давайте ще запитаємо, нащо нам безвіз?КВС писав: А теперь любители Раянов и Виззейров скажите почему так происходит и зачем такой ажиотаж вокруг Раяна???
Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Потому что конкуренция
Re: Ryanair (FR)
КВС писав:Sentry писав:Тут еще такой момент. Раянэйр будет перетягивать на себя туристов, летающих на МАУ просто своим присутствием и ценой. Пассажиропотока на всех не хватит.
Более дорогой бизнес трафик Раяны пока вряд ли перетянут, но отток даже тех, кто покупает у МАУ самые дешевые билеты может привести к убыткам.
Можете меня обзывать МАУвским ботом или кем хотите, но ситуация сегодняшнего дня. Только что купил билет мау Киев-Стокгольм- Киев на 17.11. - 20.10.17.
2 543 грн. с ручной кладью, у раянов на эти же даты 92 евро это дороже на 200 грн и прилет за 100 км от Стокгольма.
А теперь любители Раянов и Виззейров скажите почему так происходит и зачем такой ажиотаж вокруг Раяна???
Если будете проверять мои слова то информирую. Заходите на сайт МАУ, выбираете даты не только эти, а там еще куча других с этими ценами. Цена 1800 грн но когда переходите к оплате то там написано: ваш налог изменен - 1200 грн и окончательная цена 2 543 грн.
Такой билет уже приобретен сегодня в 11:00 поэтому точно знаю что пишу.
Всем резвых взлетов и мягких посадок )))
Я тоже на это лето набрал всяких билетов, и в основном МАУ. Но нужно понимать что дешевые они именно из-за конкуренции. С удовольствием понаблюдаю за битвой Раян- Визз-МАУ. Кстати, МАУ наиболее агрессивный из европейских "гибридов". Достаточно посмотреть как бодро они рванули в Виззовский Будапешт.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Еще статья - http://www.telegraph.co.uk/travel/desti ... o-ukraine/Kibeee писав:Интересная статья про приход Ryanair в Украину:
http://www.anna.aero/2017/03/16/ryanair ... viv-links/
- noy's
- Airbus A318
- Повідомлень: 29
- З нами з: 13 березня 2017, 21:11
- Звідки: IBZ
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Абсолютно погоджуюся.КВС писав:Охотно Вам верю... Таких примеров масса. Смотрел ( не покупал)Киев-Будапешт-Киев на конец августа на 700 грн дороже Визз, а если добавить нормальную ручную кладь то на 1 600грн дороже. Ничего не имею против лоу-костов но в Украине они какие-то совсем не лоукостные...Sentry писав:Я покупал МАУ в Стокгольм еще дешевле, за где-то 1600 грн туда-обратно этой зимой на лето. Так что лоукостность МАУ подчас вполне может сравнится с Раяном и Виззом, учитывая прилет в центральный аэропорт и более высокий уровень комфорта на борту. (а на Эмбраерах - несравнимо более высокий)
Коли додаєш ручну поклажу, то WizzAir вже зовсім не лоукост. WizzAir підігнав ціни до МяУ і дуже вільно себе почуває в українському небі, бо WizzAir та МяУ не конкурують, у кожного своя частка пасажироперевезень.
Re: Ryanair (FR)
Можно подумать, что у МАУ нормы по ручной клади другие)) Это раньше у них были бонусы - багаж, ручная кладь, нямка на борту, регистрация в аэропорту, выбор мест, бОльший шаг сидений и т.д. А сейчас только стыковки из плюсов, даже самолеты те же райанэйровскиеnoy's писав:Абсолютно погоджуюся.КВС писав:Охотно Вам верю... Таких примеров масса. Смотрел ( не покупал)Киев-Будапешт-Киев на конец августа на 700 грн дороже Визз, а если добавить нормальную ручную кладь то на 1 600грн дороже. Ничего не имею против лоу-костов но в Украине они какие-то совсем не лоукостные...Sentry писав:Я покупал МАУ в Стокгольм еще дешевле, за где-то 1600 грн туда-обратно этой зимой на лето. Так что лоукостность МАУ подчас вполне может сравнится с Раяном и Виззом, учитывая прилет в центральный аэропорт и более высокий уровень комфорта на борту. (а на Эмбраерах - несравнимо более высокий)
Коли додаєш ручну поклажу, то WizzAir вже зовсім не лоукост. WizzAir підігнав ціни до МяУ і дуже вільно себе почуває в українському небі, бо WizzAir та МяУ не конкурують, у кожного своя частка пасажироперевезень.

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
У МАУ куча плюсов: расписание (ежедневные и даже 2х ежедневные рейсы), в случае проблем есть все шанс улететь в тот же день или на следующий, в отличии от Виззов. Багаж во многих тарифах все еще включен. Ручная кладь нормальных размеров, а не как у Визза. Платное полноценное питание - за вполне адекватную сумму можно получить хорошее питание на борту, особенно актуально для рейсов из западной Европы, где просто перекусить в городе будет дороже.
Раянэйровские самолеты, это, конечно, минус. Но если на рейс у МАУ хотя бы заявлен Эмбраер, то я бы без раздумий выбирал МАУ.
Раянэйровские самолеты, это, конечно, минус. Но если на рейс у МАУ хотя бы заявлен Эмбраер, то я бы без раздумий выбирал МАУ.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 12 лютого 2016, 17:32
- Звідки: ODS-TBS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Гарантія отримати Ембраєр-190 зараз є тільки на вечірніх рейсах до Франківська. На решті рейсів не вгадаєш...Sentry писав:Но если на рейс у МАУ хотя бы заявлен Эмбраер, то я бы без раздумий выбирал МАУ.
Re: Ryanair (FR)
"Летом текущего года МАУ будет выполнять до трех регулярных рейсов в неделю из Киева в Мадрид и до 7 - из Киева в Барселону.
Как сообщили в авиакомпании, стоимость перелета на столичном маршруте начинается от 6011 гривен, а на барселонском направлении - от 6392 гривен (в обоих случаях цена указана за перелет в одну сторону с учетом налогов и сборов)."
Выдержка из сайта cfts........
О каких лоукостных ценах МАУ можно говорить???? Это заявленные цены только в один конец. То есть RT - от 400 ЕВРО. Не удивлюсь, что это безбагажные тарифы.
Где вы видели такие цены у Раянов, Виззов?
Как сообщили в авиакомпании, стоимость перелета на столичном маршруте начинается от 6011 гривен, а на барселонском направлении - от 6392 гривен (в обоих случаях цена указана за перелет в одну сторону с учетом налогов и сборов)."
Выдержка из сайта cfts........
О каких лоукостных ценах МАУ можно говорить???? Это заявленные цены только в один конец. То есть RT - от 400 ЕВРО. Не удивлюсь, что это безбагажные тарифы.
Где вы видели такие цены у Раянов, Виззов?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Вот пример цены на рейс из Варшавы в Лиссабон летом. На первые попавшиеся даты (честно!) 1068 злотых - примерно 250 евро. На гораздо более конкурентном и менее зарегулированном рынке. Разница между 250 и 400 в процентном соотношении не так уж и велика, а если учесть, что у МАУ тариф туда-обратно часто значительно ниже, чем туда + обратно, то разница будет совсем небольшой.
Re: Ryanair (FR)
ПОсмотрите цены у раянов на Каунас-Аликанте или Вильнюс-Барселона на лето. Найдете много сюрпризовAntey писав: Где вы видели такие цены у Раянов, Виззов?

Re: Ryanair (FR)
Хехе... Скоро уже грядет прозрение адептам секты пана Логвиненко, что на направлении Киев-Мадрид никаких билетов по 10 евро существовать не может.Sentry писав:Вот пример цены на рейс из Варшавы в Лиссабон летом.

Re: Ryanair (FR)
Ну можете посмотреть "лоукостные" цены у Вуэлинга и полететь им, если они вам покажутся более выгодными, в чем я очень сомневаюсь.Antey писав:О каких лоукостных ценах МАУ можно говорить???? Это заявленные цены только в один конец. То есть RT - от 400 ЕВРО. Не удивлюсь, что это безбагажные тарифы.
Re: Ryanair (FR)
Уважаемые, я понимаю, что здесь много поклонников МАУ. Пожалуйста, но я принципиально стараюсь пользоваться другими а/к, а не сервисом Бени и его летающих гробов.
Извините.
Извините.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
але ж "літаючі гроби Бєні" - це ті самі літаки, які ще минулого місяця могли бути в Ryanair? Подивіться самі звідкіля він бере поповнення.Antey писав:Уважаемые, я понимаю, что здесь много поклонников МАУ. Пожалуйста, но я принципиально стараюсь пользоваться другими а/к, а не сервисом Бени и его летающих гробов.
Извините.
Та й гробами їх називати неприйстойно - з безпекою у МАУ все непогано, ніколи не чув, щоб їх за безпеку критикували, в основному нарікають на сервіс і ціни.
Re: Ryanair (FR)
За исключением скотовозок Б-767, к МАУ по бортам претензий никаких. Зачем петь эту песню снова?
Re: Ryanair (FR)
UR-PSV ще в листопаді був "новенькім бортом у Ryanair", а вже сьоґодні - це "лєтающій гроб"mischko писав: але ж "літаючі гроби Бєні" - це ті самі літаки, які ще минулого місяця могли бути в Ryanair? Подивіться самі звідкіля він бере поповнення.

Re: Ryanair (FR)
Ну да.. ну да.. Может я вас удивлю, но у МАУ средний возраст 737 - х такой же как у КЛМ, а у эир франса и австрияк средний возраст даже больше и сервис в экономе у тех же КЛМ не лучше )))Antey писав:Уважаемые, я понимаю, что здесь много поклонников МАУ. Пожалуйста, но я принципиально стараюсь пользоваться другими а/к, а не сервисом Бени и его летающих гробов.
Извините.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Та може він літаками Мотор-Січ літає, а ви отак зразу КЛМ, Люфтганза.КВС писав: Ну да.. ну да.. Может я вас удивлю, но у МАУ средний возраст 737 - х такой же как у КЛМ, а у эир франса и австрияк средний возраст даже больше и сервис в экономе у тех же КЛМ не лучше )))
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Ну, не преувеличивайте. Все же, сервис у полносервисных АК (КЛМ, Люфты, ЭйрФранс) лучше. Не столько за счет питания, сколько за счет большего расстояния между рядами, и в общем более клиентоориентированной организации процессов.КВС писав: Ну да.. ну да.. Может я вас удивлю, но у МАУ средний возраст 737 - х такой же как у КЛМ, а у эир франса и австрияк средний возраст даже больше и сервис в экономе у тех же КЛМ не лучше )))
Ну и если уж говорить про борты, то несмотря на возраст, у КЛМ они в лучшем состоянии, чем у МАУ. Да и у Раянов в лучшем. Я имею ввиду исключительно внешний вид салона.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість