ну, про перегары я хотел покультурнее, но, видимо не поняли. раз уж хотите, то выскажу, как есть: пока идешь к туалету через весь вагон, - нюхаешь запахи носков (кто спит на второй полке), некие бухают какую-то "палёную" самогонку, некие жрут протухшую рыбу или колбасу..... список можно продолжать, но, как-то не охота о таком вспоминать.ATk писав:
О каких перегарах и 15 часах в поезде идет речь?
Экспрессы из Киева в Харьков, Днепр и Львов идут 6, а будут еще быстрее. Ночной поезд идет 8 часов и купе фирмача очен; даже комфотно, прибываершь утречком выспавшийся. Никаких проблем с транспортиоровкой в/из аэропорта, чекином, сещккюритриу, отменой рейса по погодным условиям.
В Одессу- прямая хорошая дорога., Даже автобусом от 5-6 часов выходит ( Автолюкс ВИП уж точно комфортнее большинства самолетов). И на курорт народ скорее на своем авто поедет (ежели имеется).
Ну нет рынка для массовых авиаперевозок. Трансукраинкие перелеты Львоив-Домнецк как вы знаете тоже не получаются...
Одно направление где авиаторы реально нагнули железку в последнее время - Киев- Москва. И только из за совершенно безумных и негибких цен на ж/д.
Летом 2010 мне поездка из киев-пасса на львом заняла 15 часов 44 минуты - лично засекал. не знаю, что это за переезды такие по 6 часов......вот в январе 2012 посмотрим, что будет, так как намечается рабочая поездка.
Автолюкс говорите?? так у них на борту туалетов нету. Не столь удобно при 3-х минутной остановке в 3 ночи лететь в туалет на автовокзале. Стюардесса спит себе, переклички паксов нету..... не успел прибежать и сесть - твои проблемы. автоГлюксом никогда больше не поеду. Авто у меня нету, есть скутер, но у меня ж движок сгорит, пока я туда доеду (в Одессу). А жену и ребенка + сумку я тоже туда не посажу/не положу.
А рынка массовых авиаперевозок нет, потому что:
а) Люди при совке привыкли летать за 10 рублей в один конец, а сейчас все поменялось и они теряются, мол что да как
б) нифига никой конкуренции нету. Свит выставит цену и летайте как хотите.
в) правительство ничего не делает для урегулирования и проработки реальной конкуретноспособности на украинском авиарынке.