Orel2016 писав: ↑25 квітня 2021, 12:55
Подрядчик из Китая заплатит 23 млн рублей
Подозреваю, что подрядчик пошлет в далекое пешее следование "апеляционный суд Крыма".
Симферополь (аннексирован Россией)
Додано: 25 квітня 2021, 14:28
Orel2016
Хорошо если так. Кстати почему до сих пор не исполнено решение суда об аресте самолетов Аэрофлота, они совсем обнаглели.
«Аэрофлот» в июне увеличит частоту полетов из Москвы в оккупированный Симферополь (аннексирован Россией) до сотни в неделю
Авиакомпания «Аэрофлот» в июне увеличит частоту полетов в Крым из Москвы в два раза – с 42 до 98 рейсов в неделю. Об этом сообщила пресс-служба международного аэропорта Симферополь (аннексирован Россией).
«Аэрофлот» в июне увеличит частоту полетов в аэропорт Симферополь (аннексирован Россией) из Москвы почти до 100 рейсов в неделю, – сообщили в пресс-службе. – Самолеты авиакомпании будут выполнять рейсы между аэропортами Симферополь (аннексирован Россией) и Шереметьево до 14 раз в день».
Ранее авиакомпания «Аэрофлот» открыла продажу билетов по рекордному для себя количеству прямых направлений в Крым. Программа полетов начнется с 28 мая запуском рейсов из Екатеринбурга, Тюмени, Уфы, Казани, Сургута и Новосибирска. 29 мая откроются рейсы в аэропорт Симферополь (аннексирован Россией) из Челябинска, Оренбурга, Сыктывкара, а 30 мая — из Мурманска и Перми.
Уточняется, что с запуском новой программы полетов маршрутная сеть «Аэрофлота» в аэропорту Симферополь (аннексирован Россией) вырастет в сравнении с прошлым годом в семь раз.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 26 квітня 2021, 07:40
Niko
В какой-то ветки был ежегодный опрос-прогноз какой пассажиропоток будет в украинских аэропортах, в этом году почему-то не видел. Уже конечно давно не начало года, но тем не менее пока что определить цифры определить достаточно сложно. Интересно у кого какое мнение.
Попробую первым включить Вангу:
1. KBP. ~6.5 млн (+25%)
Не смотря на то что по результатам за 1 квартал падение на 50% год к году https://www.ukrinform.ua/rubric-economy ... dvici.html, начало вакцинации и введение зеленых паспортов внушает надежду на открытие Европы уже в этом году. Даже если это затянется, то чартерщики способны вытянуть цифру наверх.
2. LWO. ~1млн (+20%)
Для львовского аэропорта уже как-то не привычно иметь цифру в 1 млн. Ну я думаю, у Романовской есть цель быть победителем и в гонке с аэропортом Сикорского и в этом году)
3. IEV. ~1млн (+20%).
Жуляны получили новую авиакомпанию в обойму, Wizz тоже не ушел, так что надеюсь что 1 млн и этот аэропорт сможет набрать.
4. ODS. ~900k(+30%)
5. HRK. ~800k(+20%)
Харьков очень уж неприлично приблизился к аэропорту жемчужины у моря в прошлом году (40тыс разницы). Однако, в этому году с полузакрытыми границами вряд ли им удасться опередить Одессу.
6. OZH. ~450k(+40%)
В планах обслужить 550тыс https://zp.gov.ua/ru/articles/item/9168 ... %BE%D0%B2.. Однако даже полмиллиона в 2021 будет успехом, это уже на 15% больше чем в 2019!!!
7. DNK. ~150k(+10%)
8. KHE. ~100k(+70%)
Херсон за счет низкой базы может даже удвоится в этом году, всего лишь 2тыс пассажиров в неделю даст им эту цифру. Сейчас туда 5 раз в неделю летает а319 и 8 раз e145. Ожидаются bees, прочие чартеры и возобновление Ryanair. Другие.. Из хорошего, ожидается возобновление регулярки в КР, Ужгород, Николаев и Черновцы. Ryan и Wizz облизываясь приглядываются к их новой полосе (и надеюсь, к подписанию открытого неба ). Внутренняя регурка от SkyUp радует глаз, но хочется чего-то больше, b737 вряд ли будет рентабельным на многих внутренних внекиевских рейсах, а вот windrose можно было бы рассмотреть варианты типа ИФ-Харьков, ИФ-Одесса или ИФ-ЗП на зиму. Из рубрики "если бы", уверен, что SIP (аннексирован Россией) (и даже UKS) был бы лакомым кусочком для лоукостов с билетами в Европу за 10 евро и все это без субсидий и регистрации)
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 26 квітня 2021, 11:05
Sentry
Niko писав: ↑26 квітня 2021, 07:40
а вот windrose можно было бы рассмотреть варианты типа ИФ-Харьков, ИФ-Одесса или ИФ-ЗП на зиму.
Зачем это им? Если они и так предлагают эти билеты со стыковкой в КВР. Подрезать собственные рейсы? Это было бы очень не умно. Лучше бы частот добавили, чтобы и р2р удобный, и стыковки со всеми рейсами.
Вынудить Виндроуз открыть такие рейсы сможет только конкуренция от других АК, но в ИФ ее не будет, т.к. 737 туда не пустят.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 26 квітня 2021, 11:44
makor
Sentry писав: ↑26 квітня 2021, 11:05
Зачем это им? Если они и так предлагают эти билеты со стыковкой в КВР. Подрезать собственные рейсы? Это было бы очень не умно. Лучше бы частот добавили, чтобы и р2р удобный, и стыковки со всеми рейсами.
Ну это было бы реально если бы таких транзитных пассажиров на рейсе Киев-ИФ было бы существенное число, чтобы выделить их в отдельный поток. Но сомневаюсь что такое возможно в ближайший год.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 27 травня 2021, 16:07
Bagach
forward писав: ↑27 травня 2021, 15:23
на Одессу их когда то ставили ? или как обычно обделённый аэропорт)
Пожалуйста, "обделите" кто-нибудь аэропорт в Хмельницком новой ВПП, новым терминалом, присутсвием Austruian, LOT, Turkish Airlines, Air Baltic, МАУ, Розы ветров. Буду весьма признателен.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 27 травня 2021, 16:14
denya24
Bagach, развивайте экономику региона, тогда и условия для возрождения аэропорта будут.
Симферополь (аннексирован Россией)
Додано: 01 липня 2021, 12:20
Orel2016
В аэропорту Симферополя появились станции зарядки электрокаров, - ФОТО
На территории аэропорта Симферополя заработали станции по зарядке электромобилей.
Об этом корреспонденту 3652.ru сообщили в пресс-службе аэропорта.
"Одна станция быстрой зарядки и одна для обычной (медленной) располагаются на парковке P1 аэровокзального комплекса. Каждая рассчитана на зарядку двух автомобилей одновременно. От быстрой станции автомобиль заряжается в течение часа, от обычной – за 6 часа. Воспользоваться станциями подзарядки могут все владельцы электромобилей", - говорится в сообщении.
Пассажиры аэропорта также могут воспользоваться сервисом каршеринга или трансфера на электромобилях. Заказать их можно на стойке в зоне выдачи багажа.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 27 січня 2022, 16:08
Tetris
Продолжу о возможности строительства гражданских терминалов у военных аэродромов.
Наличие истребителей/бомбардировщиков/разведчиков, мне кажется не должно ыбть большой проблемой. В Риге НАТОвские истребители, вроде как, базируются и ничего.
Люфтганза туда прекрасно летает, но в случае с Васильковом, Уманью, Очаковом и Мелитополем, никакой люфтганзы там в ближайшее время не будет.
У нас власти говорят о каких-то новых строительствах. Зачем они? - Построил терминал из легких конструкций у военного аэродрома и принимай свои пару сезонных рейсов в день.
В случае с Очаковом и Мелитополем даже международный статус не особенно нужен.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 27 січня 2022, 16:09
Bagach
Franek писав: ↑27 січня 2022, 16:05
Якщо в Луцьку (про що до речі деколи говорять в медіа) або в Василькові ще є якийсь сенс інвестувати в військову авіабазу, щоб привести її до стандартів аеродрому подвійного призначення, то в Мелітополі, Прилуках або Старокостянтинові - не думаю.
То есть Луцк должен быть с аэропортом, а Хмельницкий - без?
Умань закрыли давно (2003), плиты с аэродрома распродали, персонал перевели куда попало (в основном ВАсильков и Винница).
Ближайший к Киеву - Белоцерковский аэродром мог бы стать карго-хабом.
Хотя у мининфраструктуры там даже свои планы были https://mtu.gov.ua/files/%D0%86%D0%BD%D ... %D0%B0.pdf
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 27 січня 2022, 16:16
Franek
Bagach писав: ↑27 січня 2022, 16:09
То есть Луцк должен быть с аэропортом, а Хмельницкий - без?
Старокостянтинів має бути з аеропортом, а Хмельницький - без!
Умань закрыли давно (2003), плиты с аэродрома распродали, персонал перевели куда попало (в основном ВАсильков и Винница).
Ближайший к Киеву - Белоцерковский аэродром мог бы стать карго-хабом.
Хотя у мининфраструктуры там даже свои планы были https://mtu.gov.ua/files/%D0%86%D0%BD%D ... %D0%B0.pdf
Умань не был полноценным аэродромом, а был тренировочным/запасным. Плиты на месте, судя по гугл мап.
Карго хабы в нашей стране пока невозможны, так как более 80% карго возят пассажирские рейсовые самолеты. Не будет в хабе загрузки.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 27 січня 2022, 16:20
Bagach
alex.s писав: ↑27 січня 2022, 16:19
Карго хабы в нашей стране пока невозможны, так как более 80% карго возят пассажирские рейсовые самолеты. Не будет в хабе загрузки.
alex.s писав: ↑27 січня 2022, 16:19
Карго хабы в нашей стране пока невозможны, так как более 80% карго возят пассажирские рейсовые самолеты. Не будет в хабе загрузки.
Так в Хмеле подумывают сделать карго-хаб.
Никто не мешает хотеть и подумывать. Во всех заброшенных портах хотят карго хабы.
Franek писав: ↑27 січня 2022, 16:05
Якщо в Луцьку (про що до речі деколи говорять в медіа) або в Василькові ще є якийсь сенс інвестувати в військову авіабазу, щоб привести її до стандартів аеродрому подвійного призначення, то в Мелітополі, Прилуках або Старокостянтинові - не думаю.
То есть Луцк должен быть с аэропортом, а Хмельницкий - без?
В Хмельницком есть АП и без Староконя. В Луцке гражданский порт в ужасном состоянии, а военный прямо под боком у города. Еще и является запасным, там не базируется авиация. В разрезе экономии совместное базирование было бы плюсом
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 27 січня 2022, 16:29
doc
alex.s писав: ↑27 січня 2022, 16:19
Карго хабы в нашей стране пока невозможны, так как более 80% карго возят пассажирские рейсовые самолеты. Не будет в хабе загрузки.
Ну аэродром БЦ называет себя на сайте http://bcavia.com/ не иначе как Білоцерківський вантажний
авіаційний комплекс
Немного об аэродроме
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 27 січня 2022, 16:31
chukinson
Спрошу у бати (он инженер-строитель аэродромов). Но насколько я помню из детства, а я практически каждое лето был на стройках аэродромов (в т.ч. Бельбек), то на военных аэродромах используются специальные аэродромные плиты. В то время как в гражданских льют полосу из бетона или асфальта целиком.
alex.s писав: ↑27 січня 2022, 16:19
Карго хабы в нашей стране пока невозможны, так как более 80% карго возят пассажирские рейсовые самолеты. Не будет в хабе загрузки.
Ну аэродром БЦ называет себя на сайте http://bcavia.com/ не иначе как Білоцерківський вантажний
авіаційний комплекс
Немного об аэродроме
А если начнет называть себя карго-хаб? Много добавится рейсов? Аэродром занимается ремонтом в основном АН 12, про карго рейсы ничего не слышал.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 27 січня 2022, 16:38
alex.s
chukinson писав: ↑27 січня 2022, 16:31
Спрошу у бати (он инженер-строитель аэродромов). Но насколько я помню из детства, а я практически каждое лето был на стройках аэродромов (в т.ч. Бельбек), то на военных аэродромах используются специальные аэродромные плиты. В то время как в гражданских льют полосу из бетона или асфальта целиком.
В Бельбеке уже новую ВПП залили и явно не из плит. Раньше у большинства гражданских АП ссср были ВПП из плит. Думаю, не было технологий для качественных бетонок.