Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Немного о последнем перелете Сингапурскими авиалиниями в августе 2012 г.
Маршрут : Сингапур - Цюрих - Москва .
Сегмент : Сингапур - Цюрих выполнялся Singapore Airlines ( С ) , на А 380-800 .
Время перед вылетом провел в великолепном лаунже компании , выспался ,поел, поплавал в бассейне , сделал бесплатный массаж тела. Вылет из самого нового Терминала 3 аэропорта Чанги . Посадка на спецгейтах сконструированных специально под А 380 . Раздельные телетрапы под все классы обслуживания . Загрузка -примерно 95 % . Вылет на 10 минут позже расписания.
Прекрасные впечатления на борту. Расположение кресел 1-2-1 . Большой экран персональной мультимедиа системы , очень удобные для ночных перелетов раскладывающиеся кресла , внимательный персонал в национальной одежде , много места, отличные дорожные наборы с французской парфюмерией,безукоризненный сервис и отличное питание. Прилет в аэропорт Цюриха вовремя .
Резюме- прекрасные впечатления от авиакомпании и перелета на А 380 вцелом .
Минусы - нет .
Маршрут : Сингапур - Цюрих - Москва .
Сегмент : Сингапур - Цюрих выполнялся Singapore Airlines ( С ) , на А 380-800 .
Время перед вылетом провел в великолепном лаунже компании , выспался ,поел, поплавал в бассейне , сделал бесплатный массаж тела. Вылет из самого нового Терминала 3 аэропорта Чанги . Посадка на спецгейтах сконструированных специально под А 380 . Раздельные телетрапы под все классы обслуживания . Загрузка -примерно 95 % . Вылет на 10 минут позже расписания.
Прекрасные впечатления на борту. Расположение кресел 1-2-1 . Большой экран персональной мультимедиа системы , очень удобные для ночных перелетов раскладывающиеся кресла , внимательный персонал в национальной одежде , много места, отличные дорожные наборы с французской парфюмерией,безукоризненный сервис и отличное питание. Прилет в аэропорт Цюриха вовремя .
Резюме- прекрасные впечатления от авиакомпании и перелета на А 380 вцелом .
Минусы - нет .
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Второй этаж , второй салон ( С ) , А380-800 Singapore Airlines
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
В Цюрихе прилет , после почти 13 часов полета , в терминал Е . Высадка через 2 телетрапа . Выход пассажиров бизнес класса ( upper deck ) осуществлялся после выхода первого класса , через main deck, эконом через отдельный телетрап.
Любопытная структура загрузки А 380 по классам : практически полная загрузка эконома (только 4 свободных кресла), хорошая загрузка бизнеса ( 12 пустых кресел ) , полупустой первый клас ( 6 незанятых мест ).
Любопытная структура загрузки А 380 по классам : практически полная загрузка эконома (только 4 свободных кресла), хорошая загрузка бизнеса ( 12 пустых кресел ) , полупустой первый клас ( 6 незанятых мест ).
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
В аэропорту Цюриха , угловые гейты , терминал Е .
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Что касается последнего сегмента , он также осуществлялся бизнес классом , перелет компанией Swiss , а это уже другая история .
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
4 октября 2012
А380: Хабаровск, Новосибирск, Владивосток, Ташкент, Якутск...
Компания Airbus совместно с ОАО «Хабаровский аэропорт» провела в аэропорту Хабаровска двухдневный семинар, посвященный особенностям наземного обслуживания самолета А380 в аэропортах России и СНГ. В мероприятии приняли участие специалисты аэропортов Хабаровска, Новосибирска, Владивостока, Ташкента и Якутска, а также начальник ДВ МТУ ВТ Росавиации Сергей Тараненко.
В рамках семинара с докладами перед собравшимися выступили специалисты инженерно-авиационного отдела Airbus, а также служб аэродромного обеспечения компании, которые осветили широкий спектр вопросов, связанных с эксплуатацией А380: требования к оборудованию и инфраструктуре аэропортов, нормативно-правовая база, эксплуатационные рекомендации, опыт эксплуатации А380 в мире.
“Airbus уделяет особое внимание вопросам эксплуатации своих воздушных судов и оказывает всестороннюю техническую и консультативную поддержку соответствующим аэродромным службам. Семинар в Хабаровске позволил нам не только познакомить представителей аэропортов с вопросами наземного обслуживания А380, но и продемонстрировать на практических примерах, что эксплуатация А380 ничем не отличается от эксплуатации других самолетов большой размерности”, - отметил Сергей Недбайло, Исполнительный Директор представительства Airbus в России.
С отдельным докладом также выступили представители аэропорта Толмачево, которые поделились с собравшимися практическим опытом получения допуска к обслуживанию А380 от авиационных властей. “Нам было очень интересно услышать о сертификации аэропорта Толмачево для приема А380. Ценный опыт коллег из Новосибирска подтвердил правильность наших рекомендаций как производителя”,- добавил Вилли-Пьер Дюпон, директор службы аэродромного обеспечения Airbus.
В ходе практической сессии участники провели визуальное ознакомление с состоянием взлетно-посадочных полос аэропорта Хабаровска, рулежных дорожек и перрона, а также проанализировали технические характеристики аэропорта. По итогам двухдневной работы семинара специалисты Airbus сделали экспертное заключение о том, что с технической точки зрения не существует препятствий для обслуживания А380 в аэропорту Хабаровска.
A380 задает новые стандарты в сфере пассажирских перевозок. Будучи самым большим, просторным и тихим пассажирским авиалайнером в мире, он также является и самым экономичным, обладая самым низким уровнем расхода топлива на кресло в своем сегменте. А380 способен перевозить от 525 до 853 пассажиров на расстояние до 15 700 км. Airbus поставил в общей сложности 86 самолетов А380 9 авиакомпаниям (Singapore Airlines, Emirates, Qantas, Air France, Lufthansa, Korean Air, THAI, China Southern, Malaysian Airlines).
На настоящий момент в России для приема А380 сертифицированы “Домодедово”, “Шереметьево” и “Толмачево”.
А380: Хабаровск, Новосибирск, Владивосток, Ташкент, Якутск...
Компания Airbus совместно с ОАО «Хабаровский аэропорт» провела в аэропорту Хабаровска двухдневный семинар, посвященный особенностям наземного обслуживания самолета А380 в аэропортах России и СНГ. В мероприятии приняли участие специалисты аэропортов Хабаровска, Новосибирска, Владивостока, Ташкента и Якутска, а также начальник ДВ МТУ ВТ Росавиации Сергей Тараненко.
В рамках семинара с докладами перед собравшимися выступили специалисты инженерно-авиационного отдела Airbus, а также служб аэродромного обеспечения компании, которые осветили широкий спектр вопросов, связанных с эксплуатацией А380: требования к оборудованию и инфраструктуре аэропортов, нормативно-правовая база, эксплуатационные рекомендации, опыт эксплуатации А380 в мире.
“Airbus уделяет особое внимание вопросам эксплуатации своих воздушных судов и оказывает всестороннюю техническую и консультативную поддержку соответствующим аэродромным службам. Семинар в Хабаровске позволил нам не только познакомить представителей аэропортов с вопросами наземного обслуживания А380, но и продемонстрировать на практических примерах, что эксплуатация А380 ничем не отличается от эксплуатации других самолетов большой размерности”, - отметил Сергей Недбайло, Исполнительный Директор представительства Airbus в России.
С отдельным докладом также выступили представители аэропорта Толмачево, которые поделились с собравшимися практическим опытом получения допуска к обслуживанию А380 от авиационных властей. “Нам было очень интересно услышать о сертификации аэропорта Толмачево для приема А380. Ценный опыт коллег из Новосибирска подтвердил правильность наших рекомендаций как производителя”,- добавил Вилли-Пьер Дюпон, директор службы аэродромного обеспечения Airbus.
В ходе практической сессии участники провели визуальное ознакомление с состоянием взлетно-посадочных полос аэропорта Хабаровска, рулежных дорожек и перрона, а также проанализировали технические характеристики аэропорта. По итогам двухдневной работы семинара специалисты Airbus сделали экспертное заключение о том, что с технической точки зрения не существует препятствий для обслуживания А380 в аэропорту Хабаровска.
A380 задает новые стандарты в сфере пассажирских перевозок. Будучи самым большим, просторным и тихим пассажирским авиалайнером в мире, он также является и самым экономичным, обладая самым низким уровнем расхода топлива на кресло в своем сегменте. А380 способен перевозить от 525 до 853 пассажиров на расстояние до 15 700 км. Airbus поставил в общей сложности 86 самолетов А380 9 авиакомпаниям (Singapore Airlines, Emirates, Qantas, Air France, Lufthansa, Korean Air, THAI, China Southern, Malaysian Airlines).
На настоящий момент в России для приема А380 сертифицированы “Домодедово”, “Шереметьево” и “Толмачево”.
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Сингапурский бизнес на А 380 протестирую в январе на рейсах Сидней-Сингапур-Гонгконг.
А касательно темы:
Singapore Airlines (SIA), самая титулованная авиакомпания в мире и полноправный участник Star Alliance, доверила представительству компании AVIAREPS в Киеве продвижение своего продукта на украинском рынке. 1-го октября 2012 года лидирующей компании в сфере представительских услуг будут переданы полномочия по управлению продажами и маркетинговой деятельностью авиакомпании, а также курированию процесса бронирования индивидуальных и групповых заказов, выписки авиабилетов. Офис в Киеве станет информационным центром авиакомпании и будет продавать и рекламировать безупречный сервис Singapore Airlines на территории всей страны.
А касательно темы:
Singapore Airlines (SIA), самая титулованная авиакомпания в мире и полноправный участник Star Alliance, доверила представительству компании AVIAREPS в Киеве продвижение своего продукта на украинском рынке. 1-го октября 2012 года лидирующей компании в сфере представительских услуг будут переданы полномочия по управлению продажами и маркетинговой деятельностью авиакомпании, а также курированию процесса бронирования индивидуальных и групповых заказов, выписки авиабилетов. Офис в Киеве станет информационным центром авиакомпании и будет продавать и рекламировать безупречный сервис Singapore Airlines на территории всей страны.
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
А "Загорье" більше SQ в Україні не представляє?
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Судя по всему, нет.
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Сентябрьский перелет Сингапурскими авиалиниями , по маршруту Нагоя (Япония) - Сингапур.
Самый удобный и быстрый способ добраться из города Нагои в аэропорт - скоростная железная дорога ( хотя есть еще вертолет- около 230 дол.США с 1 пассажира , 20 минут полета). Дорога на SKY экспресе Мейтецу занимает всего 28 минут.
Есть также альтернатива в виде автомобильного транспорта , 4 х видов автобуса , скоростных катеров и паромов ( 2 линии ) до материка.
Кстати поездка поездка по морю (ездил в прошлом году) самая красочная , хотя и долгая ( 50 минут и полтора часа соответственно ).
C названием немного путаницы . Аэропорт имеет интересное название : Central Japan International Airport . Сами японцы в обиходе его называют - СЭНТОРЭА . В последнее время для европейцев и американцев появилась абревиатура - Сhubu Centrair .
Самый удобный и быстрый способ добраться из города Нагои в аэропорт - скоростная железная дорога ( хотя есть еще вертолет- около 230 дол.США с 1 пассажира , 20 минут полета). Дорога на SKY экспресе Мейтецу занимает всего 28 минут.
Есть также альтернатива в виде автомобильного транспорта , 4 х видов автобуса , скоростных катеров и паромов ( 2 линии ) до материка.
Кстати поездка поездка по морю (ездил в прошлом году) самая красочная , хотя и долгая ( 50 минут и полтора часа соответственно ).
C названием немного путаницы . Аэропорт имеет интересное название : Central Japan International Airport . Сами японцы в обиходе его называют - СЭНТОРЭА . В последнее время для европейцев и американцев появилась абревиатура - Сhubu Centrair .
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
А где здесь про SQ?
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
.....сам аэропорт представляет собой искуственный остров в океане , соединенный с материком эстакадой длинного моста (дорога и мост разумеется платные ) . Конструкция расчитана на сильные землетрясения и цунами.
Зарегистрировался на рейс Singapore Airlines онлайн , но приехал Мейтецу в аэропорт заранее , чтобы посидеть в великолепном лаунже (хотя летел экономом), отличный сервис ,прекрасная еда, лен и шелк , по сервировке и антуражу лучше многих ресторанов, при желании можна расположится с видом на перрон,
взлетку или океан ! .....
Зарегистрировался на рейс Singapore Airlines онлайн , но приехал Мейтецу в аэропорт заранее , чтобы посидеть в великолепном лаунже (хотя летел экономом), отличный сервис ,прекрасная еда, лен и шелк , по сервировке и антуражу лучше многих ресторанов, при желании можна расположится с видом на перрон,
взлетку или океан ! .....
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
....от аэропорта сплошной позитив , все удобно , быстро , четко . Один большой и удобный терминал, одна ВПП - 3500 м .
На регистрации рейса Singapore Airlines 8 рабочих стоек . Потоки международных и внутренних линий разведены . Туалеты сверкают неестественной чистотой. Огромный торговый центр "Скай таун". 6 бизнес залов . Открытая галерея для обзора и фото . Зона вылета отдельный верхний этаж.
Билет (эконом) покупался на сайте Singapore Airlines за три дня до вылета ( бизнеса на этот рейс уже небыло ), за 779 дол. США ( OW ) .
Быстрая регистрация ( проверка визы и кредитки ) и проход всех др. формальностей через приорити . После бизнес зала , поднялся полюбоваться прилетевшим самолетом Singapore Airlines и видами аэропорта и океана. Затем забег по дьютикам ( цены на "Яблочную" продукцию , процентов на 25 !! ниже американских ) и на посадку .
Борт А 330-300 Singapore Airlines , 2 класа обслуживания , 3 салона (первый бизнес ) 285 мест.
Быстрая посадка ( 15 минут ) и взлет . .....
На регистрации рейса Singapore Airlines 8 рабочих стоек . Потоки международных и внутренних линий разведены . Туалеты сверкают неестественной чистотой. Огромный торговый центр "Скай таун". 6 бизнес залов . Открытая галерея для обзора и фото . Зона вылета отдельный верхний этаж.
Билет (эконом) покупался на сайте Singapore Airlines за три дня до вылета ( бизнеса на этот рейс уже небыло ), за 779 дол. США ( OW ) .
Быстрая регистрация ( проверка визы и кредитки ) и проход всех др. формальностей через приорити . После бизнес зала , поднялся полюбоваться прилетевшим самолетом Singapore Airlines и видами аэропорта и океана. Затем забег по дьютикам ( цены на "Яблочную" продукцию , процентов на 25 !! ниже американских ) и на посадку .
Борт А 330-300 Singapore Airlines , 2 класа обслуживания , 3 салона (первый бизнес ) 285 мест.
Быстрая посадка ( 15 минут ) и взлет . .....
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
... утренний туман разошелся и при взлете открывается отличный вид на аэропорт и материк с воздуха .
Борт А 330-300 в идеальном состоянии (ему чуть больше 3 лет ) . В бизнес класе 30 мест , конфигурация
2-2-2 , в экономе 2-4-2 . Все кресла с персональной мультимедиа системой , большой выбор фильмов (есть даже на руском), игр и пр.
Эконом клас Singapore Airlines по праву считается одним из лучших в мире . В самолете удобные кресла с хорошим шагом, большой экран ТВ , внимательный и доброжелательный персонал , прекрасный выбор горячей еды , (горячие полотенца, керамическая посуда и металлические приборы даже в экономе ), хороший выбор вин , дорожные наборы , отличный сервис .
На кухне постоянно на протяжении 7 часов 15 минут полета, 3 вида сендвичей , орешки , снеки , мороженое , соки и алкоголь без ограничений ...
Борт А 330-300 в идеальном состоянии (ему чуть больше 3 лет ) . В бизнес класе 30 мест , конфигурация
2-2-2 , в экономе 2-4-2 . Все кресла с персональной мультимедиа системой , большой выбор фильмов (есть даже на руском), игр и пр.
Эконом клас Singapore Airlines по праву считается одним из лучших в мире . В самолете удобные кресла с хорошим шагом, большой экран ТВ , внимательный и доброжелательный персонал , прекрасный выбор горячей еды , (горячие полотенца, керамическая посуда и металлические приборы даже в экономе ), хороший выбор вин , дорожные наборы , отличный сервис .
На кухне постоянно на протяжении 7 часов 15 минут полета, 3 вида сендвичей , орешки , снеки , мороженое , соки и алкоголь без ограничений ...
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
...загрузка бизнеса - 100 % , эконома примерно - 90 ( вот где пригодилась статусная карта , несмотря на позднюю покупку билета , смог выбрать отличное место ).
После обеда ( был выбор из трех горячих блюд ) через некоторое время предложили десерт (мороженное и шоколад ) . Позже полетный дьютифри ( скидка 10 процентов) , разумеется принимают в полете кредитки (продвинутые мобильные карточные терминалы , подпись владельца ставиться не на бумажном чеке , а на экране ).
Очень хорошо и удобно продумана конструкция кресла и персональная мультимедиа система , удобный откидной столик раскладывающийся на две половинки , держатель стаканов вынесен всторону и не мешает
манипуляциям со столиком или пультом .
После обеда ( был выбор из трех горячих блюд ) через некоторое время предложили десерт (мороженное и шоколад ) . Позже полетный дьютифри ( скидка 10 процентов) , разумеется принимают в полете кредитки (продвинутые мобильные карточные терминалы , подпись владельца ставиться не на бумажном чеке , а на экране ).
Очень хорошо и удобно продумана конструкция кресла и персональная мультимедиа система , удобный откидной столик раскладывающийся на две половинки , держатель стаканов вынесен всторону и не мешает
манипуляциям со столиком или пультом .
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
А еще железные приборы и стеклянные стаканчики в экономе...
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
... еще одна приятная особенность данного перелета на А 330-300 Singapore Airlines , подарочные комплекты французской парфюмерии для статусных пассажиров от ISSEY MIYAKE .
За полчаса до посадки в аэропорту Сингапура, по TV транслируют текующую информацию по гейтам, времени и стыковочным рейсам аэропорта (очень удобно для прилетающих впервые и для транзитников) ,
а также информацию о бесплатных экскурсиях от Сингапурских авиалиний .
Прилет на 10 минут раньше расписания , мягкая посадка , телетрап , быстрое прохождение формальностей , багаж уже ждет !
Перелет доставил только положительные эмоции и безусловно заслужил высшей оценки .
За полчаса до посадки в аэропорту Сингапура, по TV транслируют текующую информацию по гейтам, времени и стыковочным рейсам аэропорта (очень удобно для прилетающих впервые и для транзитников) ,
а также информацию о бесплатных экскурсиях от Сингапурских авиалиний .
Прилет на 10 минут раньше расписания , мягкая посадка , телетрап , быстрое прохождение формальностей , багаж уже ждет !
Перелет доставил только положительные эмоции и безусловно заслужил высшей оценки .
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
Ну и домой : маршрут Сингапур - Стамбул
Билет на SQ покупался за день до вылета и оказалось , на эту дату нет ни бизнеса ни эконома ,
а лететь на А 330 Турецких авиалиний нехотелось . Тут помогла статусная карточка , с ее помощью удалось раздобыть 1 билет в экономе на собственный рейс Сингапурцев . Он выполнялся на В 777-200ER .
Зарегистрировался онлайн ( сделал мобильный посадочный ), хотя и с собой был багаж . Выбрал хорошее место у окна . Онлайн регистрация начинается за 48 часов и заканчивается за 2 .
В сингапурский аэропорт приехал заранее , хотелось посидеть в отличном лаунже компании. На стойке регистрации багажа , мне сообщили что эконом клас переполнен ( что для меня небыло новостью
)
и предложили лететь RAFFLES ( бизнес ) класом
. Отказываться нестал ( хотя попросил место у окна - девочка с улыбкой нашла !!) .
Визит в дьютики и оставшееся до вылета время прекрасно провел в KrisFlyer Gold Lounge аэропорта Чанги. Прекрасный лаунж , правда было уже темно , а при ярком естественном свете он выглядит еще лучше благодаря оригинальному дизайну и стеклянной крыше . Работает 24 часа в сутки .
Кстати от недавно открытого в Терминале 2 -нового SilverKris Lounge тоже очень хорошее впечатление.
Посадка, быстро и организовано через телетрап . Борт - Боинг 777-200ER . Взлет по расписанию ...
Билет на SQ покупался за день до вылета и оказалось , на эту дату нет ни бизнеса ни эконома ,
а лететь на А 330 Турецких авиалиний нехотелось . Тут помогла статусная карточка , с ее помощью удалось раздобыть 1 билет в экономе на собственный рейс Сингапурцев . Он выполнялся на В 777-200ER .
Зарегистрировался онлайн ( сделал мобильный посадочный ), хотя и с собой был багаж . Выбрал хорошее место у окна . Онлайн регистрация начинается за 48 часов и заканчивается за 2 .
В сингапурский аэропорт приехал заранее , хотелось посидеть в отличном лаунже компании. На стойке регистрации багажа , мне сообщили что эконом клас переполнен ( что для меня небыло новостью

и предложили лететь RAFFLES ( бизнес ) класом

Визит в дьютики и оставшееся до вылета время прекрасно провел в KrisFlyer Gold Lounge аэропорта Чанги. Прекрасный лаунж , правда было уже темно , а при ярком естественном свете он выглядит еще лучше благодаря оригинальному дизайну и стеклянной крыше . Работает 24 часа в сутки .
Кстати от недавно открытого в Терминале 2 -нового SilverKris Lounge тоже очень хорошее впечатление.
Посадка, быстро и организовано через телетрап . Борт - Боинг 777-200ER . Взлет по расписанию ...
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
... вообще Серия Боингов 777- 200 ( 5 вариантов конфигурации салона ) , самая старая во флоте Singapore Airlines ( средний возраст перевалил за 12 лет) и традиционно используется компанией восновном на непродолжительных ( 3-5 часов) рейсах или на длительных рейсах в "третьи" страны . Их планируют заменить на A 350 и В 787 ( сроки поставок которых постоянно переносятся ) .
На перелете в Стамбул достался 9 летний борт . Конфигурация : в бизнесе 2-2-2 , в экономе классические
3-3-3 . Вопрос "перегруженного " борта выяснился просто - конференция в Стамбуле (на нее летели примерно третья часть паксов ). Загрузка эконома - полная , в бизнесе только одно свободное кресло .
Мне досталось кресло в бизнесе у окна , с единственным пустым местом рядом
Несмотря на " возраст " состояние борта хорошее . Шаг кресел с хорошим запасом ( даже в экономе ! )
Из недостатков более громоздкие кресла старой конструкции (в обоих классах ) и меньшая диагональ персональных ТВ .
Даже в бизнесе -размер диагонали телевизора всего 10 дюймов ( в экономе естественно еще меньше ) . Также менее удобная и более узкая кресло-кровать ( что актуально с учетом длительного ночного перелета )
Сервис , питание , вина - все неизменно прекрасно ! В целом , отличный 10,5 часовый перелет (SQ392) !
В качестве сувенира на борту раздавали- путеводитель по Стамбулу и игральные карты
с символикой авиакомпании.
Над Стамбулом сделали дополнительный круг , но даже с учетом этого прилетели на 15 минут раньше. Выход в муравейник Ататюрка через телетрап . Дальше- банальный перелет в Киев , B 737 Туркишей .
На перелете в Стамбул достался 9 летний борт . Конфигурация : в бизнесе 2-2-2 , в экономе классические
3-3-3 . Вопрос "перегруженного " борта выяснился просто - конференция в Стамбуле (на нее летели примерно третья часть паксов ). Загрузка эконома - полная , в бизнесе только одно свободное кресло .
Мне досталось кресло в бизнесе у окна , с единственным пустым местом рядом

Несмотря на " возраст " состояние борта хорошее . Шаг кресел с хорошим запасом ( даже в экономе ! )
Из недостатков более громоздкие кресла старой конструкции (в обоих классах ) и меньшая диагональ персональных ТВ .
Даже в бизнесе -размер диагонали телевизора всего 10 дюймов ( в экономе естественно еще меньше ) . Также менее удобная и более узкая кресло-кровать ( что актуально с учетом длительного ночного перелета )
Сервис , питание , вина - все неизменно прекрасно ! В целом , отличный 10,5 часовый перелет (SQ392) !
В качестве сувенира на борту раздавали- путеводитель по Стамбулу и игральные карты

Над Стамбулом сделали дополнительный круг , но даже с учетом этого прилетели на 15 минут раньше. Выход в муравейник Ататюрка через телетрап . Дальше- банальный перелет в Киев , B 737 Туркишей .
Re: Singapore Airlines (SQ ) , отзывы
а рейс прямий чи з посадкою в Дубай? летів пару років тому, дуже незручно
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей