Сторінка 161 з 359

Re: Ryanair (FR)

Додано: 07 серпня 2018, 17:23
Valdys
shushuair писав: 07 серпня 2018, 15:18
Langeron писав: 07 серпня 2018, 15:14
shushuair писав: 03 серпня 2018, 13:21 Как Вы себе представляете "новосозданный хаб" в восточном направление, из которого надо будет облетать РФ?
Суда ЕС других стран (кроме Украины) не облетают РФ. Но да, про буйного соседушку в момент написания комментария забыл.
Но ведь если хаб будет в украинском городе, то и страна регистрации а/к будет украинская :smile:
Чого б це країна Україна буде?
Ні...

Re: Ryanair (FR)

Додано: 07 серпня 2018, 18:04
vito
cyclone писав: 03 серпня 2018, 13:58
Langeron писав: 03 серпня 2018, 13:15 Например из аэропорта Днепра можно сделать очень удобный хаб на восточное направление для Европы. Мы территориально находимся весьма выгодно.
Если чисто абстрактно, то чем именно Днепр удобный и выгодный территориально?

Харьков, Полтава и области точно в Днепр не поедут, им проще уж в Киев (по транспортному сообщению). У Харькова есть ещё и свой аэропорт, не последний в Украине.
Донецк, Луганск сейчас можно смело отбрасывать из расчётов из-за войны, дальше на восток - юго-западные российские регионы не поедут, т.к. прямой дороги сейчас нет.
Кировоград/Кропивницкий скорее поедет в Киев, Николаев и Херсон - скорее в Одессу.
Днепру остаётся только Запорожская область, но там есть же ещё и свой аэропорт, плюс опять же гипотетический донецкий...
Так что не вяжется тут что-то с территориальной выгодностью, тем более для Райана.
Если чисто абстрактно, регионы, которые территориально ближе к Днепру, чем к другим крупным международным аэропортам в округе (Харьков, Киев, Одесса) - это:
почти вся Днепровская область, южная часть Полтавской области (Кременчуг), западная часть Кировоградской области (Светловодск, Александрия);
вся Запорожская область, южная часть Днепровской области (Никополь, Марганец) и южная часть Донецкой области (Мариуполь) - конкуренция с а/п Запорожье;
северная и восточная часть Херсонской области - конкуренция с а/п Херсон и а/п Запорожье.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 07 серпня 2018, 18:16
shushuair
Valdys писав: 07 серпня 2018, 17:23
Но ведь если хаб будет в украинском городе, то и страна регистрации а/к будет украинская :smile:
Чого б це країна Україна буде?
Ні...
[/quote]

1) Мы говорим о теории или реальности?
2) Во скольких аэропортах Украины есть хаб авиакомпании иностранного резидента? В других странах такое есть (из ближайших соседей вспоминаются Болтики, но и то там масштаб так себе) , но не у нас.
3) Кто из нерезидентов авиакомпаний реально может быть заинтересован сделать из Днепра хаб?

Re: Ryanair (FR)

Додано: 07 серпня 2018, 19:57
cyclone
vito писав: 07 серпня 2018, 18:04 Если чисто абстрактно, регионы, которые территориально ближе к Днепру, чем к другим крупным международным аэропортам в округе (Харьков, Киев, Одесса) - это:
почти вся Днепровская область, южная часть Полтавской области (Кременчуг), западная часть Кировоградской области (Светловодск, Александрия);
вся Запорожская область, южная часть Днепровской области (Никополь, Марганец) и южная часть Донецкой области (Мариуполь) - конкуренция с а/п Запорожье;
северная и восточная часть Херсонской области - конкуренция с а/п Херсон и а/п Запорожье.
И...?

Re: Ryanair (FR)

Додано: 20 серпня 2018, 12:57
aviarivne
на який емейл писати раянам, про повернення коштів? (хто то робив)

Itinerary@ryanair.com ?

Re: Ryanair (FR)

Додано: 20 серпня 2018, 13:26
Valdys
aviarivne писав: 20 серпня 2018, 12:57 на який емейл писати раянам, про повернення коштів? (хто то робив)

Itinerary@ryanair.com ?
точно не на цей, це робот, що itinerary шле.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 20 серпня 2018, 13:27
mischko
в них на сайті є форма

Re: Ryanair (FR)

Додано: 20 серпня 2018, 13:32
shushuair
aviarivne писав: 20 серпня 2018, 12:57 на який емейл писати раянам, про повернення коштів? (хто то робив)

Itinerary@ryanair.com ?
Вам сюда
https://refundclaims.ryanair.com/

Re: Ryanair (FR)

Додано: 20 серпня 2018, 13:47
aviarivne
А якщо вони змінили час вильоту, мені не підходить, але менше, ніж 3 год...
тоді який пункт вибрати зі списку?

Re: Ryanair (FR)

Додано: 20 серпня 2018, 13:55
shushuair
Учитывая, что нет в выпадающем списке Вашего случая, попробуйте чат.
https://secure.livechatinc.com/licence/ ... ?groups=13

Re: Ryanair (FR)

Додано: 20 серпня 2018, 15:14
aviarivne
Такі діла, якщо менше 2 год, то гроші не віддають, тільки можна поміняти на наступну дату:(

If your flight was cancelled, or had a schedule change more than 2 hours by Ryanair, you are entitled to a refund, or a free flight change to the next available flight.

Please be advised from now on you can apply for refund for your disrupted flight online. All you need to do is to access your reservation on our website under My Bookings, then the option will be presented to you for the refund. After that select which passenger would like to get a refund, the flight you wish to get refunded and press Refund at the end.

P.S МАУ мені значно лояльніша...

Re: Ryanair (FR)

Додано: 20 серпня 2018, 15:33
Sentry
aviarivne писав: 20 серпня 2018, 15:14 Такі діла, якщо менше 2 год, то гроші не віддають, тільки можна поміняти на наступну дату:(

If your flight was cancelled, or had a schedule change more than 2 hours by Ryanair, you are entitled to a refund, or a free flight change to the next available flight.

Please be advised from now on you can apply for refund for your disrupted flight online. All you need to do is to access your reservation on our website under My Bookings, then the option will be presented to you for the refund. After that select which passenger would like to get a refund, the flight you wish to get refunded and press Refund at the end.

P.S МАУ мені значно лояльніша...
Подавайте заявление на чарджбек в банке, где была выпущена карта, которой оплачивались билеты. Одностороннее изменение условий билетов - это явное нарушение купленного товара, чтобы там Раян у себя не писал.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 20 серпня 2018, 15:41
cyclone
aviarivne писав: 20 серпня 2018, 15:14 Такі діла, якщо менше 2 год, то гроші не віддають, тільки можна поміняти на наступну дату:(

If your flight was cancelled, or had a schedule change more than 2 hours by Ryanair, you are entitled to a refund, or a free flight change to the next available flight.

Please be advised from now on you can apply for refund for your disrupted flight online. All you need to do is to access your reservation on our website under My Bookings, then the option will be presented to you for the refund. After that select which passenger would like to get a refund, the flight you wish to get refunded and press Refund at the end.

P.S МАУ мені значно лояльніша...
Если перенесли менее чем на два часа познее - то тут крыть особо нечем, по закону они правы, ну и рассчитывать на точный вылет с любой а/к не стоит. Да и в аэропортах такие задержки случаются.
Если перенесли на более ранее время - то тут уже можно предъявлять и требовать что-то.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 20 серпня 2018, 15:47
aviarivne
Змінили на 10 хв раніше:))) насправді в мене стиковка ніде не зривається, я просто хочу повернути свої 25 баксів, бо змінились плани і хочу скористатись зміною графіку для повернення. Але 10 хв, то важно, а якби потяг в мене був у Львів чи що впритик і квиток не 25, а 125, то мені вже було б шкода.

у банк написав, жду поки...

Re: Ryanair (FR)

Додано: 20 серпня 2018, 15:51
Sentry
aviarivne писав: 20 серпня 2018, 15:47 Змінили на 10 хв раніше:))) насправді в мене стиковка ніде не зривається, я просто хочу повернути свої 25 баксів, бо змінились плани і хочу скористатись зміною графіку для повернення. Але 10 хв, то важно, а якби потяг в мене був у Львів чи що впритик і квиток не 25, а 125, то мені вже було б шкода.

у банк написав, жду поки...
К сожалению, подобная практика в наших банках очень редкая, по этому есть большая вероятность, что сотрудник скажет, что так делать нельзя. Нужно идти и оформлять заявление на чарджбек. Другое дело, что 25 баксов могут и не стоить того.

А по поводу професионализма - мне пытались отказать в приеме заявления на чарджбек на основании того, что такое заявление можно принять только на протяжении 90 дней после операции. А то, что покупался товар (аренда авто) с фактическим использованием через 6 месяцев в их картину мира не укладывалось совершенно. Пришлось настоять на своем, и чарджбек прошел успешно.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 20 серпня 2018, 16:10
Valdys
у Привата це робиться на раз два через чат.
Гроші правда повертаються до 3-х місяців.

але все повертається.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 20 серпня 2018, 16:14
aviarivne
Оператор в Приват24 дав заповнити формочку і потім дали відповідь:
З моменту транзакції пройшло більше 115 днів, відповідно до правил Платіжних систем, виставлення претензії неможливо

:(

Re: Ryanair (FR)

Додано: 20 серпня 2018, 16:17
cyclone
aviarivne писав: 20 серпня 2018, 15:47 Змінили на 10 хв раніше:))) насправді в мене стиковка ніде не зривається, я просто хочу повернути свої 25 баксів, бо змінились плани і хочу скористатись зміною графіку для повернення. Але 10 хв, то важно, а якби потяг в мене був у Львів чи що впритик і квиток не 25, а 125, то мені вже було б шкода.

у банк написав, жду поки...
Честно сказать, я бы вам не вернул в такой ситуации. Вы всё равно должны быть на посадке минимум за 20-30 минут. Даже если впритык поезд и т.д. - 10 минут для авиаперелёта это просто смешно, тем более вас заранее предупредили вроде как.

Re: Ryanair (FR)

Додано: 20 серпня 2018, 16:24
Sentry
aviarivne писав: 20 серпня 2018, 16:14 Оператор в Приват24 дав заповнити формочку і потім дали відповідь:
З моменту транзакції пройшло більше 115 днів, відповідно до правил Платіжних систем, виставлення претензії неможливо

:(
Это несоответствует действительности. Чарджбек можно делать в течении 120 дней после предоставления оплаченного товара\услуги. Общайтесь с оператором, у вас нестандартный случай.

Например, ссылка на правила Визы в 2016 году (вряд ли они сильно изменились) https://chargeback.com/visa-chargeback-time-limits/

Пункт 13.1 - Services Not Provided or Merchandise Not Received. По умолчания срок на опротестовывание 120 дней с момента транзакции, но есть исключение - "Chargeback time limits associated with VCR 13.1 can change if the merchandise or services were expected to be provided after the transaction processing date. "

Re: Ryanair (FR)

Додано: 20 серпня 2018, 16:39
aviarivne
Через банк заявка не буде подана, система її вже не пропускають, можете звернутися безпосередньо в підтримку Мастеркард.

таке відповіли...