Сторінка 7 з 659

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 10 серпня 2010, 17:15
Olek
В то время как в Харькове частный инвестор построил небольшой терминал для всех пассажиров, в Львове и Донецке государство за счет бюджета строит помпезные аэровокзалы только для международных направлений...
далее
http://www.avianews.com/portal/content/view/1668/110/

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 10 серпня 2010, 21:15
Dima
Alexander писав:В то время как в Харькове частный инвестор построил небольшой терминал для всех пассажиров, в Львове и Донецке государство за счет бюджета строит помпезные аэровокзалы только для международных направлений...
далее
http://www.avianews.com/portal/content/view/1668/110/
ну а что тут удивительного? обыкновеные откаты с бюджета :)

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 10 серпня 2010, 22:04
dmtr
Dima писав:
Alexander писав:В то время как в Харькове частный инвестор построил небольшой терминал для всех пассажиров, в Львове и Донецке государство за счет бюджета строит помпезные аэровокзалы только для международных направлений...
далее
http://www.avianews.com/portal/content/view/1668/110/
ну а что тут удивительного? обыкновеные откаты с бюджета :)
не дуже розумію зв'язок)))
чому не можна давати на відкат на термінал що і внутрішні буде обслуговувати?)))

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 11 серпня 2010, 00:25
Dima
dmtr писав:
Dima писав:
Alexander писав:В то время как в Харькове частный инвестор построил небольшой терминал для всех пассажиров, в Львове и Донецке государство за счет бюджета строит помпезные аэровокзалы только для международных направлений...
далее
http://www.avianews.com/portal/content/view/1668/110/
ну а что тут удивительного? обыкновеные откаты с бюджета :)
не дуже розумію зв'язок)))
чому не можна давати на відкат на термінал що і внутрішні буде обслуговувати?)))
ну я имею ввиду помпезные аэровокзалы в Львове и Донецке в сравнении с Харьковом :)

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 12 серпня 2010, 13:39
Гість
Alexander писав:я срашивал... могло остаться от проходившего в июне авиафорума...
Не похоже, во время авиафорума там был только металлический каркас обтянутый рекламой DCH
http://hrk.aero/wp-content/gallery/aehr ... kiv_47.jpg,
кабинка как раз №20, + помнится во время авиафорума проскакивала инфа о том, что ведутся переговоры о рейсах в Россию- СПб, Е-бург, Новосибирск...

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 12 серпня 2010, 13:55
Olek
У Аэрофлота нет региональной техники... Ту-134 их уже не летают... А А320 гонять.... не уверен... + межправительственные договора и прочее

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 12 серпня 2010, 16:35
Гість
Alexander писав:У Аэрофлота нет региональной техники... Ту-134 их уже не летают... А А320 гонять.... не уверен... + межправительственные договора и прочее
Оно то так, но зачем надо было вешать вывеску, опять же в соседнем ларьке она не продаётся. А может код-шеринг, например с Днепром (у них Е-145 больше чем нужно). ??? Поживём, увидим.

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 12 серпня 2010, 16:39
Olek
Гість писав:
Alexander писав:У Аэрофлота нет региональной техники... Ту-134 их уже не летают... А А320 гонять.... не уверен... + межправительственные договора и прочее
Оно то так, но зачем надо было вешать вывеску, опять же в соседнем ларьке она не продаётся. А может код-шеринг, например с Днепром (у них Е-145 больше чем нужно). ??? Поживём, увидим.
а может по приколу... вывеска. 28-го, я думаю, если то был прикол, то ее снимут

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 12 серпня 2010, 17:25
Гість
Скорей всего надо будет дождатся октября/ноября, когда запустят в полном объёме

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 18 серпня 2010, 14:30
Гість
Привет. А есть какя-то инфа насчет увеличения количества и качества международных рейсов на Харьков?

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 18 серпня 2010, 15:10
Olek
только от Пегасус... и то не факт :( ждем

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 18 серпня 2010, 15:43
Гість
Будем ждать. А то одного рейса в Вену в день маловато будет. А в идеале было бы из Стокгольма домой прямым :) Но это из области фантастики.

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 18 серпня 2010, 16:12
Olek
Андрей, это вы? :)

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 18 серпня 2010, 16:27
popTAB
ARN-HRK, мінімум 8 частот на день ... весь харків на шведських блондинок, чим не причина злітати?

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 18 серпня 2010, 16:41
khai
Хочу Визз: Киев - Харьков
Или ЮТ-эир, но по цене Визз :))))

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 18 серпня 2010, 17:12
popTAB
Вже був LWO-KBP ... побуде HRK-KBP, і виявиться, що нова полоса зарівна, гліссадні вогні заяскраві, новий термінал зазручний

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 18 серпня 2010, 17:36
khai
popTAB писав:Вже був LWO-KBP ... побуде HRK-KBP, і виявиться, що нова полоса зарівна, гліссадні вогні заяскраві, новий термінал зазручний
И люди - слишком бедные :)

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 18 серпня 2010, 17:37
Olek
Харьков-Москва... на московские стройки...

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 19 серпня 2010, 11:48
Гість
На самом деле, было бы неплохо, если бы зашел Харьков-Киев-Харьков, Харьков-Москва-Харьков, Харьков-Стамбул-Харьков по нормальным ценам и Харьков-Франкфурт или Мюнхен-Харьков. Это сразу оптимизирует стыковки по всему миру. Также желательно частоту на Польшу как самую простую страну для открытия шенгена. Все остальное нам не высветит в скором времени, поскольку нет спроса. ИМХО, Париж, Будапешт и пр., о чем заявлялось громогласно на авиафоруме или пиар, или плохо просчитанные шаги со стороны авиакомпаний. А вот Turkish могут к нам из Днепра перебраться.

Re: Международный аэропорт Харьков

Додано: 19 серпня 2010, 13:12
gast
Киев-Харьков, Москва-Харьков в принципе то и никуда не пропадали. Вопрос в том, что в направлении на Киев ЖД будет пока выигрывать, и смысла ставить большой борт только чтоб подкатить в Борисполь транзитчиков смысла не будет,
Е 145 тут в помощь. Соответственно и цена будет сравнительно высокой. Ели прийдёт Пегасус то Тюркиши не будут туда спешить пока не посмотрят на развитие потока.
Про Европу вообще неясно, пока летает CRJ на Вену и тот не заполнен, никто из компании Люфтганзы туда лезть не будет. Кроме того рассчитывать на цену меньше 300 Є RT не приходится. Франкфурт врядли найдёт свободный слот, Мюнхен может, но тоже маловероятно. Остаётся Берлин и Дюссельдорф. Базовой компанией в обех является кроме Люфтов ещё и AirBerlin, думаю их нужно будет дооолго заманивать и намекать на дополнительный поток в сторону Белгорода.
Визз пока заглох на том что есть, без нового самолёта там и так под завязку, они направления накатали, теперь уже и репорт о средней загрузке 84% вроде есть и тд. А расширения нет.
Из других возможных - Льот наверное бы согласился на Варшаву - вот вам и хаб, можно привлекать чехов, Прага должна б пойти. Всё остальное маловероятно.
Да, стоит ещё вспомнить опыт недочартера Gexxa из Дюсселя - не очень то у них дело пошло...