Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
Здесь будем описывать кейсы, когда возникли проблемы при въезде в открытые для туризма страны из-за некомпетентных действий сотрудников хендлинга и пограничных служб.
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
У неділю, 18.07.2021, прикордонний контроль у Жулянах не одразу пустив людину на виліт до Сакартвело з ID-карткою, яка 100% валідна для в‘їзду. Довелося пояснювати, і в підсумку пропустили.
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
Хорошо бы знать, особенно тем, кто не подкован в юриспруденции, какие официальные источники нужно демонстрировать хендлерам или погранцам при возникновении проблем. Я так понимаю, что объяснения в стиле: "В "Украинской правде" писали, что страна ХХХХ открылась для туристов из Украины" вряд ли произведут впечатление на сотрудников "вахтерских" служб. Нужно что-то железно официальное, типа сайта посольства или правительства стран въезда. А тут попробуй неопытному в таких кейсах туристу что-то найти в условиях стресса и ограниченного времени.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
Это провокация.
Вас где - то обидели - пишите конкретно аэропорт, рейс, дату. Есть ветки по конкретным аэропортам.
Зачем создавать ветки в стиле "все г-но один я Дартаньян"... Смешали в кучу хэндлинг и пограничников ... Хэндлеры и пограничники тоже люди и тоже читают этот форум - я бы на месте админов прикрыл бы эту провокацию, пока не разгорелась.
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
А в чому саме полягає провокація?katso писав: ↑24 липня 2021, 13:43 Это провокация.
Вас где - то обидели - пишите конкретно аэропорт, рейс, дату. Есть ветки по конкретным аэропортам.
Зачем создавать ветки в стиле "все г-но один я Дартаньян"... Смешали в кучу хэндлинг и пограничников ... Хэндлеры и пограничники тоже люди и тоже читают этот форум - я бы на месте админов прикрыл бы эту провокацию, пока не разгорелась.
До прикордонників особисто я відношусь з великою повагою, та й проблеми від них бувають досить рідко.
Чого не скажеш про хендлінг. Багатьох ньюансів вони не знають і реально нерідко вмикають "режим вахтьора". Особливо коли щось змінюється, або трохи нестандартна ситуація. Для хенлдінгу це просто робоча ситуація, а у людей із-за їх некомптентності поїздка може зірватися.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
Это всегда очень раздражает. У меня есть если что-то чуть нестандартное, я сразу начинаю всякие бумаги с правилами и законами собирать. Был случай в IAD, когда сотрудница хендлинга упоролась насчёт перевозки собаки, в ветке LH описывал подробно. Она тупо читала правила до запятой, а после был написан альтернативный вариант который в ее глазах не существовал. Пришлось скандалить пол часа и только после того как я захотел ее имя, фамилию и должность для официальной жалобы она вдруг сдалась и пропустила...Glucker писав: ↑24 липня 2021, 14:08 А в чому саме полягає провокація?
До прикордонників особисто я відношусь з великою повагою, та й проблеми від них бувають досить рідко.
Чого не скажеш про хендлінг. Багатьох ньюансів вони не знають і реально нерідко вмикають "режим вахтьора". Особливо коли щось змінюється, або трохи нестандартна ситуація. Для хенлдінгу це просто робоча ситуація, а у людей із-за їх некомптентності поїздка може зірватися.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
Провокация в том что Багач не обращается с какой-то конкретной проблемой - а провоцирует этой веткой других пользователей обливать грязью хэндлеров и пограничников.
Ошибки есть у всех и будут всегда покуда будут люди - но посмотрел бы я как бы долго провисела тема "здесь будем обсуждать некомпетентные действия врачей" где-то на медицинском форуме или "здесь будем обсуждать огонь по своим" где-то на военном форуме
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
сам клерк на стойке ничего смотреть не будет, он позовет старшего смены. и вот тут уже все зависит от вашего красноречия и ссылок на правила.
но, может и не помочь. самое главное правило - приезжайте в аэропорт заранее.
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
Ну тут форум, де більшість відвідувачів - це пасажири і (у меншій кількості) працівники а/к, а не хендлери та прикордонники. Вибачте, але за рахунок нас хендлери отримують ЗП. І ми маємо цілком логічне право мокнути їх у їхнє ж лайно. А заодно ознайомитися з можливими кейсами, а також методами вирішення цих кейсів.katso писав: ↑24 липня 2021, 21:57Провокация в том что Багач не обращается с какой-то конкретной проблемой - а провоцирует этой веткой других пользователей обливать грязью хэндлеров и пограничников.
Ошибки есть у всех и будут всегда покуда будут люди - но посмотрел бы я как бы долго провисела тема "здесь будем обсуждать некомпетентные действия врачей" где-то на медицинском форуме или "здесь будем обсуждать огонь по своим" где-то на военном форуме
Може бути форум медичних працівників, а може бути форум, де основна маса відвідувачів - це клієнти тих самих медичних працівників. Так ось. цей форум, ящко провести Вами ж придуману аналогію, це саме другий варіант. Чи Ви маєте відношення до хендлінга і у вас підгорає із-за того що Ваші колеги косячать і це буде предметом обговорення?
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
Описал проблему с въездом в Германию. Статья на главной.
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
Читаю обо всех этих эпизодах (отказ в посадке) и заметил, что народ либо сразу наезжает на хендлинг, обвиняя в некомпетентности, либо делает это уже изливая душу на форуме и в соцсетях.
Я только не пойму, в чем некомпетентность? Мне кажется, что обязанность сотрудника хендлинга - зайти в систему (тиматик), увидеть перечень документов и проверить их наличие у пакса. Сотрудник хендлинга не обязан читать новости, следить за изменениями визовых режимов и карантинных ограничений всех стран мира. Более того, если хендлинг начнет пускать на борт исхоля из того, что слышал в новостях, или что ему показали на смартфоне, будет гораздо больший бардак.
Мне кажется, что проблема как раз в неоперативном обновлении баз и вот туда и нужно адресовать претензии.
Я только не пойму, в чем некомпетентность? Мне кажется, что обязанность сотрудника хендлинга - зайти в систему (тиматик), увидеть перечень документов и проверить их наличие у пакса. Сотрудник хендлинга не обязан читать новости, следить за изменениями визовых режимов и карантинных ограничений всех стран мира. Более того, если хендлинг начнет пускать на борт исхоля из того, что слышал в новостях, или что ему показали на смартфоне, будет гораздо больший бардак.
Мне кажется, что проблема как раз в неоперативном обновлении баз и вот туда и нужно адресовать претензии.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
Раніше авіакомпанії не стикались з настільки динамічними обмеженнями по карантинній ситуації, от процеси і не вибудувані. Ліплять з існуючого, а воно до такого не пристосавоно.
Навіть загальносвітових паспортів вакцинації вродити не можуть он
Навіть загальносвітових паспортів вакцинації вродити не можуть он
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
Если на сайте правительства страны въезда есть инфо, что въезд возможен, а хендлинг не пускает - то меня не должно интересовать чем хендлинг руководствуется (тиматиком и т.д). В этой теме лучше, конечно делать упор не на критику хендлинга, а делать ссылки на на инфо, которые помогут решить проблемы. Как на главной по Германии, например
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
Это не совсем справедливо. Тот же Тиматик обновляется согласно информации от правительств. Сотрудников хэндлинга тоже нужно понять - если система им говорит «нет», то они рискуют работой, если посадят пассажира на рейс. До Ковида скандалы часто были связаны с безвизовым транзитом с отдельными билетами. Людям сложно понять, что авиакомпанию не интересует куда пассажир едет или летит дальше - она обязана проверить документы для пункта въезда по ее билету.
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
Но сотрудники хендлинга должны и пассажиров понять и помочь им!
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
Германия разрешила въезд с тестами 18 июля, а у хендлинга старый тиматик, и 23 июля в нем не было данных. Меня пустили на авось, когда нашёл ссылки на сайте правительства Германии. Сами признали, что они по своим каналам не смогли подтвердить информацию.
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
Странно, но тиматик на сайте Qatar Airways информацию откуда-то отображает корректную
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
А почему Вы думаете, что они их не понимают и не стараются помочь? Сотрудники хэндлинга руководствуются правилами, которые им спускают правительства стран, которые жестко штрафуют авиакомпании за каждое нарушение. Их тоже надо понять - у них такая работа, что иногда, редко, пассажир на сайте МИДа страны читает одно, а сотрудник на стойке регистрации видит другое.
Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб
Читаю сообщения на этом форуме и вижу, что если инфо нет в тиматике, то хендлинг в основном и не пускает и пассажир должен перед поездкой сам смотреть правила въезда в страну из других источников и доказывать свою правоту хендлингу. Это так себе помощь...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей