
Не нашел топика, может плохо искал?

AlBad писав: ↑03 липня 2018, 09:30 В июне с семьей летели 2 раза. Первій раз очень понравилось, все вовремя, питание горячее, даже детский вариант есть (с куриніми наггетсами, картошкой и даже M&Ms), взрослое питание тоже достойное - говядина/курица/рыба. А вот вылет из Салоник через 2 недели задержали в итоге на 13 часов!
Но так как Музенидис и Эллинэйр в одном ходинге, первые знали все заранее и в 14:50 повезли нас не в аэропорт, а сразу в Салониках в гостиницу. Поселили в HolidayInn. Пообещали ужин. До ужина успели прогуляться по Салоникам до проспекта Аристотеля, Белой башни и памятнику Александру Македонскому с Буцефалом и вернуться на ужин. Где представитель Мурзилок сообщил что вілет будет не в 4 утра а в районе 7 (поспать на 2 часа больше можно біло).
Вылет в итоге переносился 3 раза: сначала утром 24 числа нам сообщили о переносе рейса на 25.06.2018 на 04:10 утра, затем в Салониках вечером нам сообщили о втором переносе на 07:10, а когда нас привезли в аэропорт и мы стояли в очереди на регистрацию был третий перенос на 08:30. В итоге мы вылетели только в 8:45 утра 25.06.2018 с задержкой в более чем 13 часов.
Конечно же в аэропорту у представителей а/к взял справки себе и супруге о задержке рейса до 8:30.
В связи с тем, что мы были доставлены авиакомпанией не вечером 24.06 (прилет по расписанию должен был быть в 22:30) а днем 25.06.2018 в районе 12:00, то доехали домой к 13:00. Ессно мы с супругой не успели на работу и потеряли свою зарплату за полный рабочий день понедельник 25 июня, Сумма,. которую потеряла моя супруга из-за отсутствия на работе и я была предъявлена в видже претензии авиакомпании + пропал билет на утро 25.06 (невозвратный), сумму которого тоже указал в претензии и приложил билет.
Написал претензию авиакомпании (по 400 евро на пассажира + потерянный билет + потерянные деньги из=за пропуска рабочего дня) + в AirHelp.com написал заявку и приложил все требуемые документы. Посмотрим чем закончится и удасться ли получить компенсации.
Я тихо офигеваю с таких работодателей в 2018 году, каменный век вроде давно закончился.
Именно. Дело в том что и а/к и туроператор в холдинге и принадлежат одному владельцу, судя по всему именно по этому так и произошло. В аэропорту на вылете разговаривали с туристами которые летели этой а/к но был другой туроператор - их привезли тоже в отель сразу но потом в аэропорт забрали к 4 утра на вылет, т.е. информации о переносе на 7 утра уже не получили и сидели с детьми в аэропорту с 3 часов ночи, а не как мы приехали в 6.
Ну вроде ж не работодателей тут обсуждаемIgoresha писав: ↑03 липня 2018, 12:31 Ну есть две стороны вопроса: 1) работодатель ничего не должен сотруднику; формально все верно: нет на работе - нет зарплаты; 2) но от форс-мажоров никто не застрахован, и если работодатель помимо формальностей никак больше не ценит сотрудника, тогда вопрос, есть ли смысл сотруднику проявлять инициативу, соглашаться на дополнительные нагрузки и т.д.
Есть куча примеров, когда помимо прописанных правил люди делают шаги навстречу (когда-то нужно срочно что-то сделать, выйти в субботу, что-то в оптуске порешать, уйти на 2 часа раньше). И мне персонально более комфортно работать в условиях, когда помимо формальностей есть неформальные нормальные отношения (потому как руководители менялись, и бывало по-всякому). Но это персональное
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість