Chargeback - последняя надежда путешественника
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Я писав обом, продавець перенаправляв до організатора.
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Напишу здесь, чтобы не оффтопить в ветке Ская.
Относительно подхода к чарджбеку.
Относительно подхода к чарджбеку.
Впервые с невозвратом вовремя средств я столкнулся в кейсе ЛАТАМ. После широкого взгляда на ситуацию я экстраполировал свой взгляд на все АК, и инициировал чарджбеки через 90 дней после непоступления средств на счёт. У авиакомпаний свои проблемы, у меня - свои. Только бизнес, ничего личного.Sirko Production писав: ↑03 червня 2021, 13:45Якщо вже бути послідовним то скажу наступне:
1) я належав до першої хвилі людей які зіштовхнулись з такою "прекрасною" АК, і через це на момент скасувань рейсів та спроб повернути коштів не було відомо що ця АК така "прекрасна", саме тому з самого початку були ілюзії стосовно АК, в тому числі коли АК давала згоду/обіцянку на повернення коштів(звісно не виконавши її);
2) далі був прогрес в контексті зміни підходу до комунікації з АК, тобто я цілком відкрито ділився власним досвідом, "увійти в положення" - щось не те роблять - блін так вони ж ще те лайно, намагаються кинути - і т.д. ... і до успішного повернення коштів;
3) ну і звісно кінцеві висновки - що це за АК, що і як робити правильно, тощо.
Тобто все це був процес набуття досвіду/шишок, і тому з власного досвіду даю відповідні рекомендації.
До слова, стосовно Вас і МАУ можу те ж саме сказати
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
подскажите, какие украинские банки берут плату за проигранный чарджбэк, а какие - нет?
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 466
- З нами з: 20 січня 2014, 13:00
- Звідки: Тирасполь
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
в начале мая были куплены билеты на сайте авиакомпании AirMoldova , на 5 человек ,в день вылета случился форсмажор и не получилось вылететь нам троим, остальные два человека вылетели. Позвонил в авиакомпанию спросил можно ли вернуть тариф или таксы ( в общем какие то копейки но вернуть ) на что они сказали писать им на почту запрос.
Запрос сделал - вначале не отвечали ,через пару дней написали непонятные цифры, на просьбу уточнить по какому билету что возвращается так ответ и не был получен. И больше они не отвечают.
Спустя почти месяц запустил процесс Chargeback в монобанке - но теперь моно просит меня указать точную сумму которую оспариваем , а я не могу этого сделать т.к. компания не отвечает. Логично что полную сумму билетов нельзя оспаривать т.к. два человека всё таки улетели.
Может кто то подсказать по скриншоту из билета - какую сумму тут можно оспаривать ?
Запрос сделал - вначале не отвечали ,через пару дней написали непонятные цифры, на просьбу уточнить по какому билету что возвращается так ответ и не был получен. И больше они не отвечают.
Спустя почти месяц запустил процесс Chargeback в монобанке - но теперь моно просит меня указать точную сумму которую оспариваем , а я не могу этого сделать т.к. компания не отвечает. Логично что полную сумму билетов нельзя оспаривать т.к. два человека всё таки улетели.
Может кто то подсказать по скриншоту из билета - какую сумму тут можно оспаривать ?
- Вкладення
-
- тарифы и сборы
- 2021-06-06_10-27-21.png (20.92 Кіб) Переглянуто 4616 разів
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Это цена за 5 чел или все-таки за каждого?
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 466
- З нами з: 20 січня 2014, 13:00
- Звідки: Тирасполь
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
это скрин из одного билета с одного взрослого человека , и так ещё инфант выглядит
(не смогли улететь два взрослых + один инфант )
(не смогли улететь два взрослых + один инфант )
- Вкладення
-
- 2021-06-06_10-40-40.png (13.99 Кіб) Переглянуто 4606 разів
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Что-то мне кажется, что чем больше таких запросов, тем быстрее украинские банки введут плату за эту услугу
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Запросов, думаю будет все меньше и меньше, по крайней мере у нашего поколения. Не будет уже столько недальновидных покупок невозвратных бронирований за год до путешествия.
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
А при покупке билета возврат чего-либо обещали? Поищите правила.
Честно говоря, не думаю, что тут есть какие-либо основания для возврата. Услуга предоставлена. Со стороны АК никаких изменений не было. Сейчас вы хотите оформить отдельную "платную" услугу возврата авиабилета. АК морозится, но я не вижу тут оснований именно для чарджбека. Возможно у кого-то будет на этот счет другое мнение.
Если АК при покупке билета декларировала возврат сборов для пассажира, который не полетел, то отказ в таком возврате - нарушение контракта, и основание для подачи судебного иска. Но для начала - вежливое и четкое бумажное письмо на юридический адрес АК.
Не очень понимаю, как это возможно технически. Суть услуги для платежной системы - возврат денег пострадавшему клиенту (и повышение доверия к использованию платежной карты), а не дополнительный заработок на нем. Думаю, что бесплатность такой услуги - часть обязательств банка, которые он берет, чтобы работать с ПС. Для клиента, который не прав, штрафы уже есть.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 466
- З нами з: 20 січня 2014, 13:00
- Звідки: Тирасполь
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
вот что отвечала авиакомпания
Но ответа от компании так и не получил. Я надеялся может кто то из местных форума - понимает какие буквы что означают в квитанции , тариф, сборы и т.д.
Вроде даже если билет не возвратный то сборы аэропорта можно вернуть - т.к. по факту услугу аэропорт не предоставлял пассажиру.
я их попросил расшифровать сколько за каждого пассажира и за каждое направление, т.к. билеты в каждую сторону были куплены с разных карт и отдельными бронированиями.Добрый день
При аннулировании билетов из Стамбула возврат составит по 29,20 евро на пассажира
При аннулировании билетов из Кишинева возврат составит по 17,70 евро
Просим сообщить Ваше решение
Но ответа от компании так и не получил. Я надеялся может кто то из местных форума - понимает какие буквы что означают в квитанции , тариф, сборы и т.д.
Вроде даже если билет не возвратный то сборы аэропорта можно вернуть - т.к. по факту услугу аэропорт не предоставлял пассажиру.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Теоретически, могут вернуть все сборы, кроме YQ и тарифа, т.е. 0 за инфанта и 17.7 за взрослого.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 466
- З нами з: 20 січня 2014, 13:00
- Звідки: Тирасполь
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
спасибо, теперь стало понятнее откуда 17.7 они насчитали, получается из сборов это все цифры кроме YQ
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Не ейр Молдова, а МАУ днями моєму колезі-італійцеві на його прохання відшкодування за нездійсненний політ через операцію на щитоподібній залозі (яка дійсно відбулася) відповіли, що їм його італійські документи не підходять — просять нотаріально засвідчений переклад (нотаріуси коштують в Італії чимало) чи медичні документи англійською мовою (нереально в італійській бюрократії).
Якщо компанія пропонує добровільно повернути кошти хоча б частково — широкий жест з їх боку. Підстав для чарджбеку немає, не знаю чи в монобанку є таке, але в деяких банках є штрафи за безпідставні чарджбеки.
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
19 доларів США за комерційним курсом Банку, встановленим на дату сплати комісії. Грошові кошти в сумі комісії фіксуються на поточному рахунку клієнта у вигляді незнижувального залишку та списуються виключно у разі, коли за результатом розгляду претензії Клієнта оспорювана операція не скасовується.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 466
- З нами з: 20 січня 2014, 13:00
- Звідки: Тирасполь
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
так они предлагают , но по факту уже три недели как не отвечают ничего, поэтому я и регил через чарджбэк это делатьimmie писав: ↑06 червня 2021, 16:52Не ейр Молдова, а МАУ днями моєму колезі-італійцеві на його прохання відшкодування за нездійсненний політ через операцію на щитоподібній залозі (яка дійсно відбулася) відповіли, що їм його італійські документи не підходять — просять нотаріально засвідчений переклад (нотаріуси коштують в Італії чимало) чи медичні документи англійською мовою (нереально в італійській бюрократії).
Якщо компанія пропонує добровільно повернути кошти хоча б частково — широкий жест з їх боку. Підстав для чарджбеку немає, не знаю чи в монобанку є таке, але в деяких банках є штрафи за безпідставні чарджбеки.
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Для таких випадків як Ваш передбачені страховки або дуже гнучкі тарифи.
На перший погляд, високі шанси програти чарджбек, особливо, якщо попросити суму відшкодування, що відрізняється, від тієї, що була запропонована Вам.
Як на мене, єдиний варіант виграшу — якщо молдавани проігнорують запит платіжної системи.
На перший погляд, високі шанси програти чарджбек, особливо, якщо попросити суму відшкодування, що відрізняється, від тієї, що була запропонована Вам.
Як на мене, єдиний варіант виграшу — якщо молдавани проігнорують запит платіжної системи.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 466
- З нами з: 20 січня 2014, 13:00
- Звідки: Тирасполь
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
по факту мне не нужна ни страховка ни тем более flex тариф, всегда летали так, а тут форс мажор , был бы это wizzair думаю я бы ничего не пытался бы вернуть т.к. знаю у визов нечего возвращать, тут же классическая компания и какие то сборы они могут вернуть , но раз они игнорируют мои письма и на телефоне я раза три по 30 минус провисел, то пусть уже через chargeback вернут те крохи что возможно
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Ваша позиція зрозуміла.
Гадаю озвучу колективну думку. Оскільки підстави для чарджбеку фактично відсутні, імовірність втратити 19 доларів за спробу вища ніж отримати бажане відшкодування.
Гадаю озвучу колективну думку. Оскільки підстави для чарджбеку фактично відсутні, імовірність втратити 19 доларів за спробу вища ніж отримати бажане відшкодування.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Если в вашем контракте с авиакомпанией форс-мажор не указан как причина возврата денег, то ваша причина не лететь не играет никакой роли. Тут только одна опция - почитать их T&C, если для вашего случая возврат предусмотрен - требуйте
Если чарджбэк бесплатный - можно попробовать. У меня было много случаев когда банк в ответ на мое требование что то рассматривать и расследовать тупо возвращал деньги и отказывался рассматривать/расследовать. Просто потому, что ради 20-30-50 евро им влом разводить волокиту.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість