Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Літатимуть з Борисполя
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 369
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
на главной ссылка под сегодняшней новостью ведет на вчерашнюю (
Re: Ryanair (FR)
дивний вибір для Львова)))
і 2 конкурентних напрямки з Wizz
+ цікаво Будапешт і Краків)))
і 2 конкурентних напрямки з Wizz
+ цікаво Будапешт і Краків)))
- Heiki
- Airbus A319
- Повідомлень: 141
- З нами з: 13 березня 2017, 22:53
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
ну з Кракова будь-куди в Європі можна долетіти) Краків і Будапешт дуже радує)Valdys писав:дивний вибір для Львова)))
і 2 конкурентних напрямки з Wizz
+ цікаво Будапешт і Краків)))
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 64
- З нами з: 06 серпня 2010, 15:40
- Звідки: BSL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Зі Львова мегакласні напрямки!
І не забувайте що конкуренція це завжди добре для нас - пасажирів
Дочекаємося розкладу та цін...
І не забувайте що конкуренція це завжди добре для нас - пасажирів

Дочекаємося розкладу та цін...
Valdys писав:дивний вибір для Львова)))
і 2 конкурентних напрямки з Wizz
+ цікаво Будапешт і Краків)))
Re: Ryanair (FR)
запитував хтось на пресухі про Італію, чому немає Італії?!
Re: Ryanair (FR)
Важный момент: Райан рассчитывает на пасспоток в 250 тыс. человек в год. Держа в уме загрузку в 90%, получаем, что они рассчитывают на 30 рейсов в неделю.
А анонсировали только 15. Соответственно, к лету ждем новых анонсов из Киева.
А анонсировали только 15. Соответственно, к лету ждем новых анонсов из Киева.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 64
- З нами з: 06 серпня 2010, 15:40
- Звідки: BSL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Можливо це Львів + Київ....
Tetris писав:Важный момент: Райан рассчитывает на пасспоток в 250 тыс. человек в год. Держа в уме загрузку в 90%, получаем, что они рассчитывают на 30 рейсов в неделю.
А анонсировали только 15. Соответственно, к лету ждем новых анонсов из Киева.
Re: Ryanair (FR)
і анонсували якраз 31 рейс на тиждень.
Скільки Візз буде робити після другого борта у Києві? десь 60?
+ 4 зі Львова
Скільки Візз буде робити після другого борта у Києві? десь 60?
+ 4 зі Львова
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Візз якраз накатає зі Львова Берлін та Вроцлав до жовтня, за що Раян сильно подякує 

Re: Ryanair (FR)
З Львова+Києва вони хочуть 500 тис. перевезти.dmytro1 писав:Можливо це Львів + Київ....
Re: Ryanair (FR)
Думаю, это можно объяснить вот этой новостьюTetris писав:З Львова+Києва вони хочуть 500 тис. перевезти.dmytro1 писав:Можливо це Львів + Київ....

15.03.2017 (Hvino News). The information about Ireland's Ryanair entering Georgian market has been confirmed. Tbilisi already appeared in the codes of airline's airports which means that the company will make an announcement in the near future and start operating flights to Tbilisi.
Если это правда, то Украину тоже зацепит)
Re: Ryanair (FR)
По Киеву полностью удивлен:
1). Борисполь. В чем логика?
2). Скавста - откуда поток рассчитывают брать? Виззы, помнится, заходили и обломались. Я уж молчу о том, что в более удобную Арланду можно относительно недорого долететь конкурентами, кому в Швецию надо.
3). Эйндховен - ну не знаю.Наверное поток какой-то есть в Нидерланды и окрестности, но виззы в тех краях тоже плотно обосновались.
4). Лондон и Манчестер - точно, что английских алко- и секстуристов возить. Для наших виза и английские цены многое обламывают, разве что заробитчанам неплохо.
5). Почему нет Киев-Краков и Киев-Берлин?
По Львову более обосновано и толково. Удивляет разве что вклинивание на Берлин и Вроцлав.
Ну и вопрос с Италией остается. Думаю, не все так просто, иначе б они сходу её объявили, уж больно вкусное направление.
1). Борисполь. В чем логика?
2). Скавста - откуда поток рассчитывают брать? Виззы, помнится, заходили и обломались. Я уж молчу о том, что в более удобную Арланду можно относительно недорого долететь конкурентами, кому в Швецию надо.
3). Эйндховен - ну не знаю.Наверное поток какой-то есть в Нидерланды и окрестности, но виззы в тех краях тоже плотно обосновались.
4). Лондон и Манчестер - точно, что английских алко- и секстуристов возить. Для наших виза и английские цены многое обламывают, разве что заробитчанам неплохо.
5). Почему нет Киев-Краков и Киев-Берлин?
По Львову более обосновано и толково. Удивляет разве что вклинивание на Берлин и Вроцлав.
Ну и вопрос с Италией остается. Думаю, не все так просто, иначе б они сходу её объявили, уж больно вкусное направление.
Re: Ryanair (FR)
повністю згідний.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Для того, чтобы понять логику выбора Борисполя, надо знать, о чём они с ним договорились. Эйндховен как железнодорожный хаб неплох.
Re: Ryanair (FR)
"1). Борисполь. В чем логика?" - "Интересный момент для обсуждения - создание базы в Украине", - заявил О'Брайен, отвечая на вопрос о возможности базирования в Украине.
Кроме того, топ-менеджер сообщил, что он обсуждал с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном возможность сотрудничества с крупнейшей украинской авиакомпанией МАУ. Опять же никто не знает, что там за условия у KBP, может Жуляны курят в сторонке.
Кроме того, топ-менеджер сообщил, что он обсуждал с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном возможность сотрудничества с крупнейшей украинской авиакомпанией МАУ. Опять же никто не знает, что там за условия у KBP, может Жуляны курят в сторонке.
Re: Ryanair (FR)
Я думаю міністр і його свита + новий гендир Борисполя прогнулись по умовам, щоб показати що он які вони круті, сам Раян привели...
а про жлобовозоатас і недобудовану парковку тихо промовчали)))
а про жлобовозоатас і недобудовану парковку тихо промовчали)))
Re: Ryanair (FR)
По Борисполю (если это действительно так), то более, чем логично с точки зрения авиакомпании.SergeyL писав:По Киеву полностью удивлен:
1). Борисполь. В чем логика?
У Жулян владелец частник, у Борисполя - государство.
Частнику не выгодно давать Райану скидки и преференции, он хочет зарабатывать. Если дать Райану аэропортовые сборы в Жулянах 0USD (а они именно это требуют), то завтра в дверь постучит Визз и скажет, а чем мы хуже?
Государству выгоден поток туристов как таковой, вот они и договорились с Райаном о Борисполе. К тому же думаю в переговорах рассматривался вариант роста Райна и переход под них терминала F. Также рассматривалась пропускная способность Жулян.
Для того, чтобы Вам была цена на перелет от 19,99Евро, то Райан это сможет делать с Борисполя. Если хотите с Жулян, то будет где-то 35Евро за перелет. К тому же Киев живет не только на правом берегу.
Re: Ryanair (FR)
Как пир-ту-пир аэропорт Жуляны однозначно лучше и, скорее всего, дешевле (иначе виззы бы туда не перескочили). Борисполь со своими двумя длинными полосами разве что надежнее в случае плохой погоды и других форс-мажоров. Эйндховен - наименее спорное направление из Киева, как по мне.dimentiy писав:Для того, чтобы понять логику выбора Борисполя, надо знать, о чём они с ним договорились. Эйндховен как железнодорожный хаб неплох.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей