Pegasus Airlines (PC)
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
на этом форуме люди пишут про рейс Харьков-Стамбул. После чтения комментариев на том сайте я думал, что тоже будет какой-то ужас. Все нормально и по расписанию. Что за банк? Какая карточка? Без информации сложно что-то сказать конкретное. Если хотите, чтобы вам кто-то помогал, надо учитывать эти факторы.
Насколько я понял, конкретно на этом форуме уже летало 4 человека Харьков-Стамбул. Отзывы в этой теме на предыдущих страницах
Насколько я понял, конкретно на этом форуме уже летало 4 человека Харьков-Стамбул. Отзывы в этой теме на предыдущих страницах
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
Михаил, я теж мав проблеми при покупці.
а) по дефолту виявилось що через інет транзакції більш як на 1000гр. блокуються. Якого х. не знаю. Раніше планка була вища. Як пояснили мені в банку, всі настройки скинулись після перевипуску карти. Якого х., вони не знають. Включили. Ясна річ до цього часу 3 рази пробував.
б) наступні 3 рази отримав ще одного болта. Дзвоню в саппорт. Виявляється сайт Пегаса якого х. в неблагополучних. Якого саме пробував уточнити, вони не знають. Після 5 хв. розмов з блонді, таки на добу зняли блокування "на мій страх ризик", (с) блонді.
в) ура, платіж пройшов успішно!
І таке питання. Хочу взяти штатив, пофоткати вечірній Стамбул. В багаж не дуже хочу здавати. В ручну завеликий. Варіанти?
а) по дефолту виявилось що через інет транзакції більш як на 1000гр. блокуються. Якого х. не знаю. Раніше планка була вища. Як пояснили мені в банку, всі настройки скинулись після перевипуску карти. Якого х., вони не знають. Включили. Ясна річ до цього часу 3 рази пробував.
б) наступні 3 рази отримав ще одного болта. Дзвоню в саппорт. Виявляється сайт Пегаса якого х. в неблагополучних. Якого саме пробував уточнити, вони не знають. Після 5 хв. розмов з блонді, таки на добу зняли блокування "на мій страх ризик", (с) блонді.
в) ура, платіж пройшов успішно!
І таке питання. Хочу взяти штатив, пофоткати вечірній Стамбул. В багаж не дуже хочу здавати. В ручну завеликий. Варіанти?
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
рюкзак+штатив довжиною 45 см. у складеному вигляді пройшов
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
Карточка приватбанка - виртуальная долларовая. После того, как вбиваешь все реквизиты на сайте пегасуса и жмешь "оплата" он делает какие-то действия и выбрасывает назад без объяснения причинна этом форуме люди пишут про рейс Харьков-Стамбул. После чтения комментариев на том сайте я думал, что тоже будет какой-то ужас. Все нормально и по расписанию. Что за банк? Какая карточка? Без информации сложно что-то сказать конкретное. Если хотите, чтобы вам кто-то помогал, надо учитывать эти факторы.
Насколько я понял, конкретно на этом форуме уже летало 4 человека Харьков-Стамбул. Отзывы в этой теме на предыдущих страницах

Потратил пару часов на попытки и стало жаль времени, уже собрался поехать в представительство покупать... Но на неделе не срослось, а потом случайно наткнулся на отзывы.
По поводу отзывов - фиг его знает. Но стремно блин. У меня снаряги на пару-тройку штук баксов. Видимо пережду этот сезон - за лето появится больше отзывов про конкретно харьковский пегасус, тогда и буду думать.
Щас видимо полечу с друзьями из Киева виззэйром, хотя жутко обидно терять время на поезд.
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
Я как-то пытался купить друьям билеты на Пегасус--ничего не сработало, но деньги снялись. Долго писал--без ответа, потом позвонил в колл-центр в Лондоне, всё объяснил, через какое-то время вернули деньги. Друзья купили билеты сами (через сайт). Слетали нормально.Михаил писав:По поводу отзывов - фиг его знает. Но стремно блин. У меня снаряги на пару-тройку штук баксов. Видимо пережду этот сезон - за лето появится больше отзывов про конкретно харьковский пегасус, тогда и буду думать.
Щас видимо полечу с друзьями из Киева виззэйром, хотя жутко обидно терять время на поезд.
Вы уж извините, но напоминаете человека, который в дорогой шубе решил проехать в маршрутке, но перед этим выяснить всё про маршрутку. Если Вы считаете, что перелёт авиакомпанией может буть уж настолько некомфортным и рискованным, полетите из Киева Turkish (ВиззЭйром Вы ж не слетаете в Стамбул).
