Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11285
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
Не радіообмін, а розмови в кабіні
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
Тем более, первая ракета подорвалась под кокпитом и вырубила всю электрику. В наборе, пилоты смотрят строго на приборы, даже в передние стекла не особо. Смотреть вправо и видеть ее точно не могли. Это в разрезе каких нибудь сообщений диспу.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11285
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
Якщо їх не вбило, то якось же вони реагували і це мало б бути на записі
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
"Восток - дело тонкое"Dormice писав: ↑20 січня 2020, 10:48 Даже вот так. https://lb.ua/news/2020/01/19/447551_da ... l_smi.html
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
а какой экипаж мог быть у ЗРК российського производства?
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
Spirit писав: ↑20 січня 2020, 11:38"Восток - дело тонкое"Dormice писав: ↑20 січня 2020, 10:48 Даже вот так. https://lb.ua/news/2020/01/19/447551_da ... l_smi.html
Міністр інфраструктури Ірану Мохаммад Есламі прибув в Україну як офіційний уповноважений представник іранського уряду, із яким будуть проведені перемовини, у тому числі, щодо повернення бортових самописців
https://www.ukrinform.ua/rubric-polytic ... nistr.html
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 922
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
Что Вы там ожидаете, слова "нас обстреливают, ракета слева"? С учетом динамики вряд ли кто-то что-то понял, кем бы он ни был. Если на записи и будет реакция - то реакция умирающего человека - и надеюсь в прессу она никогда не попадет.... И уж точно не будет никаких "Які протести це викличе". Я полностью поддерживаю высказанную на брифинге мысль что "для понимания причин черные ящики уже не нужны", тем более что Иран все признал.
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
(С азербайджанского ресурса) времени разбираться в инфе нет, заранее сорри, если статья окажется малополезной.
Украинский самолет сбили преднамеренно.
https://m.ednews.net/ru/news/analytical-wing/412865-ukrainskiy-samolet-sbili-prednamerenno
Украинский самолет сбили преднамеренно.
https://m.ednews.net/ru/news/analytical-wing/412865-ukrainskiy-samolet-sbili-prednamerenno
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
Не люблю теории заговора. Также не хочу критиковать или поддерживать мнение автрора. Хочу лишь заметить. Точка зрения автора о намеренном сбитии самолета основывается на том, что за пультому правления ПВО сидел хладнокровный, опытный и высокообразованный специалисст своего дела, который не мог совершить столь глупую и грубую ошибку. И у меня есть очень большие сомнения в этом. Скорее наоборот: продукт многолетней пропаганды и промывания мозгов, которому везде мерещатся враги, и в момент запуска ракеты уже представлял как ему на грудь вешают большой сверкающий орден за спасение столицы.Dormice писав: ↑20 січня 2020, 13:09 (С азербайджанского ресурса) времени разбираться в инфе нет, заранее сорри, если статья окажется малополезной.
Украинский самолет сбили преднамеренно.
https://m.ednews.net/ru/news/analytical ... dnamerenno
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
Согласен с Вами.Spirit писав: ↑20 січня 2020, 13:54Не люблю теории заговора. Также не хочу критиковать или поддерживать мнение автрора. Хочу лишь заметить. Точка зрения автора о намеренном сбитии самолета основывается на том, что за пультому правления ПВО сидел хладнокровный, опытный и высокообразованный специалисст своего дела, который не мог совершить столь глупую и грубую ошибку. И у меня есть очень большие сомнения в этом. Скорее наоборот: продукт многолетней пропаганды и промывания мозгов, которому везде мерещатся враги, и в момент запуска ракеты уже представлял как ему на грудь вешают большой сверкающий орден за спасение столицы.Dormice писав: ↑20 січня 2020, 13:09 (С азербайджанского ресурса) времени разбираться в инфе нет, заранее сорри, если статья окажется малополезной.
Украинский самолет сбили преднамеренно.
https://m.ednews.net/ru/news/analytical ... dnamerenno
Еще ему за 10 сек нужно было принять решение:
1. Не отменять запуск. Формально он связался с главным, тот не ответил- как бы вину снял с себя.
