Re: Ryanair (FR)
Додано: 04 квітня 2018, 13:43
15 рейсов в день спокойно соберётся. 4-5 райан, чартеры азур, роза(+sky up тот же). Эир арабиа, эир Балтик, белавиа могут тоже перейти если Ф дешевле будет чем Д.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Значит в Гостомель отправить лоукост логистика не будет хромать, а в рамках одного аэропорта наладить работу, это для Рябикина стало проблемой? Сомневаюсь, что для менеджера такого высшего класса это есть проблема, думаю набивает себе цену.SergeyL писав: ↑04 квітня 2018, 13:38 Перенести чартеры в F - с точки зрения аэропорта идея хорошая, но тем же МАУ абсолютно не нужная (если борт выгружается с регулярки на стоянку возле терминала D, а следующий рейс - чартер из F, логистика будет очень сильно хромать, ну и работников придется разбивать между терминалами, что тоже не оптимально). Поэтому туда можно выгнать разве что чисто чартерные конторы, а таковых не так много.
Вообще год назад он говорил что нужно 15 рейсов классиков или 30 лоукостов/чартеров. А тут под 15 рейсов райана терминал хочет открыть.andrewcrow писав: ↑04 квітня 2018, 13:45Значит в Гостомель отправить лоукост логистика не будет хромать, а в рамках одного аэропорта наладить работу, это для Рябикина стало проблемой? Сомневаюсь, что для менеджера такого высшего класса это есть проблема, думаю набивает себе цену.SergeyL писав: ↑04 квітня 2018, 13:38 Перенести чартеры в F - с точки зрения аэропорта идея хорошая, но тем же МАУ абсолютно не нужная (если борт выгружается с регулярки на стоянку возле терминала D, а следующий рейс - чартер из F, логистика будет очень сильно хромать, ну и работников придется разбивать между терминалами, что тоже не оптимально). Поэтому туда можно выгнать разве что чисто чартерные конторы, а таковых не так много.
А он и не жалуется. Рябикин констатирует факт: в час-пик не будет оборота в 35 минут в терминале Д. Будет в Ф, но нужны еще рейсы. Да, чартеры могут перевести в Ф, и я думаю, это основная возможность. По поводу логистики чартеров и бортов МАУ - я месяц назад летал в Рим. Прилетев, борт был практически у терминала В, поэтому немного поколесили автобусом. При желании, так же автобусами можно зарегистрированных пасажиров в Ф отвезти автобусом на стоянки возле терминала Д.Sleepwalker писав: ↑04 квітня 2018, 14:42 Раянейр традиційно користується своїм положенням в стилі I am sexy and I know it. це мене не дивує. дивує позиція Борисполя — коли вже підписали угоду, пізно жалітися. очевидно, що для приходу Раяна Борисполю доведеться не лише попрацювати, але й можливо чимось пожертвувати. але думати про це треба було раніше. часу було достатньо.
Та проблема не в тому скільки їхати між терміналами, а в тому що нема чим їхати і бракує персоналуIgoresha писав: ↑04 квітня 2018, 15:11А он и не жалуется. Рябикин констатирует факт: в час-пик не будет оборота в 35 минут в терминале Д. Будет в Ф, но нужны еще рейсы. Да, чартеры могут перевести в Ф, и я думаю, это основная возможность. По поводу логистики чартеров и бортов МАУ - я месяц назад летал в Рим. Прилетев, борт был практически у терминала В, поэтому немного поколесили автобусом. При желании, так же автобусами можно зарегистрированных пасажиров в Ф отвезти автобусом на стоянки возле терминала Д.Sleepwalker писав: ↑04 квітня 2018, 14:42 Раянейр традиційно користується своїм положенням в стилі I am sexy and I know it. це мене не дивує. дивує позиція Борисполя — коли вже підписали угоду, пізно жалітися. очевидно, що для приходу Раяна Борисполю доведеться не лише попрацювати, але й можливо чимось пожертвувати. але думати про це треба було раніше. часу було достатньо.
Код: Виділити все
Первый - сосредоточиться на решении задач по развитию инфраструктуры и созданию дополнительных рабочих мест.
Второй - потратить деньги на стимулирование перевозчиков к снижению цен для пассажиров.
При этом летать пассажиры все равно будут ровно по той цене, которую предложит рынок.
Эти два сценария друг с другом достаточно сложно совместить.
це така національна традиція — залучити до вирішення проблем усю країну. нехай народ сидить і міркує — як і звідки нам купити дешевше вугілля, як видворити/повернути Саакашвілі, як наповнити термінал Ф рейсами.Igoresha писав: ↑04 квітня 2018, 15:11А он и не жалуется. Рябикин констатирует факт: в час-пик не будет оборота в 35 минут в терминале Д. Будет в Ф, но нужны еще рейсы. Да, чартеры могут перевести в Ф, и я думаю, это основная возможность. По поводу логистики чартеров и бортов МАУ - я месяц назад летал в Рим. Прилетев, борт был практически у терминала В, поэтому немного поколесили автобусом. При желании, так же автобусами можно зарегистрированных пасажиров в Ф отвезти автобусом на стоянки возле терминала Д.Sleepwalker писав: ↑04 квітня 2018, 14:42 Раянейр традиційно користується своїм положенням в стилі I am sexy and I know it. це мене не дивує. дивує позиція Борисполя — коли вже підписали угоду, пізно жалітися. очевидно, що для приходу Раяна Борисполю доведеться не лише попрацювати, але й можливо чимось пожертвувати. але думати про це треба було раніше. часу було достатньо.
Перевозка автобусами я имел ввиду пассажиров чартеров из терминала Д. Хотя и там тоже все непросто - автобусные гейты расположены в тесной галерее, которая уже и сейчас достаточно забитая.Sleepwalker писав: ↑04 квітня 2018, 17:21 щодо автобусів, то цілком цивілізоване вирішення проблеми. особливо для клієнтів лоукостерів — не такі й великі пани![]()
Хто знає, за умовами договору між Україною та Німеччиною від кожної країни на цій трасі може літати по 2 авіаперевізники, чи 2 авіаперевізники загалом?
зрозуміти з цього в принципі щось складноДекілька, проте
два на маршруті до/з Києва; три на інші пари міст
Ще і донедавна обмеження були на сумарну кількість рейсів рейсів між Києвом та Берліном, Франкфуртом та Мюнхеном, тому на маршруті Київ-Берлін літає лише МАУ на сьогоднішній день
Тиждень тому домовилися збільшити сумарну кікість рейсів між цими містами до 52 одиницьДействует старая квота на полеты, предусматривающая выполнение совокупно 28 еженедельных рейсов для каждой из сторон по маршрутам Киев-Франкфурт, Киев-Мюнхен и Киев-Берлин. Данная квота полностью использована обеими сторонами. За Lufthansa закреплены права на выполнение по 14 рейсов в неделю на маршрутах Киев-Франкфурт и Киев-Мюнхен, за МАУ — 14 рейсов в неделю на линии Киев-Берлин и по 7 рейсов в неделю на маршрутах Киев-Франкфурт и Киев-Мюнхен - сообщила пресс-секретарь Госавиаслужбы Ирина Кустовская