Вы, абсолютно не правы! Рябикин не мыслит совком. Хотел бы я посмотреть на Вас как бы Вы на его месте со 150 тысяч паксов в год покрыли убытки не авиационными прибылями.popTAB писав:Так ніхто ж не каже що не потрібно заробляти. Месидж від Раяна: ми створимо потік пасажирів, а аеропорт повинен створити таку інфраструктуру щоб заробляти на потоці та компенсувати недоплату авіакомпаніями.
Чомусь всі у нас мислять як Рябінкін сказав. Спробуйте проаналізувати зміну кешфлову і як на цьому заробити, не мисліть совком.
Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11359
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
+1Alександр писав:Я полностью согласен с mischko, хотя порой у нас были существенные разногласия по отдельным вопросам.
Почему директор государственного предприятия должен думать о том, чтобы население летало по 19 евро? У него несколько иная задача -быть эффективным менеджером своего предприятия. В противном случае, ему скоро найдут замену.
Раян повел себя сугубо эгоистично и высокомерно. Заходить в Борисполь, главный аэропорт самой большой страны в Европе, которая, к тому же, имеет с ЕС безвизовый режим, со стабильно растущим пассажиропотоком и выдвигать свои условия, которые приведут к убыткам аэропорта, как минимум, недальновидно.
Рябикин, понимая, что если он просто втихую сольет Раян, то будет что-то типа раяномайдан, подстелил соломки в виде пресс-конференции. Это не очень этично в плане бизнеса, но очень правильно с точки зрения наших реалий. Не буду напоминать, чем закончился отказ от Ассоциации с ЕС без объяснения причин. Пример, возможно, не очень корректный, но наглядный.
Раян имел возможность зайти во Львов, но повел себя также некрасиво по отношению к Украине в целом.
І зачинщик всього цього - Омелян, який дав Раянам хибну надію на прихід в Бориспіль на їхніх умовах, постійно підкріпляючи її своїми публічними заявами. Тому він повинен нести політичну відповідальність. А директор Борисполя - функціонер, його діло, щоб підприємство в борги не залазило.
Re: Ryanair (FR)
да хватит уже мусолить тему 4 направлений!mischko писав:Ну з 4-ма напрямками і 2-ма рейсами на день з такими месиджами в Бориспіль виходити не варто, нмсд.popTAB писав:Месидж від Раяна: ми створимо потік пасажирів, а аеропорт повинен створити таку інфраструктуру щоб заробляти на потоці та компенсувати недоплату авіакомпаніями.
Если я общаюсь с клиентом, который закупает подобную моей продукцию на миллион, то пусть он первую партию хоть на 100 грн задекларирует. Я понимаю, что через год это будет миллион. И цены дам минимальные, иначе ничего не выйдет. Или Райян - это кот в мешке? Живопырка
Re: Ryanair (FR)
К тому же, зная наши реалии, Рябикин понимал, что если допустит убытки государственного предприятия, то своими руками сам проложит себе потенциальный путь в тюрьму. И господин Омелян будет первым, кто будет его подталкивать в спину по пути туда.
Опять же, не буду напоминать, что стоило госпоже Тимошенко подписание газового контракта в 2009-м.
Опять же, не буду напоминать, что стоило госпоже Тимошенко подписание газового контракта в 2009-м.
Востаннє редагувалось 12 липня 2017, 13:08 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: Ryanair (FR)
То есть Вы готовы ему продать Вашу продукцию, которая стоит миллион, за 100 грн. для первого раза? Или ниже себестоимости?Если я общаюсь с клиентом, который закупает подобную моей продукцию на миллион, то пусть он первую партию хоть на 100 грн задекларирует. Я понимаю, что через год это будет миллион. И цены дам минимальные, иначе ничего не выйдет. Или Райян - это кот в мешке? Живопырка
-
dimm1971
Re: Ryanair (FR)
Це саме і є кот в мішку.alex.s писав:Или Райян - это кот в мешке? Живопырка
А МАУ - це наприклад сьогодні 74 рейса тільки на виліт.
Востаннє редагувалось 12 липня 2017, 13:04 користувачем dimm1971, всього редагувалось 1 раз.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11359
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Ну, ми дійсно не знаємо, що їм там обіцяли - але з тих 4 напрямків - 2, це по суті дублювання уже існуючих, тобто буде якийсь перетік трафіку і по факту такого зростання не буде. Та й ціни на цих напрямках не супер високі, тобто є ризик втратити частоти класиків на користь маржинального трафіку. Борисполю в теперішній ситуації не потрібні нові рейси за будь-яку ціну, він і так стабільно росте.alex.s писав:да хватит уже мусолить тему 4 направлений!mischko писав:Ну з 4-ма напрямками і 2-ма рейсами на день з такими месиджами в Бориспіль виходити не варто, нмсд.popTAB писав:Месидж від Раяна: ми створимо потік пасажирів, а аеропорт повинен створити таку інфраструктуру щоб заробляти на потоці та компенсувати недоплату авіакомпаніями.
Если я общаюсь с клиентом, который закупает подобную моей продукцию на миллион, то пусть он первую партию хоть на 100 грн задекларирует. Я понимаю, что через год это будет миллион. И цены дам минимальные, иначе ничего не выйдет. Или Райян - это кот в мешке? Живопырка
А з неавіаційними доходами взагалі цирк. У нас це постійно повторюють, але ні інфраструктури, ні платіжоспроможного попиту для цього нема. Умов нема. Термінал спроектований так як він спроектований - нові бізнеси туди не всунеш. Це аеропорт Схіпхол називають "торгівельним центром з посадковими смугами", а Бориспіль - це коридор з виходами на посадку і кількома генделями збоку.
Re: Ryanair (FR)
То есть Вы готовы ему продать Вашу продукцию, которая стоит миллион, за 100 грн. для первого раза? Или ниже себестоимости?[/quoteAlександр писав:Если я общаюсь с клиентом, который закупает подобную моей продукцию на миллион, то пусть он первую партию хоть на 100 грн задекларирует. Я понимаю, что через год это будет миллион. И цены дам минимальные, иначе ничего не выйдет. Или Райян - это кот в мешке? Живопырка
Рябикин говорил про недополученную прибыль. Про ниже себестоимости - ссылку плиз.
Re: Ryanair (FR)
А ещё аж № 59 по пассажиропотоку в Европе, а непосредственно из списка Раянэйра из 200+ аэропортов этот аэропорт был бы аж в 4-ом десятке.Alександр писав:Заходить в Борисполь, главный аэропорт самой большой страны в Европе, которая, к тому же, имеет с ЕС безвизовый режим, со стабильно растущим пассажиропотоком и выдвигать свои условия, которые приведут к убыткам аэропорта, как минимум, недальновидно.
И да, Раянэйр делал огромнейшее одолжение, заходя в нестабильную Украину хоть и со своими условиями, и правильно они назвали нас, что мы не дозрели ещё до них.
Борисполь, если бы не только декларировал развитие, то и развивал бы заход новых авиакомпаний, вместо этого он публично и непрофессионально отшил авиакомпанию с 1800+ рейсами, сначала дав добро, и Львов попал под раздачу именно потому, как нет доверия и уверенности к украинским партнёрам в целом.
Где хоть кто-то новый из более менее крупных авиакомпаний?
Вот открыл ради интереса по Пулково: в Питер летает Emirates, SAS, Finnair, Brussels, Swiss, Iberia, Alitalia, 2 китайских и южнокорейская АК.
Ясен пень плюс со всеми теми, кто и в Борисполе.
Рябикин никого не привлёк, а сейчас мы получили благодаря Рябикину такую антирекламу для иностранных авиакомпаний, которая ещё больше будет тормозить развитие главного аэропорта.
Востаннє редагувалось 12 липня 2017, 13:33 користувачем shushuair, всього редагувалось 1 раз.
Re: Ryanair (FR)
«Следующее требование Ryanair — пассажирский сбор $7,5 за человека, закрепленный на 5 лет. При этом Ryanair настаивает гарантированно закрепить эту ставку если они обеспечивают нам 150 000 пассажиров в год. Это момент по которому мы не можем сойтись, поскольку давая $7,5 за пассажира, мы давали цены которые находятся по многим показателям ниже нашей себестоимости. За счет субсидирования новых линий мы надеемся на рост пассажиропотока. Если перевозчик не гарантирует этот рост, мы не можем гарантировать продление ему такой скидки, которая предоставляется на первый год перевозок»
-
dimm1971
Re: Ryanair (FR)
Раян не летает в Турцию. Означает ли это, что турецкий рынок авиаперевозок не созрел для них?shushuair писав:
И да, Раянэйр делал огромнейшее одолжение, заходя в нестабильную Украину хоть и со своими условиями, и правильно они назвали нас, что мы не дозрели ещё до них.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11359
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Не зовсім коректно порівнювати, все ж таки масштаби і самих міст, і економік країн, в яких вони знаходяться різні. Ну і з фінами там чисто історично та економічно великі зв'язки, а з Пд. Кореєю ще й безвіз.shushuair писав: Вот открыл ради интереса по Пулково: в Питер летает Finnair, Brussels, Swiss, Iberia, Alitalia, 2 китайских и южнокорейская АК.
Нікого не залучив, а пасажиропотік росте. Парадокс? А щодо антиреклами - репутація Раянів говорить сама за себе. Тоді треба казати, що і в Копенгаген ніхто не зайде, і в Амстердам (вони недавно жорстоко розкритикували їх менеджмент). Ваша тирада, без сумніву, сприймається в Україні, де люди мають дуже обмежений світогляд і окрім квитків по 19 євро нічого чути не хочуть. Але менеджмент а/к мислить іншими категоріями.Рябикин никого не привлёк, а сейчас мы получили благодаря Рябикину такую антирекламу для иностранных авиакомпаний, которая ещё больше будет тормозить развитие главного аэропорта.
Re: Ryanair (FR)
Не слышал, чтобы министр транспорта/инфраструктуры Турции за ручку водил О'Лири и умолял зайти к ним в Турцию. Украина сама всё инициировала (оказывается, ещё лет 5 назад), но ещё громче оконфузилась с отменой так и не запущенных рейсов.dimm1971 писав: Раян не летает в Турцию. Означает ли это, что турецкий рынок авиаперевозок не созрел для них?
И да, почему Раянэйр продавал 4 месяца билеты, а Рябикин только сейчас решил выступить? Ну ладно, пройденный этап, итак все это муссируют, некуда деться от этого((
Востаннє редагувалось 12 липня 2017, 13:42 користувачем shushuair, всього редагувалось 1 раз.
Re: Ryanair (FR)
Откройте Таллин, Вильнюс, Ригу... А это ЕС, между прочим. И сравнивайте сравнимые величиныВот открыл ради интереса по Пулково
Re: Ryanair (FR)
Я не пойму, чего вы уцепились в те бесплатные стойки, автостоянку, гостиницу, 35% с Дьюти фри. Ryanair дал стандартный договор. И все это можно было вычеркнуть. Вы пресс-конференцию смотрели? Рябикин хоть раз назвал среди ключевых проблем бесплатные стойки или гостиницу?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11359
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
А якщо взяти ось цю табличку: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_t ... _in_Europeshushuair писав: А ещё аж № 59 по пассажиропотоку в Европе, а непосредственно из списка Раянэйра из 200+ аэропортов этот аэропорт был бы аж в 4-ом десятке.
і відсортувати її за колонкою "Change 2015-2016" - то Бориспіль буде на 7-му місці.
Re: Ryanair (FR)
Итак, по словам Павла Рябикина существует три ключевых пункта, по которым аэропорт «Борисполь» и авиакомпания Ryanair не могут достигнуть компромиссного решения. По его словам, основополагающими расхождением между сторонами являются: предоставление скидки на полеты по маршруту Борисполь-Лондон (Станстед, Англия), сроки действия скидки, порядок начисления пассажирского сбора на этом маршруте, а также порядок разрешения спорных моментов. По подсчетам Борисполя в случае подписания соглашения на котором настаивает Ryanair аэропорт рискует недополучать ежегодно около 2 млрд грн.
По словам Рябикина, среди списка требований Ryanair есть также бесплатная аэронавигация, бесплатные стойки регистрации, бесплатные стоянки для такси, бесплатные площади для рекламы, бесплатная аренда площадей в терминале, бесплатная система приема багажа, бесплатные офисы для продажи авиабилетов, бесплатная земля для строительства отеля, закрепление мест стоянок для самолетов, бесплатные офисы для службы аренды автомобилей, единая ставка аэропортового сбора на пассажира на 4 года в размере 7,5 долларов, выплата аэропортам 35% из доходов магазинов duty-free, 60-дневное кредитования со стороны аэропорта.
Авиакомпания предлагает рассмотреть спорные моменты в Лондонском арбитраже, с применением норм британского права, однако Рябикин считает, что это неуместное требование, так как взаимоотношения связанны с исполнением обязательств на территории Украины, а значит они должны рассматриваться в судебном порядке на территории Украины с применением норм украинского законодательства.
«Следующее требование Ryanair — пассажирский сбор $7,5 за человека, закрепленный на 5 лет. При этом Ryanair настаивает гарантированно закрепить эту ставку если они обеспечивают нам 150 000 пассажиров в год. Это момент по которому мы не можем сойтись, поскольку давая $7,5 за пассажира, мы давали цены которые находятся по многим показателям ниже нашей себестоимости. За счет субсидирования новых линий мы надеемся на рост пассажиропотока. Если перевозчик не гарантирует этот рост, мы не можем гарантировать продление ему такой скидки, которая предоставляется на первый год перевозок», — сказал глава Борисполя.
Третье расхождение между Борисполем и Ryanair — порядок начисление скидки, а также применение правила 100-километровой зоны. По расчетам руководства из-за этого пункта аэропорт рискует недополучить порядка $25 млн в год, (если ставка $7,5 будет предоставлена всем иностранным компаниям). Также Рябикин подчеркнул, что в переговорах между Борисполем и авиакомпанией много политики, но призвал смотреть только на экономику взаимоотношений сторон. При этом он отметил, что готов уйти со своего поста, но подписывать договор в таком формате не собирается.
По словам Рябикина, среди списка требований Ryanair есть также бесплатная аэронавигация, бесплатные стойки регистрации, бесплатные стоянки для такси, бесплатные площади для рекламы, бесплатная аренда площадей в терминале, бесплатная система приема багажа, бесплатные офисы для продажи авиабилетов, бесплатная земля для строительства отеля, закрепление мест стоянок для самолетов, бесплатные офисы для службы аренды автомобилей, единая ставка аэропортового сбора на пассажира на 4 года в размере 7,5 долларов, выплата аэропортам 35% из доходов магазинов duty-free, 60-дневное кредитования со стороны аэропорта.
Авиакомпания предлагает рассмотреть спорные моменты в Лондонском арбитраже, с применением норм британского права, однако Рябикин считает, что это неуместное требование, так как взаимоотношения связанны с исполнением обязательств на территории Украины, а значит они должны рассматриваться в судебном порядке на территории Украины с применением норм украинского законодательства.
«Следующее требование Ryanair — пассажирский сбор $7,5 за человека, закрепленный на 5 лет. При этом Ryanair настаивает гарантированно закрепить эту ставку если они обеспечивают нам 150 000 пассажиров в год. Это момент по которому мы не можем сойтись, поскольку давая $7,5 за пассажира, мы давали цены которые находятся по многим показателям ниже нашей себестоимости. За счет субсидирования новых линий мы надеемся на рост пассажиропотока. Если перевозчик не гарантирует этот рост, мы не можем гарантировать продление ему такой скидки, которая предоставляется на первый год перевозок», — сказал глава Борисполя.
Третье расхождение между Борисполем и Ryanair — порядок начисление скидки, а также применение правила 100-километровой зоны. По расчетам руководства из-за этого пункта аэропорт рискует недополучить порядка $25 млн в год, (если ставка $7,5 будет предоставлена всем иностранным компаниям). Также Рябикин подчеркнул, что в переговорах между Борисполем и авиакомпанией много политики, но призвал смотреть только на экономику взаимоотношений сторон. При этом он отметил, что готов уйти со своего поста, но подписывать договор в таком формате не собирается.
Re: Ryanair (FR)
Мне сложно понять, как один показатель может проходить в нескольких показателях. Но по этой логике, по некоторым показателям он выше себестоимостиAlександр писав:«Следующее требование Ryanair — пассажирский сбор $7,5 за человека, закрепленный на 5 лет. При этом Ryanair настаивает гарантированно закрепить эту ставку если они обеспечивают нам 150 000 пассажиров в год. Это момент по которому мы не можем сойтись, поскольку давая $7,5 за пассажира, мы давали цены которые находятся по многим показателям ниже нашей себестоимости. За счет субсидирования новых линий мы надеемся на рост пассажиропотока. Если перевозчик не гарантирует этот рост, мы не можем гарантировать продление ему такой скидки, которая предоставляется на первый год перевозок»
Re: Ryanair (FR)
Я уже писал - проблемы решаются и довольно легко. При желании
https://www.avianews.com/blog/2017/07/1 ... nair.shtml
https://www.avianews.com/blog/2017/07/1 ... nair.shtml
Re: Ryanair (FR)
А ещё аж № 59 по пассажиропотоку в Европе, а непосредственно из списка Раянэйра из 200+ аэропортов этот аэропорт был бы аж в 4-ом десятке.shushuair писав:Alександр писав:Заходить в Борисполь, главный аэропорт самой большой страны в Европе, которая, к тому же, имеет с ЕС безвизовый режим, со стабильно растущим пассажиропотоком и выдвигать свои условия, которые приведут к убыткам аэропорта, как минимум, недальновидно.
И да, Раянэйр делал огромнейшее одолжение, заходя в нестабильную Украину хоть и со своими условиями, и правильно они назвали нас, что мы не дозрели ещё до них.
Борисполь, если бы не только декларировал развитие, то и развивал бы заход новых авиакомпаний, вместо этого он публично и непрофессионально отшил авиакомпанию с 1800+ рейсами, сначала дав добро, и Львов попал под раздачу именно потому, как нет доверия и уверенности к украинским партнёрам в целом.
Где хоть кто-то новый из более менее крупных авиакомпаний?
Вот открыл ради интереса по Пулково: в Питер летает Emirates, SAS, Finnair, Brussels, Swiss, Iberia, Alitalia, 2 китайских и южнокорейская АК.
Ясен пень плюс со всеми теми, кто и в Борисполе.
Рябикин никого не привлёк, а сейчас мы получили благодаря Рябикину такую антирекламу для иностранных авиакомпаний, которая ещё больше будет тормозить развитие главного аэропорта.[/quote]
Вы если не в теме лучше не напишите. Рябикин наоборот дал толчок всем остальным авиакомпаниям, показав что в Борисполь можно заходить и цивилизованно работать и не будет ситуации, что АК зашла, накатала поток, а потом пришел Раян стал на накатанный поток и получил условия лучше чем у АК которые до этого летали в Борисполь. И очень интересно что Вы будете писать если до Нового Года в Борисполь зайдёт 4-5 новых АК? Тоже будете писать о зраде?
Востаннє редагувалось 12 липня 2017, 13:55 користувачем КВС, всього редагувалось 2 разів.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 6 гостей