Про Николаев ничего не слышно в последнее время. По Ужгороду обещали, вроде бы, решить вопрос до конца года.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 10 серпня 2018, 20:12
manjeroke
в списке МАУ Николаев стоит на 2019,а Ужгород на 2020. Хотя логичнее было бы Ужгород пораньше открыть, но возможно из-за того что нет уверенности когда аэропорт заработает...
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 11 серпня 2018, 22:16
syxiv_dan
А ніхто не має інформації, чому немає ніякого руху в бік ремонту і реконструкції аеропортів в Чернівцях і Вінниці. Десь рік тому було повно новин про виділення грошей для цих аеропортів,а зараз все тихо. Тільки в Одесі активно смугу роблять
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 11 серпня 2018, 22:50
mischko
Ти ж знаєш, яка х..тєнь відбувається з владою в Чернівцях.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 11 серпня 2018, 22:58
DIMMka
syxiv_dan писав: ↑11 серпня 2018, 22:16
А ніхто не має інформації, чому немає ніякого руху в бік ремонту і реконструкції аеропортів в Чернівцях і Вінниці. Десь рік тому було повно новин про виділення грошей для цих аеропортів,а зараз все тихо. Тільки в Одесі активно смугу роблять
В Виннице не могли договориться с МО, полоса используется ими. На следующий год ремонт полосы вроде бы согласовали.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 12 серпня 2018, 03:02
syxiv_dan
mischko писав: ↑11 серпня 2018, 22:50
Ти ж знаєш, яка х..тєнь відбувається з владою в Чернівцях.
Знаю) я на тій славній сесії був.
але ніяких новин ні про ремонт, ні про проект реконструкції взагалі нема. це й дивує
Севастополь
Додано: 22 листопада 2018, 13:39
Orel2016
Посадка АН-148 на новую ВПП в Севастополе.
Текстовый вариант
В Крыму достроили первую очередь военного аэродрома Бельбек
Завершено строительство взлетно-посадочной полосы военного аэродрома Бельбек в Крыму, первый самолет уже совершил посадку, сообщили в Минобороны.
«Сегодня первый всепогодный самолет военно-транспортной авиации Ан-148 произвел посадку на военном аэродроме Бельбек в Республике Крым», – сообщили ТАСС в Минобороны.
В ведомстве добавили, что накануне было завершено строительство новой взлетно-посадочной полосы длиной 3450 метров.
Объект сдали на месяц раньше запланированного срока.
«Новая полоса позволит принимать все типы воздушных судов, военного и гражданского назначения, включая тяжелые транспортные самолеты. На аэродромном комплексе построено пять рулежных дорожек и семь мест для стоянок самолетов классов Ил-96 и А319. Аэродром расположен в 400 метрах от побережья Черного моря», – сообщили в Минобороны.
По данным ведомства, в период работ внедрялись сложные логистические схемы поставок строительных материалов и изделий. Например, на строительство ВПП пошло более 900 тыс. тонн щебня различных фракций, более 100 тыс. тонн песка и более 50 тыс. тонн цемента.
«Строительные материалы поставлялись из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев», – отметили в министерстве.
Напомним, в середине января кабмин России подготовил план развития гражданского сектора аэропорта Бельбек в Севастополе. Минэкономики, Минобороны, ФСБ и правительству Севастополя вместе с АО «Международный аэропорт Симферополя» было поручено утвердить планы строительства взлетно-посадочной полосы и другой необходимой инфраструктур.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 23 листопада 2018, 11:01
Orel2016
В аэропорту Симферополь (аннексирован Россией) прошел танцевальный флешмоб в поддержку имени Ивана Айвазовского
Учащиеся детских школ искусств, хореографических ансамблей и студенты крымских вузов провели в аэропорту Симферополь (аннексирован Россией) танцевальный флешмоб. Мероприятие проходило в рамках проекта «Великие имена России».
В ходе флешмоба юные художники провели в аэропорту «пленэр» - на своих рабочих холстах нарисовали картины, а танцевальные коллективы поддержали их музыкальными номерами, и порадовали пассажиров и гостей аэропорта своим творчеством. В ходе танца, участники сложили из элементов фотографию с изображением аэропорта и портретом художника Ивана Айвазовского.
Не знал, сюда или в Авиафан.
Что поделаешь, все чиновники хотят попилить бабла на аэропортах, чтобы быть в тренде
Вот и Измаил не исключение
Участие в совещании по поводу восстановления работы аэропорта приняли участие представители городских властей Измаила, руководители туристических фирм, ректоры вузов города, представители силовых структур, а также представитель авиационной консалтингового ООО «Авиаплан» Евгений Трескунов.
«Сегодня мы собрали всех заинтересованных лиц и представителей учреждений и предприятий, которые будут задействованы в проектировании и восстановлении аэропорта. Первое, что нам нужно для того, чтобы его восстановить - это проект, экономическое обоснование его работы. Возможно, даже сами проектанты до конца не понимают, но вопрос того, будет у нас аэропорт или нет, будет зависеть от решения государства. Мы должны на государственном уровне сделать презентацию о необходимости функционирования в нашем регионе аэропорта с привлечением как местных ресурсов, ресурсов частных компаний, так и европейских средств.
Чем-то напоминает старый мультик Сауз Парк, где тоже от балды не пойми кто собирался и решал вопросы, которые не понятно как их касались
Но всё же это теперь не мультик, а наша страна
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 14 грудня 2018, 10:36
mischko
нормальний процес - місцева еліта зібралася, щоб вирішити, чи варто город городити. Силові структури теж зрозуміло чому - регіон неспокійний, а географічна віддаленість від решти території України тільки підживлює сепаратизм. Аеропорт можна використати для виконання військових, поліцейських завдань, також для охорони кордону і боротьби з контрабандистами. Це один з плюсів децентралізації - у регіонів раптом з'явилися сякі-такі гроші і добре, що місцева влада не кладе їх на депозит в банк, а намагається освоїти. Це навпаки плюс.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 14 грудня 2018, 10:54
shushuair
mischko писав: ↑14 грудня 2018, 10:36
нормальний процес - місцева еліта зібралася, щоб вирішити, чи варто город городити. Силові структури теж зрозуміло чому - регіон неспокійний, а географічна віддаленість від решти території України тільки підживлює сепаратизм. Аеропорт можна використати для виконання військових, поліцейських завдань, також для охорони кордону і боротьби з контрабандистами. Це один з плюсів децентралізації - у регіонів раптом з'явилися сякі-такі гроші і добре, що місцева влада не кладе їх на депозит в банк, а намагається освоїти. Це навпаки плюс.
Сорри, но район Измаила/Рени/Болграда это такое сепарское кодло, что ты себе представить не можешь.
Там очень мутные олигархи, которые топят за приход России, Киев там в упор не замечают и не считают властью, то, как их суды и местная администрация работают, это мрак..
А контрабанда через границу с Молдовой - мать родная для элиты и всех приближённых, всё местное население втыкает русские каналы, коих там в изобилие на спутнике по сёлам и райцентрам и даже кабельное у них местное с русскими каналами ещё года полтора назад было, сейчас - не знаю.
Так что эти инициативы, касающиеся аэропорта, очередная мутка, не более
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 14 грудня 2018, 11:12
mischko
ну от треба їх якось інтегрувати.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 14 грудня 2018, 11:12
devmind
shushuair писав: ↑14 грудня 2018, 10:54
Сорри, но район Измаила/Рени/Болграда это такое сепарское кодло, что ты себе представить не можешь.
Там очень мутные олигархи, которые топят за приход России, Киев там в упор не замечают и не считают властью, то, как их суды и местная администрация работают, это мрак..
А контрабанда через границу с Молдовой - мать родная для элиты и всех приближённых, всё местное население втыкает русские каналы, коих там в изобилие на спутнике по сёлам и райцентрам и даже кабельное у них местное с русскими каналами ещё года полтора назад было, сейчас - не знаю.
Так что эти инициативы, касающиеся аэропорта, очередная мутка, не более
Как будто в Одессе и ее округе вышеперечисленного мало. Аэропорт как раз свяжет регион (достаточно отдаленный) со столицей и станет ещё одной ниточкой привязывающей его к Украине. Да и удобно же лететь из своего города, а не ехать в Одессу, Кишинев или Констанцу какую-нибудь.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 14 грудня 2018, 11:39
mischko
Там же є ЗПС, в якому вона стані, хто знає?
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 14 грудня 2018, 11:47
devmind
mischko писав: ↑14 грудня 2018, 11:39
Там же є ЗПС, в якому вона стані, хто знає?
можна запросити в Ізмаїл делегацію з Хмельницького, вони могли б поділитися досвідом із корчування
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 14 грудня 2018, 11:56
shushuair
devmind писав: ↑14 грудня 2018, 11:12
Как будто в Одессе и ее округе вышеперечисленного мало. Аэропорт как раз свяжет регион (достаточно отдаленный) со столицей и станет ещё одной ниточкой привязывающей его к Украине. Да и удобно же лететь из своего города, а не ехать в Одессу, Кишинев или Констанцу какую-нибудь.
В Одессе и противоположного много, в отличие от Бессарабии.
Я очень даже приветствую гражданскую авиацию в Измаиле, но учитывая персоны местных царьков типа Киссе отношусь весьма скептично к идее, что там что-то можно сделать, пока не разболтаешь местное болото и не погонишь всех их на кислород.
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 14 грудня 2018, 12:09
devmind
shushuair писав: ↑14 грудня 2018, 11:56
В Одессе и противоположного много, в отличие от Бессарабии.
Я очень даже приветствую гражданскую авиацию в Измаиле, но учитывая персоны местных царьков типа Киссе отношусь весьма скептично к идее, что там что-то можно сделать, пока не разболтаешь местное болото и не погонишь всех их на кислород.
Для местных царьков аэропорт может стать статусным проектом. Будет, чем перед пацанами похвастать
Re: Судьба украинских аэропортов
Додано: 14 грудня 2018, 14:06
Labiann
mischko писав: ↑14 грудня 2018, 11:39
Там же є ЗПС, в якому вона стані, хто знає?