Я пока привык только на узких летать и слабо представляю себе сидение в кресле больше 4х часов. Но ради такого впечатления начинаю думать, что надо куда-нибудь прям махнуть.

Посоветуйте что-нибудь доступное (до 600 долларов RT).
У Air France на втором этаже и эконом есть. Два раза из Нью Йорка летал. Никакой разницы, что на на верхнем, что на нижнем (тем более, что это ночные рейсы были). И окна там очень неудобные для фотографирования через них--очень глубокие.Sentry писав: ↑18 лютого 2019, 18:33 Как я понимаю, на нижнем этаже лететь разницы особой нет - на 330 или на 380. А чтобы попасть на верх, чаще всего, нужно купить билет в бизнес. И там уже в 600 долл РТ уложиться тяжело.
Самые дешевые варианты должны быть на АФ в Нью Йорк. На одной из частот там есть А380, эконом часто бывает за 400-500 долл. В бизнесе на А380 можно слетать теми же АФ в НЙ или Катаром в Гуанчжоу - по 1500 долл.
Посмотрел карту мест. На 2 этаже 6 рядов эконома 2-4-2, из которых бесплатные места только там где 4 места, в 5 из 6 рядов, итого 20 мест.
У Air France на онлайн чекине все места бесплатные. Те, что остались, понятное дело. Но уж если так хочется полететь на А380, то можно 20 евро за место у окна заплатить, наверно. Или даже меньше.
А Эмиратами из Европы не дешевле чем АФ за океан? Неужели, из Москвы в Дубай дороже чем из Парижа в НЙ?Sentry писав: ↑18 лютого 2019, 18:33 Как я понимаю, на нижнем этаже лететь разницы особой нет - на 330 или на 380. А чтобы попасть на верх, чаще всего, нужно купить билет в бизнес. И там уже в 600 долл РТ уложиться тяжело.
Самые дешевые варианты должны быть на АФ в Нью Йорк. На одной из частот там есть А380, эконом часто бывает за 400-500 долл. В бизнесе на А380 можно слетать теми же АФ в НЙ или Катаром в Гуанчжоу - по 1500 долл.
ну если хотите рисковать лишний раз, то конечно можно из Москвыalex.s писав: ↑18 лютого 2019, 21:30А Эмиратами из Европы не дешевле чем АФ за океан? Неужели, из Москвы в Дубай дороже чем из Парижа в НЙ?Sentry писав: ↑18 лютого 2019, 18:33 Как я понимаю, на нижнем этаже лететь разницы особой нет - на 330 или на 380. А чтобы попасть на верх, чаще всего, нужно купить билет в бизнес. И там уже в 600 долл РТ уложиться тяжело.
Самые дешевые варианты должны быть на АФ в Нью Йорк. На одной из частот там есть А380, эконом часто бывает за 400-500 долл. В бизнесе на А380 можно слетать теми же АФ в НЙ или Катаром в Гуанчжоу - по 1500 долл.
Wiki пише що і Брітіші до 2024го виведуть, це не так уже й далекоVictor H писав: ↑18 лютого 2019, 21:02 Я думаю на а380 ви ще зможете політати: великі експлуатанти на кшталт Еміратів ще не скоро їх виведуть. А от 747 має всі шанси зникнути з пасажирських маршрутів за досить короткий час. В Штатах їх вже вивели всі авіакомпанії. В Європі залишилися Брітіші, Люфтганза і КЛМ, по чому остання ніби потихеньку виводить.
дорого висит, даже на Google Flights есть по 318 евро, а другие сайты вообще по 280-290 евро запостили
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей