк или Днепропетровск не обрадовала харьковчан. «Продажи билетов катастрофически упали», – на условиях анонимности делятся комментаторы. Pegasus Airlines временно отменила регулярные рейсы из Харькова в Стамбул, авиакомпания «Роза Ветров» приостановила чартерную программу в Шарм-эль-Шейх, а МАУ – в Тель-Авив. Рейсы в ОАЭ пока грузятся за счет туристов, купивших турпакеты заранее, утверждают эксперты, при этом количество отказов пока невелико, но недовольство высказывают почти все, иногда очень агрессивно.
«Никто не может гарантировать, что ремонт закончится в указанные сроки, – отмечает заказчик чартера в Тель-Авив и руководитель Bronn Tour Родион Бронников. – Именно поэтому мы решили не рисковать и возобновить нашу программу в Израиль с 19 декабря». Причем эти полеты возобновятся не на самолетах МАУ, а с Arkia Express, которая очень кстати решила вернуться на украинский рынок.
«Мы очень благодарны МАУ, – отмечает господин Бронников, – за человеческое отношение к нашим пассажирам: их отправляли в Тель-Авив через Киев с трансфером, организованным из средств депозита. Но боинг компании в сложившихся обстоятельствах стал слишком велик для нас, а самолеты поменьше – слишком дороги».
По сведениям Bronn Tour, билеты в Тель-Авив у Arkia Express будут стоить в розницу около 450 долларов. В январе-феврале вылеты станут совершаться раз в 10 дней, а в марте – раз в неделю. Сотрудничество с израильским перевозчикам дает определенные преимущества, отмечают эксперты, так как Минтуризма Израиля относится к партнерам своих компаний с особой лояльностью и наверняка будет поддерживать этот рейс изнутри.
Автор: Валерия Овсяник
http://www.tourdom.ru/ua/news/?read=1148
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
ну журналюги, один дурак ерунду напишет, а все остальные тупо передирают. То аэропорт в Харькове Боинг-737 принимать сможет только после реконструкции, теперь вот оказывается впп ремонтируют...
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Сути проблемы не меняет. Очередные грабли. 

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
А что бы сказали туроператоры, если бы аэропорт был полузакрытым в течение нескольких месяцев как во Львове? Ситуация неадекватная, не спорю, но из этого раздули такую историю. Бред полнейший.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Туроператоры открыли рейс 7-го ноября, пустили рекламу, а 8-го им говорят: "Мы тут подумали и решили завтра ограничить полосу. Вы летать не сможете, но мы извиняемся". Вспомните свои возмущения по поводу того, что МАУ с Вами плохо обошлась. Вот также обошелся аэропорт со своими партнерами.Flieger писав:А что бы сказали туроператоры, если бы аэропорт был полузакрытым в течение нескольких месяцев как во Львове? Ситуация неадекватная, не спорю, но из этого раздули такую историю. Бред полнейший.
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
А вы не исключаете такую ситуацию, что для аэропорта эта ситуация была такой же неожиданной.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Они на разных планетах живут, не общаются? В аэропорту работают сотни людей, и уж кто-то из них курирует связи со строителями. Если нет коммуникации "аэродрома" и "терминала", то в чем причина? Если они не могут решить эту проблему, то что будет дальше? Снова грабли? О государственно-частном партнерстве они умеют рассказывать, пусть теперь учатся коммуникациям с бизнес-партнерами.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей