Отзывать, но после реального прихода денег, а не после обещания. Обещать все они умеют.
Chargeback - последняя надежда путешественника
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
А бывает и такое. Банк вернул деньги, вечером приходит письмо от хотелз.ком - мы вам вернули ваши денежки лол. Хотя перед этим полгода лишь кормили завтраками. И через два дня эти деньги также падают на карточку. Интересно что будет теперь.
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Двойные возвраты обсуждались и в этой теме, и, вроде, в других. Одни считают это компенсацией за задержку с возвратом, другие пытаются вернуть лишние средства обратно.
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Моно здесь ни при чём. CVV есть на любой карте, что не мешает некоторым снимать с карты деньги просто по номеру и дате, как это произшло, когда у меня с приват карты воры сделали две покупки на амазоне. Ни CVV не запросили, ни 3D-secure авторизацию. Банк это не решает, хотя, помню, что раньше в привате были запрещены транзакции, где не запрашивается CVV, и это тоже неприятное ограничение для некоторых сатов типа амазона. Динамик CVV сдела не для красоты, а на случай, если вашу карту сфоткали, тогда CVV на крате у них не будет работать, и это реально полезная штука. Хотя за границей приходится отключать, т.к. для этого нужен инет.Дон Себастьян писав: ↑08 травня 2020, 17:53Букал отель, тариф невозвратный, отель отказался предоставить выбранный тип номера, решил не селиться если не гарантируют то за что готов платить, отменить бронь нельзя. Был поставлен минимальный лимит на транзакции и динамик CVV. Деньги сняли
Второй варинат - вы один раз уже авторизовали сайту доступ к карте, например, как Paypal, и дальше они без CVV, без 3D secure делают, что хотят. Booking поступает так же. Добавляете карту при брони или просто в аккаунт, и списание происходит без вашего участия в любой момент времени. Для таких сайтов придумали виртуальные карты с околонулевым балансом. И вы думаете, что букинг умеет списывать за отель только с моно? Некоторые сайты послупают более безопасно и даже при сохранённой карте при каждой покупке запрашивают CVV, но так делают не все.
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
И опять не в этом дело. Отели умеют списывать оффлайн в минус любую карту. Только по номеру карты и сроку действия. Независимо от лимитов, баланса и СVV. Так и задумано было первоначально. За это у них сильно больше комиссия за экваеринг и огромные штрафы за неправомерные списания.
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Чтоб не было списаний, один блогер рекомендует вводить левый номер кредитки.
Я, конечно, в такие игры не играю. Отель, вроде ж, может проверить, кто владелец карты?
Я, конечно, в такие игры не играю. Отель, вроде ж, может проверить, кто владелец карты?
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Левый не примет. Могут же попытаться списать доллар или цент или даже бывает 0,00. Но проверка происходит.
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Возможно, он имел в виду гибкие тарифы, когда по идее вообще ничего не должно списываться, но может на короткое время блокироваться.
Со мной один не очень приятный случай произошел недавно: отель, где была гибкая бронь, тупо списал всю сумму, но потом на следующий день вернул. Хорошо бы, если 1$ или 10$, но чтоб всю сумму! После этого я даже гибкие брони делаю только тогда, когда железно уверен что поездка состоится.
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Дополнительная карта с блокировкой операций поможет. Вводишь номер, блокируешь все операции более 1грн и пусть списывают...
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
У меня в Лондоне было наоборот - ни один отель не мог списать с карты деньги, даже бронь анулировали. Не знаю, почему, в банке были сняли все ограничения заблаговременно. Пришлось искать другой ночью. Нашли, провели карточку, ok, пожили три дня пока не нашли другой отель. Потом оказлось, что никакого списания не было. А цены там по 50 фунтов за ночь даже далеко от центра.
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
У меня похожее было с немецким отелем. На сайте почему-то выдавало сообщение о техпроблеме после стадии оплаты.
Написал в отель, дал номер карты и срок действия. Списали вручную.
- Sirko Production
- Airbus A319
- Повідомлень: 290
- З нами з: 04 березня 2020, 14:59
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Розповідати передісторію не бачу сенсу, про неї багато написано в темі про скайап.
Сьогодні мені повернули кошти по всіх придбаних квитках (2 окремі бронювання).
Банк - Райффайзен банк Аваль, карта VISA.
Термін - 84 дні.
Сьогодні мені повернули кошти по всіх придбаних квитках (2 окремі бронювання).
Банк - Райффайзен банк Аваль, карта VISA.
Термін - 84 дні.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
АндрейМ писав: ↑22 грудня 2020, 08:02Это могло быть Вашей ошибкой, как я выяснил на собственном опыте весной. Одна а/к отказывалась произвести возврат, и я подал на чарджбэк, через какое-то время а/к согласилась произвести возврат и я отменил чарджбэк, но денег все не было, а потом мне сказали, что все полетные купоны закрыты, а деньги я получил через процедуру чарджбэк... Повторно инициировать чарджбэк банк отказался (сам же забрал заявление). Мне пришлось провести неделю или две на телефоне с авиакомпанией, чтобы они связались со своей бухгалтерией, чтобы они проверили, что деньги с них принудительно не списывались. В конец концов, билеты они опять открыли и деньги мне вернули, то это был еще тот чэлендж. Я для себя решил, что если чарджбэк инициирован то лучше его уже не отзывать.avalon1979 писав: ↑21 грудня 2020, 22:12 Естественно, никаких денег на карту не приходило...
От чарджбека отказался ещё в сентябре, о чём свидетельствует последний статус на сайте Привата:
Сегодня поинтересовался у Royal Air Maroc когда именно они отправили деньги. Получил такой ответ:avalon1979 писав: ↑21 грудня 2020, 22:12Неожиданное продолжение моей истории...avalon1979 писав: ↑21 вересня 2020, 16:3618.09.2020, в пятницу, отнёс бумажный вариант повторного заявления об отмене чарджбека в банк.avalon1979 писав: ↑18 вересня 2020, 11:08
Вчера исполнилось ровно 45 дней с дня выставления претензии. Повторно обратился в онлайн-чат Привата с просьбой отменить чарджбек. Снова написали, что нужно ждать ответа эквайера, что по регламенту на это даётся уже от 45 до 120 дней, и лишь после этих 120 дней можно будет снова обратиться по поводу отмены чарджбека.
Royal Air Maroc за эти же 45 дней так и не удосужилась прислать ваучер.(
Сегодня утром мне перезвонил ответственный сотрудник банка, переспросил о моём желании отменить чарджбек, сказал что моя просьба будет передана в соответствующий отдел.
И вот чудо, не взирая на написанное выше (в онлайн чате банка мне заявили, что нужно ещё до 120 дней со дня выставления претензии ждать ответа эквайера и лишь затем можно будет снова обращаться по поводу отмены чарджбека),
буквально только что статус заявки на чарджбек стал следующим:
21.09.2020 16:09 Принято решение По заявке на возврат средств клиент отказался от претензии.
П Е Р Е М О Г А !!!!
(P. S. Напомню причину обращения в банк об отмене чарджбека: из-за того, что Приватбанк возвращает деньги в гривнах по курсу на день оплаты билетов, из 450 евро стоимости я бы потерял около 100 евро.)
Ну ждал я ждал ваучера от Royal Air Maroc, каждый месяц напоминая о себе электронными письмами авиакомпании...
Предпоследний ответ от АК от 25.11.2020 был следующим:
Hello ,
We kindly inform you that your voucher refund request is still pending.
You will receive by e-mail your nominative transport voucher (s), valid for 12 months on all Royal Air Maroc flights.
In case of non-use, the ticket is refundable in cash at the end of the validity period.
We remain available for any further information or additional request.
Thank you for choosing Royal Air Maroc !
Kind Regards,
Royal Air Maroc
И вот каким же было моё удивление, когда на вчерашнее очередное напоминание о ваучере, сегодня получаю от АК следующее письмо:
Hello,
We thank you for your interest in our company.
Regarding your mail, we inform you that your unused ticket under reference TKT-...-.......... has been refunded.
We remain at your entire disposal for any further information
Естественно, никаких денег на карту не приходило...
От чарджбека отказался ещё в сентябре, о чём свидетельствует последний статус на сайте Привата:
21.09.2020 16:09 Принято решение По заявке на возврат средств клиент отказался от претензии.
Теперь я мягко говоря в шоке...
Кто что посоветует?
Dear Mr ......,
We acknowledge receipt of your feedback.
Concerning your refund request for your unused ticket N° ...-............ under the booking reference ".......", we inform you that it has been refunded on 2020/11/29 in the same credit card used for the payment. At this end, we invite you to check with your bank.
Best regards,
Royal Air Maroc
Customer Relations
Что-то не похоже это на чарджбек...
При чарджбеке ты можешь выбрать любую карту для получения денег, здесь же - возврат именно на ту карту, с которой покупался билет...
Ещё примечательно, что дата возврата указана день в день та, когда покупался билет, только ровно год спустя...
Похоже на обычный рефанд - не чарджбек...
Связывался с Приватом... Они такого поступления не видят, хоть прошло уже 23 дня... Регламент для таких операций, по их словам, - 3 дня...
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Вы ошибаетесь, при чарджбэке возврат идет на только на ту же самую карту.avalon1979 писав: ↑22 грудня 2020, 17:42 При чарджбеке ты можешь выбрать любую карту для получения денег,
А это еще больше указывает на то, что скорей всего был чарджбэк (от которого Вы отказались), и они ошиблись годом. Чарджбэк всегда идет датой оригинальной покупки, а рефанд приходит датой его выдачи.avalon1979 писав: ↑22 грудня 2020, 17:42 что дата возврата указана день в день та, когда покупался билет, только ровно год спустя...
Я бы Вам рекомендовал прессовать их - пусть разбираются. У меня заняло несколько дней и звонков, чтобы выяснить, что а/к думает, что я через ЧБ все получил.
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Дивна у мене ситуація з чарджбеком на Бута ейрвейс.
Купував окремо переліт Київ-Баку та Баку-Київ, по першому квитку гроші отримав через чарджбек, по другому відмова, відповідь Привату:
Купував окремо переліт Київ-Баку та Баку-Київ, по першому квитку гроші отримав через чарджбек, по другому відмова, відповідь Привату:
Я так розумію, тут запити водою?Шановний клієнт!
За Вашою заявкою /// на оскарження транзакції на суму /// USD була отримана відповідь щодо Арбітражу Платіжної Системи:
Арбітражною Комісією було прийнято остаточне рішення по транзакції, що оскаржувалася, а саме:
Претензію визнано неправомірною. Згідно рішення послуга вважається наданою в повному обсязі. Кошти НЕ підлягають поверненню.
Дякуємо за звернення, гарного дня
З повагою, ПриватБанк!
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10234
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Вау. Это они считают " послуга вважається наданою в повному обсязі" по отношению к отмененному рейсу? Сама формулировка интересна. Теоретически разница может быть из-за разных законодательств в странах вылета. В Украине карантин так и не считался форс мажором, в то время, как в Азербайджане, возможно, считался.grzegorz писав: ↑29 грудня 2020, 14:32 Дивна у мене ситуація з чарджбеком на Бута ейрвейс.
Купував окремо переліт Київ-Баку та Баку-Київ, по першому квитку гроші отримав через чарджбек, по другому відмова, відповідь Привату:
Я так розумію, тут запити водою?Шановний клієнт!
За Вашою заявкою /// на оскарження транзакції на суму /// USD була отримана відповідь щодо Арбітражу Платіжної Системи:
Арбітражною Комісією було прийнято остаточне рішення по транзакції, що оскаржувалася, а саме:
Претензію визнано неправомірною. Згідно рішення послуга вважається наданою в повному обсязі. Кошти НЕ підлягають поверненню.
Дякуємо за звернення, гарного дня
З повагою, ПриватБанк!
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Я от боюсь, що Приват просто забив на це, і придумав якусь відмазку, щоб я відчепився від них. Ну не вірю я, що одна заявка пройшла гладко без арбітражу, а в другій, 100% ідентичній, арбітраж дав негативну відповідь.
Можливо, у когось є контакт, куди можна написати скаргу на даний кейс?
Можливо, у когось є контакт, куди можна написати скаргу на даний кейс?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 29
- З нами з: 17 січня 2019, 10:23
- Контактна інформація:
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Чарджбэк - не право, законом оно не регулируется. Если ьанк и платежная система вам отказали, и это не противоречит вашему контракту с банком, то сделать ничего нельзя.grzegorz писав: ↑29 грудня 2020, 15:31 Я от боюсь, що Приват просто забив на це, і придумав якусь відмазку, щоб я відчепився від них. Ну не вірю я, що одна заявка пройшла гладко без арбітражу, а в другій, 100% ідентичній, арбітраж дав негативну відповідь.
Можливо, у когось є контакт, куди можна написати скаргу на даний кейс?
С другой стороны, если деньги большие, то, теоретически, можно в суд на авиакомпанию подать
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 0 гостей