Сторінка 88 з 659

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 24 листопада 2011, 17:21
Alександр
Так в том-то и беда, что нету. Мы ж не пристаем. Мы констатируем

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 24 листопада 2011, 17:40
Alександр
Пока Fly Dubai и Air Arabia продают билеты на 29 и 30.11 соответственно. Трансы тоже продают на 2.12. Эх, интересно будет, если не доделают)

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 24 листопада 2011, 17:57
dimm1971
Alександр писав:Эх, интересно будет, если не доделают)
Що там будет интересного? Аэропорт скажет как обычно "ну не шмогла", авиакомпании разведут руками и выматерятся, паксы будут самыми крайними и утрутся, им не привыкать :(

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 24 листопада 2011, 18:05
Alександр
Я настроен более оптимистично

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 24 листопада 2011, 18:06
Alександр
Пегасус вроде на 30.11 "вернуться" наметил. Нопределенность свидетельствует о том, что НОТАМ ничего нового не гласит

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 24 листопада 2011, 19:18
SammoLove
ysi писав:Alександр, тогда ваша версия почему впп в Харькове только 2500?
Лично я считаю, смотря на фото из космоса, что больше там просто не влезало. Пришлось бы расширять территорию и садиться на крыши домов или строить полосу на чьих-то огородах. А в других аэропортах, вон, посмотрите, места столько, что хоть 10 километров строй, если надо. Жаль, что именно Донецк, а не Харьков станет главных аэропортом востока. Ехать даже на машине 4 часа, на автобусе 7.

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 24 листопада 2011, 20:03
Alександр
На машине ехать три

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 24 листопада 2011, 20:13
SammoLove
Ну, если ехать 150 в основном, то может и три, но я недавно ехал при мокром снеге на летней резине :) И вышло, с двух ночи до 6:30 с парой коротких остановок. Под конец ехал 120~150. Вы, наверное, с Днепропетровском путаете. Туда, да, по автобану 3 часа.

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 24 листопада 2011, 22:27
Alександр
по автобану до Днепра ровно 2, до аэропорта 2,5 часа. До Донецка ровно 3 через Славянск, Краматорск, Дружковку, Константиновку. Скорость не выше 140.

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 24 листопада 2011, 23:32
Гість
я очень давно слежу детально за развитием аэропорта и пришел к четкому выводу, что инвестор интересовался и интересуется им только с точки зрения проведения футбольного чемпионата, а также через призму его команды. Это же касается и гостиницы. Поэтому результаты, которые не связаны непосредственно с футболом, его не волнуют. я не исключаю, что он после чемпионата избавится от свей доли/позиции/интереса в плане аэропорта

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 24 листопада 2011, 23:38
Гість
Название Базэл вам что-то говорит? Похоже, что роль "инвестора" также преувеличена, как в случае и со стадионом :secret:

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 25 листопада 2011, 09:20
ysi
Гость писав:я очень давно слежу детально за развитием аэропорта и пришел к четкому выводу, что инвестор интересовался и интересуется им только с точки зрения проведения футбольного чемпионата, а также через призму его команды. Это же касается и гостиницы. Поэтому результаты, которые не связаны непосредственно с футболом, его не волнуют. я не исключаю, что он после чемпионата избавится от свей доли/позиции/интереса в плане аэропорта
Может быть и избавится ибо ничего вечного небывает, только не могу понять каким боком аэропорт влият на "Металлист". Кстати, если вы изучите вопрос то увидете, что инвестор футболом тоже не сразу "заболел", первые года два его та не слышно и не видно было.

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 25 листопада 2011, 09:35
ysi
SammoLove писав:
ysi писав:Alександр, тогда ваша версия почему впп в Харькове только 2500?
Лично я считаю, смотря на фото из космоса, что больше там просто не влезало. Пришлось бы расширять территорию и садиться на крыши домов или строить полосу на чьих-то огородах. А в других аэропортах, вон, посмотрите, места столько, что хоть 10 километров строй, если надо. Жаль, что именно Донецк, а не Харьков станет главных аэропортом востока. Ехать даже на машине 4 часа, на автобусе 7.
То что построено в Донецке, построено потому, что это Донецк, а не потому что там свободная территория. Во Львове огороды/гаражи не стали препятствием для удлинения полосы. Не такие уж там были большие расходы, учитывая общую стоимость строительства новой полосы. Хотя с другой стороны, возможно после того как полоса заработает, выкупить эти участки будет гораздо проще.

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 25 листопада 2011, 11:43
dimm1971
Alександр писав:по автобану до Днепра ровно 2, до аэропорта 2,5 часа. До Донецка ровно 3 через Славянск, Краматорск, Дружковку, Константиновку. Скорость не выше 140.
А толку нам с этого? Если бы в Днепре или Донецке можно было бы как в цивилизованной стране оставить машину где-то в подземном паркинге без боязни что с ней произойдет что-то нехорошее и уплатив, скажем 50 евро за неделю - то нам был бы интерес. А так...

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 25 листопада 2011, 11:50
Alександр
В Днепре охраняемый паркинг есть по 15 грн в сутки. За неделю это 10 евро. В Донецке, уверен, тоже будет.

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 25 листопада 2011, 12:35
dimm1971
Alександр писав:В Днепре охраняемый паркинг есть по 15 грн в сутки. За неделю это 10 евро. В Донецке, уверен, тоже будет.
Честно говоря, даже не думал что такое у них есть, учитывая что аэропорт еще только готовится к реконструкции. А насколько там безопасно оставлять машину на неделю-другую? В Донецке, слышал, будет паркинг на 700 мест. Но опять же - вопрос насколько он будет безопасным. Цена в 15 грн - это вообще даром :smile:

Кстати, сайт Бронниковой сообщает, что с 19 декабря Arkia начинает выполнять регулярный рейс Тель Авив - Харьков. На Embraer 195AR (121 кресло). Соответственно МАУ уже не будет возобновлять программу чартерных полетов. Бронниковы, я так понял, на этой регулярке выкупают блок кресел. На сайте Arkia пока по этому поводу ничего нет.

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 25 листопада 2011, 12:48
Alександр
В 500 м. от аэропорта. Есть трансфер - 15 грн. в обе стороны. Оставлял в конце октября на 5 дней - забыл закрыть окно немного, а интерфейс не сработал, поскольку закрывал ключом, а непультом, аккумулятор берег. Ничего не пропало, никто не залез, окно закрыли полиэтиленом, чтобы дождь не накапал. В салоне остался дорогой зонт, кожаная куртка. Все цело. Есть крытые места. Территория полностью огорожена. Только через въезд\выезд можно зайти.

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 25 листопада 2011, 12:50
Alександр
По поводу Тель-Авива. Думаю, это все-таки чартер, который поднимает Бронникова (читай, принимающая сторона в Израиле). 120 кресел- самое оно. Лучше, чем 190 на 737-800

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 25 листопада 2011, 12:52
dimm1971
На сайте Бронниковой информация такая

В связи с отменой рейса PS 7701/7702 а/к МАУ и выходом на Харьковский рынок Израильской авиакомпании "Arkia", мы приобрели гарантированный блок мест на новом рейсе IZ 356/ IZ 355:

№ рейса: IZ 356/ IZ 355
Тип ВС: Embraer 195AR (121 кресло)
Класс: эконом (бизнес-класс возможен под запрос)
Авиакомпания: ARKIA Israeli Airlines
Период вылетов: 19.12.2011-21.05.2012
Тип рейса: регулярный

http://www.bronnikova.com.ua/doc/Israel ... _Tel-Aviv/

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)

Додано: 25 листопада 2011, 12:54
XII
ysi писав:То что построено в Донецке, построено потому, что это Донецк, а не потому что там свободная территория. Во Львове огороды/гаражи не стали препятствием для удлинения полосы. Не такие уж там были большие расходы, учитывая общую стоимость строительства новой полосы. Хотя с другой стороны, возможно после того как полоса заработает, выкупить эти участки будет гораздо проще.
Не понимаю, что Вы так прицепились к длине полосы? Донецк и Львов, являющиеся центрами Восточной и Западной Украины соответственно, имеют гораздо больший экономический и туристический потенциал, нежели Харьков. Так зачем строить в Харькове полосу под А380, объясните? Вы всереьз полагаете, что он туда когда-нибудь прилетит? Посмотрите на список авиакомпаний, летающих из Донецка, Львова и Харькова, сравните их, и Вам все станет понятно.