Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)
Додано: 21 жовтня 2011, 23:45
Ответ на странице 137. Читайте внимательно
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Маловато!Цена все таки приемлема, но надеюсь МАУ отберет у Свита и Днепров паксов!И загрузка будет 100%))Andrzej писав:Загрузка первого рейса в Киев из Харькова МАУ была 55%
Ну если будут летать на Ан-148, то 100% и будетMadcat писав:Маловато!Цена все таки приемлема, но надеюсь МАУ отберет у Свита и Днепров паксов!И загрузка будет 100%))Andrzej писав:Загрузка первого рейса в Киев из Харькова МАУ была 55%
Если так, то да, но хотелось бы чтобы и 737 полный былysi писав:Ну если будут летать на Ан-148, то 100% и будетMadcat писав:Маловато!Цена все таки приемлема, но надеюсь МАУ отберет у Свита и Днепров паксов!И загрузка будет 100%))Andrzej писав:Загрузка первого рейса в Киев из Харькова МАУ была 55%
По сравнению с акционными ценами на тот же Донецк - цена не особо. Непонятная политика компании - стать на новый маршрут и не сделать никаких промо-акций хотя бы для того, чтобы приучить народ. Воистину бизнес по-украинскиMadcat писав:Маловато!Цена все таки приемлема, но надеюсь МАУ отберет у Свита и Днепров паксов!И загрузка будет 100%))Andrzej писав:Загрузка первого рейса в Киев из Харькова МАУ была 55%
Они всегда прощупывают рынок ценой около 100 долл. РТ. Потом смотрят загрузку, потом ставят промо цены и смотрят увеличение спроса. После окончания акции смотрят увеличение средней загрузки при старой цене. И оценивают насколько эффективна была акция. Они на всех маршрутах такое делают. Думаю через месяц-полтора появится акция и на Харьков. Вобщем-то это практически классика для рекламистов. Длительные продажи билетов ниже себестоимости противоречат здравому смыслу, к моему великому сожалениюdimm1971 писав:По сравнению с акционными ценами на тот же Донецк - цена не особо. Непонятная политика компании - стать на новый маршрут и не сделать никаких промо-акций хотя бы для того, чтобы приучить народ. Воистину бизнес по-украинскиMadcat писав:Маловато!Цена все таки приемлема, но надеюсь МАУ отберет у Свита и Днепров паксов!И загрузка будет 100%))Andrzej писав:Загрузка первого рейса в Киев из Харькова МАУ была 55%
Вот и плохо, что не Лоу-кост, я бы точно бросил УЗ и летал бы ими!Они всегда прощупывают рынок ценой около 100 долл. РТ. Потом смотрят загрузку, потом ставят промо цены и смотрят увеличение спроса. После окончания акции смотрят увеличение средней загрузки при старой цене. И оценивают насколько эффективна была акция. Они на всех маршрутах такое делают. Думаю через месяц-полтора появится акция и на Харьков. Вобщем-то это практически классика для рекламистов. Длительные продажи билетов ниже себестоимости противоречат здравому смыслу, к моему великому сожалениюТогда проще вообще свернуть рейс, чем постоянно его датировать. Либо привести спрос к предложению: поставить сааб грубо говоря. МАУ не лоукост, чтобы все бросили поезда и начали летать самолётом.
Какая цена на ваш взгляд является приемлемой за РТ перелёт по маршруту киев-Харьков?Madcat писав:
Вот и плохо, что не Лоу-кост, я бы точно бросил УЗ и летал бы ими!
Я тоже считаю, что около 100 долларов - цена нормальная. Но на практике дороже 300 грн в одну сторону билет не покупаю. В Симферополь (аннексирован Россией) 750...800 грн РТ - потолок. Форс-мажор, когда очень нужно и за 1300 грн. OW брал - не считается. С другой стороны в Харьков за 1300 грн. я бы билет не покупал. Всё-таки 2 часа разницы с поездом того не стоят.Alександр писав:Мое мнение - гривен 500-600 оптимально. Однако и 100 долларов (75 евро) - достаточно вменяемая цена
Понимаете во первых насчет УЗ, извините ну надо быть просто сумашедшим чтобы купить СВ за 550 грн, а как по мне то приемлемая цена за РТ была бы 600 грн!khai писав:Какая цена на ваш взгляд является приемлемой за РТ перелёт по маршруту киев-Харьков?Madcat писав:
Вот и плохо, что не Лоу-кост, я бы точно бросил УЗ и летал бы ими!
Для справки - цена 2 кл. экспресса -около 110 грн, Купе ночного фирменного 150, СВ- 550 грн.