2. Отменить запуск. В случае, если это оказался бы американский налет - гарантированный расстрел. Либо американским огнем, либо потом как приговор трибунала.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10226
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
Дичь. Все аргументы за намеренный приказ о сбитии самолета сводятся к этому:Dormice писав: ↑20 січня 2020, 13:09 (С азербайджанского ресурса) времени разбираться в инфе нет, заранее сорри, если статья окажется малополезной.
Украинский самолет сбили преднамеренно.
https://m.ednews.net/ru/news/analytical ... dnamerenno
Лайнер был в воздухе всего несколько минут. За это время нужно во-первых узнать что-то, а во-вторых успеть отдать нужный приказ. Слишком короткое окно возможностей для того, чтобы в это поверить. Во всех остальных случаях гораздо проще было запретить самолету взлет. Даже после взлета гораздо проще было потребовать немедленного возврата в Тегеран, при необходимости выслать перехватчики.По поводу мотивов иранского руководства все намного проще. В самолете был кто-то, или же что-то. И КСИР узнал об этом, когда лайнер был в воздухе. И это что-то, или кто-то не должен был покинуть Иран.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 922
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
Вернули бы обратно командой диспетчера, сняли бы одного пассажира, и на следующий день об этом случае все бы забыли, мало ли таких случаев.
Интересно, эта фраза в той статье - "был экстренно пригнан на базу КСИР недалеко от тегеранского аэропорта для того, чтобы усилить службы ПВО" - это догадки автора или есть подтверждение?Точка зрения автора о намеренном сбитии самолета основывается на том, что за пультому правления ПВО сидел хладнокровный, опытный и высокообразованный специалисст своего дела, который не мог совершить столь глупую и грубую ошибку. И у меня есть очень большие сомнения в этом. Скорее наоборот: продукт многолетней пропаганды и промывания мозгов, которому везде мерещатся враги, и в момент запуска ракеты уже представлял как ему на грудь вешают большой сверкающий орден за спасение столицы.
Это бы многое объясняло - ротировали какого-то барана который никогда рядом с аэропортом не служил и никаких меток на экране радара кроме тех по которым нужно стрелять не видел, и вот в его понимании ему на голову летит ответка США а жить хочется
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
Думаю, имелось в виду, что он там не нес службу постоянно. Слово экстренно слишком усилило фразу.
Были сливы инфо, что была пересменка и ЗРК перевели на автоматический или полуавтоматический режим.
А вообще, сам факт, что стандартная схема выхода из аэропорта строго над секретной ракетной базой заставляет задуматься... Либо очень умные, либо полные долбо..ы.
Были сливы инфо, что была пересменка и ЗРК перевели на автоматический или полуавтоматический режим.
А вообще, сам факт, что стандартная схема выхода из аэропорта строго над секретной ракетной базой заставляет задуматься... Либо очень умные, либо полные долбо..ы.
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
Первое. Как-то мы забыли историю Персии, это не страна "ламеров", у них тысячелетняя репутация сильного игрока в войнах и интригах
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
Новое обновление. Интересен второй абзац, где говорится, что разница в сигналах в 3 минуты и возможно, они пытались вернуться в аэропорт
On Jan 20th 2020 Iran's AIB released an updated preliminary report in Persian only reporting that following departure from Imam Khomeini Airport at 06:12L the aircraft was handed off to Tehran Mehrabad Radar who cleared the flight to climb to FL260. After climbing through 6000 feet Mehrabad radar instructed the flight to turn right straight to a waypoint (not decipherable, translates to Mehrabad but does not make any sense). At 06:18L the controller observed the tag had disappeared from his radar screen and called the aircraft without received a response. Radar data show the last altitude recorded was 8100 feet MSL.
