Сторінка 60 з 359
Re: Ryanair (FR)
Додано: 07 липня 2017, 20:53
popTAB
Підеш?
Re: Ryanair (FR)
Додано: 07 липня 2017, 21:13
alex.s
И чего так наемный директор переживает за доходы госпредприятия? И как Райяны нарушают хабовость аэропорта?
Re: Ryanair (FR)
Додано: 07 липня 2017, 21:18
Heiki
1. Дуже шкода, що виникає така ситуація. Думаю які б не були запити в ryaniar і не зважаючи на те, чи полетить ryan з Києва, чи ні, вважаю, що дана ситуація негативно вплине на захід нових авіаперевізників на український ринок.
2. Для чого аеропорт відразу зливає все в медіа (сюжетів 1+1 не хватає)? Чому не провести переговори по тихому як в проводили в Жулянах?
Re: Ryanair (FR)
Додано: 07 липня 2017, 22:42
Tetris
Думаю, що зливає тому, що на нього тисне Міністр, а Директор аеропорту не хоче в тюрму, або еміграцію.
Україна зараз дуже близька до здійснення важливого прецеденту, коли великий аеропорт просто відмовиться виконувати зухвалі забаганки втратившого почуття реальності лоу-коста.
Раніше колишній директор вільнюсського аеропорту зізнавався в інтерв'ю, що допуск райанів у Вільнюс - найбільша помилка. Україна зараз може не зробити цю помилку. Першою.
Звичайно, у нас є купа проблем за які соромно. Наприклад неспроможність обернути літак за 25 хвилин. Але основне ж, зрозуміло, не це.
Просто хтось хоче літати безкоштовно, вже сфотографувався з міністром і продає квитки...
Коротше, я запасаюсь попкорном.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 07 липня 2017, 23:00
jurkok
Цікавий розвиток подій.
А що з договором з LWO? Чи там все нормально?
Re: Ryanair (FR)
Додано: 07 липня 2017, 23:14
SergeyL
Львов наверное будет сопеть в 2 дырочки, но Райанов не упустит: уж больно имиджевый ход, да и городские власти наверное навстречу идут, что-то компенсируется скорее всего. Борисполю же тот райанэйр и даром не вперся: прибыли никакой, а остальные компании напрягаться будут гарантированно.
Пы.Сы. интересно, насколько требования райанов отличаются от требований виззов? Те как-то с Жулянами добазарились и вполне довольны с виду. А райанов Жуляны послали и не парятся. Неужели такая огромная разница?
Re: Ryanair (FR)
Додано: 07 липня 2017, 23:26
Heiki
jurkok писав:Цікавий розвиток подій.
А що з договором з LWO? Чи там все нормально?
так з LWO вже давно підписали. Чи я помиляюсь?
Re: Ryanair (FR)
Додано: 07 липня 2017, 23:48
Labiann
Heiki писав:jurkok писав:Цікавий розвиток подій.
А що з договором з LWO? Чи там все нормально?
так з LWO вже давно підписали. Чи я помиляюсь?
подписали...
Re: Ryanair (FR)
Додано: 08 липня 2017, 01:47
Bestfriend
alex.s писав:И чего так наемный директор переживает за доходы госпредприятия? И как Райяны нарушают хабовость аэропорта?
Извините, но Вы мыслите совком. Любой директор предприятия отвечает за прибыльность предприятия.
Хабовость - это другой вопрос: если Раяновские борта будут разворачивать за 25 мин, так что скажет МАУ? Беня и так себе уже преференций повыбивал, а тут ...
Читая комменты о стебе над подписание договора, вижу, что многие люди не понимают как в Украине подписываются договора, где одна из сторон очень хочет подписания этого договора. Идет просто "выламывание рук".
А о выражениях, как "я хочу летать по 5 евро и мне все равно, что будет с аэропортом" - и комментировать не хочется. Жаль, что люди думают только о себе и о собственном благе, но не думают о последствиях завтра...
Re: Ryanair (FR)
Додано: 08 липня 2017, 10:20
jurkok
Labiann писав:Heiki писав:jurkok писав:Цікавий розвиток подій.
А що з договором з LWO? Чи там все нормально?
так з LWO вже давно підписали. Чи я помиляюсь?
