Берлин, сентябрь 2019
Додано: 03 березня 2021, 19:12
Продолжаем цикл воспоминаний о славных временах работающего (назовем его так) безвиза.
Тем более, скоро будет год сидения за железным занавесом.
Это была моя последняя на данный момент (не люблю термин "крайний") поездка в страны Шенгенской зоны.
Берлин, естественно, один из городов must see, и как раз в ноябре 2018 г., когда МАУ объявило о том, что сливает программу лояльности в унитаз, подвернулся дешевый эконом в Берлин, который я впоследствии проапгрейдил за мили.
Летел что туда, что назад бортом UR-PSD, который сейчас собирается трудиться в новой авиакомпании.
Если не изменяет память, туда в бизнесе было занято 4 места из 12. Назад же я, как царь, летел в салоне один.
Оба рейса были выполнены по графику. Но сам график МАУ, конечно, спаскудил, перенеся рейс в Берлин с утренней волны на дневную. Ну и я по неопытности не взял дополнительный день в Берлине. Цены-то на отели в Берлине - одни из самых низких среди Европейских столиц. Вот и не посмотрел Берлин так как надо. Наиболее жалко, что не успел побывать в "сердце" Западного Берлина. Хоть там, по большому счету, и не было что смотреть, но хотя бы для галочки побывал бы. Типа, как съездить в азиатскую часть Стамбула.
Еще радовался, что побываю в Тегеле, которому оставалось работать год. Но радости особой не получил, так как МАУ осблуживалось не в основном терминале, а в каком-то "сарае", переделанном, если не ошибаюсь, с грузового терминала. Комфорт там не намного выше хмельницкого автовокзала.
Заказывал по прилету arrival service. Но в Тегеле, в отличие от Женевы, меня везли не на Мерседесе S, а на микроавтобусе, и не в терминал для избранных, а к обычно кабинке пограничника, поставив вне очереди. Спросили только цель визита. Может еще "Когда назад?" (точно уже и не помню).
Трансфер традиционно на Blacklane, главный офис которого, к слову, в Берлине. Водитель был турок.
Жил в отеле Adlon Kempinski. О нем написал в ветке берлинских отелей.
Ну и, наконец, к фото.
Pariser Platz. Мой отель - одна из доминант площади.
Берлин мне показался слегка перегружен туристами и мигрантами, но в меньшей степени, нежели Мюнхен. Бранденбургские ворота. Рейгстаг и "овертуристы". Симпатичная современная архитектура. Невысокие, но все же, небоскребчики на Potsdamer Platz.
На первом фото в середине - Kolhoff Tower. На его смотровой площадке я был. Говорят, там самый быстрый в Европе (или даже в мире?) лифт. Ну и виды из этой самой смотровой площадки.
На Восточный Берлин. И Западный. Дальше в спешке поехал на Alexanderplatz к телебашне. В Берлине, в отличие от Мюнхена в Uber представленны только автомобили X. Уровень, как по мне, как в Киеве Select. Водитель тоже был турок.
Телебашня, и за ней легендарный 41-этажный отель времен ГДР, который изначально назывался Hotel Stadt Berlin, а сейчас брендирован как Park Inn by Radisson Berlin Alexanderplatz. И виды с телебашни. Продолжение следует.
Тем более, скоро будет год сидения за железным занавесом.
Это была моя последняя на данный момент (не люблю термин "крайний") поездка в страны Шенгенской зоны.
Берлин, естественно, один из городов must see, и как раз в ноябре 2018 г., когда МАУ объявило о том, что сливает программу лояльности в унитаз, подвернулся дешевый эконом в Берлин, который я впоследствии проапгрейдил за мили.
Летел что туда, что назад бортом UR-PSD, который сейчас собирается трудиться в новой авиакомпании.
Если не изменяет память, туда в бизнесе было занято 4 места из 12. Назад же я, как царь, летел в салоне один.
Оба рейса были выполнены по графику. Но сам график МАУ, конечно, спаскудил, перенеся рейс в Берлин с утренней волны на дневную. Ну и я по неопытности не взял дополнительный день в Берлине. Цены-то на отели в Берлине - одни из самых низких среди Европейских столиц. Вот и не посмотрел Берлин так как надо. Наиболее жалко, что не успел побывать в "сердце" Западного Берлина. Хоть там, по большому счету, и не было что смотреть, но хотя бы для галочки побывал бы. Типа, как съездить в азиатскую часть Стамбула.
Еще радовался, что побываю в Тегеле, которому оставалось работать год. Но радости особой не получил, так как МАУ осблуживалось не в основном терминале, а в каком-то "сарае", переделанном, если не ошибаюсь, с грузового терминала. Комфорт там не намного выше хмельницкого автовокзала.
Заказывал по прилету arrival service. Но в Тегеле, в отличие от Женевы, меня везли не на Мерседесе S, а на микроавтобусе, и не в терминал для избранных, а к обычно кабинке пограничника, поставив вне очереди. Спросили только цель визита. Может еще "Когда назад?" (точно уже и не помню).
Трансфер традиционно на Blacklane, главный офис которого, к слову, в Берлине. Водитель был турок.
Жил в отеле Adlon Kempinski. О нем написал в ветке берлинских отелей.
Ну и, наконец, к фото.
Pariser Platz. Мой отель - одна из доминант площади.
Берлин мне показался слегка перегружен туристами и мигрантами, но в меньшей степени, нежели Мюнхен. Бранденбургские ворота. Рейгстаг и "овертуристы". Симпатичная современная архитектура. Невысокие, но все же, небоскребчики на Potsdamer Platz.
На первом фото в середине - Kolhoff Tower. На его смотровой площадке я был. Говорят, там самый быстрый в Европе (или даже в мире?) лифт. Ну и виды из этой самой смотровой площадки.
На Восточный Берлин. И Западный. Дальше в спешке поехал на Alexanderplatz к телебашне. В Берлине, в отличие от Мюнхена в Uber представленны только автомобили X. Уровень, как по мне, как в Киеве Select. Водитель тоже был турок.
Телебашня, и за ней легендарный 41-этажный отель времен ГДР, который изначально назывался Hotel Stadt Berlin, а сейчас брендирован как Park Inn by Radisson Berlin Alexanderplatz. И виды с телебашни. Продолжение следует.