Сторінка 91 з 659
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 21:25
Гість
popTAB писав:Guest писав: раньше, чем соединят новую ВПП с новым перроном.
А де тоді зараз літаки паркують? Чи висадка-посадка прямо на новій ВПП?
самолеты, которые прилетают на новую ВПП, обслуживают на части "рулежки", которую успели построить
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 21:28
SammoLove
Как интересно... А что тогда делали все эти 3 недели?
Гость, Вы не знаете, планируются ли новые рейсы по адекватным ценам? Аэросвит и МАУ не предлагать )
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 21:33
popTAB
Куди нові рейси, якщо перону то нема! Скільки там тих бортів на стернову доріжку поставити можна??? А якщо затримка якогось борта, то як?
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 21:34
popTAB
Guest писав: при низкой температуре нельзя "лить" бетон
Як тоді у Львові зараз з 2000 до 3300 лиють? Чи западеньському бетону морози не страшні?
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 21:38
Гість
SammoLove писав:Как интересно... А что тогда делали все эти 3 недели?
Гость, Вы не знаете, планируются ли новые рейсы по адекватным ценам? Аэросвит и МАУ не предлагать )
на аэродроме помимо бетонных работ еще очень много чем нужно заниматься: между новым перроном и новой полосой - перепад уровней и старая ВПП, все это нужно выравнивать, разбирать старую полосу, демонтировать оборудование, прокапывать "траншеи", чтобы залить новое покрытие, становить светосигнальное оборудование на новую полосу, получить на каждый ее элемент сертификат, в общем моментов бесчисленное количество . . .
смотря какое направление Вас интересует . . .
переговоры ведутся с большим количеством авиакомпаний: помимо Аэрофлота и CSA - Meridiana, Blue Express, Lufthansa, Germanwings и многие другие. О результатах будем судить в следующем году

Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 21:39
Alександр
Давайте пока не о новых рейсах. Что со светосигнальным оборудованием? По слухам оно неготово. Можете прокомментировать? Спасибо большое заранее.
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 21:41
Гість
popTAB писав:Guest писав: при низкой температуре нельзя "лить" бетон
Як тоді у Львові зараз з 2000 до 3300 лиють? Чи западеньському бетону морози не страшні?
100%, львовскому бетону - все нипочем

на самом деле, по словам подрядчика, "лить" можно до минус 10ти, поэтому и во Львове и в Харькове еще продолжаются бетонные работы
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 21:47
Гість
Alександр писав:Давайте пока не о новых рейсах. Что со светосигнальным оборудованием? По слухам оно неготово. Можете прокомментировать? Спасибо большое заранее.
"светосигнальное оборудование" на самом деле очень общее название
наверное, чтобы было наиболее понятно, следует сказать так:
- световое оборудование (освещение полосы) - установлены и подключены огни полосы (огни в центре, вдоль, в начале и в конце ВПП), т.е. все кроме огней подхода
- из сигнального оборудования практически установлено и со дня на день будет производиться "облет" VOR
таким образом до 12го декабря (будем наедятся, что раньше) будут сертифицировано оборудование, указанное выше, что позволит принимать на полосу борты в темное время суток и в плохую погоду
остальное оборудование будет устанавливаться, грубо говоря вокруг полосы уже во время ее эксплуатации
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 22:03
SammoLove
Alександр, оборудование вспомогательная штука. Как раз всё это - оборудование и трапы сделают, они однозначно ни куда не денутся. Это просто вопрос времени, а количество и доступность новых рейсов важнее, и это, как раз, под вопросом. Они нужны аэропорту как воздух. Именно для этого всё делается, а не наоборот.
Germanwings... Мечты-мечты... Харьков-Берлин от €99... Им же льготы нужны, которые у нас вряд ли кто даст. По принципу хотите мы будем дёшево возить ваших в Европу? Ок, давайте сделаем друг дружке скидку.
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 22:08
Alександр
Не придирайтесь к человеку, а лучше скажите спасибо ему за информацию
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 22:10
Гість
Alександр писав:Не придирайтесь к человеку, а лучше скажите спасибо ему за информацию
человеку не за что, спасибо тем, кто это задумал, вложил средства и воплощает в жизнь
П.С. без намеков на затрагивание политических тем вроде "да это все, чтобы стырить больше денег из бюджета и т.п."

Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 22:14
Andrzej
Друзья, ветка пока что вернулась в конструктивное русло. Давайте не злить администрацию, она и так злая

Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 22:34
Alександр
Скажите, что все-таки будет с Дубаем, Шарджей, Стамбулом и Трансаэро в ближайшее время?Первые две летят в светлое время, а как быть с вечерними рейсами и ночными/ утренними рейсами?
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 22:40
Andrzej
Александр, а Вам не кажется, что вопрос Тараса более "насущный". Доступ на старый перрон отрезан, а на части рулежки стоянок мало. Возможно, что стоянка только одна. Видимо, по этой причине МАУ и отменила ночную стоянку в Харькове. Не дай Бог поломка воздушного судна. Куда ставить прилетающие самолеты?
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 22:41
Гість
Alександр писав:Скажите, что все-таки будет с Дубаем, Шарджей, Стамбулом и Трансаэро. Первые две летят в светлое время, а как быть с вечерними рейсами и ночными/ утренними рейсами?
по сегодняшним данным к 5му должны включить VOR и огни, тогда, как писалось выше, будут возможны полеты в любое время суток, если нет - то даже страшно предположить . . . скорей всего будут отмены/задержки и прочие ужасные вещи, которые ненавидят пассажиры, авиакомпании и аэропорты. . . вся надежда на строителей и органы, которые проводят сертифиацию аэродромов
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 22:42
Гість
Andrzej писав:Александр, а Вам не кажется, что вопрос Тараса более "насущный". Доступ на старый перрон отрезан, а на части рулежки стоянок мало. Возможно, что стоянка только одна. Видимо, по этой причине МАУ и отменила ночную стоянку в Харькове. Не дай Бог поломка воздушного судна. Куда ставить прилетающие самолеты?
1 стоянка для обслуживания, 2я (там же рядом) для "отстоя" ВС, так что фактически - 2
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 22:43
Flieger
А Вы сами оптимистичны по поводу 5-го?
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 22:48
Гість
Flieger писав:А Вы сами оптимистичны по поводу 5-го?
трудно сказать, больше пессимистичен, но все таки надеюсь, что я неправ
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 22:54
Alександр
Вот это будет вакханалия. Как я и предполагал давно, все будет готово весной-2012, а никак не раньше
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Додано: 29 листопада 2011, 23:01
Flieger
Спасибище за информацию!