Сторінка 26 з 359

Re: Ryanair (FR)

Додано: 15 січня 2015, 19:40
tykhon
Sentry писав:Есть ли возможность у Раянов сдать багаж в аэропорту сильно заранее, примерно за 9 часов до вылета? В частности интересует Мадрид Барахас. Длинная стыковка и хочется сьездить в город, что без багажа сделать намного удобнее :)

Спасибо!
Да, там у них одна очередь сдачи багажа на все рейсы - главное не забудьте печать в паспорте поставить, если не гражданин ЕС, это будет отдельная стойка возле приёма багажа.

Про камеры хранения забудьте там будет на 4 часа где-то 10 евро кажись. Багаж выгодно хранить или пару часов или на все сутки, ценовая политика такая.

П.С.: схема проверена при стыковке в 6 часов.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 15 січня 2015, 22:28
Sentry
Спасибо! Да, я знаю про 10 евро. Вот и надеюсь их избежать, сдав багаж сильно заранее :)

Re: Ryanair (FR)

Додано: 18 серпня 2015, 15:48
Labiann
У Ryanair розповіли, коли вийдуть на український ринок.

Ірландський лоукост Ryanair не прийде в Україну до тих пір, поки Україна не підпише договір з ЄС про “відкрите небо”. Про це в коментарі порталу ЦТС заявив директор з комунікацій Ryanair Робін Кайлі.

Ryanair завжди зацікавлена ​​в нових маршрутах, проте відкриття будь-яких маршрутів до/з України буде залежати, в першу чергу, від самої України, чи підпише вона угоду про відкрите небо з ЄС.

Водночас, в Ryanair відмовилися коментувати пропозицію глави наглядової ради МАУ Арона Майбрега про проведення в Києві круглого столу на тему “Аби українці літалі дешево” і можливу участь керівника лоукоста Майкла О’Лірі.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 18 серпня 2015, 16:55
mischko
Навіщо його було питати за Майберга, чи не краще було поцікавитись, "що вам зараз заважає літати у Львів і/або Одесу"

Re: Ryanair (FR)

Додано: 18 серпня 2015, 18:49
krock
В текущих реалиях Райану скорее всего интересен только Киев. Ито при условии отжима Жулян в 0 или минус по аэропортовым сборам.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 18 серпня 2015, 18:58
Labiann
судя по фактам им сейчас ни чего не интересно у нас...

Re: Ryanair (FR)

Додано: 18 серпня 2015, 19:51
krock
Они не смогут разрешения получить на нормальные направления, вот и не интересно.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 19 серпня 2015, 11:23
Igoresha
krock писав:Они не смогут разрешения получить на нормальные направления, вот и не интересно.
Смотря какие.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 19 серпня 2015, 12:12
krock
На мой взгляд, интересны - из своих баз и там где нет особо конкуренции или есть только классики.
Рим, Бергамо/Болонья, - идеально, возможно Варшава.
Чуть меньше - Барса , из-за расстояния, Франкфурт Хан, Шарлеруа.
Вероятно, Лондон - там по идее потока хватит на 2 лоукоста.
Интересно, что из этого они теоретически могут получить без открытого неба, для проверки логики.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 19 серпня 2015, 12:33
Igoresha
krock писав:На мой взгляд, интересны - из своих баз и там где нет особо конкуренции или есть только классики.
Рим, Бергамо/Болонья, - идеально, возможно Варшава.
Чуть меньше - Барса , из-за расстояния, Франкфурт Хан, Шарлеруа.
Вероятно, Лондон - там по идее потока хватит на 2 лоукоста.
Интересно, что из этого они теоретически могут получить без открытого неба, для проверки логики.
http://www.epravda.com.ua/columns/2015/04/28/539922/
Если просмотреть хотя бы данные из статьи и прикинуть, кто куда летает, то можно прийти к выводу, что в теории проблем с получением направления, кроме Франции и Бельгии, не должно быть. Возможно ещё Лондон.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 19 серпня 2015, 13:20
krock
Очень туманно. Если бы все было так просто, Визз бы перевел итальянские маршруты на W6, после прекращения полетов WU. Они явно не были убыточны - лететь столько же, сколько в оставленные Дортмунд или Кельн, цены на Тревизо и Бергамо (в среднем) были выше, особенно летом и в лыжный сезон.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 19 серпня 2015, 13:49
mischko
Щоби знати логіку Wizz треба мати на руках цифри про прибутковість рейсів, які зараз виконуються літаками, які возили з Києва на Тревізо. Цілком може бути, що Кошице і Люблін приносять їм більше бабла, ніж просівший український ринок

Re: Ryanair (FR)

Додано: 19 серпня 2015, 13:50
Sentry
С итальянской стороны могут летать только итальянские перевозчики. Ни W6, ни FR ими не являются. Так что про Рим, Болонью и Тревизо можно забыть.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 19 серпня 2015, 15:02
krock
Sentry писав:С итальянской стороны могут летать только итальянские перевозчики. Ни W6, ни FR ими не являются. Так что про Рим, Болонью и Тревизо можно забыть.
Вот вот, к вопросу об открытом небе :)

Re: Ryanair (FR)

Додано: 02 вересня 2015, 17:35
BEOWULF
Вот и дождались все те, кому не нравилась одежда персонала Ryanair

https://www.youtube.com/watch?v=4GkMA5RRfvQ

И как им удаётся находить такие ужасные оттенки жёлтого)

Re: Ryanair (FR)

Додано: 12 листопада 2015, 16:00
North_West
Любопытно,
Не буду дублировать второй раз в ветке Air Baltic.
Air Baltic прекращает полёты из Радома в Ригу, (не проло и 2 месяцев) в связи с низкой загрузкой.
http://www.fly4free.pl/z-radomia-odlatu ... ir-baltic/
В статье упоминается Ryanair, который ведёт переговоры.
Tu jednak sprawa może rozbić się o subsydia dla przewoźnika – Ryanair często otwiera nowe połączenia w zamian za „umowy marketingowe”, czyli wart najczęściej kilka mln zł kontrakt na reklamę danego miasta czy regionu przez przewoźnika. Nie są to małe kwoty – za 4-letnią umowę na promocję regionu woj podkarpackie płaci Ryanairowi 30 mln zł.

Переводя инфо - власти подкарпатского воеводства (Жежув) платят 30 млн PLN (грубо около 100 млн UAH) за 4-х летний контракт по рекламе воеводства через перевозчика.

Ликбез - Радом для Варшавы, этот как Житомир для Киева, только чуть ближе.

И на закуску - фото офиса Ryanair http://www.fly4free.pl/oto-siedziba-rya ... aleria1235

Re: Ryanair (FR)

Додано: 12 листопада 2015, 17:04
Tetris
Вы пересылаете информацию годичной давности (вторая ссылка). Зачем?
Также к сведению: 30 млн. злотых уже давно не 100 млн. грн.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 12 листопада 2015, 17:49
North_West
Tetris писав:Вы пересылаете информацию годичной давности (вторая ссылка). Зачем?
Также к сведению: 30 млн. злотых уже давно не 100 млн. грн.
Про злотые я в курсе, писал быстро. На сегодняшний день около 170 млн грн.

Как писали в одной из веток, "вас лично ...утин заставляет читать?" :grin:
Если видели эти фото - замечательно.
Я их не видел, решил поделиться с народом.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 12 листопада 2015, 21:53
XII
North_West писав:Любопытно,
Не буду дублировать второй раз в ветке Air Baltic.
Air Baltic прекращает полёты из Радома в Ригу, (не проло и 2 месяцев) в связи с низкой загрузкой.
Интересно, на что АВ рассчитывали, заходя в Радом? Как я понимаю, Польша не испытывает недостатка во внимании лоукостов и, соответственно, в интересных р2р направлениях, предлагаемых лоукостами. Что должно было сподвигнуть варшавян летать АВ из далеко расположенного аэропорта тем же лоукостом, но с обязательной пересадкой в Риге? Или АВ совсем занижал ценник?

Re: Ryanair (FR)

Додано: 12 листопада 2015, 22:51
ATk
Раз ведко всплыла.

По моему, шансы увидеть сабж в Украине постепенно растут:
нужна комбинация открытого неба, безвизового режима и растущего пасспотока с Европой.