а сколько машин у людей в Украине?de-bugger писав:последних 40 километров до аэропорта Хан уже не по автобану оставлют желать лучшего - там хронический ремонт и очень чато открыта только по одной полосе в каждом направлении. Обществееного транспорта нет - есть несколько частных шаттлов в крупные города в округе - вплоть до Люксембурга - но это весьм медленный способ добраться в "цивилизацию", и практически нереальный под ранние рейсы либо после поздних прилетов.Olek писав:Инфраструктура. Какие дороги и транспорт из Полтавы, а какие из Хана))
Зато очень дешевые лонг-терм паркинги - за 2,50 в сутки. Именно этим они и берут - народ приезжает на своих машинах и оставляет их до возвращения в аэропорту.
Открытое небо
Re: Открытое небо
Re: Открытое небо
Так у нас же откаты платят в карман, и они не становятся статьёй дохода компании.de-bugger писав:Ха, О'Лири сам любит получать "откаты" за открытие рейсов Раянэйра во всевозможные Мухос*ански. Это у них называется что-то вроде "получение дотаций из местных бюджетов на развитие туризма и повышение инвестиционной превликательности региона". Где то даже читал, что это чуть ли не вторая по доходности статься после собственно авивапервозок. На третьем месте идет прибыль от пассажиров за купленые но не выполненые полеты.cub писав:Если это хорошо объяснить О'лири, то райян к нам никогда не придёт сколько небеса не открывай - борьба с лишними затратами. Ну разве-что какая-то захолустная антиоткатная полоса найдётся.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
ага, и налоги с них не платят )))AlexK писав:Так у нас же откаты платят в карман, и они не становятся статьёй дохода компании.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
судя субъетивно по киевскому траффику, иногда казалось что минимум по две, включая новорожденных и немощных стариковOlek писав:а сколько машин у людей в Украине?
Re: Открытое небо
Хехе. Открытого неба еще нет, а результаты уже есть 
http://markets.eizvestia.com/full/samol ... i-avtobusy
Самолеты обогнали автобусы
Пассажиры, направляющиеся в Европу, пересаживаются с автобусов на самолеты. За последние полгода автомобильные перевозчики потеряли треть своих клиентов на направлении в Германию, следующая на очереди — Италия. Рост цен на топливо съедает доходы автотранспортного бизнеса: из-за межотраслевой конкуренции поднимать тарифы становится невозможным.
....
Данные Госкомстата подтверждают: в прошлом году пассажирские перевозки автотранспортом продемонстрировали самые высокие темпы падения (минус 8%) среди остальных транспортных секторов. При том, что перевозки железнодорожным и авиационным транспортом возросли. А в январе-феврале 2011 г. автоперевозки были единственным транспортным сектором, где количество пассажиров продолжало сокращаться.
......
освободившиеся перевозочные мощности компании частично выводят на внутренний рынок — кстати, благодаря этому тут в последнее время увеличилось количество комфортабельного транспорта. Подвижной состав остается одной главных проблем внутреннего рынка пассажирских перевозок, напоминает глава Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков Виталий Рева: при потребностях рынка в 10 тыс. новых автобусов ежегодно закупается не более 2,5 тыс.
Традиционно популярными среди пассажиров остаются автобусные маршруты в соседние страны: Молдову (160 маршрутов), Россию (120), Беларусь (40) — эти направления занимают более 70% рынка. Но на эту же нишу активно претендует железная дорога, главным конкурентным преимуществом которой становятся все те же цены. Подорожание бензина привело к повышению издержек автомобилистов на 15%, говорят участники рынка. Но сдерживание роста тарифов «Укрзалізницей» полностью связывает автоперевозчикам руки в вопросе повышения цен — в противном случае их услуги станут вовсе неконкурентоспособными. «Если обещанное повышение железнодорожных тарифов в этом году произойдет, мы тоже наконец пересмотрим цены»,— отмечает один из них.
http://markets.eizvestia.com/full/samol ... i-avtobusy
Самолеты обогнали автобусы
Пассажиры, направляющиеся в Европу, пересаживаются с автобусов на самолеты. За последние полгода автомобильные перевозчики потеряли треть своих клиентов на направлении в Германию, следующая на очереди — Италия. Рост цен на топливо съедает доходы автотранспортного бизнеса: из-за межотраслевой конкуренции поднимать тарифы становится невозможным.
....
Данные Госкомстата подтверждают: в прошлом году пассажирские перевозки автотранспортом продемонстрировали самые высокие темпы падения (минус 8%) среди остальных транспортных секторов. При том, что перевозки железнодорожным и авиационным транспортом возросли. А в январе-феврале 2011 г. автоперевозки были единственным транспортным сектором, где количество пассажиров продолжало сокращаться.
......
освободившиеся перевозочные мощности компании частично выводят на внутренний рынок — кстати, благодаря этому тут в последнее время увеличилось количество комфортабельного транспорта. Подвижной состав остается одной главных проблем внутреннего рынка пассажирских перевозок, напоминает глава Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков Виталий Рева: при потребностях рынка в 10 тыс. новых автобусов ежегодно закупается не более 2,5 тыс.
Традиционно популярными среди пассажиров остаются автобусные маршруты в соседние страны: Молдову (160 маршрутов), Россию (120), Беларусь (40) — эти направления занимают более 70% рынка. Но на эту же нишу активно претендует железная дорога, главным конкурентным преимуществом которой становятся все те же цены. Подорожание бензина привело к повышению издержек автомобилистов на 15%, говорят участники рынка. Но сдерживание роста тарифов «Укрзалізницей» полностью связывает автоперевозчикам руки в вопросе повышения цен — в противном случае их услуги станут вовсе неконкурентоспособными. «Если обещанное повышение железнодорожных тарифов в этом году произойдет, мы тоже наконец пересмотрим цены»,— отмечает один из них.
Re: Открытое небо
Похоже на то, то подписали "Открытое небо между Украиной и Россией". Косвенно это подтвердили в Мининфраструктуры, однако детальную информацию обещают предоставить в понедельник.
Рассматривалось два варианта: полное открытое небо и открытое небо LTD, т.е. снятие ограничений на полеты между регионами Украины и России, Киев-Москва увеличение на 12-14 частот между Киевом и Москвой и выход на линии одного интересного перевозчика
(М**)
Это в развитии темы
Рассматривалось два варианта: полное открытое небо и открытое небо LTD, т.е. снятие ограничений на полеты между регионами Украины и России, Киев-Москва увеличение на 12-14 частот между Киевом и Москвой и выход на линии одного интересного перевозчика
Это в развитии темы
http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/31/213109.htmlОфициальный представитель "Росавиации" Сергей Извольский отметил, что с Украиной действует принцип "открытого неба", и полеты в это государство могут выполняться. Напомним, в начале марта "Авиаnova" получила разрешение лицензионной комиссии "Росавиации" на выполнение ряда международных регулярных рейсов, среди которых был Симферополь (аннексирован Россией).
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Суми-Курск!
Re: Открытое небо
как смешно
ахаххаха 
-
24tv
24tv.ua
24TV - сегодня, 08:56 - Украинцам по-прежнему придется летать дорого (Видео)
Re: Открытое небо
Olek писав:Похоже на то, то подписали "Открытое небо между Украиной и Россией". Косвенно это подтвердили в Мининфраструктуры, однако детальную информацию обещают предоставить в понедельник.
Рассматривалось два варианта: полное открытое небо и открытое небо LTD, т.е. снятие ограничений на полеты между регионами Украины и России, Киев-Москва увеличение на 12-14 частот между Киевом и Москвой и выход на линии одного интересного перевозчика(М**)
Это в развитии темыhttp://www.aviaport.ru/digest/2011/03/31/213109.htmlОфициальный представитель "Росавиации" Сергей Извольский отметил, что с Украиной действует принцип "открытого неба", и полеты в это государство могут выполняться. Напомним, в начале марта "Авиаnova" получила разрешение лицензионной комиссии "Росавиации" на выполнение ряда международных регулярных рейсов, среди которых был Симферополь (аннексирован Россией).
Та ну , интерсный перевозчик (C) в условиях реальной конкуренции работать не в состоянии. Что ясно видно по обороне Лондона. Что им светит на линии К-М?
А когда то хвалились что у них расходы как у Раян Эйр
Re: Открытое небо
интересная компания скорее всего заинтересована на транзите дальше в Европу)) у них терь развитие транзитного потока с Аизии))) и расширение услуг на российском рынке 

Re: Открытое небо
Открытым небом с Россией де-факто называют новое межправительственное соглашение, взамен старого от 1995г?
Старое ведь классное, вот только последняя фраза "подаватысь на ухвалэння авиацийным владам" всё портит. Если не оставят, то это будет начало проявления суицида у обеих "авиацийных влад". 
