Scorpio писав:менеджер магазина или кассир ничего с этим поделать не могут. Не думаю что они могли бы продать дешевле...
Не совсем так. За день до этого был последний день акции, а ценник остался. В данном случае всё закончилось нормально, мне менеджер наклеила на торт оранжевую наклейку "-25%", это было немного дороже, но приемлемо. А в прошлый раз я заметил переплату уже дома. Сфоткал, написал на email в Киев, и мне вернули разницу в качестве баллов на "копилку". То есть в Сильпо, в общем-то ещё норм, бывает и хуже, например, когда магазине не принимает назад заплесневевший товар. Как минимум, там отвечают. Хорошо, когда можно поговорить с человеком, который что-то знает и что-то решает, а не со службой поддержки, которая работает одновременно на мист-эксперсс, 3 службы такси, стоматологию и салон интимных услуг.
Данные о цене относятся к информации о продукции (часть первая ст.15 Закона о защите прав потребителей). За отсутствие необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции согласно пп.7 части первой ст.23 этого Закона к субъектам хозяйствования применяется штрафная санкция в размере 30% стоимости полученной для реализации партии товара, но не менее 5 ннмдг (85 грн.). Кроме того, на виновных лиц может быть наложен административный штраф по ст.1561 КоАП(4) или по ст.155 КоАП(5) в размере от 1 до 10 ннмдг (от 17 до 170 грн.). Эти штрафы налагают органы Госпотребинспекции.
Источник:
http://www.buhgalteria.com.ua/Answer.html?id=4867