Aegean (A3) отзывы
Додано: 01 липня 2015, 09:46
Расскажу о своем первом опыте полета на Aegean по маршруту Санторини-Афины-Рим. Конечной точкой путешествия должен был стать Копенгаген, но несмотря на то, что билет из Рима в Копенгаген был выписан на бланке Aegean, рейс выполнялся SAS.
У Aegean три утренних вылета с Санторини в Афины почти один за другим, наш был первым и отправлялся в 6:40 утра.
Несмотря на гремящую по всему миру славу знаменитейший из греческих островов так до сих пор и не обзавелся достойным аэропортом. Скромное здание скорее напоминает аэровокзал какого-нибудь Саратова, чем гремящего на весь мир курорта.
В зале регистрации было тесновато даже несмотря на то, что вылетал только наш рейс, при том, что его пассажиров чекинили на пяти или шести стойках одновременно (три из которых формально были для baggage drop-off, хотя распечатывать посадочные и менять места там позволялось). Боюсь представить, что там творится днем, когда более или менее одновременно вылетает сразу несколько рейсов. При этом сдаваемый багаж, на который агенты на регистрации клеют бирку, надо самостоятельно отнести в другой угол терминала, где стоит автоматическая лента и сканер, куда чемоданы необходимо поместить.
После этого пассажиры проходят контроль безопасности (если в Афинах он довольно серьезен, то на Санторини больше напоминает формалтность) и попадают в зал ожидания, очень, надо сказать, небольшой: при отправлении всего одного рейса сесть там было некуда.
В уголке ютится небольшой магазинчик Duty Free со стандартным набором товаров.
Аэропорт Санторини не оборудован телетрапами, посадка на рейс проходила с помощью автобусов. К А321 один и тот же автобус подвозил пассажиров в три захода. Из автобуса как раз можно было понаблюдать живописнейший - как всегда на Санторини - восход солнца над морем.
Прилетевший в начале седьмого утра борт быстро приготовили к обратному вылету. Посадка проходила по двум трапам в начале самолете и в хвосте. Несмотря на вместительность загрузка была почти стопроцентная. Перед взлетом бортпроводники предлагали пассажирам карамель.
По прошествии буквально трех минут после взлета погасло табло "пристегните ремни" и началось обслуживание. Пассажирам раз дали круассаны 7Days, после этого влажные салфетки, и сразу начали собирать мусор, потому что самолет уже снижался. Напитков не предлагали, что выглядело странно.
Сам самолет понравился: ухоженный салон, удобные кресла, большое расстояние для ног. Обслуживание было быстрым и вежливым. Информацию о безопасности в полете показывали на выдвижных экранах, там же во время полета появлялась карта и основные данные о скорости, высоте и так далее.
В Афинах самолет встал под телетрап. На секьюрити-чеке на транзите меня впервые (ну, после вылета из Афин на Санторини несколькими днями ранее на Volotea) попросили достать из сумки фотокамеру и объектив к ней, более того, объективы надо было открыть. Пересадка была недолгой, отправление в Рим состоялось по расписанию в 8:50. При этом мы довольно долго ждали разрешения на вылет, начав разбег по взлетной полосе (кстати, черного цвета) минут через 25 после начала движения.
Снова через считанные минуты после взлета погасло табло "отстегните ремни", самолет развернулся и взял курс на столицу Италии. Почти сразу началось обслуживание: предлагали прохладительные и горячие напитки, завтрак (булочки с зеленью и сыром и греческий йогурт с медом). Минут через 10 бортпроводники уже прошли с тележкой, собирая мусор, что здорово отличается от Аэрофлота, где приходится сидеть с разложенным столиком и горой посуды на нем больше часа. Сразу после еще раз предложили чай и кофе. Обслуживание показалось очень эффективным и любезным.
В Рим мы летели на А320. Судов такого типа больше во флоте Aegean. Во время онлайн регистрации повезло выбрать место на 12 ряду у аварийного выхода (без дополнительной платы, надо было лишь проставить галочки, ответив на вопросы о способности говорить на английском и открыть аварийную дверь), поэтому места для ног было более чем достаточно. Борт был не полный, мы с женой сидели вдвоем на трех креслах, поэтому можно было расположиться с еще большим комфортом.
Проведя 1 час 45 минут в воздухе, мы сели в аэропорту Фьюмичино в Риме. При высадке возникла заминка: подали только один автобус, который не мог вместить всех пассажиров А320. В результате первый автобус, заполненный пассажирами, стоял минут 10 на перроне около самолета, ожидая, пока приедет второй автобус.
Продолжение в теме про SAS
У Aegean три утренних вылета с Санторини в Афины почти один за другим, наш был первым и отправлялся в 6:40 утра.
Несмотря на гремящую по всему миру славу знаменитейший из греческих островов так до сих пор и не обзавелся достойным аэропортом. Скромное здание скорее напоминает аэровокзал какого-нибудь Саратова, чем гремящего на весь мир курорта.
В зале регистрации было тесновато даже несмотря на то, что вылетал только наш рейс, при том, что его пассажиров чекинили на пяти или шести стойках одновременно (три из которых формально были для baggage drop-off, хотя распечатывать посадочные и менять места там позволялось). Боюсь представить, что там творится днем, когда более или менее одновременно вылетает сразу несколько рейсов. При этом сдаваемый багаж, на который агенты на регистрации клеют бирку, надо самостоятельно отнести в другой угол терминала, где стоит автоматическая лента и сканер, куда чемоданы необходимо поместить.
После этого пассажиры проходят контроль безопасности (если в Афинах он довольно серьезен, то на Санторини больше напоминает формалтность) и попадают в зал ожидания, очень, надо сказать, небольшой: при отправлении всего одного рейса сесть там было некуда.
В уголке ютится небольшой магазинчик Duty Free со стандартным набором товаров.
Аэропорт Санторини не оборудован телетрапами, посадка на рейс проходила с помощью автобусов. К А321 один и тот же автобус подвозил пассажиров в три захода. Из автобуса как раз можно было понаблюдать живописнейший - как всегда на Санторини - восход солнца над морем.
Прилетевший в начале седьмого утра борт быстро приготовили к обратному вылету. Посадка проходила по двум трапам в начале самолете и в хвосте. Несмотря на вместительность загрузка была почти стопроцентная. Перед взлетом бортпроводники предлагали пассажирам карамель.
По прошествии буквально трех минут после взлета погасло табло "пристегните ремни" и началось обслуживание. Пассажирам раз дали круассаны 7Days, после этого влажные салфетки, и сразу начали собирать мусор, потому что самолет уже снижался. Напитков не предлагали, что выглядело странно.
Сам самолет понравился: ухоженный салон, удобные кресла, большое расстояние для ног. Обслуживание было быстрым и вежливым. Информацию о безопасности в полете показывали на выдвижных экранах, там же во время полета появлялась карта и основные данные о скорости, высоте и так далее.
В Афинах самолет встал под телетрап. На секьюрити-чеке на транзите меня впервые (ну, после вылета из Афин на Санторини несколькими днями ранее на Volotea) попросили достать из сумки фотокамеру и объектив к ней, более того, объективы надо было открыть. Пересадка была недолгой, отправление в Рим состоялось по расписанию в 8:50. При этом мы довольно долго ждали разрешения на вылет, начав разбег по взлетной полосе (кстати, черного цвета) минут через 25 после начала движения.
Снова через считанные минуты после взлета погасло табло "отстегните ремни", самолет развернулся и взял курс на столицу Италии. Почти сразу началось обслуживание: предлагали прохладительные и горячие напитки, завтрак (булочки с зеленью и сыром и греческий йогурт с медом). Минут через 10 бортпроводники уже прошли с тележкой, собирая мусор, что здорово отличается от Аэрофлота, где приходится сидеть с разложенным столиком и горой посуды на нем больше часа. Сразу после еще раз предложили чай и кофе. Обслуживание показалось очень эффективным и любезным.
В Рим мы летели на А320. Судов такого типа больше во флоте Aegean. Во время онлайн регистрации повезло выбрать место на 12 ряду у аварийного выхода (без дополнительной платы, надо было лишь проставить галочки, ответив на вопросы о способности говорить на английском и открыть аварийную дверь), поэтому места для ног было более чем достаточно. Борт был не полный, мы с женой сидели вдвоем на трех креслах, поэтому можно было расположиться с еще большим комфортом.
Проведя 1 час 45 минут в воздухе, мы сели в аэропорту Фьюмичино в Риме. При высадке возникла заминка: подали только один автобус, который не мог вместить всех пассажиров А320. В результате первый автобус, заполненный пассажирами, стоял минут 10 на перроне около самолета, ожидая, пока приедет второй автобус.
Продолжение в теме про SAS