Re: Ryanair (FR)
Додано: 07 червня 2017, 10:34
Київ не державний аеропорт, до того ж він має гарний досвід у роботі з лоукостами: Wizz, Vueling, Flydubai
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
І саме том не погоджується на умови райанівValdys писав:Київ не державний аеропорт, до того ж він має гарний досвід у роботі з лоукостами: Wizz, Vueling, Flydubai
Ну для начала этот аэропорт - это летно-испытательная база входящего в состав Укроборонпрома АНТК им АНТОНОВА - и у них могут быть свои взгляды на этот вопрос.LWIEV писав:Мені ідея з Гостомелем дуже подобається. Чи там є якість нездоланні перешкоди?
Да, но при этом министр несет какую-то чепуху, которая в голову не укладывается. Какой терминал Ф/Б? Ради пары рейсов в неделю от раянов? Плюс, почему к этому вопросу совсем не подключают киевскую власть с целью возможности выделения компенсационных взносов тому же Борисполю, чтобы избежать в дальнейшем дискусий между перевозчиками и аэропортом? Ну то есть аэропорт может сказать: ребят, смотрите, все в одинаковых условиях по сборам, а то, что Киев компенсирует Х грн/человека, так это вопросы к киевским местным властям. По-моему, так сделано во многих местах, но почему-то Омеляну хочется придумать велосипед.tu144 писав:Все объясняется очень просто: Борисполь - государственное предприятие; Житомир и Гостомель - частные...
Поэтому министр хочет, чтобы Раян зашел именно в Борисполь.
А чому Київ має компенсувати Ryanair, але не компенсувати Wizz? Тим більше, що Бориспіль знаходиться в області, а аеропорт "Київ" - в самому місті.Igoresha писав:Да, но при этом министр несет какую-то чепуху, которая в голову не укладывается. Какой терминал Ф/Б? Ради пары рейсов в неделю от раянов? Плюс, почему к этому вопросу совсем не подключают киевскую власть с целью возможности выделения компенсационных взносов тому же Борисполю, чтобы избежать в дальнейшем дискусий между перевозчиками и аэропортом? Ну то есть аэропорт может сказать: ребят, смотрите, все в одинаковых условиях по сборам, а то, что Киев компенсирует Х грн/человека, так это вопросы к киевским местным властям. По-моему, так сделано во многих местах, но почему-то Омеляну хочется придумать велосипед.tu144 писав:Все объясняется очень просто: Борисполь - государственное предприятие; Житомир и Гостомель - частные...
Поэтому министр хочет, чтобы Раян зашел именно в Борисполь.
Причин нет, как и нет причин, почему кто-то (раян например) должен получать скидку, а кто-то (МАУ например) нет. Но это все - предмет переговоров. А господин министр вместо того, чтобы потенциальные расходы (в виде недополученых денег от сборов) положить на регион, в который зайдут раяны (ну и соответственно из которого и наибольшая часть народа будет летать), распределяет эти расходы на всех украинцев (то есть убытки госпредприятия являются убытками всей экономики).mischko писав: А чому Київ має компенсувати Ryanair, але не компенсувати Wizz? Тим більше, що Бориспіль знаходиться в області, а аеропорт "Київ" - в самому місті.
А хтось знає наскільки Жуляни далекі від своєї максимальної пропускної здатності? Якщо їх максимум - це, скажімо, 2-3 мільйони на рік і розширятися нема куди, то їм взагалі не дуже потрібні лоукости. Який їм зміст накачуватися низькомаржинальним трафіком, якщо він обмежений зверху і межа вже близько? Краще позиціонувати себе як преміум in-city аеропорт, зручний для киян і бізнесу в першу чергу. Такий собі аналог Лагвардії чи Лондон Сіті.tu144 писав:Позиция Жулян по этому поводу была однозначно высказана Костржевским. Он бизнес менеджер и прекрасно понимает, что как только Раян зайдет в Жуляны начнется большой внутренний конфликт с основными базирующимися авиаперевозчиками
popTAB писав:Думаю ти можеш вирахувати максимальну пропускну здатність як один а320/738 в хвилину-дві. Термінальні площі можна нарощувати при бажанні. Перони зараз наче дозаливають, та й потенційно в Жульханах купа поля придатного під перони
Его отменили. Ждите новостей.BEOWULF писав:При внутреннем перелете из посадочного исчез виза чек на посадочном
Ну, обслуживание пассажиров - это как бы не профиль Укроборонпромаtu144 писав:Кто Вам такое сказал, что они не согласятся?
Напевно не зовсім коректно рахувати чисто від полоси. Плюс, розширення терміналів і перонів - це інвестиції. Їх шукати і повертати - це додатковий геморой, надто за умови якщо приріст трафіку іде з пониженням відносної маржинальності. Простіше заробити вже зараз на високомаржинальних пасажирах.popTAB писав:Думаю ти можеш вирахувати максимальну пропускну здатність як один а320/738 в хвилину-дві. Термінальні площі можна нарощувати при бажанні. Перони зараз наче дозаливають, та й потенційно в Жульханах купа поля придатного під перони
Есть у кого сслыки на карты\нормы по этому поводу для Жулян?mischko писав:popTAB писав:Думаю ти можеш вирахувати максимальну пропускну здатність як один а320/738 в хвилину-дві. Термінальні площі можна нарощувати при бажанні. Перони зараз наче дозаливають, та й потенційно в Жульханах купа поля придатного під перони
по шуму ж теж якісь норми є - якщо літаки кожні 3 хвилини злітатимуть/сідатимуть над хатами
наконец-то)Olek писав:Его отменили. Ждите новостей.BEOWULF писав:При внутреннем перелете из посадочного исчез виза чек на посадочном