-
eu-ua
EC-Ukraine horizontal agreement
International aviation: Ukraine
Ukraine is, next to the Russian Federation, the largest neighbour of the enlarged European Union and a priority country in the context of the European Neighbourhood Policy. Ukraine is a rapidly growing aviation market. In 2006, 2.1 million passengers travelled between the EU and Ukraine, up from 1.2 million in 2003. It has a strong tourism potential with more than 6 million foreign tourists (comparable to Croatia). It is linked through bilateral air services agreements with all the 27 EU Member States. The Ukrainian side has declared its readiness to take over EU standards and to align its legislation with the Community acquis. This was specifically confirmed by the Ukrainian President on the occasion of the signature of the horizontal agreement at the EU-Ukraine Summit on 1 December 2005.
The negotiating mandate proposed by the Commission was adopted by the Council in December 2006. Negotiations started in December 2007. A further round of negotiations took place in July 2008.
As a member of ECAC (since 1999), Eurocontrol (since 2004) and candidate member to JAA, Ukraine is a full member of the European aviation family. However, regulatory standards in Ukraine need to be improved in terms of safety and competition aspects before Ukraine can be granted open access to the EU market. Therefore, the proposed agreement should foresee a gradual process of harmonisation with EU standards. The first phase would focus on enhancing Ukrainian standards in the field of safety and economic and competition issues (e. g. access to infrastructure).
The EC-Ukraine horizontal agreement entered into force on 13 October 2006.
http://ec.europa.eu/transport/air/inter ... ine_en.htm
Ukraine is, next to the Russian Federation, the largest neighbour of the enlarged European Union and a priority country in the context of the European Neighbourhood Policy. Ukraine is a rapidly growing aviation market. In 2006, 2.1 million passengers travelled between the EU and Ukraine, up from 1.2 million in 2003. It has a strong tourism potential with more than 6 million foreign tourists (comparable to Croatia). It is linked through bilateral air services agreements with all the 27 EU Member States. The Ukrainian side has declared its readiness to take over EU standards and to align its legislation with the Community acquis. This was specifically confirmed by the Ukrainian President on the occasion of the signature of the horizontal agreement at the EU-Ukraine Summit on 1 December 2005.
The negotiating mandate proposed by the Commission was adopted by the Council in December 2006. Negotiations started in December 2007. A further round of negotiations took place in July 2008.
As a member of ECAC (since 1999), Eurocontrol (since 2004) and candidate member to JAA, Ukraine is a full member of the European aviation family. However, regulatory standards in Ukraine need to be improved in terms of safety and competition aspects before Ukraine can be granted open access to the EU market. Therefore, the proposed agreement should foresee a gradual process of harmonisation with EU standards. The first phase would focus on enhancing Ukrainian standards in the field of safety and economic and competition issues (e. g. access to infrastructure).
The EC-Ukraine horizontal agreement entered into force on 13 October 2006.
http://ec.europa.eu/transport/air/inter ... ine_en.htm
Re: Открытое небо
UA-RU Open Sky ждем новостей через неделю
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Харків-Бєлгород! а380!
Re: Открытое небо
Ну что, кто первый выставит Киев-Москва за 250 грн/ 1000 руб?Olek писав:UA-RU Open Sky ждем новостей через неделю
Аввианова, Визз, СкайЭкспресс?
Направление как бы и так конкуртентоное.
Будет всесело.
Re: Открытое небо
не будет. Украинская сторона выступала на вариант open sky ltd. читайте выше
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
В Житомирі оживе аеропорт, чи є ближче варіанти для Київ-ост\зюд\норд?
Re: Открытое небо
Olek писав:не будет. Украинская сторона выступала на вариант open sky ltd. читайте выше
А, ну тогда это не опен скай а порнография.
Re: Открытое небо
Речь шла об увеличении количества частот между Киевом и Москвой НА 12-14 или ДО 12-14? Я так понимаю, что это количество частот в неделю. Планируется их все отдать МАУ под два ежедневных рейса? Интересно, куда они будут летать, в какой московский аэропорт?
Предполагает ли открытое небо лимитед снятие ограничений на какие-либо полеты между Москвой и украинскими регионами, типа Чернигова или Житомира?
Предполагает ли открытое небо лимитед снятие ограничений на какие-либо полеты между Москвой и украинскими регионами, типа Чернигова или Житомира?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість