В Киеве - вполне допускаю, судя по отзывам знакомых. А в Хмельницком начало расцвета - где-то год 2004-й. Помню, в 2003-м году ездил на международный шахматный турнир в Одессу, и одалживал 50 баксов, потому что не хватало на проезд плацкартом. А уже через год мог позволить себе купе безо всяких долгов. Тогда был студентом. Мобильник, Сименс С35, появился у меня в начале 2004-го.
Авиаперелеты в прошлом
Re: Авиаперелеты в прошлом
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Про Канаду не могу сказать, но Европа-Киев билет стоил 300-400 евро рт, до 300 евро - это было очень недорого, 200-250 евро - вообще вау. В одну сторону билеты по адекватным ценам (70-80% от рт) продавали только ЧСА и МалевYaroslav_31 писав: ↑16 вересня 2021, 20:05 які ціни були на авіаквитки до канади та європи в 1995-2005 роках, до лоукостівський період так би мовити
Зато внутри Европы лоу-косты были легко по 5-10евро в каждую сторону (тогда еще с багажом!). Помню, в середине нулевых часто летали на ночь в АМС и Берлин, в пятницу вечером туда, в субботу утром обратно. У Джет2 часто были билеты типа £15рт
Т.е. реальные (с учетом инфляции) цены на "классики" за последние лет 20 упали конкретно. Раза в 2 минимум
Re: Авиаперелеты в прошлом
Вроде же, и до определенного времени не было такого понятия, как евробиз. Был полноценный бизнес класс, типа такого как у Туркишей и Исландейр.
Re: Авиаперелеты в прошлом
Я в основном покупал напрямую у авиакомпаний, как правило, это были МАУ и иногда ВА. Ходил в кассы, мне нравились эти книжечки, я их перечитывал днями после покупки билета Несколько раз вынужденно брал у агентств - было какое-то время, что Шенген можно было открыть только по приглашению либо через турфирму, а просто, купив гостиницу и билет, нельзя, поэтому пользовался турфирмами для поездок в Испанию. Один только раз сознательно купил билеты у агента и то по идиотской причине. (проверил - два раза)Yaroslav_31 писав: ↑16 вересня 2021, 20:55 в те года Вы у агентов покупали или как в "доонлайновую эру"?
Да, все храню. Каждая поездка - это отдельная папка в Outlook, где я храню все связанные с поездкой письма.
Абсолютно правильно. По крайней мере, я таких цен из Киева не видел. Самый мой дешевый билет в то время был из Лондона в Эдинбург и обратно на BA году так в 2003-2004, когда я решил на день туда сгонять, и он стоил 145 долларов (как сейчас помню ), но брал я его месяца за два-три. Никаких акций или распродаж из Киева я не помню. Хотя нет. Помню одну акцию в у МАУ два перелета в бизнесе по цене одного, но там был какой-то подвох - цена не на двоих, а именно для одного человека два раза лететь и по одному и тому же направлению. Тоже как сейчас помню, что прочитал это объявление в окошке кассы МАУ в высотке Минтранса, когда выкупал билеты куда-то. Но так, чтобы хотя бы за 200 долларов куда-то полететь из Киева, речи не было. Были, как я уже упомянул, скидки по возрасту, но они были у всех авиакомпаний.
Я смотрю, что в 2011 летал в Стамбул ТК по 380 долларов, а в 2013 - за 360, и эти билеты брались за несколько месяцев. Во Львов билеты стоили 150-200 долларов (последний раз летал в августе 2014 года).
Сейчас - классное время летать, хотя многие жалуются на отсутствие сервиса, но если сравнить цены, то вряд ли кто-то захочет платить за этот "сервис" лишние 200 долларов.
Был первый класс. Если я не ошибаюсь, в 1980-х ВА первыми ввели бизнес класс по Европе, убрав полноценные кресла и первый класс и заменив их на кресла эконом класса и бизнес класс, а потом за ними последовали остальные авиакомпании. У МАУ такого никогда не было. У ВА я помню и компоновку 2 +3 (то есть, даже место посредине не оставляли свободным) и 2+2. Наше поколение первый класс по Европе уже и помнить не может, так как мы только родились, когда начался переход к сегодняшней модели. В это же время от первого класса начали избавляться разные КЛМы, Сабены и Иберии на дальних маршрутах.
Востаннє редагувалось 16 вересня 2021, 23:24 користувачем АндрейМ, всього редагувалось 3 разів.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Авиаперелеты в прошлом
Ой, ну это Вы к акциям видимо снисходительно относились
В 2012 летал Киев-Стамбул ТК туда-обратно за 86 долл\чел. В экономе, правда.
Re: Авиаперелеты в прошлом
Я и сам удивился, что у МАУ такое было. Могли бы сейчас на нескольких бортах сделать нормальный бизнес класс, и гонять эти борта в те же Ниццу, Дубай и что там еще элитное есть на коротких и средних расстояних от Украины.
Re: Авиаперелеты в прошлом
Так, я тоже в экономе летел. Но не видел я таких акций. Вот, проверил - 19 июня 2011 года взял билеты в Стамбул на 19-22 августа по 380 долларов. Скорей всего в тот период акции просто не было. Я на август 2015 года брал по 349 долларов. Август 2018 - по 211, но уже с МАУ.
Re: Авиаперелеты в прошлом
Это был 737 - свежий борт МАУ UR-PSG после каких-то индусов. Он полетал в такой конфигурации пару летних месяцев, и его переделали. Я им летел в 22 июня 2013-го из Киева в Амстердам.
По поводу Стамбула - до известных событий я летал «Аэросвитом» по 180-210 долларов РТ.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 35
- З нами з: 22 березня 2021, 23:56
- Контактна інформація:
Re: Авиаперелеты в прошлом
О, більш-менш активно літаю приблизно з 2008. Пам'ятаю, що в мого улюбленого тоді демократичного угорського Malev, що збанкрутів потім, була майже стандартна ціна по Європі приблизно 220дол в обидва боки через Будапешт).
Re: Авиаперелеты в прошлом
Если брать далёкие годы, то с 1988 по 1990 (дошкольный возраст) летал с родителями Кривой рог - Минск. Я тогда можно сказать не разбирался в самолётах, но это был точно не турбовинтовой самолёт. Родители рассказывали что всегда был трехдвигательный самоль, как я понимаю скорее всего ЯК-40. На то время сам полет на самолёте для меня было чем то неймоверным) Порядок цен как я понимаю позволял пользоваться такими рейсами даже обычным людям
Re: Авиаперелеты в прошлом
Ну зараз "обычные люди" не літають, ви шо! Довідка треба про "необычность"...
Re: Авиаперелеты в прошлом
Alfavirus мав на увазі, що звичайний радянський інженер або радянський вчитель міг купити собі квиток на літак раз в місяць
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей