Сторінка 13 з 20

Re: Климатический рэкет

Додано: 05 січня 2020, 11:12
mischko
Новий?

Re: Климатический рэкет

Додано: 05 січня 2020, 15:44
Krakowite
Правильний тег не #flightshaming, а #flygskam

Re: Климатический рэкет

Додано: 08 січня 2020, 10:27
Igoresha
Spirit писав: 04 січня 2020, 14:05 хотелось бы увидеть данные по источникам электроэнергии, на которой ездят поезда, чтобы щнать насколько “зеленая” она.
Источники - не секрет ведь.
Зображення

Re: Климатический рэкет

Додано: 08 січня 2020, 14:12
Krakowite
https://sf.curbed.com/2020/1/2/21046844 ... -date-time

Market Street in San Francisco eastbound from 10th Street to Main Street and westbound from Steuart Street to Van Ness Avenue will go car-free at January 29
shutterstock_1159843612__1_.0.jpg

Re: Климатический рэкет

Додано: 08 січня 2020, 14:17
Igoresha
Ничего святого

Re: Климатический рэкет

Додано: 09 січня 2020, 19:20
Krakowite
Greenland's Kangerlussuaq Airport to Close For Major Commercial Traffic in 2024 Due to Climate Change.

Greenland's main airport will close to most commercial traffic by mid-2024 as melting permafrost is damaging its runway.

https://www.highnorthnews.com/en/greenl ... ate-change

Re: Климатический рэкет

Додано: 09 січня 2020, 22:33
Krakowite
Austrian coalition govt to introduce flat EUR12 fee per passenger for short, medium and long haul

https://blueswandaily.com/austrian-coal ... long-haul/

Re: Климатический рэкет

Додано: 13 січня 2020, 19:37
Krakowite
November 2019: Earth’s Second Warmest November on Record

Зображення

https://blogs.scientificamerican.com/ey ... on-record/

Re: Климатический рэкет

Додано: 20 січня 2020, 14:42
Krakowite
19 січня після довгої перерви з залізничного вокзалу у Відні відправився перший нічний поїзд OBB до Брюсселю під девізом 'lying, not flying'

Промо ціни на цьому маршруті починаються від 30 Євро.

https://www.nightjet.com/en/reiseziele.html

Re: Климатический рэкет

Додано: 20 січня 2020, 16:08
Igoresha
Пропаганда долгого и неудобного путешествия на смену неудобного, но короткого. Так себе альтернатива

Re: Климатический рэкет

Додано: 20 січня 2020, 16:21
BEOWULF
Krakowite писав: 20 січня 2020, 14:42 19 січня після довгої перерви з залізничного вокзалу у Відні відправився перший нічний поїзд OBB до Брюсселю під девізом 'lying, not flying'

Промо ціни на цьому маршруті починаються від 30 Євро.

https://www.nightjet.com/en/reiseziele.html
14 часов ночью в купе на 6 человек - та еще радость.

Re: Климатический рэкет

Додано: 20 січня 2020, 16:22
mischko
Не умнічайте, у вас комік президент

Re: Климатический рэкет

Додано: 20 січня 2020, 18:28
Krakowite
Ти мав на увазі, у нас.

Re: Климатический рэкет

Додано: 20 січня 2020, 18:35
Krakowite
BEOWULF писав: 20 січня 2020, 16:21
14 часов ночью в купе на 6 человек - та еще радость.
Ви праві, ціни у спальному вагоні, починаючи від класу Couchette будуть дорожче.

Але не треба тратитися на зайву ніч в готелі + прибуваєте в центр міста.

Re: Климатический рэкет

Додано: 21 січня 2020, 04:29
Rel
Верно, приезжаете не уставшими от перелёта, а сразу выставшимися и бодрячком, как будто прилетели вчера заранее и поспали в хостеле.

Ночные поезда как космические корабли. Вошли, перешли в гибернацию, вышли из гибернации перед прибытием, не заметили времени.
Самолётом: постоял в очереди на транспорт в аэропорт, посидел, постоял в очередь на регистрацию, прошёлся, постоял в очереди на безопасность, прошёлся, постоял в очереди на гейт, прошёлся, постоял в автобусе, прошёлся, сидишь как в карцере в самолёте. До часу ещё ладно, больше уже пытошная. Далее в обратном порядке.

Если бы, как я писал в теме про поезда, существовал ночной лежачий скоростной поезд в Краков, Варшаву, Будапешт, Бухарест и т.д, то я бы и не сомневался в выборе такого поезда по сравнию с двухчасовым перелётом + в целом 5-6 часовым добиранием до места, и уж тем более это лучше, чем простигосподи, автобус. Наконец-то Европа опомнилась.
Более дальние направления (более 4 часов сидячим поездом или более 24 часов лежачим) целесообразнее преодолевать уже самолётом.

Re: Климатический рэкет

Додано: 21 січня 2020, 10:56
Igoresha
Rel писав: 21 січня 2020, 04:29 Верно, приезжаете не уставшими от перелёта, а сразу выставшимися и бодрячком, как будто прилетели вчера заранее и поспали в хостеле.
Вместо этого трясётесь в компании с ещё 3-4 людьми в купе (будем рассматривать этот вариант), которые могут оказаться не совсем приятными (могут и наоборот конечно) 14 часов. Хорошо тем, кто спит в транспорте, но пыточная для таких, как я (я не могу). И главное: если альтернативы равнозначны по цене, то чем пыточная на колёсах, длинной 14 часов, лучше пыточной на крильях, длинной 4 часа, с возможностью нормально спать в кровати, перед этим уже начав наслаждаться городом?

Re: Климатический рэкет

Додано: 21 січня 2020, 11:21
Rel
В самолёте вы трясётесь зажатые в тисках между вашим и передним седеньем + между правым и левым креслами пассажиров, которые тоже могут оказаться не совсем приятными. Только в одном помещении со 180-500 другими людьми и ничего. Чем 3-4 хуже 180ти?
Да, если вы не можете спать лёжа, это не очень вариант, но и очень редкий - большинство людей всё же наоборот не могут спать сидя, но с удовольствием спят лёжа. Тем более в поезде, под укачивание и стук колёс, это как мощное снотворное. Есть, конечно, уникумы, которые могут спать где и как угодно, завидую. Я, например, даже если очень уставший буду и лететь 14 часов, не смогу поспать ни минуты, поэтому стараюсь запастись планшетом с фильмами. Но тут нет вариантов. Зато потом буду сутки отсыпаться, когда до кровати доберусь. Иначе ни о каком отдыхе или делах даже речь не может идти, я просто забью.

Re: Климатический рэкет

Додано: 21 січня 2020, 11:24
Igoresha
Rel писав: 21 січня 2020, 11:21 В самолёте вы трясётесь зажатые в тисках между вашим и передним седеньем + между правым и левым креслами пассажиров, которые тоже могут оказаться не совсем приятными. Только в одном помещении со 180-500 другими людьми и ничего. Чем 3-4 хуже 180ти?
Всё просто: терпеть этих 180 людей в более стеснённой обстановке нужно в разы меньше, чем в поезде. Плюс, мои наушники меня отгораживают от внешних раздражителей.
Касательно сна, я ведь и не писал, что сидя спать удобнее. Но в сне нет острой надобности при 2-х часовом полёте (те, кто могут - да пожалуйста, иногда и самому получается полу-вздремнуть минут 20), чего явно не сказать о ночных 14-часовых покатушках

Re: Климатический рэкет

Додано: 21 січня 2020, 11:35
Rel
Я это к тому, что неприязнь к поездам - это чисто ваша индивидауальная неприязнь. Наверное, этому даже есть системная причина или был какой-то травмирующий случай. Но существуют другие мнения, и не нужно другим постоянно навязывать антипропаганду поездов всем и без уточниния типа "имхо", "по-моему" и т.д., например
Пропаганда долгого и неудобного путешествия на смену неудобного, но короткого. Так себе альтернатива
Тем более когда речь идёт о новых современных европейских или китайских вагонах, где начали стараться изолировать людей друг от друга. И выглядит это наподобие первого класса самолёта.

Re: Климатический рэкет

Додано: 21 січня 2020, 11:36
Sentry
Rel писав: 21 січня 2020, 04:29 Верно, приезжаете не уставшими от перелёта, а сразу выставшимися и бодрячком, как будто прилетели вчера заранее и поспали в хостеле.

Ночные поезда как космические корабли. Вошли, перешли в гибернацию, вышли из гибернации перед прибытием, не заметили времени.
Самолётом: постоял в очереди на транспорт в аэропорт, посидел, постоял в очередь на регистрацию, прошёлся, постоял в очереди на безопасность, прошёлся, постоял в очереди на гейт, прошёлся, постоял в автобусе, прошёлся, сидишь как в карцере в самолёте. До часу ещё ладно, больше уже пытошная. Далее в обратном порядке.

Если бы, как я писал в теме про поезда, существовал ночной лежачий скоростной поезд в Краков, Варшаву, Будапешт, Бухарест и т.д, то я бы и не сомневался в выборе такого поезда по сравнию с двухчасовым перелётом + в целом 5-6 часовым добиранием до места, и уж тем более это лучше, чем простигосподи, автобус. Наконец-то Европа опомнилась.
Более дальние направления (более 4 часов сидячим поездом или более 24 часов лежачим) целесообразнее преодолевать уже самолётом.
Каждому свое. Для меня спать замкнутом помещении с 3 незнакомцами, без возможности нормально помыться и сходить в туалет - пытка. Если ехать компанией и выкупить все купе - уже намного лучше. Я только за расширение выбора у пассажира, но категорически против субсидирования поездов авиапассажирами. Я не собираюсь оплачивать то, что мне не удобно, чтобы кому-то другому было удобно.
Я это к тому, что неприязнь к поездам - это чисто ваша индивидауальная неприязнь. Наверное, этому даже есть системная причина или был какой-то травмирующий случай. Но существуют другие мнения, и не нужно другим постоянно навязывать антипропаганду поездов всем и без уточниния типа "имхо", "по-моему" и т.д., например
Не индивидуальная. Я всеми силами избегаю любых ночных поездов. Нет, есть конечно поезда класса люкс, которые абсолютно комфортны. Но они мне не по карману, в отличии от авиаперелета и гостиницы.