Ryanair (FR)

Аватар користувача
jurkok
A380
Повідомлень: 1066
З нами з: 07 квітня 2009, 14:18
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення jurkok »

alex.s писав: Тогда доплачивать надо за иностранного пакса, а не за всех. И всем АК, что летают во Львов.
Знайшов таке

https://zaxid.net/lviv_doplatit_aviakom ... v_n1420172

Львів доплатить авіакомпаніям за нових туристів


Міжнародний аеропорт «Львів» ім. Данила Галицького, громадська організація «Львівський туристичний альянс» та Львівська міська рада оголосили у п’ятницю, 10 березня, про створення фонду на підтримку авіаперевізників з метою відкриття бюджетних авіарейсів зі Львова. Така ініціатива буде втілена вперше в Україні.

Фонд створено для акумуляції коштів, які можна буде використовувати у переговорах з авіакомпаніями, щоб стимулювати їх відкривати нові бюджетні авіарейси або збільшувати їхню кількість. У цьому зацікавлені львівські готельєри і ресторатори.

За словами президента Львівського туристичного альянсу Андрія Сидора, учасники ЛТА (переважно готельєри та ресторатори) вважають за потрібне стимулювати розвиток бюджетних авіаліній до Львова, бо це позитивно впливає на збільшення кількості туристів у місті та врешті забезпечить можливість самим львів’янам дешево подорожувати по Європі.

«Ми розглядаємо це як інвестицію, яка позитивно вплине на розвиток бізнесу», – заявив Юрій Назарук, співвласник компанії «Холдинг емоцій !FEST», що входить до ЛТА.

Учасники ЛТА мають намір зібрати у фонді підтримки авіаперевізників щонайменше мільйон гривень. Львівська міськрада, за словами заступника мера Андрія Москаленка, готова подвоїти цю суму, оскільки місто зацікавлене у розвитку авіасполучення з Європою.

Фінансове стимулювання з метою залучення авіаперевізників у місцеві аеропорти є поширеною світовою практикою. Авіакомпанії часто отримують компенсації, виходячи з кількості пасажирів, що скористалися їхніми послугами. Як правило, ці компенсації ($5-10 за пасажира) виплачують з бюджету міста, зацікавленого у розвитку авіасполучення з іншими регіонами.

В Україні поки немає практики стимулювання приходу в країну низькобюджетних авіакомпаній через систему доплат чи пільг, хоча ще у квітні 2016 року міністр інфраструктури Володимир Омелян заявляв, що його відомство працює над створенням такої програми.

«Ми всі знаємо, наскільки дешеві авіаквитки в Європі, проте не до кінця розуміємо, чому вони такі дешеві. В Європі авіаційний бум і розвиток малих аеропортів відбувається завдяки фінансовій допомозі ЄС. У кожному місті створюють фонди для стимулювання авіакомпаній, при відкритті нових маршрутів вони отримують або фіксовану суму з такого фонду, або суму, прив’язану до кількості пасажирів. В Україні такої практики на рівні держави немає, тому ініціативу реалізують у місті», – пояснив член ЛТА і нардеп Лев Підлісецький.
Аватар користувача
jurkok
A380
Повідомлень: 1066
З нами з: 07 квітня 2009, 14:18
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення jurkok »

Новішої інформації не знайшов. Тому не знаю, чи справа мала якесь продовження
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3516
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення alex.s »

Glucker писав:А имеет ли смысл при текущей загрузке аэропорта открывать терминал F? Терминал D на данный момент не полностью загружен.
Речь не про загрузку шла. А про разные модели работы. Жалобы гендира на сложности обслуживать Райян в Д. и не возможность открыть Ф из-за отсутствия желающих.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3516
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення alex.s »

jurkok писав:Новішої інформації не знайшов. Тому не знаю, чи справа мала якесь продовження
С одной стороны вилами по воде, а с другой стороны ни к чему аэропорт не обязывает в отношении других АК, так как инициатива от частной организации.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Sentry »

Я не пойму, в чем сложность реализовать обе модели в Борисполе. Терминал Д под хаб, а Ф под чартер и лоукост. Снижение ставок надо было делать не на весь аэропорт, а строго на терминал Ф. Тогда проблемы набрать 15 рейсов в сутки не было бы за счет перехода чартеров. И терминал Д бы разгрузили под развитие МАУ. И доходы бы не упали из-за новых скидок.
Дело в том, что терминал Д надо не разгружать, а наоборот, загружать. Он сейчас перегружен во время волн МАУ, но пуст остальное время. К сожалению, такова специфика модели с пересадочными волнами. Именно поэтому переход чартеров и возможно других компаний в другой терминал аэропорту не выгоден. Какой смысл, если они перейдут в другой терминал и будут платить меньше, но на их место в Д никто не прийдет?

Открыть Ф или В под лоу косты вполне могло бы сработать, и это однозначно лучшее решение, чем обслуживать их в терминале Д, который имеет кучу ограничений, и где физически невозможно делать разворот за 25 минут как того просит Раян. Но под 15 рейсов в неделю этого делать никто не будет, очень не выгодно. А запускать 15 рейсов в день сходу Раян не будет.
з.ы. А буквально в течение последнего года Раянэйр открыл рейсы в Амстердам и Франкфурт (главный), Борисполь которым и в подмётки не годится по пассажиропотоку, и ничего, летает, не отменяет рейсы. А Борисполь со своими жалкими как для Европы 8,5 млн пассажиропотока решил зарисоваться в сомнительные достижения АК Раянэйр, браво, конечно, всем приближённым и причастным к "перемоге".
Во всех этих ситуациях Раян продавливал свои особенные условия, как выше уже писали про пример с Амстердамом. Ничего хорошего в их приходе в такие аэропорты для самих аэропортов и базовых авиакомпаний (которые вкладывают бешеные деньги в развитие этих аэропортов) я не вижу. Всем должны предоставляться равные условия, а не только Раяну, который их выбивает шантажом и манипулированием общественным мнением.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3516
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення alex.s »

Sentry писав:
Я не пойму, в чем сложность реализовать обе модели в Борисполе. Терминал Д под хаб, а Ф под чартер и лоукост. Снижение ставок надо было делать не на весь аэропорт, а строго на терминал Ф. Тогда проблемы набрать 15 рейсов в сутки не было бы за счет перехода чартеров. И терминал Д бы разгрузили под развитие МАУ. И доходы бы не упали из-за новых скидок.
Дело в том, что терминал Д надо не разгружать, а наоборот, загружать. Он сейчас перегружен во время волн МАУ, но пуст остальное время. К сожалению, такова специфика модели с пересадочными волнами. Именно поэтому переход чартеров и возможно других компаний в другой терминал аэропорту не выгоден. Какой смысл, если они перейдут в другой терминал и будут платить меньше, но на их место в Д никто не прийдет?

Открыть Ф или В под лоу косты вполне могло бы сработать, и это однозначно лучшее решение, чем обслуживать их в терминале Д, который имеет кучу ограничений, и где физически невозможно делать разворот за 25 минут как того просит Раян. Но под 15 рейсов в неделю этого делать никто не будет, очень не выгодно. А запускать 15 рейсов в день сходу Раян не будет.
з.ы. А буквально в течение последнего года Раянэйр открыл рейсы в Амстердам и Франкфурт (главный), Борисполь которым и в подмётки не годится по пассажиропотоку, и ничего, летает, не отменяет рейсы. А Борисполь со своими жалкими как для Европы 8,5 млн пассажиропотока решил зарисоваться в сомнительные достижения АК Раянэйр, браво, конечно, всем приближённым и причастным к "перемоге".
Во всех этих ситуациях Раян продавливал свои особенные условия, как выше уже писали про пример с Амстердамом. Ничего хорошего в их приходе в такие аэропорты для самих аэропортов и базовых авиакомпаний (которые вкладывают бешеные деньги в развитие этих аэропортов) я не вижу. Всем должны предоставляться равные условия, а не только Раяну, который их выбивает шантажом и манипулированием общественным мнением.
1. Сейчас согласно новой системе скидок - все будут платить меньше. Я предлагал использовать ее только по отношению к Ф.
2. 15 рейсов в день в Ф - это точка ноль по расчетам самого аэропорта.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5439
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Igoresha »

alex.s писав: 1. Сейчас согласно новой системе скидок - все будут платить меньше. Я предлагал использовать ее только по отношению к Ф.
2. 15 рейсов в день в Ф - это точка ноль по расчетам самого аэропорта.
1. Большая вероятность того, что тогда МАУ скажет "а давайте вы нам этот терминал вообще в аренду дадите со скидками? а мы вам больше рейсов откроем".
2. Ну да. Вопрос: кто даст эти 15 рейсов в день, если раян запускает всего пару рейсов в неделю?
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5439
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Igoresha »

Немного аналитики. Хотя и не совсем корректной, как по мне: с одной стороны разница в населении, с другой - два аэропорта, экономика, война, аннексия части территории. Ну и в свете раянов: Будапешт тоже вроде как не согласился на "особые условия"
Аэропорт Будапешт: стратегия гибридного столичного аэропорта

В 2012 году аэропорты Борисполь и Будапешт, оба столичные аэропорты, обслужили по 8,5 млн пассажиров. Но волею судьбы в последующие годы аэропорты реализовывали разную стратегию.

Международный аэропорт Будапешт имени Ференца Листа — главный аэропорт Венгрии — в 2016 году обслужил 11,4 млн пассажиров, увеличив годовой пассажиропоток на 11% (при средних темпах в ЕС +5%). Основные драйверы роста — два лоукоста: Wizz Air и Ryanair.

3 февраля 2012 года прекратил полеты венгерский национальный перевозчик Malev. Это могло привести к коллапсу аэропорта. Авиаперевозчик обеспечивал аэропорту 3 млн пассажиров ежегодно, 17% транзитного пассажиропотока и 40% доходов. Два дальнемагистральных рейса — American Airlines в Нью-Йорк и Hainan Airlines в Пекин — закрылись из-за слабого местного рынка без подкрепления сетью Malevа. Этот кейс был очень интересными с точки зрения адаптации стратегии развития аэропорта без сетевой авиакомпании.

Мгновенно отреагировал Ryanair — разместил в Будапеште 5 самолетов и объявил о рейсах по 32 направлениям, рассчитывая на эксклюзивные условия от аэропорта. Не получив их, перевозчик сократил флот на два самолета. Сегодня Ryanair выполняет полеты по 24 направлениям и еще 8 добавит до конца года (включая Львов).

Как столичный аэропорт Будапешт не был склонен следовать подходам небольших отдаленных аэропортов в привлечении лоукостов любой ценой. Его стратегию можно сформулировать как построение столичного гибридного аэропорта: 50% классические перевозчики на европейских и дальнемагистаральных маршрутах и 50% лоукосты (их доля выросла с 26% в 2012 году до 51% в 2013 году).

Венгерский лоукост Wizz Air — крупнейший авиаперевозчик в аэропорту. После банкротства Malevа он увеличил флот в Будапеште с 4 до 7 самолетов. Сегодня выполняет полеты по 57 направлениям. К следующему лету Wizz Air забазирует в Будапеште еще два самолета и добавит 32 частоты в неделю. Таким образом, авиакомпания доведет свой флот в аэропорту до 13 машин и планирует за 2018 год перевезти в Будапеште 5,3 млн. пассажиров (+20% к этому году).

Сегмент классических перевозчиков представлен практически всеми флагманами европейских стран. Также, в аэропорт выполняются три дальнемагистральных рейса: Air China из Пекина, Emirates из Дубая, Qatar Airways из Дохи. В следующем году польский LOT начнет полеты на Boeing 787 Dreamliner из Будапешта в США: четыре раза в неделю в Нью-Йорк и два раза — в Чикаго.

Политика аэропорта позволила не только восполнить пассажиропоток Maleva, но и за три года — с 2013 по 2016 — показать рост в 34%. По результатам 2017 года аэропорт прогнозирует 12 млн человек.

Для развития в будущем, аэропорт планирует инвестиции в расширение инфраструктуры — строительство гостиницы (начато в 2016 году), новой галереи в Терминале 2B (окончание в 2018 году), грузового комплекса (начат в 2017 году) и нового пассажирского терминала 2C к 2020 году.

С 2013 года аэропорт Борисполь тоже сталкивается с трудностями: банкротство Аэросвита, падение пассажиропотока из-за экономической рецессии, прекращение авиасообщения с Россией. Совместно с базовым перевозчиком, Международными авиалиниями Украины (МАУ), Борисполь пошел по пути крупных европейских аэропортов — развивает классическую хабовую модель. В 2016 году аэропорт обслужил 8,7 млн. человек, показав рост в 26% по сравнению с 2014 годом. Больше половины обслуженных пассажиров — доля авиакомпании МАУ.

Весной этого года Борисполю достался еще один вызов — лоукост Ryanair воспользовался достаточно либерализированным авиарынком Украины с ЕС и анонсировал полеты с осени по четырем направлениям: из Лондона, Манчестера, Эйндховена и Стокгольма. Однако аэропорт не готов предоставить перевозчику специальные условия. По предварительным оценкам, они могут привести к сокращению прибыли аэропорта и снижению пассажиропотока других авиакомпаний.

Вопрос, какая же из моделей более выгодна — гибридная или классическая хабовая — пока открыт.
Зображення
https://www.facebook.com/aviationanalyt ... permPage=1
krock
Airbus A330
Повідомлень: 508
З нами з: 30 липня 2012, 15:42
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення krock »

Весной этого года Борисполю достался еще один вызов — лоукост Ryanair воспользовался достаточно либерализированным авиарынком Украины с ЕС и анонсировал полеты с осени по четырем направлениям: из Лондона, Манчестера, Эйндховена и Стокгольма. Однако аэропорт не готов предоставить перевозчику специальные условия. По предварительным оценкам, они могут привести к сокращению прибыли аэропорта и снижению пассажиропотока других авиакомпаний.
Четаржу, как принято говорить. Рынок либерализован по самое не могу. 4й перевозчик на Киев-Лондон (+ визовый резим и дорогие визы), Манчестер (опять же), Скавста с непонятными перспективами и Эйндховен с накатанными рейсами Визза в 100 км в 2 аэропорта.
Прямо конфетка досталась райану, вообще удивительно как он не готов платить сборы, если он даже куда более денежных местах отжимает аэропорты.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Olek »

Так а кто составлял такую маршрутную сеть Ryanair при наличии либерализированных Испании, Италии, Польши, Скандинавии и т.д. Неужели злые парни из МАУ?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11345
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mischko »

Olek писав:Так а кто составлял такую маршрутную сеть Ryanair при наличии либерализированных Испании, Италии, Польши, Скандинавии и т.д. Неужели злые парни из МАУ?
тут є люди щиро впевнені, що казус аеропорту Гібралтару, який перешкоджає підписанню Відкритого Небо - справ Бєніних юристів. Я ж кажу - примітивні люди всюди бачать чиюсь злу волю.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5439
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Igoresha »

