Киев-Гонконг RT (Aeroflot)
Киев-Гонконг RT (Aeroflot)
В мае нужно было по делам лететь в Гонконг. Наиболее оптимальным вариантом по цене был Аэрофлот 670у.е. RT. Такой вариант был тем интересней, что не летал этой авиакомпанией на дальние расстояния.
10.05.2012, SU1801 KIev-Moscow (SVO), А321 VQ-BED «Н. Пирогов», 2,5 года
Место 20F, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 100%
Время отправления: на 5 минут с опозданием. Время прибытия: по расписанию.
Общий бал за перелет по 5-бальной: 3,65 – подкачала еда и сидения.
Уже летал по данному маршруту Аэрофлотом этим типом ВС и ожидал кожаных кресел Recaro, но в этот раз были тканевые и, хотя самолету всего 2,5года, ткань выглядела немного обшарпанной. То ли это из-за рисунка, который создавал такой эффект, то ли уже так затерли. Ну, это все мелочи, так как онлайн забронировал хорошее место, впереди был ряд с аварийным выходом, в котором было всего 2 кресла, а я был за этим рядом, там, где не было кресла – места для ног – в полный рост, к тому же у окна
Взлетали с 36 правой, взлет хороший. Капитан выходил на связь 2 раза перед вылетом и перед посадкой. Стюардессы были приветливы. Еда, правда, немногим подкачала (полу черствая булочка с сыром и сок) хотя для полета 1,15 минут сойдет, но все же есть с чем сравнить. Летел в октябре по этому же маршруту аэрофлотом, питание было лучше.
Сели на твердую четверку.
Стыковку аэрофлот предлагал 55 минут. Приземлились вовремя, я рассчитывал на подъезд к шлангам и быстрый трансфер к следующему рейсу, НО. В Аэропорту Шереметьево, возле терминала F (международный) идет ремонт и много телетрапов закрыты. Короче, нас отогнали почти к Шереметьево карго и оставили ждать буксира, который подъехал минут через 10, еще 10 минут нужно было ждать автобуса… и еще минут 10 пока доедем до терминала...Сказать, что не переживал, что не успею, это вообще ничего не сказать, думал все хрен тебе ХонгКонг. Слава Богу быстро сориентировался в терминале побежал на транзитную стойку, там меня уже ждали, далее контроль "снимай ремень"...... Короче бежал к воротам 49, как метеор и как назло куча народу. Но когда я услышал: "это последнее приглашение на посадку на рейс на Гонконг", блин реально, такой спринтер проснулся...но, так как не было телетрапов, нужно было лететь по ступенькам вниз, чуть ноги не сломал и на чумаданах не распластался....Короче за мной закрылись двери в автобусе и мы покатили к самолету.
10.05.2012, SU1801 KIev-Moscow (SVO), А321 VQ-BED «Н. Пирогов», 2,5 года
Место 20F, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 100%
Время отправления: на 5 минут с опозданием. Время прибытия: по расписанию.
Общий бал за перелет по 5-бальной: 3,65 – подкачала еда и сидения.
Уже летал по данному маршруту Аэрофлотом этим типом ВС и ожидал кожаных кресел Recaro, но в этот раз были тканевые и, хотя самолету всего 2,5года, ткань выглядела немного обшарпанной. То ли это из-за рисунка, который создавал такой эффект, то ли уже так затерли. Ну, это все мелочи, так как онлайн забронировал хорошее место, впереди был ряд с аварийным выходом, в котором было всего 2 кресла, а я был за этим рядом, там, где не было кресла – места для ног – в полный рост, к тому же у окна
Взлетали с 36 правой, взлет хороший. Капитан выходил на связь 2 раза перед вылетом и перед посадкой. Стюардессы были приветливы. Еда, правда, немногим подкачала (полу черствая булочка с сыром и сок) хотя для полета 1,15 минут сойдет, но все же есть с чем сравнить. Летел в октябре по этому же маршруту аэрофлотом, питание было лучше.
Сели на твердую четверку.
Стыковку аэрофлот предлагал 55 минут. Приземлились вовремя, я рассчитывал на подъезд к шлангам и быстрый трансфер к следующему рейсу, НО. В Аэропорту Шереметьево, возле терминала F (международный) идет ремонт и много телетрапов закрыты. Короче, нас отогнали почти к Шереметьево карго и оставили ждать буксира, который подъехал минут через 10, еще 10 минут нужно было ждать автобуса… и еще минут 10 пока доедем до терминала...Сказать, что не переживал, что не успею, это вообще ничего не сказать, думал все хрен тебе ХонгКонг. Слава Богу быстро сориентировался в терминале побежал на транзитную стойку, там меня уже ждали, далее контроль "снимай ремень"...... Короче бежал к воротам 49, как метеор и как назло куча народу. Но когда я услышал: "это последнее приглашение на посадку на рейс на Гонконг", блин реально, такой спринтер проснулся...но, так как не было телетрапов, нужно было лететь по ступенькам вниз, чуть ноги не сломал и на чумаданах не распластался....Короче за мной закрылись двери в автобусе и мы покатили к самолету.
Re: Киев-Гонконг RT (Aeroflot)
10.05.2012, SU212 Moscow (SVO)-HongKong (HKG), А332, VP-BLY, «В.Высоцкий», 3,4 года
Место 25К, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 40%
Время отправления: на 10 минут с опозданием. Время прибытия: на 15 минут раньше.
Общий бал за перелет по 5-бальной: 3,8 (хорошее питание вытянуло бал за неудобные кресла)
Давно хотел попробовать сервис аэрофлота на дальнемагистральных рейсах. Парк А330 новый, поэтому ожидал приятного полета. Но ложка дегтя, и то немалая, в бочке меда возникла из-за сидений – они ужасно жесткие. Не знаю, кто в аэрофлоте подбирал их, но за такое можно отрывать руки. Через час полета спина и, sorry, «5й элемент» уже начинали болеть, становилось некомфортно. Хотя на А321, как по мне, комфортные, особенно кожаные. Их бы на дальние маршруты…И снова, кто-то в аэрофлоте «удачно» выбрал ткань на сидениях. Такой рисунок, что казалось, что они уже затерты. Это снова же, либо визуальный обман, либо ткань настолько плохая, что за 3 года износилась…. Так как самолет был заполнен приблизительно на 40%, мой сосед нашел себе другое место, что не могло не радовать. Так как места для ног между сидениями не очень много. В спинках кресел встроена система развлечений. Она без тач скрина, обычная. Список фильмов скудноват. Возможно, потому что многие из них видел. Есть музыка, мультфильмы, игры, данные о полете – в общем, стандартный список. Пледы и подушки уже были разложены на сидениях.
Взлет задержался минут на 10 из-за ремонта в аэропорту, пришлось долго рулить. Взлет был отличным, тихая солнечная погода, крен направо и курс на восток. Капитан выходил на связь 2 раза: перед взлетом и перед посадкой. Еда на четверку, даже меню дали…Еда состояла из холодной закуски- лосось с салатом и лимоном, основное блюдо –на выбор был лосось с картофелем или курица с рисом. На десерт – пироженное. Из напитков соки-воды-кола-спрайт-чай-кофе, вино красное и белое. Взял красное, качество более-менее, в принципе, поел сытно и вкусно. Посмотрел несколько фильмов, послушал музыку, дали завтрак(мясная нарезка, омлет, конфета и восточное печенье с запиской внутри) и скоро уже был Гонконг. Поспать на жестких креслах, не удалось.
Посадка была мягкой на 4,5, была включена носовая камера, было интересно. Пилот протянул долго над полосой и мягко опустил А330.
Место 25К, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 40%
Время отправления: на 10 минут с опозданием. Время прибытия: на 15 минут раньше.
Общий бал за перелет по 5-бальной: 3,8 (хорошее питание вытянуло бал за неудобные кресла)
Давно хотел попробовать сервис аэрофлота на дальнемагистральных рейсах. Парк А330 новый, поэтому ожидал приятного полета. Но ложка дегтя, и то немалая, в бочке меда возникла из-за сидений – они ужасно жесткие. Не знаю, кто в аэрофлоте подбирал их, но за такое можно отрывать руки. Через час полета спина и, sorry, «5й элемент» уже начинали болеть, становилось некомфортно. Хотя на А321, как по мне, комфортные, особенно кожаные. Их бы на дальние маршруты…И снова, кто-то в аэрофлоте «удачно» выбрал ткань на сидениях. Такой рисунок, что казалось, что они уже затерты. Это снова же, либо визуальный обман, либо ткань настолько плохая, что за 3 года износилась…. Так как самолет был заполнен приблизительно на 40%, мой сосед нашел себе другое место, что не могло не радовать. Так как места для ног между сидениями не очень много. В спинках кресел встроена система развлечений. Она без тач скрина, обычная. Список фильмов скудноват. Возможно, потому что многие из них видел. Есть музыка, мультфильмы, игры, данные о полете – в общем, стандартный список. Пледы и подушки уже были разложены на сидениях.
Взлет задержался минут на 10 из-за ремонта в аэропорту, пришлось долго рулить. Взлет был отличным, тихая солнечная погода, крен направо и курс на восток. Капитан выходил на связь 2 раза: перед взлетом и перед посадкой. Еда на четверку, даже меню дали…Еда состояла из холодной закуски- лосось с салатом и лимоном, основное блюдо –на выбор был лосось с картофелем или курица с рисом. На десерт – пироженное. Из напитков соки-воды-кола-спрайт-чай-кофе, вино красное и белое. Взял красное, качество более-менее, в принципе, поел сытно и вкусно. Посмотрел несколько фильмов, послушал музыку, дали завтрак(мясная нарезка, омлет, конфета и восточное печенье с запиской внутри) и скоро уже был Гонконг. Поспать на жестких креслах, не удалось.
Посадка была мягкой на 4,5, была включена носовая камера, было интересно. Пилот протянул долго над полосой и мягко опустил А330.
Re: Киев-Гонконг RT (Aeroflot)
14.05.2012, SU213 HongKong (HKG)-Moscow (SVO) А332, VQ-BBE, «И.Бродский», 3 года
Место 22К, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 95%
Время отправления: на 15 минут с опозданием. Время прибытия: вовремя.
Общий бал за перелет по 5-бальной: 3,8 (хорошее питание вытянуло бал за неудобные кресла)
В этот раз самолет был почти полностью заполнен. Те же жесткие кресла. Та же система развлечения. Сервис не очень. Девушки озлобленные, надменные. Чего-то не то. Еда была предоставлена гонконгской стороной (Cathay pacific catering). Обед состоял из мясной нарезки, основное блюдо картофель с рыбой на десерт желе из кокосового молока (очень вкусно). На ужин: лосось с салатом, лапша с перченой курицей, на десерт toblerone.
Был очень уставшим, полет проходил в дневное время, выспаться не удалось и впечатления были немного смазанными. Посадка в Шереметьво на 4,2 – неплохо. Была включена носовая камера.
Место 22К, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 95%
Время отправления: на 15 минут с опозданием. Время прибытия: вовремя.
Общий бал за перелет по 5-бальной: 3,8 (хорошее питание вытянуло бал за неудобные кресла)
В этот раз самолет был почти полностью заполнен. Те же жесткие кресла. Та же система развлечения. Сервис не очень. Девушки озлобленные, надменные. Чего-то не то. Еда была предоставлена гонконгской стороной (Cathay pacific catering). Обед состоял из мясной нарезки, основное блюдо картофель с рыбой на десерт желе из кокосового молока (очень вкусно). На ужин: лосось с салатом, лапша с перченой курицей, на десерт toblerone.
Был очень уставшим, полет проходил в дневное время, выспаться не удалось и впечатления были немного смазанными. Посадка в Шереметьво на 4,2 – неплохо. Была включена носовая камера.
Re: Киев-Гонконг RT (Aeroflot)
15.05.2012, SU1804 Moscow (SVO)-КВР А321, VQ-BHM, «Н. Вавилов», 1,4 года
Место 20F, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 95%
Время отправления: на 10 минут с опозданием. Время прибытия: на 10 минут с опозданием
Общий бал за перелет по 5-бальной: 4
Наконец-то попался самолет с кожаными удобными креслами. Сервис был так себе на 3,8. Возрастная команда стюардесс от 40. Давно не видел такого. Еда на коротком рейсе состояла из круасана с ветчиной и сыром, а также сок. Посадка на 4 (из-за полосы 36 левая).
Честно говоря, от аэрофлота на дальних перелетах ожидал большего. Подкачал комфорт кресел, садишься как на дерево. Хотя цена хорошая.
Место 20F, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 95%
Время отправления: на 10 минут с опозданием. Время прибытия: на 10 минут с опозданием
Общий бал за перелет по 5-бальной: 4
Наконец-то попался самолет с кожаными удобными креслами. Сервис был так себе на 3,8. Возрастная команда стюардесс от 40. Давно не видел такого. Еда на коротком рейсе состояла из круасана с ветчиной и сыром, а также сок. Посадка на 4 (из-за полосы 36 левая).
Честно говоря, от аэрофлота на дальних перелетах ожидал большего. Подкачал комфорт кресел, садишься как на дерево. Хотя цена хорошая.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 349
- З нами з: 06 березня 2012, 15:03
- Звідки: UKLI
- Контактна інформація:
Re: Киев-Гонконг RT (Aeroflot)
Гарний репортаж! Було цікаво!
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Киев-Гонконг RT (Aeroflot)
Хороший отчет, спасибо!
Еще раз убедился, что на дальнемагистральных расстояниях как-то не хочется лететь на А330 (равно как и на стареньких 767, как у Свита).
Время на стыковку в Москве у вас было довольно рискованное, чудо, что успели.
Еще раз убедился, что на дальнемагистральных расстояниях как-то не хочется лететь на А330 (равно как и на стареньких 767, как у Свита).
Время на стыковку в Москве у вас было довольно рискованное, чудо, что успели.
Re: Киев-Гонконг RT (Aeroflot)
Всем спасибо за позитивные отклики на мой пост. Постараюсь в дальнейшем почаще радовать такими отчетами. Что касается А330, то это мой любимый самолет вместе с А340 (один и тот же салон). Летал на 767, 777, 747. Но Эйрбасы мне больше нравятся по комфорту, ИМХО. Air France, Hainan, Turkish - мне понравились, но А330 аэрофлота - исключение из списка из-за сидений. Да 55 минут стыковки было рискованным делом, но, зная шереметьево, реально расчитывал на телетрап, в моем случае получился экстрим...
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Киев-Гонконг RT (Aeroflot)
a340-600 люфтів з RestRoom'ами на нижній палубі - це топ улюблених салонів 

Re: Киев-Гонконг RT (Aeroflot)
туалети на нижній палубі?popTAB писав:a340-600 люфтів з RestRoom'ами на нижній палубі - це топ улюблених салонів
Re: Киев-Гонконг RT (Aeroflot)
На 340-600, как и на 380, к сожаленью не летал. Airbus нравится из-за его округлой формы. Удобно для ног, когда сидишь возле окна.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей