Сторінка 52 з 359
Re: Ryanair (FR)
Додано: 20 березня 2017, 17:47
AQS
Bohdan_Lviv писав:Sentry писав:Но если на рейс у МАУ хотя бы заявлен Эмбраер, то я бы без раздумий выбирал МАУ.
Гарантія отримати Ембраєр-190 зараз є тільки на вечірніх рейсах до Франківська. На решті рейсів не вгадаєш...
Великий відсоток полетіти на Embraer у наступних напрямках: Відень, Стокгольм, Ріга, Цюрих, Женева, Амман, Вільнюс.
Перегляньте історію перельотів за березень і Ви побачите часті напрямки.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 20 березня 2017, 17:50
КВС
dimm1971 писав:За исключением скотовозок Б-767, к МАУ по бортам претензий никаких. Зачем петь эту песню снова?
Полностью согласен с вами!
Если как запланировано в этом году МЯУ еще получат 5 B-737 и выведут 2 самых старых классика то средний возраст 737-х у них будет около 8,5 лет, а это на уровне и даже лучше чем у многих европейских авиакомпаний.
А вот В-767........ тут даже я при всей своей лояльности к МАУ кроме как скотовозками никак больше назвать не могу (((
Re: Ryanair (FR)
Додано: 20 березня 2017, 17:52
makor
Antey писав:
О каких лоукостных ценах МАУ можно говорить???? Это заявленные цены только в один конец. То есть RT - от 400 ЕВРО. Не удивлюсь, что это безбагажные тарифы.
Где вы видели такие цены у Раянов, Виззов?
у да, Виззу можно в сезон продавать за 300 евро билеты, а МАУ - нет )))
Re: Ryanair (FR)
Додано: 20 березня 2017, 17:58
makor
Sentry писав:Все же, сервис у полносервисных АК (КЛМ, Люфты, ЭйрФранс) лучше. Не столько за счет питания, сколько за счет большего расстояния между рядами
Каким образом в 737-800 клм, в котором 32 ряда кресел, места получилось больше чем у МАУ с 31 рядом кресел??
https://www.seatguru.com/airlines/KLM/K ... 37-800.php
Re: Ryanair (FR)
Додано: 20 березня 2017, 18:00
mischko
makor писав:Sentry писав:Все же, сервис у полносервисных АК (КЛМ, Люфты, ЭйрФранс) лучше. Не столько за счет питания, сколько за счет большего расстояния между рядами
Каким образом в 737-800 клм, в котором 32 ряда кресел, места получилось больше чем у МАУ с 31 рядом кресел??
https://www.seatguru.com/airlines/KLM/K ... 37-800.php
там нема 13-го
Re: Ryanair (FR)
Додано: 20 березня 2017, 18:06
КВС
Sentry писав:КВС писав:
Ну да.. ну да.. Может я вас удивлю, но у МАУ средний возраст 737 - х такой же как у КЛМ, а у эир франса и австрияк средний возраст даже больше и сервис в экономе у тех же КЛМ не лучше )))
Ну, не преувеличивайте. Все же, сервис у полносервисных АК (КЛМ, Люфты, ЭйрФранс) лучше. Не столько за счет питания, сколько за счет большего расстояния между рядами, и в общем более клиентоориентированной организации процессов.
Ну и если уж говорить про борты, то несмотря на возраст, у КЛМ они в лучшем состоянии, чем у МАУ. Да и у Раянов в лучшем. Я имею ввиду исключительно внешний вид салона.
1) Мой крайний перелет с МАУ KBP-LCA-KBP
Туда: ur-psb - 7 летняя 800-ка с очень хорошим состоянием салона
Обратно: - ur-psj 3 летняя 900-ка просто как новая! На 189 кресел ( хотя в 900 -ки ставят и 215 кресел) и с шагом кресел 81см больше у 737 -х просто не бывает.
2) За Эйр Франс, после перелета в 2011 году Киев-Париж-Сингапур-Париж-Киев для меня этой авиакомпании не существует!!! На сегменте Париж-Сингапур был 777-200 с шагом кресел 76 см в некоторых рядах 74 см и это на более чем 12 часов полета. Поэтому можно спорить долго и нужно, но давайте каждый останется при своём мнении )))
Re: Ryanair (FR)
Додано: 20 березня 2017, 18:19
makor
mischko писав:
там нема 13-го
Упс.. И правда. Но разницы никакой, и там и там 30 дюймов. Меньше будет только у Бритишей.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 20 березня 2017, 23:44
gast
Раджу політати до Відня, там на денні рейси для любителів екстріма улюблені борти 500 ки UR-GAW, UR-GAT і 300ки UR-GBA, UR-GBD, UR-GAH, ніколи не знаєш чи він справді полетить. Ембраєри бувають, проте мені везло рідко. Ціна перельоту в середньому 300-400 Є, трішки дешевше австріяків. Їжа по передзамовленню жахлива і дуже невеличка. За 10 Є в Аеропорту Відня можна знайти значно кращий варіант. Одним словом після останніх приємних перельотів схиляюся до Візза з Братислави чи Будапешта, або Люфтганзи з пересадкою. Експериментувати з МйАУ якось більше не хочеться.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 21 березня 2017, 08:03
dimm1971
Просто билет из Берлина до Харькова на одном турецком лоукосте

И это без багажа...
Re: Ryanair (FR)
Додано: 21 березня 2017, 10:13
Bohdan_Lviv
gast писав:улюблені борти 500 ки UR-GAW, UR-GAT і 300ки UR-GBA, UR-GBD, UR-GAH, ніколи не знаєш чи він справді полетить.
Ніби 850 повідомлень на форумі, а таку маячню пишите

Re: Ryanair (FR)
Додано: 21 березня 2017, 10:48
Jew
gast писав:Раджу політати до Відня, там на денні рейси для любителів екстріма улюблені борти 500 ки UR-GAW, UR-GAT і 300ки UR-GBA, UR-GBD, UR-GAH, ніколи не знаєш чи він справді полетить. Ембраєри бувають, проте мені везло рідко. Ціна перельоту в середньому 300-400 Є, трішки дешевше австріяків. Їжа по передзамовленню жахлива і дуже невеличка. За 10 Є в Аеропорту Відня можна знайти значно кращий варіант. Одним словом після останніх приємних перельотів схиляюся до Візза з Братислави чи Будапешта, або Люфтганзи з пересадкою. Експериментувати з МйАУ якось більше не хочеться.
В чем проблема лететь австрийцами?
Re: Ryanair (FR)
Додано: 21 березня 2017, 11:37
Valdys
В ціні.
Відень не особливо дешевий, хоча і 4 рейси на день.
Візз до Братислави + 5 євро + 1 година = при гарній ціні Віза ну дуууже дешевше виходить
Re: Ryanair (FR)
Додано: 21 березня 2017, 12:03
makor
gast писав:Раджу політати до Відня,
1 марта дневной из Киева UREMD, обратно 16 марта дневной из Вены - UREMА...
Re: Ryanair (FR)
Додано: 21 березня 2017, 12:17
mischko
Ryanair сьогодні отримали 450-й новенький Боїнг 737-800.
З 1999-го в середньому по 25 нових Боїнга щороку.
До 2024 планують мати 585 Боїнгів - 737-800 і 737 MAX 200
Найбільший клієнт в Європі.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 21 березня 2017, 13:00
Scorpio
КВС писав:dimm1971 писав:За исключением скотовозок Б-767, к МАУ по бортам претензий никаких. Зачем петь эту песню снова?
Полностью согласен с вами!
Если как запланировано в этом году МЯУ еще получат 5 B-737 и выведут 2 самых старых классика то средний возраст 737-х у них будет около 8,5 лет, а это на уровне и даже лучше чем у многих европейских авиакомпаний.
А вот В-767........ тут даже я при всей своей лояльности к МАУ кроме как скотовозками никак больше назвать не могу (((
в 777 они ведь тоже могут придумать свою компоновку, доп ряд или что-то на подобии...
Re: Ryanair (FR)
Додано: 21 березня 2017, 13:00
Olek
Что-то с математикой не то.
Ryanair, Europe’s No.1 airline, today (21 Mar) took delivery of its 450th Boeing aircraft, which touched down in Dublin Airport having been flown from Boeing Field, Seattle, growing Ryanair’s current operating fleet to 380 Boeing 737-800s. - See more at:
http://corporate.ryanair.com/news/news/ ... dlZlE.dpuf
Получили 450-й, увеличив флот до 380 самолетов
Re: Ryanair (FR)
Додано: 21 березня 2017, 13:06
Sentry
Все верно. Ведь должны же МАУ где-то брать самолеты

Соответственно 70 Раяны вывели из флота, с 1999го прошло 17 лет.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 21 березня 2017, 13:07
HUBbie
Olek писав:Что-то с математикой не то.
Ryanair, Europe’s No.1 airline, today (21 Mar) took delivery of its 450th Boeing aircraft, which touched down in Dublin Airport having been flown from Boeing Field, Seattle, growing Ryanair’s current operating fleet to 380 Boeing 737-800s. - See more at:
http://corporate.ryanair.com/news/news/ ... dlZlE.dpuf
Получили 450-й, увеличив флот до 380 самолетов
Значит, за последнее время штук 70 списали
Re: Ryanair (FR)
Додано: 21 березня 2017, 13:31
makor
Scorpio писав:
в 777 они ведь тоже могут придумать свою компоновку, доп ряд или что-то на подобии...
В ноябре 2016 года British Airways объявила, что увеличит число мест в экономическом классе своих дальнемагистральных самолетов Boeing-777, однако этот план предусматривает увеличение мест в одном ряду с девяти до 10.
все уже придумано до них.
Re: Ryanair (FR)
Додано: 21 березня 2017, 13:49
Bohdan_Lviv
Valdys писав:В ціні.
Відень не особливо дешевий, хоча і 4 рейси на день.
Візз до Братислави + 5 євро + 1 година = при гарній ціні Віза ну дуууже дешевше виходить
Якщо враховувати р2р потік до Відня, то він бізнесовий і там ціна не критична, як у туристичному сегменті
Плюс розклад, у МАУ/Остріан 4 рейси на день, проти 2 на тиждень у Візів