Сторінка 1 з 2
American Airlines (AA)
Додано: 16 лютого 2014, 23:47
ATk
Похоже у нас тут нет темы о крупнейшей теперь Авиакомпании в мире.
В двух словах.
Сейчас лечу ими по классическому маршруту Нью Йорк- Лос Анжелес.
При посадке в самолет мне вырвало мозг.
Самолет узкофюзеляжный ( по ошибке сначала принял за 737-800)
Первый салон не бизнес а полноценный первый класс, 5 рядов в компоновке 1+1, потом второй салон - 5 рядов бизнеса.
Вполне себе навороченного .
Если вы думете что 5 рядов это мало то нет- эконом начинается за крылом.
Думаю : понятно , премиум пассажирам везде у нас дорога, а я полечу по скотовозному.
Оказалось нифига! Эконом с отличным шагом, навороченной entertainment system.
В общем, встречайте:
A 321 T (transcontinental).
Только месяц на маршрутах.
За боинг я его принял по инерции: у Америка никогда не было Эйрбасов + шарклеты + салон очень уж похож на Sky interior.
Пишу слбственно с борта )
Re: American Airlines (AA)
Додано: 17 лютого 2014, 10:43
АндрейМ
А в каком ряду эконома Вы сидели? Ряды 11-16 - это Main Cabin Extra, где расстояние между рядами больше, чем в обычном экономе.
Re: American Airlines (AA)
Додано: 17 лютого 2014, 12:43
Sentry
Интересно. Неужели перелет на таких бортах экономически выгоднее для АК, чем на широкофюзеляжниках?
Re: American Airlines (AA)
Додано: 17 лютого 2014, 14:40
Honduras
Sentry писав:Интересно. Неужели перелет на таких бортах экономически выгоднее для АК, чем на широкофюзеляжниках?
Если основной упор на первый и бизнес + частота перелетов, то почему бы и нет.
Карта салона
http://www.seatguru.com/airlines/Americ ... 21_new.php
Re: American Airlines (AA)
Додано: 18 лютого 2014, 00:07
ATk
Sentry писав:Интересно. Неужели перелет на таких бортах экономически выгоднее для АК, чем на широкофюзеляжниках?
Летел в 19 ряду.
Так что это обычный, не премиум.
Недавно читал что авиаиндустрия штатов стремительно сокращает предложение.
Фактически все подстраивается под бизнес путешествия.
беднеющее население никому не интересно (кроме spirit и еще пары компаний).
По поводу широкофюзеляжника.
А смысл?
Re: American Airlines (AA)
Додано: 18 лютого 2014, 00:12
Sentry
Стоимость перевозки кресла на широкофюзеляжнике для АК сильно дешевле. Соответственно можно предложить более выгодные тарифы и выиграть конкуренцию за пассажира. Нет, если цена не имеет значения, то можно лететь хоть на бизнес джете, конечно

Re: American Airlines (AA)
Додано: 18 лютого 2014, 05:47
ATk
Кстати именно АА по моему последняя компанией которая летет в Калифорнию на широкофюзеляжниках (назад я полечу на 767) понятно что в широкофюзеляжнике соотношение бизнес к эконому совсем не то.
Да и качество бизнес класса на древних самолетах не то.
По экономике, я полагаю новенький 321 явно лучше чем 767.
Кстати, ни бизнес ни первый класс на этот маршрут я не вижу в продаже на их сайте .
Возможно, там какие то прямые продажи корпоративным клиентам?
Re: American Airlines (AA)
Додано: 18 лютого 2014, 10:48
АндрейМ
Sentry писав:Интересно. Неужели перелет на таких бортах экономически выгоднее для АК, чем на широкофюзеляжниках?
Beoing 767-200, на которых АА выполняет перелеты между JFK и LAX/SFO жрет очень много топлива, по сравнению с А321. Сейчас А321 на этом маршруте для АА как глоток свежего воздуха после прожорливого Боинга.
Кроме того, А321 позволит АА увеличить частоту на маршрутах, что привлекает бизнес путешественников (которые не всегда летают бизнес и первым классами, но и экономом).
Re: American Airlines (AA)
Додано: 21 серпня 2017, 18:02
Franek
American adds Budapest and Prague to its route map
American Airlines is boosting its presence in Europe, announcing two seasonal destinations and additional flights to another.
The new cities joining American's route map are Budapest and Prague. The carrier will serve both cities from its Philadelphia hub, offering daily round-trip service from May 4 through Oct. 27 on Boeing 767-300 aircraft.
The service returns American to Budapest for the first time since 2011, when it served the route from its hub at New York JFK. Prague is a new destination for American.
American also will add a second route to Venice, Italy. The non-stop from Chicago O’Hare will complement the airline's existing summertime service between Venice and Philadelphia. American will use its new Boeing 787-8 “Dreamliners” for the Chicago-Venice route, which also will run from May 4 through Oct. 27.
"Summer travel to Europe is very popular," Vasu Raja, American's vice president, Network & Schedule Planning, says in a statement. "These flights will conveniently connect customers from two very important hubs - Chicago and Philadelphia - to exciting markets across the Atlantic."
https://www.usatoday.com/story/travel/f ... 74700001/#
Re: American Airlines (AA)
Додано: 21 серпня 2017, 18:04
mischko
От би наш міністр транспорту залучив їх на український ринок. Але стоп. У них же квитки не по 20 євро. Та й ціна буде вища, ніж у МАУ. Ні - це вийде зрада хіпстерських ідеалів. Щоб МАУ виявилась дешевшою - ні, такого не може бути. Не залучати.
Re: American Airlines (AA)
Додано: 21 серпня 2017, 18:16
Franek
От би наскакані на майдані міністри зайнялися економікою, щоб в 35 мільйонній країні з’явився прошарок людей, здатних щоденно заповнювати один літак американської компанії.

Re: American Airlines (AA)
Додано: 21 серпня 2017, 18:20
mischko
ви хочете сказати, що це українці винуваті в тому, що не мають можливості подорожувати американськими а/к? А якщо монополіст Коломойський? Хіба це не МАУ заважає українцям літати?
Я думаю - American Airlines хотіли літати в Україну, але МАУ їм не дало зайти. Як з Ryanair, там теж МАУ завадило, я бачив інтерв'ю міністра.
Re: American Airlines (AA)
Додано: 21 серпня 2017, 18:26
Franek
Ой та ше потольще потрольте. Винен Господь Бог який прокляв цю територію.
Re: American Airlines (AA)
Додано: 21 серпня 2017, 18:29
mischko
Franek писав:Ой та ше потольще потрольте. Винен Господь Бог який прокляв цю територію.
прокляв, а потім заселив святим народом. Я би навіть сказав нарідом!
Але кляті олігархи не дають йому дихнути повітря свободи, вони катають його старими літаками без обіду за страшні по міркам блогосфери гроші. Чекаємо на Ryanair. Місце явлення відомо - термінал F!
Re: American Airlines (AA)
Додано: 21 серпня 2017, 20:34
Franek
mischko писав:Місце явлення відомо - термінал F!
Нєа. Гостомель.

Re: American Airlines (AA)
Додано: 21 серпня 2017, 23:15
Kibeee
Блин, вы уже веток 10 засрали разговорами по Омеляна и тд. Может уже сделайте себе отдельую ветку и резвитесь, детвора?
Re: American Airlines (AA)
Додано: 22 серпня 2017, 09:18
converj
Kibeee писав:Блин, вы уже веток 10 засрали разговорами по Омеляна и тд. Может уже сделайте себе отдельую ветку и резвитесь, детвора?
очень плюсую!
Задал как то вопрос по делу - никто не ответил... Надо было наверно в скобках написать два заветных слова (Омелян и Райан)

Re: American Airlines (AA)
Додано: 22 серпня 2017, 10:53
dimentiy
Отож. Шли бы в комменты на какой-нибудь новостной ресурс, там таких любят...
Re: American Airlines (AA)
Додано: 10 липня 2018, 11:25
mischko
4 липня виконали останній рейс на турбогвинтовому літаку. Таким чином жодна з 3-х топових американських а/к більше не використовує турбогвинтові літаки.
Re: American Airlines (AA)
Додано: 27 серпня 2018, 10:49
shushuair
https://www.routesonline.com/news/38/ai ... k-changes/
AA продолжает экспансию в Европу, вот и дошла очередь даже до хорватских курортов. Молодцы хорваты, зацепить американцев это круто
Philadelphia – Dubrovnik 07JUN19 – 27SEP19 3 weekly 767
AA148 PHL1830 – 0945+1DBV 763 257
AA149 DBV1150 – 1605PHL 763 136