Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Додано: 24 листопада 2011, 11:39
Типа аэропорт был в полной уверенности, что как и обещал ранее губернатор, полоса была уже полностью сдана 20 октября? 

Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
т.е. получается, что аэропорт, доход которого в 1ю очередь зависит от количества рейсов занимается финансовым мазохизмом, и всеми способами пытается "избавиться" от своих партнеров, чтобы не получать доход? зачем он тогда за сови средства организовывает сейчас доставку пассажиров автобусами в соседние аэропорты?Andrzej писав:Они на разных планетах живут, не общаются? В аэропорту работают сотни людей, и уж кто-то из них курирует связи со строителями. Если нет коммуникации "аэродрома" и "терминала", то в чем причина? Если они не могут решить эту проблему, то что будет дальше? Снова грабли? О государственно-частном партнерстве они умеют рассказывать, пусть теперь учатся коммуникациям с бизнес-партнерами.
Если Вы обратите внимание, то как раз почти всю информацию на форуме предоставлял Александр со ссылкой на туроператоров. И именно Александр опубликовал тут информацию о грядущих ограничениях.Даже я, который далек от этой тематики и аэропорта Харьков, помню, что вариант ограничения обсуждался и на этом форуме, и в новостях. В этой непростой ситуации авиакомпании/туроператоры также проявили недостаточную бдительность. Вешать всех собак на аэропорт, я думаю, не стоит.
а откуда у туроператоров такая информация, наверное они получили ее от своих перевозчиков, которые в свою очередь получили информацию от аэропорта?Если Вы обратите внимание, то как раз почти всю информацию на форуме предоставлял Александр со ссылкой на туроператоров. И именно Александр опубликовал тут информацию о грядущих ограничениях.
Но, безусловно, аэропорт делает все правильно, а харьковчане гордятся государственно-частным партнерством и главным координатором ЕВРО-2012 в Харькове. Цель достигнута, полосу строит Ярославский, перрон тоже.
Браво, это пятьAlександр писав:Как раз-таки нет. Все операторы были в подвешенном состоянии до последнего. Еще 4.11 особо ничего не предвещало беды. Хотя у меня было неофициальная информация еще 17.10. 07.11 только все засуетились. Пассажирам же объявили "новость" вообще в последний момент. Однозначно так не делается. Хотя, безусловно, это и связано с интересами дела, однако стресс для всех можно было минимизировать. К примеру, человек планирует перелет с маленьким ребенком, не желая его тянуть в Киев. Взамен он получает 4-5-часовую тряску в автобусе до Донецка, либо финансовые потери.
Приведу аналогию, чтобы всем было понятно - представьие что у вас есть кафе собственное и вы там обслуживате клиентов и зарабатываете на этом. А к кафе подведена канализация и водопровод, без которой ни одна санстанция не допустит работу заведения. Так вот, трубы те вам совсем никак не принадлежат, а относятся к какому-нибудь Харьковводоканалу. А те говорят "у нас плановые работы намечены на конец ноября, но когда точно, сказать не можем, ждите". А у вас там все расписано - банкеты, свадбы и все такое. И в один прекрасный вечер, хуяк, звонок - завтра отрубаем воду. Ну вы ясное дело там в тазики запасли, но на банкет не хватит, только кофе для одиночных клиентов заварить. Ну и как водится - женихи злые, невесты в обмороке, тамада срочно ищет новое заведениеAlександр писав:Как раз-таки нет. Все операторы были в подвешенном состоянии до последнего. Еще 4.11 особо ничего не предвещало беды. Хотя у меня было неофициальная информация еще 17.10. 07.11 только все засуетились. Пассажирам же объявили "новость" вообще в последний момент. Однозначно так не делается. Хотя, безусловно, это и связано с интересами дела, однако стресс для всех можно было минимизировать. К примеру, человек планирует перелет с маленьким ребенком, не желая его тянуть в Киев. Взамен он получает 4-5-часовую тряску в автобусе до Донецка, либо финансовые потери.
Почему во Львове о дате введения ограничений стало известно как минимум за месяц? Аэродром и там и тут строит государство на государственные деньги. Это к вопросу о канализации. Аналогичные вопросы (их Александр уже не раз поднимал) возникают и по поводу того, почему из Львова и Донецка идут регулярные фотоотчеты, а из Харькова только тексты о замечательном государственно-частном партнерстве и заслугах координатора подготовки Харькова к Евро-2012?uahero писав: Приведу аналогию, чтобы всем было понятно - представьие что у вас есть кафе собственное и вы там обслуживате клиентов и зарабатываете на этом. А к кафе подведена канализация и водопровод, без которой ни одна санстанция не допустит работу заведения. Так вот, трубы те вам совсем никак не принадлежат, а относятся к какому-нибудь Харьковводоканалу. А те говорят "у нас плановые работы намечены на конец ноября, но когда точно, сказать не можем, ждите". А у вас там все расписано - банкеты, свадбы и все такое. И в один прекрасный вечер, хуяк, звонок - завтра отрубаем воду. Ну вы ясное дело там в тазики запасли, но на банкет не хватит, только кофе для одиночных клиентов заварить. Ну и как водится - женихи злые, невесты в обмороке, тамада срочно ищет новое заведение![]()
Вот так думаю и тут было.
Alександр писав:С водой проблема решаема, масштаб не тот. С канализацией вот похуже, конечно. Но нормальное заведение предупредило бы клиентов, что у нас возможно отключение воды, когда не знаем точно, но возможно. А там уже клиентам решать, заказывать или нет. Здесь же даже в теории никто ни о чем никого не предупреждал. Недашковский тут с пеной у рта доказывал, что все будет тип-топ, никаких закрытий, двухфазный ввод в эксплуатацию и т.д., и т.п.
ysi, а почему в Харькове пассажиропоток 275 тысяч за 10 месяцев, а в Донецке - 680?ysi писав:Andrzej, а почему в Донецке и Львове полосы под межконтенинталку, а в Харькове -2500?
Это кстати многое объясняет. Конфликт интересов. Подсирают друг другаAndrzej писав:Львов и Донецк - коммунальные/госпредприятия. какой смысл государству тратиться еще и на частный Харьков, в котором прибыль будет извлекать не чиновник, а частник? Кстати в государственном Львове телетрапы уже установили, это к вопросу о длине полосы.ysi писав:Andrzej, а почему в Донецке и Львове полосы под межконтенинталку, а в Харькове -2500?
да что вы пристали с этим паблик релейшенз? ? ? нету их у Нью Системс! ! ! хотели, да киев заблокировал, вот и все! ! !Alександр писав:В существующий ландшафт что-то большее вписать сложно было в условиях ограниченного времени. В Хитроу вон никак третью полосу не разрешают строить из-за местного населения и частных домовладений рядом. 2500 для Харькова - вполне достаточно на сегодня - вплоть до 767 Боинга и 330 Аэробуса сможем принять, обслужить, выпустить. В Харькове нет достаточного количества платежеспособного спроса, чтобы к нам хоть эти дальнобойщики раз в неделю летали. Оптимальным было бы, конечно, как во Львове, 3 с лишним километра. Однако, уверен, харьковское решение было наиболее приемлемым в сложившихся временных рамках и финансовых реалиях. Заметьте, был вариант реконструировать старую полосу. И, если бы конфликт действительно был бы, то так бы и сделали, закрыв аэропорт на полтора года. Приняли же устраивающих всех решение, за что им огромное спасибо. Однако паблик релейшнс Нью Системс, к сожалению, не на высоте в ситуации 9 ноября оказался