Сторінка 58 з 82
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 27 грудня 2019, 16:58
				 Sentry
				AlexK писав: ↑27 грудня 2019, 16:52
Разве для таких полетов украинская компания не должна будет ещё проучить разрешение страны, в которой финальный пункт назначения?
 
Предположу, что зависит от соглашения между Азербайджаном и той страной. Т.к. фактически перелет будет выполняться по квоте Азербайджана. Но с учетом того, что в списке нет стран рядом с Азербайджаном, мне кажется, можно не рассчитывать на то, что наши АК воспользуются этой частью спецпредложения. Если бы там была Индия или Средняя Азия, то тогда полет туда с остановкой в Азербайджане имел бы смысл.
 
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 29 грудня 2019, 18:48
				 alex.s
				По сути, это то, что можно будет сделать нам, в случае, если МАУ не вытянет.
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 29 грудня 2019, 19:10
				 Sentry
				alex.s писав: ↑29 грудня 2019, 18:48
По сути, это то, что можно будет сделать нам, в случае, если МАУ не вытянет.
 
И что это даст? Еще ухудшим платежный баланс страны? Ведь мы такие богатые, что можем себе позволить кормить других. Вон Скай подтягивается, и при всех их минусах, гораздо лучше будет дать возможность им подхватить сеть и возможности МАУ, чем кормить иностранцев. Ну или если кто-либо из иностранцев будет готов открывать дочку в Украине, то можно говорить. Хотя и тут нужен баланс интересов.
Такая мера может быть полезной, только если нужно сильно увеличить входящий туристический поток любой ценой. То есть те, кто прийдут будут привозить к нам людей, которые будут у нас в стране тратить свои деньги. В Украине, на данный момент, как минимум 50%, а скорее даже больше, исходящий поток трудовых мигрантов или туристов.
Зачем это делает Азербайджан мне очень ясно, но у меня очень мало информации о том, что происходит в стране. Буду рад, если кто-то более в теме прояснит.
ПС. Есть у меня ощущение, что СкайАп строится не только с заявляемыми целями, но и со скрытой бонусной целью подхватить маршруты МАУ в случае их банкротства. Как-то это чувствовалось в последнем ролике от ТРК Украина.
 
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 29 грудня 2019, 19:22
				 alex.s
				Скаю не помешают такие свободы особо при их модели. 
Говорить, что Скай будет пытаться стать трансферной компанией а-ля МАУ, реально за гранью здравого смысла. Нет, ну РтР конечно заберет интересное, но не более. А вот азербайджанский вариант может дать много направлений, в том числе и интересным украинцам.
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 29 грудня 2019, 19:55
				 Sentry
				Скаю помешают, т.к. эти частоты позволят Виззу и Раяну открыть любые рейсы из Украины, а это прямые конкуренты Ская, которые борются за того же р2р пассажира, в том числе за почти пакетных туристов.
Да, в сегодняшнем виде Скай заточен под р2р, и переход к трансферной модели потребует времени и усилий. Но в этом нет ничего невозможного, теже МАУ очень быстро сделали этот шаг перед и после банкротства Аэросвита. Уверен, возможности у Ская и его акционеров совершить этот переход есть. Более того, я бы не исключал введение пересадок и единых билетов у Ская и без ухода МАУ. Это может им помочь, например, подвозить пассажиров из регионов. Или зарабатывать на транзите Восток-Запад. Подходящие рейсы у них есть. Это не будет столь массовым явлением, как у МАУ, т.к. потребует очень сильной подстройки процессов, но до 10% транзитников иметь им может позволить. Вопрос в том, выгодно ли это экономически. Как пример, МАУ обеспечивает стыковки в региональных аэропортах с рейса из Киева на следующий ночной рейс того же борта, например Киев-Львов-Мадрид, или Киев-Херсон-Бургас. Что мешает Скаю делать тоже самое и получить дополнительных пассажиров на обоих рейсах?
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 29 грудня 2019, 20:35
				 Franek
				Sentry писав: ↑29 грудня 2019, 19:10
И что это даст? Еще ухудшим платежный баланс страны? Ведь мы такие богатые, что можем себе позволить кормить других. Вон Скай подтягивается, и при всех их минусах, гораздо лучше будет дать возможность им подхватить сеть и возможности МАУ, чем кормить иностранцев. Ну или если кто-либо из иностранцев будет готов открывать дочку в Украине, то можно говорить. Хотя и тут нужен баланс интересов.
Такая мера может быть полезной, только если нужно сильно увеличить входящий туристический поток любой ценой. То есть те, кто прийдут будут привозить к нам людей, которые будут у нас в стране тратить свои деньги. В Украине, на данный момент, как минимум 50%, а скорее даже больше, исходящий поток трудовых мигрантов или туристов.
Зачем это делает Азербайджан мне очень ясно, но у меня очень мало информации о том, что происходит в стране. Буду рад, если кто-то более в теме прояснит.
ПС. Есть у меня ощущение, что СкайАп строится не только с заявляемыми целями, но и со скрытой бонусной целью подхватить маршруты МАУ в случае их банкротства. Как-то это чувствовалось в последнем ролике от ТРК Украина.
 
Ви самі собі суперечите. Спершу пишете про те, що погрішувати платіжний баланс не припустимо, а потім кажете, що понад 50% авіапасажирів - це українці. А це означає, що українська а/к в такому випадку виводить гроші українців на іноземні аеропорти, аеронавігацію і лізингодавців, що аж ніяк не позитивно впливає на платіжний баланс.
 
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 02 січня 2020, 10:30
				 Igoresha
				Franek писав: ↑29 грудня 2019, 20:35
Ви самі собі суперечите. Спершу пишете про те, що погрішувати платіжний баланс не припустимо, а потім кажете, що понад 50% авіапасажирів - це українці. А це означає, що українська а/к в такому випадку виводить гроші українців на іноземні аеропорти, аеронавігацію і лізингодавців, що аж ніяк не позитивно впливає на платіжний баланс.
 
Если украинцы хотят попасть заграницу, то им в принципе без разницы при прочих равных, их будет везти украинская или заграничная а/к. При этом, украинская компания будет платить налоги в Украине, трудоустраивать украинцев и способствовать поддержанию трудовых мест в сопутствующих сферах.
 
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 09 січня 2020, 20:50
				 mischko
				Палата громад парламенту Британії остаточно схвалила угоду про Brexit
https://www.eurointegration.com.ua/news ... 9/7104945/ 
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 23 січня 2020, 12:01
				 mischko
				Таким чином угода про Brexit остаточно схвалена британським парламентом і потребує лише підпису королеви, щоб стати законом.
Очікується, що Єлизавета ІІ підпише документ у четвер.
29 січня Європарламент збереться для обговорення і ратифікації угоди.
Процес ратифікації буде завершено протягом наступного тижня до кінцевої дати виходу Британії з ЄС 31 січня.
https://www.eurointegration.com.ua/news ... 3/7105481/ 
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 23 січня 2020, 12:32
				 popTAB
				то все деталі. Коли ратифікація відкритого неба, ось питання! Roadmap?
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 23 січня 2020, 12:43
				 mischko
				в контексті заяв Арахамії так взагалі не дуже комфортно стає
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 23 січня 2020, 17:35
				 mischko
				Всім Brexit, пацани!
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 29 січня 2020, 11:15
				 mischko
				І жодного слова про "Відкрите небо" 
Міністр інфраструктури Владислав Криклій взяв участь у засіданні Ради асоціації Україна – ЄС
https://mtu.gov.ua/news/31537.html 
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 29 січня 2020, 11:59
				 roger
				
Вас це здивувало? Мене - ні!
 
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 29 січня 2020, 12:42
				 mischko
				roger писав: ↑29 січня 2020, 11:59
Вас це здивувало? Мене - ні!
 
У Спільній заяві вкотре згадується договір про "відкрите небо": "Рада асоціації нагадала про важливість якнайшвидшого укладення Угоди про спільний авіаційний простір". Ця угода була парафована ще у 2013 році, але її так і не підписали через суперечку Британії та Іспанії навколо статусу Гібралтару. Brexit, який станеться вже за три дні, дає можливість повернутися до угоди.
Розвідка боєм: як Україна та ЄС готуються до оновлення Угоди про асоціацію
https://www.eurointegration.com.ua/arti ... 9/7105717/ 
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 01 лютого 2020, 01:00
				 nix
				теперь уже могут подписывать открытое небо или ещё что-то мешает?
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 01 лютого 2020, 08:09
				 Honduras
				nix писав: ↑01 лютого 2020, 01:00или ещё что-то мешает?
 
Суббота))
PS. Может Vito ликбез проведет.
 
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 01 лютого 2020, 17:14
				 findp
				Так,  хотілось би зрозуміти які ще ще етапи залишось пройти щоб те "відкрите небо"  запрацювало.
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 01 лютого 2020, 18:35
				 mischko
				findp писав: ↑01 лютого 2020, 17:14
Так,  хотілось би зрозуміти які ще ще етапи залишось пройти щоб те "відкрите небо"  запрацювало.
 
Може робимо флешмоб - заходимо на сторінку Криклія і задаємо міністрові запитання
 
			 
			
					
				Re: Открытое небо
				Додано: 11 лютого 2020, 22:07
				 AndriyHRK
				"Ми розраховуємо на підписання угоди про відкрите небо вже цього року. Цей документ зараз в прогресі", - сказав Гончарук. 
https://www.pravda.com.ua/news/2020/02/11/7240186/