Сторінка 1 з 1

Аэропорт Чернигова миф или реальность?

Додано: 08 грудня 2012, 02:06
Afonja
Есть ли у кого информация о реальном статусе и состоянии?

Re: Аэропорт Чернигова миф или реальность?

Додано: 08 грудня 2012, 15:14
UR-SAN
В процессе разборки. Полосы 2 года назад уже не было.

Re: Аэропорт Чернигова миф или реальность?

Додано: 10 грудня 2012, 11:15
Afonja
а что-то еще функционирует?

Re: Аэропорт Чернигова миф или реальность?

Додано: 10 грудня 2012, 21:10
UR-SAN
Может пару человек в охране...

Re: Аэропорт Чернигова миф или реальность?

Додано: 11 грудня 2012, 09:31
Afonja
знаю точно что там "аэроруховцы" работают, чем могут заниматся?

Re: Аэропорт Чернигова миф или реальность?

Додано: 11 грудня 2012, 09:35
Sergy
Afonja писав:знаю точно что там "аэроруховцы" работают, чем могут заниматся?
Так, вот как-бы черниговской зоны УВД не существует?!

Re: Аэропорт Чернигова миф или реальность?

Додано: 11 грудня 2012, 14:27
Fornik
Из 3 аэропортов (Шестовица, Количевка и аэропорт военного авиационного училища) в Чернигове сейчас нет ни одного действующего.
Первым в городе был оборудован грунтовый аэродром «Колычевка», с лётного поля которого осуществлялись прямые и транзитные рейсы малой авиации (Ан-2, Ан-24 и др.) в Москву, Киев и ближайшие к Чернигову областные центры. Пассажиры поначалу добирались в Колычевку самостоятельно, но со временем от нового здания городского агентства Аэрофлота стали ходить специальные автобусы по маршруту «Чернигов—Аэропорт». Однако регистрация всё-равно проводилась в маленьком одноэтажном здании аэропорта «Колычевка». С аэродрома осуществлялись полёты санитарной и сельскохозяйственной авиации по области. Слабым местом оставалась грунтовая ВПП (взлётно-посадочная полоса). Рейсы Ан-24Б и Ан-24РВ из Москвы в распутицу принимал военный аэродром Черниговского высшего военного авиационного училища лётчиков, а пассажиров (в виду секретности объекта) сажали в автобус, подаваемый к трапу самолёта и везли без остановок к зданию агентства аэрофлота в центре Чернигова.
Численность населения областного центра росла и старый аэропорт уже не мог обеспечить должного объёма перевозок, а грунтовка способствовала массовой отмене и задержке рейсов. В 80-х годах XX века построен новый аэропорт в Шестовице. Из-за пересечения воздушных трасс гражданских самолётов с военным аэродромом в целях безопасности полётами руководил военный авиадиспетчер со своего командного пункта. Аэродром в Шестовице — современное сооружение с твёрдой ВПП, зажатой между двух крупных дорог имело современный аэровокзал, который в хорошие времена использовался наполовину своих возможностей, а последовавший распад СССР и близость Киева погубили аэродром полностью. Первым «пал» аэродром в Колычевке — полёты сельхозавиации стали дорогими, а санитарную авиацию «пересадили» на автотранспорт. Время доставки пациентов из Новгород-Северского района (и не только) увеличилось. Аэропорт Шестовица боролся изо всех сил, но неудачное расположение сделало своё чёрное дело — аэропорт законсервирован. Закрытие лётного училища практически похоронило все надежды на возобновление авиаперевозок (военный аэродром оборудован лучше гражданского, но и он не нашёл применения на гражданке).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0% ... 0%BE%D0%B2

Ниже ссылка на статью про аэропорт Шестовица

http://www.gorod.cn.ua/news_9183.html

Re: Аэропорт Чернигова миф или реальность?

Додано: 11 грудня 2015, 14:04
криведко
Периодически к Нежину Черниговской области с командировочными людьми на машине приезжаю.
Когда подъезжаешь справа навигация, полоса, нечто по виду ангар видны. Военные наверно - не знаю.
Но рассказываю пассажирам, что тут аэропорт местный, летом чартеры в Турцию летают, зимой в Египет и в Стамбул на шопинг.
Все как дети верят. Дважды поверили даже местные жители. Оба раза шутку поняли только в центре города.

Re: Аэропорт Чернигова миф или реальность?

Додано: 11 грудня 2015, 14:13
KKS
в Ніжині базується МНС України

Re: Аэропорт Чернигова миф или реальность?

Додано: 30 травня 2018, 22:40
VALweb

Re: Аэропорт Чернигова миф или реальность?

Додано: 01 червня 2018, 10:58
AleksLes
VALweb писав: 30 травня 2018, 22:40
Це все дуже цікаво, але з Кошиць до Мілану прямого рейсу взагалі не існує
http://www.airportkosice.sk/en/passenge ... t-schedule
Непрямі рейси до Милану в липні десь 200 евро RT
З Києва до Мілану на тіж дати від 150 євро РТ

І щось я не пам"ятаю щоб в радянські час всі часто на літаках літали.
Переважно в чергах за ковбасою стояли.

Re: Аэропорт Чернигова миф или реальность?

Додано: 01 червня 2018, 11:10
marik154m
AleksLes писав: 01 червня 2018, 10:58
VALweb писав: 30 травня 2018, 22:40
Це все дуже цікаво, але з Кошиць до Мілану прямого рейсу взагалі не існує
http://www.airportkosice.sk/en/passenge ... t-schedule
Непрямі рейси до Милану в липні десь 200 евро RT
З Києва до Мілану на тіж дати від 150 євро РТ

І щось я не пам"ятаю щоб в радянські час всі часто на літаках літали.
Переважно в чергах за ковбасою стояли.
Це ж журналісти) треба трошки зрадоньки...треба описати так ніби в Європі при перельоті ти ще й в плюс виходиш. А бідні і босі мусять платити по 200...

Re: Аэропорт Чернигова миф или реальность?

Додано: 03 жовтня 2019, 14:30
andreuskas
Сегодня над северной окраиной Чернигова с утра летает какое-то ВС по звуку на ан-24 смахивает. Флайтрадар его не видит. Военные?

Re: Аэропорт Чернигова миф или реальность?

Додано: 04 жовтня 2019, 10:25
andreuskas
andreuskas писав: 03 жовтня 2019, 14:30 Сегодня над северной окраиной Чернигова с утра летает какое-то ВС по звуку на ан-24 смахивает. Флайтрадар его не видит. Военные?
Не поленился проехать до эпицентра, все-таки взлетал и садится в Певцах проводились какие-то не многочисленные прыжки с парашютом. Самолет высокоплан с Т образным хвостом возможно АН-72.