Radar data further revealed that the last secondary radar signal (Mode-S) was received at about 06:15L, based on observations by Mehrabad Airport's primary radar the aircraft turned right probably in an attempt to return to the airport. At 06:18L the primary signal disappeared, too. The aircraft was completely destroyed, 167 passengers and 9 crew lost their lives.
The flight crew consisted of three pilots: a training instructor (42, ATPL, 12,000 hours total, 6,600 hours on type), a captain (50, ATPL, 11,600 hours total, 5,469 hours on type) and a first officer (48, ATPL, 7,600 hours total, 3,642 hours on type).
The aircraft departed with a takeoff mass of 72,468kg accordig to load sheet (maximum takeoff mass 72,500kg).
Eyewitnesses reported the aircraft was on fire in flight, a large explosion occurred when the aircraft collided with ground. Examination of aircraft debris suggests that there had been no fire inside the cabin of the aircraft. Samples were sent to capable laboratories to determine whether explosives inside or outside the aircraft have been involved, other sources like laser, radioactive or radiomagnetic causes have been ruled out.
There are no facilities to read the flight data and cockpit voice recorders in Iran. The units were assessed by Ukrainian delegates to the investigation. So far it has not been positively determined whether the NTSB or BEA is going to read out the devices.
The AIB has been informed that two TOR-M1 missiles have been fired onto the aircraft as result of missile defense operations while the aircraft was in flight. The investigation is continuing.
On Jan 20th 2020 Iran's AIB released an updated preliminary report in Persian only reporting that following departure from Imam Khomeini Airport at 06:12L the aircraft was handed off to Tehran Mehrabad Radar who cleared the flight to climb to FL260. After climbing through 6000 feet Mehrabad radar instructed the flight to turn right straight to a waypoint (not decipherable, translates to Mehrabad but does not make any sense). At 06:18L the controller observed the tag had disappeared from his radar screen and called the aircraft without received a response. Radar data show the last altitude recorded was 8100 feet MSL.
Radar data further revealed that the last secondary radar signal (Mode-S) was received at about 06:15L, based on observations by Mehrabad Airport's primary radar the aircraft turned right probably in an attempt to return to the airport. At 06:18L the primary signal disappeared, too. The aircraft was completely destroyed, 167 passengers and 9 crew lost their lives.
The flight crew consisted of three pilots: a training instructor (42, ATPL, 12,000 hours total, 6,600 hours on type), a captain (50, ATPL, 11,600 hours total, 5,469 hours on type) and a first officer (48, ATPL, 7,600 hours total, 3,642 hours on type).
The aircraft departed with a takeoff mass of 72,468kg accordig to load sheet (maximum takeoff mass 72,500kg).
Eyewitnesses reported the aircraft was on fire in flight, a large explosion occurred when the aircraft collided with ground. Examination of aircraft debris suggests that there had been no fire inside the cabin of the aircraft. Samples were sent to capable laboratories to determine whether explosives inside or outside the aircraft have been involved, other sources like laser, radioactive or radiomagnetic causes have been ruled out.
There are no facilities to read the flight data and cockpit voice recorders in Iran. The units were assessed by Ukrainian delegates to the investigation. So far it has not been positively determined whether the NTSB or BEA is going to read out the devices.
The AIB has been informed that two TOR-M1 missiles have been fired onto the aircraft as result of missile defense operations while the aircraft was in flight. The investigation is continuing.
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
После второго попадания неуправляемый самолет развернуло на почти обратный курс. В чем сенсация я так и не понял..
3 мин разницы между тем, как ответчик перестал работать из за первого попадания и падением самолета, когда он пропал с наземного радара.
3 мин разницы между тем, как ответчик перестал работать из за первого попадания и падением самолета, когда он пропал с наземного радара.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 126
- З нами з: 11 травня 2017, 08:47
- Звідки: Dnepr DNK
- Контактна інформація:
Re: Катастрофа Boeing 737 МАУ під Тегераном
После первого удара в кабину вырубило электрику, управление и скорее всего пиловтов - о каком пилотировании вообще может идти речь ? Вторым ударом самолёт добили.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей