Сторінка 1 з 10
					
				Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 24 квітня 2020, 16:10
				 Bagach
				Боїнг в погоні за Аеробусом і за прибутком вирішив допиляти конструкцію 60-х років. Вийшло те, що вийшло.
Зрозуміло, що Боїнгу потрібен літак середнього розміру на зразок B787, A350, A220.
Але що робити з проектом MAX і з виготовленими вже літаками?
Пропоную опитування щодо долі проекту Boeing 737 MAX. Голосуймо, коментуймо.
			 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 24 квітня 2020, 16:26
				 Olek
				Airbus ведь не создал ничего нового с A320neo. Просто повезло, что шасси выше, и не пришлось мучиться с установкой новых больших двигателей.
			 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 24 квітня 2020, 16:29
				 Bagach
				Olek писав: ↑24 квітня 2020, 16:26
Airbus ведь не создал ничего нового с A320neo. Просто повезло, что шасси выше, и не пришлось мучиться с установкой новых больших двигателей.
 
Аеробус допиляв конструкцію 80-х. Боїнг - 60-х.
 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 24 квітня 2020, 16:32
				 Olek
				Важен ведь финансовый результат? А он примерно одинаковый.
			 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 24 квітня 2020, 16:37
				 Sentry
				Все будет ок с МАХ. Рано или поздно его сертифицируют. Но всем ясно, что дальше улучшать эту конструкцию - путь в никуда, по-этому будут вести разработку действительно нового среднемагистрального самолета, к которой мгновенно подключится Эйрбас, т.к. конкуренцию нельзя проигрывать.
Собственно, разработки у Боинга есть уже: 
https://simpleflying.com/boeing-nma-fsa/ . NMA = Boeing 797 - самолет в "середину рынка" на 190-250 мест, FSA - замена 737, на 160-220 мест.
 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 24 квітня 2020, 17:13
				 Bagach
				Olek писав: ↑24 квітня 2020, 16:32
Важен ведь финансовый результат? А он примерно одинаковый.
 
Питання до безпеки. А вона в Макса наразі на рівні B727 початку 60-х.
 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 24 квітня 2020, 17:37
				 Bagach
				Sentry писав: ↑24 квітня 2020, 16:37
Все будет ок с МАХ. Рано или поздно его сертифицируют.
 
Враховуючи, що зараз Макс розглядають, образно кажучи, під мікроскопом, і мало не щотижня знаходять нові баги, чи не застаріє проект за весь цей час морально, і що буде з довготривало законсервованими літаками?
 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 24 квітня 2020, 17:40
				 Sentry
				Bagach писав: ↑24 квітня 2020, 17:37
Враховуючи, що зараз Макс розглядають, образно кажучи, під мікроскопом, і мало не щотижня находять нові баги, чи не застаріє проект за весь цей час морально, і що буде з довготривало законсервованими літаками?
 
Это возможно. Но думаю экономическая целесообразность победит, и после какого-то этапа доработок его признают пригодным.
Есть другая проблема - из-за эпидемии будет значительный спад спроса на новые самолеты в течении ближайших нескольких лет. Понятно, что заказы в первую очередь потеряет именно МАХ.
 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 22 липня 2020, 10:30
				 Bagach
				Olek писав: ↑21 липня 2020, 18:50
МАУ расторгла договор с лизинговой компанией на поставку трех Boeing 737 MAX из-за задержки. Попросил уточнить судьбу четвертого, его в конце 2019 года произвели.
 
На других форумах предполагают, что амерканские контролирующие органы сами "топят" Макс. Типа, не хотят "геморроя" в будущем.
 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 22 вересня 2020, 14:54
				 Bagach
				
Boeing 737 Max возвращается: закончились испытания европейского регулятора
https://biz.liga.net/ekonomika/transpor ... egulyatora 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 22 вересня 2020, 15:30
				 Igoresha
				А его уж и не очень ждут пока что)
			 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 22 вересня 2020, 15:33
				 Ferrari
				Ну, я бы не сказал, что не ждут
American Airlines said on Monday it is starting to schedule Boeing Co 737 MAX training for its pilots in November, a sign that it believes a return to service of the grounded jet could be near.
https://www.reuters.com/article/boeing- ... SKCN26C2OF 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 22 вересня 2020, 15:33
				 Bagach
				Igoresha писав: ↑22 вересня 2020, 15:30
А его уж и не очень ждут пока что)
 
Я жду. Годика с два после возобновления полетов понаблюдаю, а потом может и полечу на нем. Хоть и не страдаю аэрофобией, но...
 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 22 вересня 2020, 15:35
				 Sentry
				Понятно, что эксплуатировать уже имеющиеся 737 МАХ выгоднее. Пусть более старые и менее эффективные борты давят бетон. А вот есть ли смысл принимать новые самолеты с завода сейчас - большой вопрос. За них ведь прийдется платить, а текущего флота и так с избытком.
			 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 22 вересня 2020, 15:50
				 Labiann
				Bagach писав: ↑22 вересня 2020, 15:33
Igoresha писав: ↑22 вересня 2020, 15:30
А его уж и не очень ждут пока что)
 
Я жду. Годика с два после возобновления полетов понаблюдаю, а потом может и полечу на нем. Хоть и не страдаю аэрофобией, но...
 
тоже планирую его избегать хотя бы год, тем более уже полетал на нём...
 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 22 вересня 2020, 15:52
				 Ferrari
				А как избежать? Если у тех же турков в расписании будет стоять 737-й, то они в любой момент могут поставить как 738, 739, так и МАХ...
			 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 22 вересня 2020, 15:54
				 Bagach
				Ferrari писав: ↑22 вересня 2020, 15:52
А как избежать?
 
Летать АК, которые их не используют.
 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 22 вересня 2020, 15:59
				 Ferrari
				Ну, это сильно сужает выбор. Да и вообще.
Это из серии не летать в США (Италию, ОАЭ, Казахстан) только потому что у них была плохая статистика по коронавирусу
			 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 22 вересня 2020, 17:33
				 Labiann
				Ferrari писав: ↑22 вересня 2020, 15:52
А как избежать? Если у тех же турков в расписании будет стоять 737-й, то они в любой момент могут поставить как 738, 739, так и МАХ...
 
там по ходу дела будем посмотреть, если конечно будет сильно разница по деньгам, то скорей всего моё избегание пойдёт в одно место, по ситуации будет видно, но то что вообще не горю желанием пока что на нём летать, это факт...
 
			
					
				Re: Доля проекту Boeing 737 MAX
				Додано: 22 вересня 2020, 17:42
				 Bagach
				Labiann писав: ↑22 вересня 2020, 17:33
но то что вообще не горю желанием пока что на нём летать, это факт...
 
Мало кто горит желанием после такой конструкторской лажи, сделавшей Максу репутацию, сопоставимую с ТУ-104. На форумах даже спорят, кто посадил бы свою семью в Макс. Я бы пока наблюдал.