подписали...
Я мав на увазі, чи були теж якісь тертя між LWO i Раяном? Чи пішло гладко? Там здається, львівський туристичний бізнес вирішив доплачувати за паксів. Правда не знаю чи тільки за паксів Раян чи за всіх при літаючих до Львова
Re: Ryanair (FR)
Додано: 08 липня 2017, 10:26
popTAB
У Львові не було рейсу в Лондон, щоб був конфлікт інтересів. Побачимо що заспіває Раян через кілька (2?3?) років коли знижка заекспариться.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 08 липня 2017, 11:24
alex.s
Bestfriend писав:alex.s писав:И чего так наемный директор переживает за доходы госпредприятия? И как Райяны нарушают хабовость аэропорта?
Извините, но Вы мыслите совком. Любой директор предприятия отвечает за прибыльность предприятия.
Хабовость - это другой вопрос: если Раяновские борта будут разворачивать за 25 мин, так что скажет МАУ? Беня и так себе уже преференций повыбивал, а тут ...
Читая комменты о стебе над подписание договора, вижу, что многие люди не понимают как в Украине подписываются договора, где одна из сторон очень хочет подписания этого договора. Идет просто "выламывание рук".
А о выражениях, как "я хочу летать по 5 евро и мне все равно, что будет с аэропортом" - и комментировать не хочется. Жаль, что люди думают только о себе и о собственном благе, но не думают о последствиях завтра...
То есть, когда наемному директору руководство в лице Мининфоструктуры говорит, что теперь ваша задача приносить условно не 8 млн прибыли, а 6 млн и обслуживать Райян, так как экономическая прибыль страны будет больше, чем недополученная аэропортом. Но тут директор начинает кричать, что ему такое не подходит. Странно, не находите! ?
Re: Ryanair (FR)
Додано: 08 липня 2017, 11:50
Olek
jurkok писав:
Я мав на увазі, чи були теж якісь тертя між LWO i Раяном? Чи пішло гладко? Там здається, львівський туристичний бізнес вирішив доплачувати за паксів. Правда не знаю чи тільки за паксів Раян чи за всіх при літаючих до Львова
Решил доплачивать и доплачивает немного разные вещи.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 08 липня 2017, 11:56
Bestfriend
alex.s писав:Bestfriend писав:alex.s писав:И чего так наемный директор переживает за доходы госпредприятия? И как Райяны нарушают хабовость аэропорта?
Извините, но Вы мыслите совком. Любой директор предприятия отвечает за прибыльность предприятия.
Хабовость - это другой вопрос: если Раяновские борта будут разворачивать за 25 мин, так что скажет МАУ? Беня и так себе уже преференций повыбивал, а тут ...
Читая комменты о стебе над подписание договора, вижу, что многие люди не понимают как в Украине подписываются договора, где одна из сторон очень хочет подписания этого договора. Идет просто "выламывание рук".
А о выражениях, как "я хочу летать по 5 евро и мне все равно, что будет с аэропортом" - и комментировать не хочется. Жаль, что люди думают только о себе и о собственном благе, но не думают о последствиях завтра...
То есть, когда наемному директору руководство в лице Мининфоструктуры говорит, что теперь ваша задача приносить условно не 8 млн прибыли, а 6 млн и обслуживать Райян, так как экономическая прибыль страны будет больше, чем недополученная аэропортом. Но тут директор начинает кричать, что ему такое не подходит. Странно, не находите! ?
Если бы Вы изначально написали бы эти мысли, вопросов бы не было. А так, это все похоже на то, что СЕО могут управлять все, кому не лень, а прибыльность - не главное, главное - процесс, работа ради работы.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 08 липня 2017, 12:02
jurkok
Olek писав:jurkok писав:
Я мав на увазі, чи були теж якісь тертя між LWO i Раяном? Чи пішло гладко? Там здається, львівський туристичний бізнес вирішив доплачувати за паксів. Правда не знаю чи тільки за паксів Раян чи за всіх при літаючих до Львова
Решил доплачивать и доплачивает немного разные вещи.
Це так. Але в такій схемі нічого поганого нема. Львів багато заробляє на туристах, тому чим їх більше тим більше заробляє. А дешеві квитки притягують туристів. Тут ми велосипед на ново не вигадуємо.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 08 липня 2017, 12:29
alex.s
jurkok писав:Olek писав:jurkok писав:
Я мав на увазі, чи були теж якісь тертя між LWO i Раяном? Чи пішло гладко? Там здається, львівський туристичний бізнес вирішив доплачувати за паксів. Правда не знаю чи тільки за паксів Раян чи за всіх при літаючих до Львова
Решил доплачивать и доплачивает немного разные вещи.
Це так. Але в такій схемі нічого поганого нема. Львів багато заробляє на туристах, тому чим їх більше тим більше заробляє. А дешеві квитки притягують туристів. Тут ми велосипед на ново не вигадуємо.
Тогда доплачивать надо за иностранного пакса, а не за всех. И всем АК, что летают во Львов.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 08 липня 2017, 12:41
jurkok
Постараюсь знайти цю інформацію. Це було десь в кінці зими
Re: Ryanair (FR)
Додано: 08 липня 2017, 14:00
alex.s
Извините, но Вы мыслите совком. Любой директор предприятия отвечает за прибыльность предприятия.
Хабовость - это другой вопрос: если Раяновские борта будут разворачивать за 25 мин, так что скажет МАУ? Беня и так себе уже преференций повыбивал, а тут ...
Читая комменты о стебе над подписание договора, вижу, что многие люди не понимают как в Украине подписываются договора, где одна из сторон очень хочет подписания этого договора. Идет просто "выламывание рук".
А о выражениях, как "я хочу летать по 5 евро и мне все равно, что будет с аэропортом" - и комментировать не хочется. Жаль, что люди думают только о себе и о собственном благе, но не думают о последствиях завтра...[/quote]
То есть, когда наемному директору руководство в лице Мининфоструктуры говорит, что теперь ваша задача приносить условно не 8 млн прибыли, а 6 млн и обслуживать Райян, так как экономическая прибыль страны будет больше, чем недополученная аэропортом. Но тут директор начинает кричать, что ему такое не подходит. Странно, не находите! ?[/quote]
Если бы Вы изначально написали бы эти мысли, вопросов бы не было. А так, это все похоже на то, что СЕО могут управлять все, кому не лень, а прибыльность - не главное, главное - процесс, работа ради работы.[/quote]
Я не пойму, в чем сложность реализовать обе модели в Борисполе. Терминал Д под хаб, а Ф под чартер и лоукост. Снижение ставок надо было делать не на весь аэропорт, а строго на терминал Ф. Тогда проблемы набрать 15 рейсов в сутки не было бы за счет перехода чартеров. И терминал Д бы разгрузили под развитие МАУ. И доходы бы не упали из-за новых скидок.
Но куда мне до великого и совсем не ангажированного СЕО Борисполя.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 08 липня 2017, 14:16
shushuair
alex.s писав:
И доходы бы не упали из-за новых скидок.
Но куда мне до великого и совсем не ангажированного СЕО Борисполя.
Потому Вы и не CEO, ведь тогда Вы бы нашли выход из ситуации, а не накарлякать свои расчёты и по сути вынудив Раянэйр отказаться от Борисполя, отменять открытие рейсов, на которые полным ходом идут продажи, раз тут всё так через одно место. Думаю, эта ситуация отразится на репутации и Борисполя, и авиакомпании, но если у Борисполя итак репутация не ахти, то для Раянэйр по сути заход дальше в города Украины будет неинтересен после такого непрофессионализма местных и дискредитации компании тем же Омеляном, который и заверял Раянэйр что всё будет чин чином.
з.ы. А буквально в течение последнего года Раянэйр открыл рейсы в Амстердам и Франкфурт (главный), Борисполь которым и в подмётки не годится по пассажиропотоку, и ничего, летает, не отменяет рейсы. А Борисполь со своими жалкими как для Европы 8,5 млн пассажиропотока решил зарисоваться в сомнительные достижения АК Раянэйр, браво, конечно, всем приближённым и причастным к "перемоге".
Re: Ryanair (FR)
Додано: 08 липня 2017, 14:20
Glucker
А имеет ли смысл при текущей загрузке аэропорта открывать терминал F? Терминал D на данный момент не полностью загружен.