Re: Ryanair (FR)
Додано: 18 березня 2017, 20:49
давайте ще запитаємо, нащо нам безвіз?КВС писав: А теперь любители Раянов и Виззейров скажите почему так происходит и зачем такой ажиотаж вокруг Раяна???
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
давайте ще запитаємо, нащо нам безвіз?КВС писав: А теперь любители Раянов и Виззейров скажите почему так происходит и зачем такой ажиотаж вокруг Раяна???
КВС писав:Sentry писав:Тут еще такой момент. Раянэйр будет перетягивать на себя туристов, летающих на МАУ просто своим присутствием и ценой. Пассажиропотока на всех не хватит.
Более дорогой бизнес трафик Раяны пока вряд ли перетянут, но отток даже тех, кто покупает у МАУ самые дешевые билеты может привести к убыткам.
Можете меня обзывать МАУвским ботом или кем хотите, но ситуация сегодняшнего дня. Только что купил билет мау Киев-Стокгольм- Киев на 17.11. - 20.10.17.
2 543 грн. с ручной кладью, у раянов на эти же даты 92 евро это дороже на 200 грн и прилет за 100 км от Стокгольма.
А теперь любители Раянов и Виззейров скажите почему так происходит и зачем такой ажиотаж вокруг Раяна???
Если будете проверять мои слова то информирую. Заходите на сайт МАУ, выбираете даты не только эти, а там еще куча других с этими ценами. Цена 1800 грн но когда переходите к оплате то там написано: ваш налог изменен - 1200 грн и окончательная цена 2 543 грн.
Такой билет уже приобретен сегодня в 11:00 поэтому точно знаю что пишу.
Всем резвых взлетов и мягких посадок )))
Еще статья - http://www.telegraph.co.uk/travel/desti ... o-ukraine/Kibeee писав:Интересная статья про приход Ryanair в Украину:
http://www.anna.aero/2017/03/16/ryanair ... viv-links/
Абсолютно погоджуюся.КВС писав:Охотно Вам верю... Таких примеров масса. Смотрел ( не покупал)Киев-Будапешт-Киев на конец августа на 700 грн дороже Визз, а если добавить нормальную ручную кладь то на 1 600грн дороже. Ничего не имею против лоу-костов но в Украине они какие-то совсем не лоукостные...Sentry писав:Я покупал МАУ в Стокгольм еще дешевле, за где-то 1600 грн туда-обратно этой зимой на лето. Так что лоукостность МАУ подчас вполне может сравнится с Раяном и Виззом, учитывая прилет в центральный аэропорт и более высокий уровень комфорта на борту. (а на Эмбраерах - несравнимо более высокий)
Можно подумать, что у МАУ нормы по ручной клади другие)) Это раньше у них были бонусы - багаж, ручная кладь, нямка на борту, регистрация в аэропорту, выбор мест, бОльший шаг сидений и т.д. А сейчас только стыковки из плюсов, даже самолеты те же райанэйровскиеnoy's писав:Абсолютно погоджуюся.КВС писав:Охотно Вам верю... Таких примеров масса. Смотрел ( не покупал)Киев-Будапешт-Киев на конец августа на 700 грн дороже Визз, а если добавить нормальную ручную кладь то на 1 600грн дороже. Ничего не имею против лоу-костов но в Украине они какие-то совсем не лоукостные...Sentry писав:Я покупал МАУ в Стокгольм еще дешевле, за где-то 1600 грн туда-обратно этой зимой на лето. Так что лоукостность МАУ подчас вполне может сравнится с Раяном и Виззом, учитывая прилет в центральный аэропорт и более высокий уровень комфорта на борту. (а на Эмбраерах - несравнимо более высокий)
Коли додаєш ручну поклажу, то WizzAir вже зовсім не лоукост. WizzAir підігнав ціни до МяУ і дуже вільно себе почуває в українському небі, бо WizzAir та МяУ не конкурують, у кожного своя частка пасажироперевезень.
Гарантія отримати Ембраєр-190 зараз є тільки на вечірніх рейсах до Франківська. На решті рейсів не вгадаєш...Sentry писав:Но если на рейс у МАУ хотя бы заявлен Эмбраер, то я бы без раздумий выбирал МАУ.
ПОсмотрите цены у раянов на Каунас-Аликанте или Вильнюс-Барселона на лето. Найдете много сюрпризовAntey писав: Где вы видели такие цены у Раянов, Виззов?
Хехе... Скоро уже грядет прозрение адептам секты пана Логвиненко, что на направлении Киев-Мадрид никаких билетов по 10 евро существовать не может.Sentry писав:Вот пример цены на рейс из Варшавы в Лиссабон летом.
Ну можете посмотреть "лоукостные" цены у Вуэлинга и полететь им, если они вам покажутся более выгодными, в чем я очень сомневаюсь.Antey писав:О каких лоукостных ценах МАУ можно говорить???? Это заявленные цены только в один конец. То есть RT - от 400 ЕВРО. Не удивлюсь, что это безбагажные тарифы.
але ж "літаючі гроби Бєні" - це ті самі літаки, які ще минулого місяця могли бути в Ryanair? Подивіться самі звідкіля він бере поповнення.Antey писав:Уважаемые, я понимаю, что здесь много поклонников МАУ. Пожалуйста, но я принципиально стараюсь пользоваться другими а/к, а не сервисом Бени и его летающих гробов.
Извините.
UR-PSV ще в листопаді був "новенькім бортом у Ryanair", а вже сьоґодні - це "лєтающій гроб"mischko писав: але ж "літаючі гроби Бєні" - це ті самі літаки, які ще минулого місяця могли бути в Ryanair? Подивіться самі звідкіля він бере поповнення.
Ну да.. ну да.. Может я вас удивлю, но у МАУ средний возраст 737 - х такой же как у КЛМ, а у эир франса и австрияк средний возраст даже больше и сервис в экономе у тех же КЛМ не лучше )))Antey писав:Уважаемые, я понимаю, что здесь много поклонников МАУ. Пожалуйста, но я принципиально стараюсь пользоваться другими а/к, а не сервисом Бени и его летающих гробов.
Извините.
Та може він літаками Мотор-Січ літає, а ви отак зразу КЛМ, Люфтганза.КВС писав: Ну да.. ну да.. Может я вас удивлю, но у МАУ средний возраст 737 - х такой же как у КЛМ, а у эир франса и австрияк средний возраст даже больше и сервис в экономе у тех же КЛМ не лучше )))
Ну, не преувеличивайте. Все же, сервис у полносервисных АК (КЛМ, Люфты, ЭйрФранс) лучше. Не столько за счет питания, сколько за счет большего расстояния между рядами, и в общем более клиентоориентированной организации процессов.КВС писав: Ну да.. ну да.. Может я вас удивлю, но у МАУ средний возраст 737 - х такой же как у КЛМ, а у эир франса и австрияк средний возраст даже больше и сервис в экономе у тех же КЛМ не лучше )))