Сторінка 1 з 1
Отмена онлайн-регистрации у Wizz Air
Додано: 16 жовтня 2013, 14:04
Liuba
Здравствуйте! Нужна помощь! Я в Германии и заказала билет на 1 ноября из Дортмунда во Львов, зарегистрировалась,прошла Check in но проблема в том что я зарегистрировала только один чемодан а сейчас у меня есть еще и второй и не знаю как его добавить, пишет что это возможно онлайн даже после регистрации но я не могу найти а вот звонить не охота так как здесь это очень дорогое удовольствие-2 евро за 1 минуту!!!!Буду благодарна за помощь!!!
Re: Помогите!
Додано: 16 жовтня 2013, 14:05
Olek
Зайдите в личный кабинет на сайте Wizz Air и отмените регистрацию. После этого сможете оплатить вторую сумку.
Re: Помогите!
Додано: 16 жовтня 2013, 14:13
Liuba
ОШИБКА
[1002:NoBookingFound] Не удалось найти маршрут. Проверьте правильность данных и повторите попытку.
Нужна помощь!!!
Додано: 16 жовтня 2013, 20:44
Liuba
Кто знает почему когда захожу в свой кабинет Wizz air не могу ничего изменить, показывает ошибку!!!! ОШИБКА
[1002:NoBookingFound] Не удалось найти маршрут. Проверьте правильность данных и повторите попытку.
Re: Нужна помощь!!!
Додано: 16 жовтня 2013, 20:50
Olek
Попробуйте зайти в систему онлайн-регистрации, введя номер бронирования и фамилию. Поищите опцию отмены там.
Re: Отмена онлайн-регистрации у Wizz Air
Додано: 16 жовтня 2013, 21:57
Гість
Тоже нет ничего!!!!
Сведения о пассажире введены
Зарегистрировано
Только это возможно!!!! - Печать посадочного талона Печать посадочного талона в формате PDF