Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
По предварительной информации, Эйр Арабия прилетит 30.11 уже в Харьков. Флай Дубай 29-го еще пойдет на Донецк
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Тема закрыла. Если Вы хотите сообщить какие-то новости, сделать это можно, отослав информацию на электронную почту avianews.editor(at)gmail.com
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Ветка временно открыта.
Если снова вылезут благодарные "свиньи" (с)
, тема будет слита окончательно в утиль. Спасибо за внимание. 



Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Спасибо, соскучились. Ветка открыта вместе с открытием полосы, это символично 

Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
А кто-нибудь может выложить фото новой полосы?
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
28 ноября 2011 г. введена в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса Международного аэропорта «Харьков». Первым бортом, который сел на новую ВПП, стал самолет вице-премьер-министра Украины Бориса Колесникова, который 29 ноября находится в Харькове с рабочим визитом. Следом за ним приземлился регулярный рейс «Киев-Харьков» компании «Днеправиа», а затем чартерный рейс «Копенгаген-Харьков».
Открытие новой ВПП знаменует собой завершение трехлетнего периода крупномасштабных строительных работ по реконструкции одного из важнейших объектов транспортной инфраструктуры Слобожанщины. Ранее были сданы в эксплуатацию привокзальная площадь и новый пассажирский терминал (оба – лето 2010 года), а также VIP-корпус и временный аэровокзал (оба – осень 2011 года).
Строительство ВПП началось в августе 2009 года. Финансирование на 100% осуществлялось за средства государственного бюджета. Решение о создании новой полосы вместо реконструкции старой было продиктовано стремлением не только получить более современный объект, но и увеличить потенциальные мощности аэропорта. Длина новой ВПП составляет 2500 м, что позволяет ей принимать тяжелые воздушные суда Boeing и Airbus. Это означает, что теперь не существует технических препятствий для того, чтобы совершать из Харькова прямые беспересадочные перелеты по маршрутам средней дальности. В совокупности с теми возможностями, которые дают аэропорту новые современные терминалы, строительство которых осуществлялось за счет инвестиций Александра Ярославского (генерального инвестора и координатора подготовки Харькова к Евро-2012), открытие взлетно-посадочной полосы позволяет говорить о появлении в Украине нового крупного центра гражданской авиации континентального масштаба.
«С момента сдачи в эксплуатацию нового пассажирского терминала летом 2010 года мы постоянно ведем работу по развитию Международного аэропорта «Харьков». Увеличивается число рейсов, расширяется география полетов, появляются новые авиаперевозчики, заинтересованные в сотрудничестве с нами. И в этом ключе значение новой взлетно-посадочной полосы сложно переоценить. Перед Международным аэропортом «Харьков» открываются широчайшие возможности. А значит, они открываются для харьковчан и жителей соседних регионов», – прокомментировал событие Владимир Васильченко, генеральный директор компании «Нью Системс АМ» (компания-оператор Международного аэропорта «Харьков», входит в группу DCH Александра Ярославского). Он акцентировал внимание на том, что на завершающем этапе строительства ВПП воздушное сообщение было ограниченным. Воздушные ворота Слобожанщины выпускали только часть рейсов, остальные в течение трех последних недель обслуживались на аэродромах близлежащих городов. Вынужденные неудобства пассажиров перенесенных в соседних аэропорты рейсов был компенсированы тем, что для организации их доставки в порты отбытия была организована бесплатная доставка комфортабельными автобусами, а также дополнительное питание.
По словам Владимир Васильченко, в ближайшее время прежний график полетов из аэропорта будет восстановлен. Последними рейсами, которые вылетят из соседнего Донецкого аэропорта, станут «Харьков-Дубай» авиакомпании flydubai (29.11.11) и «Харьков-Шарджа» авиакомпании Air Arabia (30.11.11).
Открытие новой ВПП знаменует собой завершение трехлетнего периода крупномасштабных строительных работ по реконструкции одного из важнейших объектов транспортной инфраструктуры Слобожанщины. Ранее были сданы в эксплуатацию привокзальная площадь и новый пассажирский терминал (оба – лето 2010 года), а также VIP-корпус и временный аэровокзал (оба – осень 2011 года).
Строительство ВПП началось в августе 2009 года. Финансирование на 100% осуществлялось за средства государственного бюджета. Решение о создании новой полосы вместо реконструкции старой было продиктовано стремлением не только получить более современный объект, но и увеличить потенциальные мощности аэропорта. Длина новой ВПП составляет 2500 м, что позволяет ей принимать тяжелые воздушные суда Boeing и Airbus. Это означает, что теперь не существует технических препятствий для того, чтобы совершать из Харькова прямые беспересадочные перелеты по маршрутам средней дальности. В совокупности с теми возможностями, которые дают аэропорту новые современные терминалы, строительство которых осуществлялось за счет инвестиций Александра Ярославского (генерального инвестора и координатора подготовки Харькова к Евро-2012), открытие взлетно-посадочной полосы позволяет говорить о появлении в Украине нового крупного центра гражданской авиации континентального масштаба.
«С момента сдачи в эксплуатацию нового пассажирского терминала летом 2010 года мы постоянно ведем работу по развитию Международного аэропорта «Харьков». Увеличивается число рейсов, расширяется география полетов, появляются новые авиаперевозчики, заинтересованные в сотрудничестве с нами. И в этом ключе значение новой взлетно-посадочной полосы сложно переоценить. Перед Международным аэропортом «Харьков» открываются широчайшие возможности. А значит, они открываются для харьковчан и жителей соседних регионов», – прокомментировал событие Владимир Васильченко, генеральный директор компании «Нью Системс АМ» (компания-оператор Международного аэропорта «Харьков», входит в группу DCH Александра Ярославского). Он акцентировал внимание на том, что на завершающем этапе строительства ВПП воздушное сообщение было ограниченным. Воздушные ворота Слобожанщины выпускали только часть рейсов, остальные в течение трех последних недель обслуживались на аэродромах близлежащих городов. Вынужденные неудобства пассажиров перенесенных в соседних аэропорты рейсов был компенсированы тем, что для организации их доставки в порты отбытия была организована бесплатная доставка комфортабельными автобусами, а также дополнительное питание.
По словам Владимир Васильченко, в ближайшее время прежний график полетов из аэропорта будет восстановлен. Последними рейсами, которые вылетят из соседнего Донецкого аэропорта, станут «Харьков-Дубай» авиакомпании flydubai (29.11.11) и «Харьков-Шарджа» авиакомпании Air Arabia (30.11.11).
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
По светосигнальному оборудованию информации - 0 (ноль). По Control Tower - ноль. По осещению перрона - ноль. Сейчас в городе все перекрестки регулируются вручную, то есть Колесников еще не уехал. Может даст пресс-конференцию еще. Наверняка, отель "Олимпик" Сапронова открывал личной инспекцией)
Востаннє редагувалось 29 листопада 2011, 15:08 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
И по рукавам столько же
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Может вообще телетрапы похерить решили?
Re: Харьков аэропорт - отмена рейсов (IATA: HRK)
Сорри, напутал с названием отеля - Superior Hotel правильное название. А рядом - Superior Golf Club.
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
от телетрапов отказались... потом решили ставить... потом снова отказались.. потом решили два... потом... 

Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Откуда информация?майбах писав:от телетрапов отказались... потом решили ставить... потом снова отказались.. потом решили два... потом...
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
На одном из ресурсов нашел вот такой снимок))
- Вкладення
-
- Вроде бы фото пресс-службы инвестора
- e0a22531a7a6516bb3b4ac173f73eee6.jpg (19.83 Кіб) Переглянуто 3943 разів
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
какая разница откуда? может еще паспортные данные? съездите в аэропорт и посмотритеAlександр писав:Откуда информация?майбах писав:от телетрапов отказались... потом решили ставить... потом снова отказались.. потом решили два... потом...
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Ну зачем же так резко? В Ваших словах присутствуент элемент недосказанности. Если обладаете информацией, то, либо вообще ничего не говорите, либо расскажите о реальном положении дел на сегодняшний день, помимо того, что телетрапов пока нет. Всем ведь интересно, но не каждый может "приехать в аэропорт и посмотреть". Кстати, на что и откуда смотреть? В чистую зону все-равно просто так не пустят.
P.s. Паспортные данные необязательны.
P.s. Паспортные данные необязательны.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
как раз с таким хамством - обязательны!
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
1. закончена проектировочная документация по галлереямAlександр писав:Откуда информация?майбах писав:от телетрапов отказались... потом решили ставить... потом снова отказались.. потом решили два... потом...
2. в связи с этим в ближайшее время начнется заливка фундаментов
3. сами телетрапы готовы и находятся на пути из Испании (там находится один из заводов TyssenKrupp) в Харьков, однозначно они приедут раньше чем достроят галереи
4. галереи будут построены и телетрапы смонтированы раньше, чем соединят новую ВПП с новым перроном. пока новую ВПП не соединят с перроном последний не будет введен в эксплуатацию, а соответственно, раньше и нет смысла запускать в работу телетрапы
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
Спасибо большое. Так сколько все-таки будет телетрапов и когда все-таки соединят полосу с перроном. Извините за дотошность, но очень интересно, а информации достоверной мало. Заранее благодарен.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
А де тоді зараз літаки паркують? Чи висадка-посадка прямо на новій ВПП?Guest писав: раньше, чем соединят новую ВПП с новым перроном.
Re: Харьков аэропорт - что с телетрапами? (IATA: HRK)
не за что. телетрапов будет 2. по крайней мере пока столько заказано и едет в аэропорт. полосу соединят с перроном только весной. это в 1ю очередь связано с тем, что при низкой температуре нельзя "лить" бетонAlександр писав:Спасибо большое. Так сколько все-таки будет телетрапов и когда все-таки соединят полосу с перроном. Извините за дотошность, но очень интересно, а информации достоверной мало. Заранее благодарен.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість