Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
Добрый день всем!!
22 мая 2016 года в 3.45 я с дочерью 8 лет должны были лететь в Турцию. Однако наш рейс откладывается на другое время по техническим причинам на 22.05.2016 до 20.30. Однако вылет не состоялся в это время. Когда мы прошли регистрацию нам заявили, что вылет отлаживается на 23.00 22мая 2016 года. Наши дети голодные и холодные вынуждены были спать на скамейках в аэропорту. Посадка состоялась в 23.30. Фактическое время вылета составило в 0ч. 20 минут 23 мая 2016 года. Туристическая фирма Тез тур сослалась на то что они не виноваты в задержке рейса и выплачивать денежную компенсацию за потеряные сутки отдыха в Турции не будут. посоветовали обратится к авиокомпании Роза Ветров (которая осуществляла рейс) Посоветуйте как быть, что я могу? и чего не могу...Нужно же найти виновника.. почему должны страдать простые граждане из за таких вот авиаперевозчиков. Куда обращаться. Подскажите. Спасибо
22 мая 2016 года в 3.45 я с дочерью 8 лет должны были лететь в Турцию. Однако наш рейс откладывается на другое время по техническим причинам на 22.05.2016 до 20.30. Однако вылет не состоялся в это время. Когда мы прошли регистрацию нам заявили, что вылет отлаживается на 23.00 22мая 2016 года. Наши дети голодные и холодные вынуждены были спать на скамейках в аэропорту. Посадка состоялась в 23.30. Фактическое время вылета составило в 0ч. 20 минут 23 мая 2016 года. Туристическая фирма Тез тур сослалась на то что они не виноваты в задержке рейса и выплачивать денежную компенсацию за потеряные сутки отдыха в Турции не будут. посоветовали обратится к авиокомпании Роза Ветров (которая осуществляла рейс) Посоветуйте как быть, что я могу? и чего не могу...Нужно же найти виновника.. почему должны страдать простые граждане из за таких вот авиаперевозчиков. Куда обращаться. Подскажите. Спасибо
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
ТЕЗ Тур всегда отличался тем, что компенсирует потерянную ночь. Обратитесь к турагенту, у которого приобретали тур, пусть напишет письмо в ТЕЗ Тур. Должны вернуть.
Или турагент этого не знает?
Или турагент этого не знает?
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
Знает, однако они мне написали ответ, что с момента покупки билета у пассажира и перевозхчика возникают права и обязанности между ними. поэтому мол отвалите и разбирайтесь сами. Компенсировать потерянные сутки проживания в отеле Тез Тур отказался
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
Кто они Вам написали? И почему Вам, а не агенту?
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
Я заключила договор с ИП Марченко (Беларусь) т. к. сама проживаю в Беларуссии. Договор на приобретения тура в количестве 11 ночей. Тез тур организовывал тур в данный отель. т.е. я летела от тез тура. По прилету домой, я пришла к ИП Марченок и объяснила ситуацию, она в свою очередь обратилась в Тез тур и они ей написали ответ. Мол передайте гражданке Ретюнской, что она пусть она сама разбирается с перевозчиком. Мы (Тез тур) свою функцию выполнили. Забронировали отель, забронировали отдых, билеты... а то что роза ветров задержалась почти на сутки.. это проблеммы пассажира. Ответ я постораюсь выложить сюда если получиться
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
Всем тур агентам кто обращался по данному вопросу по туристам было принято два варианта решения по WIND ROSE а) продление на 1 сутки тура без доплат б) возврат стоимости за одни сутки проживания. Практически все туристы выбрали вариант А)
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
ТЕЗ Тур Украина, действительно, всем либо продлевают отдых, либо компенсируют потерянную ночь.Ленаr писав:Я заключила договор с ИП Марченко (Беларусь) т. к. сама проживаю в Беларуссии. Договор на приобретения тура в количестве 11 ночей. Тез тур организовывал тур в данный отель. т.е. я летела от тез тура. По прилету домой, я пришла к ИП Марченок и объяснила ситуацию, она в свою очередь обратилась в Тез тур и они ей написали ответ. Мол передайте гражданке Ретюнской, что она пусть она сама разбирается с перевозчиком. Мы (Тез тур) свою функцию выполнили. Забронировали отель, забронировали отдых, билеты... а то что роза ветров задержалась почти на сутки.. это проблеммы пассажира. Ответ я постораюсь выложить сюда если получиться
Через кого ИП Марченко бронировала тур, как оплачивала и пр., я, к сожалению, знать не могу. Но ИП Марченко должна была приложить немного усилий. К сожалению, прошло слишком много времени, но даже сейчас можно требовать компенсацию.
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
Прошло всего то два месяца. Разве это срок? Я чуть позже попробую все же выложить ответ Тез Тура(Беларусь)
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
Тогда вопрос к ТЕЗ Тур Беларусь и желательно на ресурсах Республики Беларусь. У них может быть своя специфика.
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
У нас нет такого форума, а файл с ответом Тез Тура так и не смогла загрузить т.к. большого размера. Как можно загрузить кто подскажет?
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
Сделать скриншоты и загрузить, как картинкиЛенаr писав:У нас нет такого форума, а файл с ответом Тез Тура так и не смогла загрузить т.к. большого размера. Как можно загрузить кто подскажет?
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
как их сделать?
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
Кнопка принт-скрин на компьютере копирует видимую Вам часть экрана в буфер обмена - далее в любой программе например Paint Brush вставляете - и вот у Вас есть картинка.Ленаr писав:как их сделать?
Правильно сказали про отличия в законодательной базе - на Украине например есть сайт Лига, где тусуются юристы - возможно в Беларуси есть такой же.
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
ну вот гугль такой форум выдал http://forumpravo.by/ или такой http://www.jurcatalog.by/forum/ выбор есть
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
СПАСИБО, ЧТО НАУЧИЛИ ДЕЛАТЬ СКРИН
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
Лешили туриста одно дня оплаченного отдыха, никого не спросив за или против, поселили в другой отель, и теперь умывают руки.
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
А трансфер в Киев как организован?
Re: Задержка рейса почти на сутки. помогите юридически
трансфер организован нормально. нет проблемм. Завезли и привезли.
А было большим удивлением, что по приезду на место нас поселили в совершенно другой отель на краю махмутлара. ИП Марченко сказала, что Вас поселят в 5 звезд (мы с ней переписывались в одноклассниках) в качестве компенсации за потерянные сутки. Однако, по приезду на место нас действительно поселили в 5 звезд. Отель хороший. Но он на краю Махмутлара в дали от всех цивилизаций. Я в него не хотела вообще покупать тур, а тут подсунули. На момент отдыха, ни один отель в Махмутларе не работал. Все были закрыты. В связи с тем, что русский народ не мог посещать данную страну из за запрета выезда. В турции вообще действительно 80% отелей пуставало. А те что работали, заполнены были на треть. Спрашивается, зачем Тез тур выставлял на продажу отелдь сан стар бич 4 звезды, зная, что он не работает??? Уловки и обман?? вылаживаю мою претензию направленную в ТЕЗ ТУЗ. Ответ вы уже видели
А было большим удивлением, что по приезду на место нас поселили в совершенно другой отель на краю махмутлара. ИП Марченко сказала, что Вас поселят в 5 звезд (мы с ней переписывались в одноклассниках) в качестве компенсации за потерянные сутки. Однако, по приезду на место нас действительно поселили в 5 звезд. Отель хороший. Но он на краю Махмутлара в дали от всех цивилизаций. Я в него не хотела вообще покупать тур, а тут подсунули. На момент отдыха, ни один отель в Махмутларе не работал. Все были закрыты. В связи с тем, что русский народ не мог посещать данную страну из за запрета выезда. В турции вообще действительно 80% отелей пуставало. А те что работали, заполнены были на треть. Спрашивается, зачем Тез тур выставлял на продажу отелдь сан стар бич 4 звезды, зная, что он не работает??? Уловки и обман?? вылаживаю мою претензию направленную в ТЕЗ ТУЗ. Ответ вы уже видели
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 4 гостей