Сторінка 1 з 4

low-cost в Украине 2

Додано: 14 жовтня 2011, 18:06
ATk
E-145 писав:а почему же они попытались только на Львов летать??? почему Донецк, Харьков, Одесса не было попыток?? что им терять? проверка маршрутопотока - это нормальная мировая практика лоукостов.
уверен, что паксы будут. нормальные люди лучше уж Аэробусом полетят на тот же Харьков, нежели Хорсами на их......Ведре.....который гудит и вечно летит у меня над домом.

Одесса, Днепр и Харьков - отпадают сразу.

Ну как они будут конкурировать, если наземным тыранспортонм за 5-6 часов и 100-150 грн можно доехать?

Остается только Донецк. Ну вы ж не маленький. Все понимаете.
Это не наш рынок (С) ;)

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 14 жовтня 2011, 23:28
E-145
ATk писав:
E-145 писав:а почему же они попытались только на Львов летать??? почему Донецк, Харьков, Одесса не было попыток?? что им терять? проверка маршрутопотока - это нормальная мировая практика лоукостов.
уверен, что паксы будут. нормальные люди лучше уж Аэробусом полетят на тот же Харьков, нежели Хорсами на их......Ведре.....который гудит и вечно летит у меня над домом.

Одесса, Днепр и Харьков - отпадают сразу.

Ну как они будут конкурировать, если наземным тыранспортонм за 5-6 часов и 100-150 грн можно доехать?

Остается только Донецк. Ну вы ж не маленький. Все понимаете.
Это не наш рынок (С) ;)
да понимаю, но пару рейсов чисто для проверки можно ведь сделать? тут же дело не в том, что наземкой дешевле, а в том, что самолетом комфортнее. лично я бы заплатил и 400 гривен за перелет до Львова. зато, я буду знать, что максимум 1 час лету. а в поезде... перегары нюхать 15 часов??? та зачем оно мне.....
да и самолетом интереснее в любом случае...
а почему Одесса отпадает? хай днепр с харьковом больше по бизнесу, но курорты в одессе же проканают полюбом!

Low-cost в Украине

Додано: 15 жовтня 2011, 22:22
nik-dem
khai писав:Вывод напрашивается, что дешевые перелёты в Украине вообще не нужны. Если даже 100 человек не могут набрать на вечерний рейс при неадекватно низкой цене.
Т.е. либо у Украины в ближайшее время будут серьёзные финансовые трудности, т.к. мобильность людей - это один из основных показателей работы экономики. Уже были билеты по 29долл. Причём АК явно это делает не только в рамках ПР акции, но и в рамках хоть какого-нибудь наполнения салона.
Вобщем-то я получил ответ на вопрос в ветке Визза об отмене рейса Киев-Симферополь (аннексирован Россией). Просто некому летать даже при цене билета в 2 раза ниже себестоимости.
Дело может быть и в том, что население обнищало настолько, что для него авиация была и остается самым экзотическим видом транспорта. Поэтому какие тут не ставь низкие цены, люди будут предпочитать годами проверенные поезда и автобусы вместо какого-то загадочного самолёта, который в их понимании дорогой априори, а в цену, естественно, никто вникать не станет. Отсюда и херовая заполняемость.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 15 жовтня 2011, 22:37
Olek
Не совсем так. Многие знакомые, для которых авиация была экзотикой, теперь, не глядя, могут купить билет на Визз Эйр, это ж лоу-кост... В итоге рекламной компании Виззов в то, что классики могут быть дешевле, они не верят, и очень расстраиваются, когда узнают, что в нужный город Виззы не летают. Вот в Донецк Виззы не летают, зато летают МАУ и Аэросвит с постоянными акциями. но люди садятся на поезд и едут, потому что Виззов нет...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2011, 07:54
ATk
khai писав: Т.е. либо у Украины в ближайшее время будут серьёзные финансовые трудности, т.к. мобильность людей - это один из основных показателей работы экономики. Уже были билеты по 29долл. Причём АК явно это делает не только в рамках ПР акции, но и в рамках хоть какого-нибудь наполнения салона.
Вобщем-то я получил ответ на вопрос в ветке Визза об отмене рейса Киев-Симферополь (аннексирован Россией). Просто некому летать даже при цене билета в 2 раза ниже себестоимости.

Эмбраеры или максимум Ан-148 по цене от 150 долл. для командировок с соответствующим расписанием. Боюсь что именно таким будет будущее украинской авиации.

УЗ перевозит больше пассажиров ( на душу населения) чем в большинстве стран мира, так что не понятно как можно сделать выводы о мобильности глядя на авиаперевозки.

Мало того что они по цене куда дороже железки, они воспринимаются в массовом сознании как изыск, и к тому же не слишком надежный ( во всех смыслах- от пунктуальности до безопасности). Но в целом вывод правильный. В обозримом будущем бума внутриукраинских лоу костов не предвидится. Если уж в России с ее расстояниями, дорогой РЖД, разбитыми дорогами и бОльшими зартплатами авианова закрыла лавочку, то...

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 16 жовтня 2011, 08:06
ATk
E-145 писав:
ATk писав:
E-145 писав:а почему же они попытались только на Львов летать??? почему Донецк, Харьков, Одесса не было попыток?? что им терять? проверка маршрутопотока - это нормальная мировая практика лоукостов.
уверен, что паксы будут. нормальные люди лучше уж Аэробусом полетят на тот же Харьков, нежели Хорсами на их......Ведре.....который гудит и вечно летит у меня над домом.

Одесса, Днепр и Харьков - отпадают сразу.

Ну как они будут конкурировать, если наземным тыранспортонм за 5-6 часов и 100-150 грн можно доехать?

Остается только Донецк. Ну вы ж не маленький. Все понимаете.
Это не наш рынок (С) ;)
да понимаю, но пару рейсов чисто для проверки можно ведь сделать? тут же дело не в том, что наземкой дешевле, а в том, что самолетом комфортнее. лично я бы заплатил и 400 гривен за перелет до Львова. зато, я буду знать, что максимум 1 час лету. а в поезде... перегары нюхать 15 часов??? та зачем оно мне.....
да и самолетом интереснее в любом случае...
а почему Одесса отпадает? хай днепр с харьковом больше по бизнесу, но курорты в одессе же проканают полюбом!
О каких перегарах и 15 часах в поезде идет речь?
Экспрессы из Киева в Харьков, Днепр и Львов идут 6, а будут еще быстрее. Ночной поезд идет 8 часов и купе фирмача очен; даже комфотно, прибываершь утречком выспавшийся. Никаких проблем с транспортиоровкой в/из аэропорта, чекином, сещккюритриу, отменой рейса по погодным условиям.

В Одессу- прямая хорошая дорога., Даже автобусом от 5-6 часов выходит ( Автолюкс ВИП уж точно комфортнее большинства самолетов). И на курорт народ скорее на своем авто поедет (ежели имеется).


Ну нет рынка для массовых авиаперевозок. Трансукраинкие перелеты Львоив-Домнецк как вы знаете тоже не получаются...

Одно направление где авиаторы реально нагнули железку в последнее время - Киев- Москва. И только из за совершенно безумных и негибких цен на ж/д.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 16 жовтня 2011, 09:42
viro
Одно направление где авиаторы реально нагнули железку в последнее время - Киев- Москва. И только из за совершенно безумных и негибких цен на ж/д.
Справедливости ради отметим, что не все авиаторы нагнули. Свит и МАУ далеко не все. Но прицидент приятен.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2011, 12:15
Flieger
Лоу-косты невыгодны украинской/российской мафии. В этих странах не может быть нормальной конкуренции. Коррупция никогда не допустит развития каких-либо отраслей, в том числе авиационной. Поэтому ждать ощутимых перемен с этой властью в ближайшее время, увы, не стОит.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2011, 12:27
AlexK
ATk писав: Если уж в России с ее расстояниями, дорогой РЖД, разбитыми дорогами и бОльшими зартплатами авианова закрыла лавочку, то...
Недавно смотрел цены на билет Екатеринбург-Москва за день до вылета. Практически по всем перевозчикам (Аэрофлот, Трансаэро, s7, Sky Express и другие) цены были идентичны (около 100 баксов в одну сторону). Учитывая расстояние, 100 баксов--это цена лоу-коста, к которой при конкуренции пришли все, или цена нелоукоста, по которой СкайЭкспресс с удовольствием тоже продаёт билеты?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2011, 13:31
khai
В развивающихся странах (типа Филлипин) довольно популярным самолётом у Лоу-костов является ATR-72. Для перелётов по Украине думаю ставку нужно делать именно на такой тип. Турбовинтовые двигатели довольно экономичны. Расход топлива около 600 кг/час при 74 пассажирах. В удельных показателях расход получается ниже, чем на А-320. При времени перелёта до 2 часов очень комфортно (практически любой перелёт в пределах Украины). А при должной поддержке государства и Ан 140 можно использовать.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2011, 13:36
Andrzej
Чем меньше самолет, тем больше цена перевозки 1 кресла. С этой точки зрения небольшие регионалы вообще пожиратели керосина.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2011, 13:50
khai
Andrzej писав:Чем меньше самолет, тем больше цена перевозки 1 кресла. С этой точки зрения небольшие регионалы вообще пожиратели керосина.
Это справедливо если сравнивать или реактивные самолёты или только турбовинтовые.
При скорости в 1,5 раза меньше АТR -72 600 кг/час.
А320 - 2600 кг/час.
600х1,5/74 = 12,2 кг/пасс/час
2600/180 = 14,4 кг/пасс/час

Конечно остальные затраты (аэронавигация, взлёт-посадка, экипаж) на пассажира в А-320 будут поменьше, но в целом себестоимость перевозки 1 пассажира на турбовинтовом может выйти ненамного дороже, а может и дешевле чем на А320. Это идёт в ущерб времени перелёта, но в пределах Украины - это 15...20 минут разницы. Зато можно получать прибыль даже при относительно небольшом пассажиропотоке.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2011, 16:50
Madcat
Согласен!!!А я бы вообще на СААБы 340-е обратил внимание!!!Не зря Южные прикупили третий!!!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2011, 17:03
khai
Madcat писав:Согласен!!!А я бы вообще на СААБы 340-е обратил внимание!!!Не зря Южные прикупили третий!!!
Но это уж точно не для лоукоста :(

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2011, 17:44
Madcat
khai писав:
Madcat писав:Согласен!!!А я бы вообще на СААБы 340-е обратил внимание!!!Не зря Южные прикупили третий!!!
Но это уж точно не для лоукоста :(
Зато как раз для нашего регионального потока))Как раз бы была заполняймость нормальная и на Львов и на Одессу (из Харькова)!!!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 16 жовтня 2011, 17:55
Andrzej
Madcat писав:
khai писав:
Madcat писав:Согласен!!!А я бы вообще на СААБы 340-е обратил внимание!!!Не зря Южные прикупили третий!!!
Но это уж точно не для лоукоста :(
Зато как раз для нашего регионального потока))Как раз бы была заполняймость нормальная и на Львов и на Одессу (из Харькова)!!!
Летают на Саабах 340
Почему Вы еще не в очереди?


Новые рейсы
Ужгород - Киев(Борисполь)
Киев(Борисполь) - Ужгород
Тарифы
Ужгород-Киев
L класс 1520,00грн
К класс 1712,00грн
Y класс 1903,00грн
Киев-Ужгород
L класс 1493,00грн
K класс 1685,00грн
Y класс 1876,00грн
Ужгород-Киев-Ужгород
L класс 2873,00грн
K класс 3256,00грн
Y класс 3637,00грн

* Тариф может меняться в зависимости от курса валюты НБУ.
* Колличество дешевых авиабилетов ограничено.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 16 жовтня 2011, 18:31
MelHimic
На линии Донецк - Москва Укрзализниця начинает проигрывать. Цена билета в две стороны состовляет на поезд 1670 грн, а на самолет Аэросвитом 1740 грн. Я в любом случаии буду лететь на самолете, чем 20 часов торохтеть в поезде.

Re: Low-cost в Украине

Додано: 16 жовтня 2011, 18:39
Madcat
Ну так такие цены, не от того что самолет имеет плохие показатели, а от того что эти сцуки бизнесмены, которые владеют авиакомпаниями, зарабатывают как мин 100% от затрат!!!

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 16 жовтня 2011, 18:56
popTAB
Це на плацкарті такі ціни?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 16 жовтня 2011, 19:10
MelHimic
Это в Купе в одну сторону 835 грн плацкарт 640 грн в одну сторону. А люкс 2250грн в одну сторону