- xoxol-l
- Airbus A318
- Повідомлень: 17
- З нами з: 27 жовтня 2010, 15:55
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
Так у русских всегда такие отзывы. Почитайте их об отелях и т.д.Михаил писав: Почитал отзывы об авиакомпанииЖесть!
Везде говно льють.

У нас ничего не потерялось.
Оплатили картой - тоже без проблем.
Кстати, мне через 5 дней ещё деньги вернулись, так что цена билетов - заявленная на сайте.
Всё честно.
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
З цього треба починати. Банк адекватний вибирайте. Точно таку саму ху. мав спывробітник при покупці квитка на DeutscheBahn. Після 10ти спроб, 30 хв. спілкування і 5 хвилин спілкування з сапортом чуть не з матом, таки вдалось.Михаил писав: Карточка приватбанка - виртуальная долларовая.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
Слетал и я на днях. Спортинвентаря тоже было много дорогого. Потерь нет.
Ну а лететь из Киева, проживая в Харькове - это просто за гранью моего понимания.
Ну а лететь из Киева, проживая в Харькове - это просто за гранью моего понимания.
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
Собакевич, будьте так любезны в разделе отзывы отписаться по факту. Просто получается нечестно по отношению к другим пассажирам, вы узнали информацию, слетали и.... молчите... Как слетали, долетели ли... мдя...
Никто не требует писать детальные отчеты, как это делают gast или AlexK (отдельное спасибо за фотки)
Но ведь можно отписаться как все прошло, как слетали, тем более столько раз спрашивали про спортоборудование.. А в итоге прийдет очередной пассажир, начнет спрашивать. И что ему отвечать?

Никто не требует писать детальные отчеты, как это делают gast или AlexK (отдельное спасибо за фотки)
Но ведь можно отписаться как все прошло, как слетали, тем более столько раз спрашивали про спортоборудование.. А в итоге прийдет очередной пассажир, начнет спрашивать. И что ему отвечать?
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
Так как маршрут уже неоднократно хоженный, я не знаю, что еще добавить к отзывам первопроходцев.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
Велосипеды оплатили в аэропорте Харькова по загадочному тарифу 50 долл за два сегмента HRK-SAW и SAW-AYT (в нац. валюте по курсу 8) в кассе №22. Напомню, что официальный тариф, указанный на сайте АК, составляет 40 евро за международный и 30 лир за внутритурецкий сегмент. Багаж зарегистрировали сразу до Антальи, пассажиров - согласились регистрировать только до Сабихи. Щедрость харьковского генагента компенсировалась алчностью свисспортовских грузчиков. Поначалу молодой человек, на бейджике у которого было написано Антон Сергеевич, просто пытался развести на 200 грн: "Коробки тяжелые, а мне их вручную грузить, на транспортер они не влезут". На замечание о том, что за перевозку сверхнормативного багажа и так уплачена немалая сумма, последовал незатейливый ответ: "А это ж вы авиакомпании платите, а я ж совсем другое дело, я к ним отношения не имею". Короче, попросил я его позвать начальника. Пришел дядя и сделал вид, что не понимает, о чем речь: "Ну, естественно, платите в кассу и все". Антон Сергеевич приуныл, но ненадолго. Когда босс удалился, он вновь принялся вкрадчиво шептать: "Так что, так ничего и не дадите? А я ведь могу хорошо ваши коробочки погрузить, а могу и так, что семь месяцев собирать придется". Очень хотелось дать ему по лицу. Однако, к сожалению, я оказался в меньшинстве. Мои спутники (у них были действительно дорогие велы) решили, что лучше не рисковать и таки дать вымогале "на водку". В общем, метастазы бориспольской школы грузчиков дотянулись и до Харькова. В остальном все прошло достаточно хорошо. Девочка на регистрации архиприятна как аудиально, так и визуально.
В принципе последнее и бортпроводников пегасовских касается. Как-то до сих пор в моем рейтинге кэбин крю Виззэйра лидировал, но турки их потеснили.
Дальше все как обычно. Свисспортовский автобус по ухабам везет к самолету, посадка, долгое ожидание (минут 30 сидели), взлет, полет, посадка. Самолет - новый 737-800 на всех трех сегментах.
Загрузка:
Харьков-Стамбул - около 60%,
Стамбул-Анталья - 100%,
Стамбул-Харьков - 90-95%.
Прибытие с опозданием минут на 10.