Министр усиливает давление. Хотелось к нему прийти в комменты чтобы спросить, есть ли грань, когда приход раянов не есть желательным. Но поскольку для министра это есть его политическая карьера, ожидать откровенного ответа не приходится. Это "не відіб'ється на загальних показниках аеропорту, МАУ також нічого не загрожує". Никакой конкретики, больше красивых слов.
Дискусія навколо Ryanair - це не дискусія навколо долі окремого аеропорту чи авіакомпанії, це - дискусія про майбутнє України і боротьба за нього.
Насправді, все просто: або ми вивільнюємося з олігархічних "обійм", які настільки міцні, що держава ледь дихає, а люди змушені платити за все ледь не вдесятеро більше, бо вибору немає. Або залишаємося в лещатах, поки зможемо це витримати фізично.
Тобто, або ми обираємо свободу, в першу чергу, і свободу вибору, або залишаємося з ілюзією свободи і вибору, як це є зараз.
Ryanair - 1800 рейсів на день з 85 баз, 200 аеропортів, які поєднують 33 країни. Україна може стати 34-ю. І стане.
Наразі Ryanair з 4 заявленими напрямками на тиждень з Борисполя особливо не відіб'ється на загальних показниках аеропорту, МАУ також нічого не загрожує. Питання в тому, що наступного року напрямків може бути 50 на тиждень лише з Борисполя і ще більше українських аеропортів прийме #1 європейську авіакомпанію. Частка авіаційних зборів в структурі доходів аеропортів світу невпинно знижується, аеропорти все більше заробляють на сервісі, оренді, парковці, рекламі. Всіх супутніх послугах, які генерує додатковий пасажиропотік. Є суттєва різниця між аеропортом-хабом і авіакомпанією, яка забезпечує хабові перевезення.
Ryanair як криголам має зламати монополію на українському ринку, за ним підтягнуться й інші лоу-кост перевізники.
А це вже буде означати, що в Україні з'явився справжній ринок, є конкуренція, є боротьба за пасажира. Питання: кому це не вигідно?
Пасажирам? Державі? Аеропортам? Очевидно, що вигідно.
Це не вигідно декільком людям, частина з яких навіть не живе в Україні.
Для повної картини: жоден з аеропортів не збанкрутував після заходу Ryanair і не закрився. Пасажиропотік в жодному не впав. Так, кожен аеропорт домовляється з авіакомпанією, відстоюючи свої інтереси, але ж домовляється! Бо має бажання. Бажання - тисяча можливостей, небажання - тисяча причин. Все просто.
Можна довго пояснювати, чому "ні", а можна зробити, щоб було "так". Аеропорт Львова контракт з Ryanair підписав без жодних вмовлянь з боку Кабміну, бо чудово розуміє перспективу і планує європейське майбутнє.
Тепер нагадую свої вимоги до керівника Борисполя, які я озвучив публічно 16 листопада 2016 року і він публічно з ними погодився:
протягом 6-місячного періоду новий гендиректор повинен:
1. Провести і результативно завершити переговори з авіакомпаніями-лоукостами і забезпечити виконання ними рейсів з вільних на сьогодні терміналів B або F.
2. Забезпечити рівний доступ до послуг і потужностям аеропорту з урахуванням частоти рейсів і обґрунтованих запитів авіакомпаній.
3. Навести порядок і забезпечити прозорість щодо оренди в аеропорту і паркувальних місць.
Протягом року:
1. Вирішити питання з недобудованим паркінгом та забезпечити належний сервіс на пріаеропортовой території.
2.Провести корпоратизацію аеропорту.
Протягом двох років:
1. Забезпечити мінімум 40% надходжень до бюджету аеропорту від неавіаційних послуг.
"Навмисне роблю ці вимоги публічними. Так само і переможець повинен взяти на себе публічні зобов'язання, мати повну владу і можливість виконати заплановане, але і нести повну відповідальність за результати своєї роботи".
І наостанок: Ryanair буде в Україні рано чи пізно. З цим міністром/директором аеропорту/МАУ чи без.
Українців можна лишити багатьох речей, тільки не мрії. Яник це вже засвоїв. Якщо це не стало уроком для інших, то погано. Тікати нікуди.
І всім нам, владі насамперед, необхідно визначитися: ми за євроінтеграцію і світових інвесторів чи ми за "Хонку".
https://www.facebook.com/volodymyr.omel ... %22R%22%7D
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Olek »

Пресс-конференция Рябикина

https://www.youtube.com/watch?v=ai9IG7fCeRo
Аватар користувача
Heiki
Airbus A319
Повідомлень: 141
З нами з: 13 березня 2017, 22:53
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Heiki »

риторика така, що складається враження, що не буде Ryanair в Києві
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11345
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mischko »

Heiki писав:риторика така, що складається враження, що не буде Ryanair в Києві
принаймні не на його умовах.
krock
Airbus A330
Повідомлень: 508
З нами з: 30 липня 2012, 15:42
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення krock »

Olek писав:Так а кто составлял такую маршрутную сеть Ryanair при наличии либерализированных Испании, Италии, Польши, Скандинавии и т.д. Неужели злые парни из МАУ?
Ну вот не верю я что Райан мог бы самостоятельно, без внешнего давления, поменять "вкусный" и накатанный Виззом Бергамо на Скавсту. В проблемы с итальянской стороны - готов. В негланые условия от Борисполя "не согласуем слоты, если будете отжимать вкусные направления МАУ" - тоже вполне готов поверить.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Olek »

Послушал Рябикина. Откуда 2 млрд. недополученных доходов так и не объяснил. Типа если Раянам дадут 7,5 долл. на Лондон, то другие авиакомпании могут через антимонопольный выбить такую же ставку - итого минус 25 млн. долл. МАУ может себе 760 млн. грн. получить скидку. Итого 25*26+760 = 1,41 млрд. в самых плохих условиях. А теперь вопрос - откуда 2 млрд.?
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення SergeyL »

Olek писав:Послушал Рябикина. Откуда 2 млрд. недополученных доходов так и не объяснил. Типа если Раянам дадут 7,5 долл. на Лондон, то другие авиакомпании могут через антимонопольный выбить такую же ставку - итого минус 25 млн. долл. МАУ может себе 760 млн. грн. получить скидку. Итого 25*26+760 = 1,41 млрд. в самых плохих условиях. А теперь вопрос - откуда 2 млрд.?
Ещё Бритиши есть. Но в целом, явное передергивание фактов и явное отмораживание Борисполя от Райанов. И если вопрос только в Лондоне, то при наличии желания с Райанами как-то этот вопрос можно было бы утрясти (либо этот рейс выпилить, либо чтоб райаны за него платили больше). ИМХО.
Yuriy
Airbus A319
Повідомлень: 189
З нами з: 29 березня 2012, 19:03
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Yuriy »

Я писал про выбор, который сделали Ryanair в плане географии полетов еще в середине марта...4 раза в неделю в Ньючеппинг- это очень смело и я бы даже сказал, авантюрно...Не думаю, что они не знали опыт WizzAir, летавших по этому направлению с конца 2010 до сентября 2011 года сначала 3, а потом и 2 раза в неделю...Рейсы были самыми дешевыми, но тем не менее, их закрыли из-за низкого спроса...(Аналогичная ситуация, кстати, была и с Сандефьордом)...Как по мне- выбор данного направления неоднозначный со стороны ирландцев...Думаю. что не 4, а раза 2-3 в неделю они до лета все-таки полетают, а там видно будет....Когда-то Ryanair в 2009 году летал из Ньючеппинга в Ригу 3 раза в день (!!!!), а сейчас не летает ни одного...Короче, посмотрим...
Аватар користувача
jurkok
A380
Повідомлень: 1066
З нами з: 07 квітня 2009, 14:18
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення jurkok »

SergeyL писав:
Olek писав:Послушал Рябикина. Откуда 2 млрд. недополученных доходов так и не объяснил. Типа если Раянам дадут 7,5 долл. на Лондон, то другие авиакомпании могут через антимонопольный выбить такую же ставку - итого минус 25 млн. долл. МАУ может себе 760 млн. грн. получить скидку. Итого 25*26+760 = 1,41 млрд. в самых плохих условиях. А теперь вопрос - откуда 2 млрд.?
Ещё Бритиши есть. Но в целом, явное передергивание фактов и явное отмораживание Борисполя от Райанов. И если вопрос только в Лондоне, то при наличии желания с Райанами как-то этот вопрос можно было бы утрясти (либо этот рейс выпилить, либо чтоб райаны за него платили больше). ИМХО.

То нехай Раян продає для пасажирів з Києва квитки на 10 євро дорожче зі Львова з включеним квитком на поїзд з Києва. Жарт звичайно
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість