Не буде ніякий AirBerlin ближчі два роки літати на Україну, забудьте. То що пишуть журналюги і що їм кидають некомпетентні джерела - брєд чистої води. Нехай ще приймуть свою стратегію стимулювання внутрішніх перевезень і від нас повтікають всі хто є зараз, лишаться тільки русскіє таваріщі і мєстні старожили. Будуть собі робити що хочуть.
Най би в Грузії вчилися, ті хоч якусь активність показують і рельні переговори ведуть, а в нас тільки і думки де хапанути відкат.
Камрады, а в Москву еще летает самолет? Собираюсь 14-15 октября лететь. Никто не знает, какая там заполняемость? А то в любой момент могут отменить... Спс!
Flieger писав:Камрады, а в Москву еще летает самолет? Собираюсь 14-15 октября лететь. Никто не знает, какая там заполняемость? А то в любой момент могут отменить... Спс!
ATR-42 UtAir Ukraine летает
К теме ЕВРО-2012
Общественный транспорт Харькова...
Ну тут же не в этом вопрос... Аэропорт стоит, и никуда не денется... А вот самолеты летают и они должны летать полными))) Идея со скидками безусловно правильная, но в связи с открытием терминала практически осенью, авиакомпаниям суперрисковано открывать новое направление в низкий сезон. Сумасшедшего спроса из Харькова нет, т.е. выйти только чтобы застолбить направление нет смысла.
Поэтому моё предположение - массово рейсы будут, но с весны 2011, чтобы авиакомпании начали развивать направление в высокий сезон и чтобы к лету 2012, маршрут был накатанным и при этом иметь скидку 50%.
Главное, чтобы Донецк и Днепропетровск не перехватили инициативу. Если Харькову удастся открыть новые рейсы, контингент может потянуться и из соседних областей. Мое предположение...
Для того щоб накатати міжнародний машрут зходу, треба було вже місяць тому почати продаж на рейси з 15.12 і далі, тоді автоматично коситься весь "новорічний пакс", прикидається приблизний потік, включається радіо-реклама ОБС, ну і без звичайної на кожному стовбі і в новинах нікуди не подітися. Зато надійна і безпрограшна стратегія.
это, конечно, попытка выдать желаемое за действительное, никакие рейсы "пучком" никто открывать не будет. в самом лучшем случае по одному буду периодически открывать-закрывать, пока некоторые из них не приживутся. Самые реальные перспективы - это у рейсов по Украине, в Россию. Если будет выбран правильный город - то один рейс в Германию может прижиться. Рейсы в Италию на ближайшее время перспективы не имеют. Хорошо бы заполнялся бы рейс на Люфтганзу во Франкфурт, но я не слышал о желании Люфтганзы открыть рейс, особенно при том, что есть каждодвевный рейс их дочерней компании.
Началась реконструкция старого терминала МА «Харьков»
В Международном аэропорту «Харьков» начались работы по реконструкции старого терминала. Уже установлены строительные леса, подвозится строительная техника. Как пообещал Александр Ярославский, инвестор реконструкции, здание будет реконструировано в стиле сталинских времен. В обновленной версии оно будет разделено на две части: в одной – зона для VIP-пассажиров, а во второй восстановят ресторан, который работал со дня открытия старого здания аэропорта. По словам Александра Ярославского, питейное заведение также будет оформлено в стиле советской торговли: «Там будут тетушки с кокошниками, водочка в граненых стаканчиках, малосольные огурчики. Все как полагается!».
После реконструкции пропускная способность старого терминала увеличится со 100 до 250 человек в час. Во время проведения Евро-2012 это здание планируется использовать наряду с новым терминалом. Существенным изменением может стать цвет здания. В недавнем интервью газете «Факты» Александр Ярославский заявил, что терминал будет белым. «Мы навели справки, как он выглядел - в России, в Москве в библиотеках. Кстати, он был не серым, как мы привыкли видеть, а белым! Это я Вам первой об этом говорю. Буквально вчера ночью узнал: в 1953-54 годах старый терминал был белым. Таким мы и будем его делать во время реконструкции», - сказал инвестор.
Вблизи существующего исторического здания терминала также начались работы по сооружению аэросалона - строители разбирают старые сооружения на месте будущей стройплощадке. Новый терминал, изначально планировавшийся как временный, будет работать в постоянном режиме. «Важно понимать, что называть его «временным» не совсем точно. Скорее это будет постоянный аэросалон. Конечно, во время Евро-2012, когда будет большой поток болельщиков, он будет временно использоваться как пассажирский терминал. Но после турнира здание будет полноценно задействовано совсем по другому функциональному назначению. Что касается внешнего вида, то «временный» терминал будет стилистически повторять тот новый терминал, который мы уже открыли. То есть получится очень интересный комплекс - старый терминал между двумя новыми суперсовременными объектами», - сказал Александр Ярославский.
непонятно выразился он просто... будет большой крытый ангар, куда будут заруливать самолеты бизнес-авиации. Там выходить под навесом, пересаживаться в машину и укатывать Другой вопрос, что изначально там планировали строить зеркально аналогичный построенному терминал... а не ангар... Но, видимо, люди реалисты и понимают, что мощности существующего хватит на ближайшие лет 15
Еще один вопрос. Раньше по этому адресу была официальная страница Харьк. аэропорта. Какая ни какая, но была: http://airportkharkov.com
Теперь она не работает. Кто-нить знает, куда ее перенесли? Спс.
Сегодня лично слышал своими ушами по радио, рейсы из Харькова в Турцию, по очень сладким ценам, + стыковки в Сабихе по всей Европе, если не ошибаюсь то с 20 октября!!!Ура товарищи, началось!!!!