Re: Ryanair (FR)
Додано: 15 листопада 2018, 13:08
Интересно, как бы охарактеризовали Ryanair те, кто считает данный материал заказным 

Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
така грань має місце лише тоді, коли є аеропорти основні, або основний Франкфурт, Стокгольм, Мюнхен, а є ті, яким ак приписують ім'я міста - Скавста, Хан, Меннінген...Sentry писав: ↑15 листопада 2018, 12:50Есть люди, которые не знают. Т.к. привыкли решать все вопросы на месте. Написано на билете "Стокгольм" - значит Стокгольм, там приеду, на месте куплю билет на транспорт, приеду в город, на месте же найду жилье и т.д. Т.е. ничего не планируют принципиально. Для меня это невообразимо, но такие люди есть - факт. И они не будут смотреть карту и узнавать, что Стокгольм Скавста, это оказывается ни разу не Стокгольм.Igoresha писав: ↑15 листопада 2018, 12:44 Ну стоимость - один из параметров. У кого-то он основной, у кого-то второстепенный.
Единственное, что в этой статье манипулятивно - это оглавление. Ладно ещё, когда собственную невнимательность оправдывают (касательно регистрации), мол перевозчик намудрил. Но вот аэропорты - при чём здесь раян-то? Неужели те, кто планируют лететь в Стокгольм раянами не знают, что от Скавсты ещё в Стокгольм пилять и пилять?
С другой стороны, где та грань, когда аэропорт еще относится к городу, а когда - нет? Например, Борисполь находится явно за городской чертой Киева.
А у города может быть только один основной аэропорт? Если так, то в Киеве это Жуляны, а в Лондоне - Сити. Вот Борисполю приписали имя города - он не основной?
я не те мав на увазі. Ви перекручуєте мої слова. У пості ж чітко написано, що основних може бути декілька.Sentry писав: ↑15 листопада 2018, 13:14А у города может быть только один основной аэропорт? Если так, то в Киеве это Жуляны, а в Лондоне - Сити. Вот Борисполю приписали имя города - он не основной?
Если АК продает билет Киев - Скавста, то логика понятна. Но если продается билет Киев Борисполь - Стокгольм Скавста, то вправе ли пассажир ожидать, что он прилетит в Стокгольм? И на каком расстоянии от Стокгольма начинается "не Стокгольм"?Т.к. Арланда, вообще-то тоже не в Стокгольме, но оттуда можно быстро и удобно добраться. Вот Бромма - это Стокгольм.
Как с языка сняли. Проехать весь Киев со стороны Житомира до Борисполя утром или вечером - это в два раза хуже, чем добраться от Скавсты в Стокгольм.Sentry писав: ↑15 листопада 2018, 12:50Есть люди, которые не знают. Т.к. привыкли решать все вопросы на месте. Написано на билете "Стокгольм" - значит Стокгольм, там приеду, на месте куплю билет на транспорт, приеду в город, на месте же найду жилье и т.д. Т.е. ничего не планируют принципиально. Для меня это невообразимо, но такие люди есть - факт. И они не будут смотреть карту и узнавать, что Стокгольм Скавста, это оказывается ни разу не Стокгольм.Igoresha писав: ↑15 листопада 2018, 12:44 Ну стоимость - один из параметров. У кого-то он основной, у кого-то второстепенный.
Единственное, что в этой статье манипулятивно - это оглавление. Ладно ещё, когда собственную невнимательность оправдывают (касательно регистрации), мол перевозчик намудрил. Но вот аэропорты - при чём здесь раян-то? Неужели те, кто планируют лететь в Стокгольм раянами не знают, что от Скавсты ещё в Стокгольм пилять и пилять?
С другой стороны, где та грань, когда аэропорт еще относится к городу, а когда - нет? Например, Борисполь находится явно за городской чертой Киева.
Не уверен, что есть смысл искать философию применения дефиниции "основного аэропорта". Думаю, скорее, это размер (как в Стокгольме скорее Арланда, чем Бромма). С Лондоном, например, посложнее, хотя всё же на ум первым приходит Хитроу, чем Гатвик или Лондон Сити, а уж тем более прочие)Sentry писав: ↑15 листопада 2018, 13:14А у города может быть только один основной аэропорт? Если так, то в Киеве это Жуляны, а в Лондоне - Сити. Вот Борисполю приписали имя города - он не основной?
Если АК продает билет Киев - Скавста, то логика понятна. Но если продается билет Киев Борисполь - Стокгольм Скавста, то вправе ли пассажир ожидать, что он прилетит в Стокгольм? И на каком расстоянии от Стокгольма начинается "не Стокгольм"?Т.к. Арланда, вообще-то тоже не в Стокгольме, но оттуда можно быстро и удобно добраться. Вот Бромма - это Стокгольм.
А чим Бергамо принципово відрізняється від Мальпенси, крім того що він орієнтований на лоу кости? Відстань до центру Мілана там не сильно більша.
Це вже інше питання.
Реально, весь цей хайп навколо райану, ніби це "перше пришестя" лоу-коста.
Мені здається, це все тому, що в сприйнятті людей Ryanair є знаком більшої інкорпорації европейської країни України до, власне, Европи. Звідси й таке піднесення.Tetris писав: ↑15 листопада 2018, 17:47 Реально, весь цей хайп навколо райану, ніби це "перше пришестя" лоу-коста.
До речі, Візз у 2008 продавав квитки в Краків-Катовіце. Вони чітко позиціонували його як Краків. Могли б навіть і далі так робити - з Пижовіц до Кракова простіше і дешевше дістатись ніж з Норчоппінга в Стокгольм.
Да у нас некоторое время назад из Борисполя по всей стране разъезжались. Кто через киевский вокзал, кто — прямо с автостанции в аэропорту, и были так же те, кто машинами из какого-нибудь Харькова ездил в Борисполь и оставлял их на длительную парковку. Сейчас, благодаря сетевой модели МАУ, это уже перестало быть столь распространённым, но всё равно ещё имеет место.Inguri писав: ↑15 листопада 2018, 17:29Це вже інше питання.
Яке треба розглядати як Лінате-Бергамо.
З Бергамо люди масово розїжджаються по навколишнім агломераціям і курортам.
А з Борисполя куди масово? В Горішні Плавні?
Я Бориспіль привів як приклад абсурдності аргументу про повноцінність чи неповноцінність міста.Inguri писав: ↑15 листопада 2018, 17:29Це вже інше питання.
Яке треба розглядати як Лінате-Бергамо.
З Бергамо люди масово розїжджаються по навколишнім агломераціям і курортам.
А з Борисполя куди масово? В Горішні Плавні?
а в Мальпензі ох