В Сабихе высадка на автобус, вход в терминал, в транзитной зоне есть стойка Пегаса (слева по ходу движения), там выдают посадочные транзитным пассажирам. Их с нашего рейса оказалось довольно много, человек 20. Все на Анталью. После того, как выдали уже напечатанные посадочные, зарегистрировали и меня (через Инет заранее не регистрировался). Дальше по указателям в зал вылета внутренних рейсов, там как раз объявили посадку на наш рейс. Посадка через телетрап. Самолет забит под завязку, как маршрутка в час пик. Визуально интерьер ничем не отличается от харьковского рейса. Разве что кресла вроде бы потолще как-то, помассивнее. Те же экраны, на них та же информация о выполняемом рейсе (высота, скорость, расстояние до цели и т.д.) и та же реклама плюс еще какие-то ролики про массовые заплывы через Босфор (этого на харьковском рейсе не показывали). Наших посадили кучно, в середине салона. Они тут же принялись шелестеть дьютишными кульками и заказывать у "девушки" "водичку" и шесть стаканчиков. "Девушки", как видно, с нашим турьем еще не сталкивались и не знали как себя вести. Ее берут за локоток и с характерной хрипотцой просят "девушка, водичку нам дай, пожалуйста", а девушка, блин, не понимает, напрягается вся, и как-то так осторожненько норовит отъехать из опасного сектора со своей тележкой.
В Анталье пришлось наш багаж слегка подзадержался, но в общем доехало все хорошо, без повреждений. Из 8 шин, которые все забыли спустить, стрельнула только одна. Быстро собрали велы, повесили баулы и покатили. Персонал доброжелательный. Мы не знали, куда девать коробки и прочие остатки от упаковки - они сами все забрали и сказали "ноу проблем". Кстати, общественного транспорта у доместик-терминала дофига, в отличие от двух международных. И муниципальный автобус №202 и какие-то долмуши, идущие в центр, и Хавашевский автобус. Таксистам там грустно. Мы вышли из терминала последними и, увы, тоже не смогли их ничем порадовать.
Обратный вылет из Сабихи. Очень много людей, большие очереди на контроль безопасности, которые усугубляются тем, что почти все пассажиры катят огромные кравчучки. Очень неудобно с коробками и рюкзаками в такой очереди лавировать. Сунулись в один блок дверей с табличкой International Departures - там говорят, что вам дальше, большая машина для просвечивания крупногабаритного багажа только одна и она в следующем блоке. Там уже дядя с жезлом нас заботливо принял и навязал неудобную тележку за 2 лиры, с которой все равно наши стальные кони норовили свалиться. На регистрации неразбериха - отдельных стоек по рейсам нет, все международные вылеты регистрируются на отдельном блоке из 12 стоек. Среди персонала тоже ясности нет: одни говорят, с вас 30 лир и исключительно в лирах, пожалуйста, другие - 40 евро и платите хоть в фунтах. К сожалению, окончательное слово осталось за вторыми.
Подводя итоги, можно сказать, что отлаженной процедуры регистрации перевозки велосипедов у компании нет. Персонал путается, долго роется в каких-то бумагах и компьютере. Как нет и возможности оплатить эту перевозку на сайте. Декларируемая компанией необходимость предупреждать о такой перевозке заранее тоже не оказалась такой уж необходимой - с тем же успехом и ту же сумму с вас возьмут и без такого уведомления. На доплаты для рейсов из/в Украину на сайте АК указаны цены в долл., у стойки в аэропорту с меня потребовали лиры, а, судя по my travel details, списали сумму в евро. Одним словом, бардак. Bir bardak lutfen
Возможно кому-то окажется полезной информация о том, что крупные турецкие автобусные компании (Метро туризм, Памуккале туризм, Камил Коч и др.) предоставляют своим пассажирам услугу (это называется servis) бесплатного трансфера в аэропорт Сабихи Гекчен. Выглядит это так: вы покупаете билет в Стамбул из некоего турецкого города, расположенного в азиатской части страны, и говорите, что вам на самом деле нужно не в Стамбул, а в Сабиху. Вам делают отметку в билете и высаживают не на главном стамбульском отогаре Эсенлер, а на более мелких станциях в азиатской части города (в моем случае, в Аташехире), где вы пересаживаетесь на маленький автобус и доставляетесь прямо к терминалу. В нашем случае это было просто спасение, так как педалировать ранним утром в условиях жесткого цейтнота по заснеженному азиатскому Стамбулу, не имея ни четкого представления о нем, ни GPSа - удовольствие, близкое к экстремальному.
Рейсы в Анталью и в Харьков прибыли точно по расписанию. В Харькове снова пришлось сидеть минут 20 в салоне, пока самолет парковали тягачом и не отпихнули боинг МАУ, который, по-видимому, мешал подогнать автобус к нашему борту.
На погранконтроле все движется довольно быстро, стойки для "ускоренного прохождения госграницы частолетающими картодержателями" установлены, но не работают. Багаж тоже получили быстро. Таможня джентльменам поверила на слово, хотя это слово пришлось повторять раз пять каждому зеленому человечку.
В целом, Пегасом я доволен. Но буду с ними еще воевать за 10 евро, которые были списаны с карты, но на билете (это была доплата за перевес багажа) так и не отразились. Пришлось повторить транзакцию. Ну и диковинная для меня операция списания через майл ордер еще в выписке не отразилась - посмотрим, что там они спишут.
В принципе последнее и бортпроводников пегасовских касается. Как-то до сих пор в моем рейтинге кэбин крю Виззэйра лидировал, но турки их потеснили.
Дальше все как обычно. Свисспортовский автобус по ухабам везет к самолету, посадка, долгое ожидание (минут 30 сидели), взлет, полет, посадка. Самолет - новый 737-800 на всех трех сегментах.
Загрузка:
Харьков-Стамбул - около 60%,
Стамбул-Анталья - 100%,
Стамбул-Харьков - 90-95%.
Прибытие с опозданием минут на 10.
В Сабихе высадка на автобус, вход в терминал, в транзитной зоне есть стойка Пегаса (слева по ходу движения), там выдают посадочные транзитным пассажирам. Их с нашего рейса оказалось довольно много, человек 20. Все на Анталью. После того, как выдали уже напечатанные посадочные, зарегистрировали и меня (через Инет заранее не регистрировался). Дальше по указателям в зал вылета внутренних рейсов, там как раз объявили посадку на наш рейс. Посадка через телетрап. Самолет забит под завязку, как маршрутка в час пик. Визуально интерьер ничем не отличается от харьковского рейса. Разве что кресла вроде бы потолще как-то, помассивнее. Те же экраны, на них та же информация о выполняемом рейсе (высота, скорость, расстояние до цели и т.д.) и та же реклама плюс еще какие-то ролики про массовые заплывы через Босфор (этого на харьковском рейсе не показывали). Наших посадили кучно, в середине салона. Они тут же принялись шелестеть дьютишными кульками и заказывать у "девушки" "водичку" и шесть стаканчиков. "Девушки", как видно, с нашим турьем еще не сталкивались и не знали как себя вести. Ее берут за локоток и с характерной хрипотцой просят "девушка, водичку нам дай, пожалуйста", а девушка, блин, не понимает, напрягается вся, и как-то так осторожненько норовит отъехать из опасного сектора со своей тележкой.
В Анталье пришлось наш багаж слегка подзадержался, но в общем доехало все хорошо, без повреждений. Из 8 шин, которые все забыли спустить, стрельнула только одна. Быстро собрали велы, повесили баулы и покатили. Персонал доброжелательный. Мы не знали, куда девать коробки и прочие остатки от упаковки - они сами все забрали и сказали "ноу проблем". Кстати, общественного транспорта у доместик-терминала дофига, в отличие от двух международных. И муниципальный автобус №202 и какие-то долмуши, идущие в центр, и Хавашевский автобус. Таксистам там грустно. Мы вышли из терминала последними и, увы, тоже не смогли их ничем порадовать.
Обратный вылет из Сабихи. Очень много людей, большие очереди на контроль безопасности, которые усугубляются тем, что почти все пассажиры катят огромные кравчучки. Очень неудобно с коробками и рюкзаками в такой очереди лавировать. Сунулись в один блок дверей с табличкой International Departures - там говорят, что вам дальше, большая машина для просвечивания крупногабаритного багажа только одна и она в следующем блоке. Там уже дядя с жезлом нас заботливо принял и навязал неудобную тележку за 2 лиры, с которой все равно наши стальные кони норовили свалиться. На регистрации неразбериха - отдельных стоек по рейсам нет, все международные вылеты регистрируются на отдельном блоке из 12 стоек. Среди персонала тоже ясности нет: одни говорят, с вас 30 лир и исключительно в лирах, пожалуйста, другие - 40 евро и платите хоть в фунтах. К сожалению, окончательное слово осталось за вторыми.
Подводя итоги, можно сказать, что отлаженной процедуры регистрации перевозки велосипедов у компании нет. Персонал путается, долго роется в каких-то бумагах и компьютере. Как нет и возможности оплатить эту перевозку на сайте. Декларируемая компанией необходимость предупреждать о такой перевозке заранее тоже не оказалась такой уж необходимой - с тем же успехом и ту же сумму с вас возьмут и без такого уведомления. На доплаты для рейсов из/в Украину на сайте АК указаны цены в долл., у стойки в аэропорту с меня потребовали лиры, а, судя по my travel details, списали сумму в евро. Одним словом, бардак. Bir bardak lutfen

Возможно кому-то окажется полезной информация о том, что крупные турецкие автобусные компании (Метро туризм, Памуккале туризм, Камил Коч и др.) предоставляют своим пассажирам услугу (это называется servis) бесплатного трансфера в аэропорт Сабихи Гекчен. Выглядит это так: вы покупаете билет в Стамбул из некоего турецкого города, расположенного в азиатской части страны, и говорите, что вам на самом деле нужно не в Стамбул, а в Сабиху. Вам делают отметку в билете и высаживают не на главном стамбульском отогаре Эсенлер, а на более мелких станциях в азиатской части города (в моем случае, в Аташехире), где вы пересаживаетесь на маленький автобус и доставляетесь прямо к терминалу. В нашем случае это было просто спасение, так как педалировать ранним утром в условиях жесткого цейтнота по заснеженному азиатскому Стамбулу, не имея ни четкого представления о нем, ни GPSа - удовольствие, близкое к экстремальному.
Рейсы в Анталью и в Харьков прибыли точно по расписанию. В Харькове снова пришлось сидеть минут 20 в салоне, пока самолет парковали тягачом и не отпихнули боинг МАУ, который, по-видимому, мешал подогнать автобус к нашему борту.
На погранконтроле все движется довольно быстро, стойки для "ускоренного прохождения госграницы частолетающими картодержателями" установлены, но не работают. Багаж тоже получили быстро. Таможня джентльменам поверила на слово, хотя это слово пришлось повторять раз пять каждому зеленому человечку.
В целом, Пегасом я доволен. Но буду с ними еще воевать за 10 евро, которые были списаны с карты, но на билете (это была доплата за перевес багажа) так и не отразились. Пришлось повторить транзакцию. Ну и диковинная для меня операция списания через майл ордер еще в выписке не отразилась - посмотрим, что там они спишут.
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
Позвонили из аэропорта. Человек вычислен, меры будут приняты к грузчику
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
Respect! Дійсно, все залежить від нас. Треба тільки бажання та наполеглива праця). Дякуємо, Olek.Olek писав:Позвонили из аэропорта. Человек вычислен, меры будут приняты к грузчику
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
в першу чергу дякувати потрібно адміністрації аеропорта, яка до того всього ставиться з особливою увагою. Харків ще раз доводить, що це найкращій аеропорт України на даний момент 

Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
Плюс пицотOlek писав:в першу чергу дякувати потрібно адміністрації аеропорта, яка до того всього ставиться з особливою увагою. Харків ще раз доводить, що це найкращій аеропорт України на даний момент
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
обвинения в заказухе
Дожились... Только попробуешь хоть раз что-то описать максимально подробно и простым языком... и получаешь такое...
http://www.avianews.com/airlines/pas/20 ... egasus.htmРеально квитки обійдуться вам майже вдвоє дорожче, ніж на сайті. Повна неповага до країни прильоту - жодного слова на державній мові. Якщо ваш зріст 180 см. чи вище - будьте готові до того, що ноги впираються в крісло перед вами. Стаття - чистої води замовна, потрібно було спочатку написати "На правах реклами". Особливо кумедно про кафе "Кулиничи" та про реєстрацію за дві години до вильоту. Що, харків'яни дійсно до цього нікуди не літали? Стосовно лоу-косту - опишіть, для початку, "Ейр ейжья", тоді, напевне, зрозумієте, що таке лоу-кост. В Україні рейс "Віз айру" з Києва в Анталію реально купити дешевше розрекламованого "Пегасу". Рейс - трійочка, стаття - оцінюванню не піддається...
Дожились... Только попробуешь хоть раз что-то описать максимально подробно и простым языком... и получаешь такое...

Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
Даже по правописанию можно понять что человек совершенно не знает языковOlek писав:обвинения в заказухе
"Ейр ейжья", "Віз айру"
Дожились... Только попробуешь хоть раз что-то описать максимально подробно и простым языком... и получаешь такое...



Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
Не знеаю как Пегасус, но Ейр Азия прекрасный лоукост. Текст идиота обыкновенного.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
Ну шо сказать. Вроде нечего. Разве что за Кулиничей вступлюсь. Действительно на редкость приятная ценовая политика у них по меркам украинского аэропортизма.
Re: Pegasus Airlines (PC) Стамбул-Харьков
обидно, конечно, что некоторые личности, в виде грузчиков портят мнение о нашем обслуживании. и еще. по поводу "алчностью свисспортовских грузчиков".. грузчики не свисспортовские! грузчики аэропорта. 

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість